Филиппинский культурный колледж
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Филиппинский зарубежный китайский колледж | |
Прежние имена |
|
---|---|
Тип | Частный , Несектантский |
Учредил | 27 июня 1923 г. |
Принадлежность | ПААСКУ уровень II [1] |
Расположение | , , 14 ° 37'20,31 ″ с.ш. 121 ° 0'13,36 ″ в.д. / 14,6223083 ° с.ш. 121,0037111 ° в.д. |
Кампус | Кампус Манилы (главный), кампус Калукан (пристройка), кампус Кесон-Сити (колледж) |
Цвета | Зеленый и Желтый |
Псевдоним | Чайки |
Веб-сайт | Филиппинскийкультурный колледж |
Филиппинский культурный колледж | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Филиппинский зарубежный китайский колледж | ||
Упрощенный китайский | Филиппинский зарубежный китайский колледж | ||
|
Филиппинский культурный колледж ( упрощенный китайский : 菲律滨侨中学院 ; традиционный китайский : 菲律滨僑中學院 ; пиньинь : Fēil ?bīn Qiáozhōng Xuéyuàn ; Pe̍h-ōe-jī : Hui-lu̍t-pin Kiâu-tiong Ha̍k-īⁿ ; сокращенно PCC ) — китайско-филиппинская школа с тремя кампусами, расположенными в Маниле , Калоокане и Кесон-Сити , Метро Манила , Филиппины , основанная 27 июня 1923 года Филиппинско-китайской образовательной ассоциацией . PCC - старейшая китайско-филиппинская средняя школа на Филиппинах. Это неакционерное, некоммерческое и несектантское образовательное учреждение совместного обучения, предлагающее дошкольные учреждения, и имеющее статус повторной аккредитации уровня II от Филиппинской ассоциации аккредитации школ, колледжей и университетов (PAASCU) за свою деятельность. начальная школа и средняя школа. В его программах особое внимание уделяется английскому, филиппинскому и китайскому языкам, математике, естественным наукам и информационным технологиям.
История [2]
[ редактировать ]Пионерский этап [2]
[ редактировать ]Первоначально школа называлась Филиппинско-китайской средней школой. Он был основан Филиппинской китайской образовательной ассоциацией в 1923 году под руководством дона Карлоса Паланки-старшего . Занятия с 47 учениками сначала проводились в двух классах Англо-китайской школы (ныне Академия Тионг Се ). Занятия начались 27 июня, таким образом эта дата стала днем основания школы. В 1937 году первая группа выпускников организовала Ассоциацию выпускников PCHS, первым президентом которой был избран г-н Го Сенг Гуан. Его сменил г-н Конг Куан. В 1938 году Образовательная ассоциация разрешила школе создать попечительский совет, который возьмет на себя управление школой. Г-н Го Чонг Бенг был первым председателем правления. В течение 15 лет г-н Чоу Цинг Чиан, г-н Цай Сян Чан, г-н Тиу Си Энг, г-н Кинг Ше Хюн, г-н Шу Сенг Шань и г-н Хуан Мэн Куэй один за другим работали директорами школы.
Преодоление трудностей
[ редактировать ]В 1939 году Тэн Чиу Хуан работал директором седьмой школы. было построено новое школьное здание В 1940 году вдоль улицы Хосе Абада Сантоса . Занятия проводились как в новом, так и в старом здании Англо-Китайской школы .В январе 1942 года Императорская японская армия вторглась в Манилу . Новое здание школы было насильственно занято японскими войсками. Занятия были приостановлены.В мае 1945 года школа стала первой в городе, открывшейся после войны .В 1948 году было завершено расширение здания школы Абад Сантос. Старое здание школы было передано Англо-китайской школе .
2 мая 1949 года в 11:30 вечера в школе случился пожар. Все здание школы вместе со всеми важными записями и документами, а также помещения сгорело дотла.
