Исследовательский центр Сан-Агустина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Исследовательский центр Сан-Агустина — семинария, расположенная в Дилимане , Кесон-Сити , Филиппины. Он был основан в 1984 году.
История
[ редактировать ]За два года до рождения провинции Сто. Ниньо де Себу , предполагалось основать семинарию. После завершения планов Эдуардо Перес написал кардиналу Хайме Сину , архиепископу Манилы, с просьбой разрешить строительство семинарии, которое было предоставлено. Место было выбрано. в Дилимане, Кесон-Сити, в соответствии с критериями, установленными Советом: доступность и миролюбие. Участок находится на улице Фишерис-стрит на Висаяс-авеню, в километре от Кесон-Сити-серкл. Возвышаясь на слегка возвышенной территории площадью два гектара, он ограничен на северо-западе рекой Кулиат напротив подразделения Санвилл и дендрария Университета Филиппин.
После церемонии закладки фундамента в декабре 1983 года планировалось завершить строительство в июне 1984 года, но этого не удалось достичь из-за роста цен и конфликтов с скваттерами на предлагаемом участке.
21 мая 1984 года Мартин Нолан, отец-генерал, официально одобрил возведение учреждения и канонически объявил его религиозной резиденцией. Концепция и архитектурный дизайн были созданы по образцу колониальных типов.
В июле 1984 года название «Исследовательский центр Сан-Агустин» (SACS) возникло в разговоре между первоначальными членами семинарского сообщества и первым настоятелем монастыря Сан-Агустин в Интрамуросе. Оно было принято в качестве названия учреждения.
13 ноября 1984 года семинария была освящена после евхаристического богослужения в новой часовне, главным священнослужителем которой стал кардинал Син.
Новая семинария колониального типа состояла из двух зданий. Основное здание слева представляло собой трехэтажную семинарию, а с другой стороны находилось еще одно трехэтажное здание, служившее резиденцией монахов. В этом здании имеется открытая терраса, выступающая со второго этажа. За ними находится отдельное здание, в котором расположены трапезная, кухня и часовня. Крытый переход соединяет последний с резиденцией.
Семинария представляет собой квадратное строение, в центральной части которого находится внутренний сад. В нем, среди прочего, есть 48 отдельных спален, кабинеты, часовня и архивы. Резиденция монахов оборудована четырьмя спальнями, гостиной, библиотекой и конференц-залом. В обоих зданиях на первом этаже имеются приемные. В задней части часовни находится прачечная и гараж, которые на этапе строительства служили кладовой и складским помещением.
Дополнительные функции были добавлены позже, включая баскетбольную и теннисную площадку, построенную в 1985 году, а также первый слой бетонного ограждения. Два года спустя было завершено строительство моста через реку, соединяющего Рыбную улицу и комплекс семинарии. Впереди было построено здание семинарии.
Многие молодые люди прошли обучение в семинарии.
Сообщество
[ редактировать ]5 августа 1984 года в еще недостроенную семинарию прибыли первые студенты. К шести новичкам присоединились форматоры Арсенио Пиокинто и Розалио Падерог. Несколько недель спустя к группе присоединились Рохелио Обья-ан и Мельчор Мирадор. В этот начальный период не было даже кухни или молитвенной комнаты.
Через неделю после благословения в ноябре того же года остальная часть общины, включая священников и семинаристов, переехала из Сан-Агустина в Интрамуросе в новый дом, возглавляемый настоятелем провинции.
Первым ректором общины семинарии был Мамерто Алфече, а проректором - Падерог. Резиденцию отцов занимала первая провинциальная община, состоящая из Эусебио Бердона, приора провинции; Мельчор Мирадор, секретарь провинции, и Рохелио Обьяан, казначей провинции.
Пришли другие. К концу апреля 1985 года ректор уехал в Илоило, оставив временное управление проректору.
Перед открытием учебного года в 1985 году в качестве рабочих гостей приехали Родольфо Маналото и Эфрен Обья-ан, находившиеся в учебном отпуске.
26 июля 1988 года Падерог был назначен членом специального комитета, курирующего строительство дома послушничества в Себу; В конце концов он решил освободиться от своих обязанностей, поскольку у него было слишком много дел. Маналото был назначен исполняющим обязанности настоятеля до конца 1988–89 учебного года, а 10 апреля 1989 года стал полным настоятелем, продолжая оставаться магистром профессии и казначеем дома. В результате в сообществе осталось всего четыре участника.
Во исполнение резолюции, одобренной на втором капитуле провинции и призывавшей к передаче провинции Себу, провинциальное сообщество было временно распущено. Приор-провинциал и провинциальный секретарь были поглощены общиной базилики, а провинциальный казначей интегрировался с сообществом семинарии.
Большую часть периода с 1988 по 1992 годы формированием в ГАКС занимался один человек.
