Герберт Вудс
Герберт Вудс (3 февраля 1891 — 18 апреля 1954) — английский строитель лодок и разработчик причалов из Поттер-Хейгама , Норфолк .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Вудс родился в семье строителей лодок в Брундалле в 1891 году. [ 1 ] Он начал свою карьеру учеником в яхтенной компании Norfolk Broads после окончания школы в 1907 году. [ 2 ] Компанией тогда управлял его отец Уолтер Вудс.
После начала Первой мировой войны Вудс был освобожден от действительной службы из-за хронической проблемы с шеей. В это время он работал в области аэродинамики у производителя сельскохозяйственной техники Ransomes, Sims & Jefferies , базирующегося в Ипсвиче , Саффолк .
Вудс вернулся в Норфолк в 1922 году, после того как компания Norfolk Broads Yachting Company была ликвидирована. Его отец, Уолтер, купил помещение и заручился помощью Герберта и его брата, чтобы построить семейную компанию Walter Woods & Sons. [ 3 ]
Лодочное строительство
[ редактировать ]В 1926 году Вудс спроектировал и построил моторный крейсер Broads под названием «Скорость света». Судно было меньше существующих моделей и имело длину 34 фута. Он потреблял меньше воды, чем старые модели, и был первым во флоте, у которого был бак с пресной водой, снабжающий бортовой туалет и краны. [ 4 ]
Герберт Вудс возглавил компанию в 1929 году. [ 4 ] назвав ее Верфью Герберта Вудса. Компания предлагала отдых на лодках по Норфолк-Бродсу и продолжала строить для Бродса как парусные, так и моторные круизеры. [ 5 ]
Вудс спроектировал и в 1931 году построил первую 14-футовую лодку Norfolk One-Design, которая была намного дешевле, чем современная 14-футовая лодка международного класса, и в конечном итоге в ней было около 86 лодок этого класса. [ 6 ]
Строительство «Бродс-Хейвена»
[ редактировать ]К середине 1930-х годов компания завершила строительство причального сооружения «Бродс-Хейвен» площадью шесть акров. В рамках проекта вручную было перевезено более 60 000 тонн глины, что привело к созданию готовой пристани с парикмахерской и магазином на территории. [ 4 ]
Компания во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания работала на Адмиралтейство и Министерство авиации и построила более 200 лодок, в том числе Air Sea Rescue Launches, Pinnaces, Airborne Спасательные шлюпки , [ 7 ] торпедные катера и моторные катера гавани со своей базы в Норфолке. В нем работало более 300 сотрудников. [ 3 ]
Кампания за общественный доступ к большему количеству Норфолкских Броудов
[ редактировать ]В 1949 году Вудс возглавил кампанию по открытию территорий Бродса, рассматриваемых как частная собственность, включая Ховетон-Литл-Брод . [ 8 ]
Смерть
[ редактировать ]Вудс умер 18 апреля 1954 года. [ 9 ] Компания была куплена частными инвесторами, а в 2010 году ей вернули имя Герберта Вудса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудс, Дженнифер (2002). Герберт Вудс: знаменитый пионер Бродленда . Публикации Captains Locker, Новая Зеландия. ISBN 0473089459
- ^ «Жизнь на воде – город историй» . www.cityofstories.co.uk . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Праздничный бизнес Герберта Вудса Бродса отмечает 90-летие истории планами проведения летней регаты» . www.greatyarmouthmercury.co.uk . 24 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История верфи Герберта Вудса» . herbertwoods.co.uk/about/history . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ↑ Herbert Woods Leading Lady topsail.co.uk , по состоянию на 17 февраля 2019 г. (Построен в конце 1930-х годов Гербертом Вудсом как один из 6 классов для его арендованного флота)
- ^ история класса норфолкской лодки norfolkdinghy.com , по состоянию на 16 февраля 2019 г.
- ↑ Герберт Вудс достиг 90-летней вехи в истории судоходства herbertwoods.co.uk/blog , по состоянию на 17 февраля 2019 г.
- ^ Мэтлесс, Дэвид (2015). В природе ландшафта: культурная география Норфолкского Броудса Уайли-Блэквелл. ISBN 1405190825
- ^ «1950-е годы – Исторический обзор» . www.broadlandmemories.co.uk . Проверено 16 февраля 2019 г.