Сообщество принимало участие в: информационно-просветительских программах в депрессивных районах Кесон-Сити и домах для престарелых; участие в социальных движениях, призванных помочь облегчить тяжелое положение менее удачливых, особенно жертв недавних бедствий, таких как пожар, извержение горы Пинатубо и подобных им среди других; проведение ретритов и воспоминаний для различных групп мирян; помощь соседним приходам Проекта 6, Сан-Франциско дель Монте и Сан-Лоренцо Руис; организация молодежи района и проведение ежедневных месс, на которых могут присутствовать жители соседних стран.
В 1987 году была сформирована Гильдия Святой Моники, духовным руководителем которой стал Руди Маналото, которая присоединилась к Ордену Святого Августина. Гильдия Святой Моники состояла из женщин-мирянок, которые каждый день посещали общественные молитвы и мессы. Гильдия Святой Моники стала частью сообщества и присоединилась к информационно-пропагандистским программам.
В 1998 году вместе с Боем Галиндесом Cofradia del Sto. Было создано отделение Ниньо де Себу-SACS. В марте 2014 г. по март 2016 г. Пилигрим-старший. Сто. Ниньо де Себу из Себу был доставлен в 29 приходов Метро Манилы и Лусона, возглавляемых Джуном Нохарой, Джоном Полом Мабантой, Мирной Гарридо, национальным президентом Кофрадиа дель Сто. Ниньо де Себу и члены Кофрадиа.
Сообщества SACS
[ редактировать ]Исследовательский центр Сан-Агустина состоит из трех сообществ или учреждений, а именно: Сообщества просто исповедующих монахов (Профессориум), Сообщества семинаристов колледжей (Коллегиум) и Института Святого Фомы из Виллановы.
Профессориум Сообщество
[ редактировать ]Технически сообщество состоит из студентов-теологов провинции Сто. Ниньо де Себу. Это формационная община, принявшая временные обеты после послушничества. Это не теологическая школа, однако семинаристы учатся в разных богословских школах Метро Манилы, некоторые учились в ICLA, Школе теологии Реколетос (RST), Школе теологии Мэрихилл (LST) и Школе теологии Лойолы (LST).
Коллегиум Сообщество
[ редактировать ]Коллегиумная община — доновициатный этап формирования августинцев. Большинство принятых сюда студентов — выпускники средних школ и студенты колледжей. Формация для профессионалов находится не в SACS, а в монастыре Гуадалупе, Гуадалупе-Вьехо, Макати.
Пре-послушничество или постулантство понимается в общем смысле как подготовительное время к послушничеству. Его главная цель — помочь молодому человеку, переживающему возможность призвания, осознать эту возможность и суметь откликнуться (ср. РС 11). В то же время это контекст, в котором можно определить, достиг ли кандидат в послушник достаточной зрелости. Этот испытательный срок предназначен для вынесения предварительного суждения о талантах и призвании кандидата, а также для установления его знаний по религиозным предметам и, при необходимости, углубления их до степени, которую он считает необходимым; и, наконец, разрешить постепенный переход от мирской жизни к жизни, присущей послушнику. [1] (См. РП 11)
Институт Святого Фомы Виллановы
[ редактировать ]Институт Св. Фомы Виллановы - это философская школа, входящая в состав Университета Сан-Агустин-Илоило, которой руководят филиппинские монахи-августинцы на Филиппинах. Подготовкой семинаристов занимается с 1996 года. В институте обучаются и экстернаты-семинары. Это не эксклюзивная школа для семинаристов-августинцев, но и не для студентов-мирян.
Августинские дома или сообщества на Филиппинах
[ редактировать ]- Базилика Миноре дель Сто. Себу Бой, Себу-Сити, Себу
- Сто. Духовный центр Ниньо (ретритный дом), Брги. Толо-толо, Консольасьон, Себу
- Молитвенный дом августинцев послушников , Нижний Моджон, город Талисай, Себу
- Я. Приход Ниньо-де-Себу , Нижний Моджон, город Талисай, Себу
- Провинциальная община , Сто. Паломнический центр Ниньо, Себу, Себу
- Колледж Сан-Агустин - Баколод
- Школа Сан-Агустин - Биньян, Лагуна
- Университет Сан-Агустина - город Илоило, Илоило
- Дом ретрита Дона Сальвадора (резиденция колледжа Сан-Агустин - община Баколод)
- Приход Сан-Хосе , город Илоило
- Приход Святого Лаврентия Диакона , Губат, Сорсогон
- Монастырь Гваделупе , Старая Гваделупе, Макати
- Я. Ребенок из прихода Себу , Биньян, Лагуна (в рамках CSA - сообщества Биньян)
- Приход Матери Доброго Совета , Сан-Педро, Лагуна
- Байомбонг, Нуэва-Эсиха (жилой дом)
- Приход Матери вечной помощи , остров Сокорро, Суригао-дель-Норте
- Ста. Приход Ана , Бургос, остров Сиаргао, Суригао-дель-Норте (резиденция в составе общины Сокорро)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этапы становления — предновициат» . Орден Святого Августина . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
14 ° 39'45 "N 121 ° 02'47" E / 14,66256 ° N 121,04634 ° E