Под руководством Т.К. Хуана и Си Энга, президента Образовательной ассоциации и одновременно председателя попечительского совета, были приложены усилия и собраны пожертвования от различных слоев китайской общины. 11 ноября того же года было наконец достроено новое здание школы.
Годы борьбы
[ редактировать ]11 ноября 1960 года Т.С. Хуан умер, проработав директором школы 20 лет. 8 декабря того же года Попечительский совет назначил Го Сенг Гуана директором.
В 1961 году на средства Мемориального фонда доктора Т. К. Хуана школа приобрела кампус Калоокан площадью 10 000 квадратных метров в Калоокане .
8 ноября 1963 года скончался Си Энг, председатель попечительского совета. Его сменил Чунг Тионг Тай.
В 1967 году Министерство образования одобрило строительство кампуса Калукана в Калукане. Занятия прошли в июне того же года, в них приняли участие более 300 студентов.
В 1976 году правительство филиппинизировало все китайские школы на Филиппинах. Школа была переименована в Филиппинскую культурную среднюю школу.
С момента своего основания Филиппинская средняя школа культуры предлагала только среднее образование. Но с течением времени в 70-х годах кампусы в Маниле и Калукане начали предлагать дошкольное и начальное образование.
Деятельность Ассоциации выпускников была приостановлена из-за неопределенности времени. Вместо этого был организован Координационный комитет выпускников PCHS с Маркосом Чуа в качестве офицера связи, чтобы помочь связаться с выпускниками со всех мест. В 1976 году Ассоциация выпускников была реорганизована, президентом стал Чуан Чонг Чиан.
В 1978 году Ассоциация выпускников успешно помогла попечительскому совету в кампании по сбору средств для проекта расширения кампуса Калоокана.

Стадия разработки
[ редактировать ]В 1980-е годы Попечительский совет, Ассоциация выпускников и руководство школы осознали настоятельную необходимость дальнейшего развития, чтобы соответствовать требованиям меняющегося времени. По предложению директора г-на Го Сенг Гуана началась реконструкция здания школы в кампусе Манилы под руководством г-на Чунг Тионг Тая, председателя попечительского совета. гордо возвышалось высокое новое школьное здание После пяти лет терпения и упорного труда на улице Хосе Абада Сантоса .
11 января 1986 года, когда строительство главного здания школы было на пике, г-н Го Сен Гуань умер. Ему было 80 лет. Он прослужил школе 50 лет.В том же году Попечительский совет назначил доктора Фернандо Гана девятым директором школы. Г-н Эмилио Ган был назначен заместителем директора кампуса Манилы, а г-жа Сусана Байран была назначена заместителем директора кампуса Калоокан соответственно.
В июне 1988 года было открыто новое школьное здание в кампусе Манилы. В честь этого события было организовано культурное шоу «Одиссея». После завершения строительства нового школьного здания президент Ассоциации выпускников г-н Джон Тан возглавил кампанию по сбору средств для «Фонда взаимной помощи преподавателей и сотрудников PCHS».
В 1989 году Попечительский совет организовал Образовательный фонд PCHS, чтобы обеспечить эффективное управление этими пожертвованиями.В 1989 году доктору Фернандо Гану пришлось уйти с поста директора из-за ухудшения здоровья. Попечительский совет назначил г-на Эмилио Гана 10-м директором школы. Г-жа Сусана Байран осталась заместителем директора.
В 1990 году, понимая, что качество китайского образования ухудшилось, а учебные материалы устарели и устарели, г-н Чунг Тионг Тай, председатель правления, на свои личные деньги нанял экспертов для пересмотра и подготовки учебных материалов, которые будет отвечать потребностям местных студентов. При этом г-н Ган представил «Преподавание/изучение китайского как второго языка», новейшую педагогическую методику, разработанную специально для неносителей языка.
В 1991 году по инициативе нескольких членов попечительского совета и директоров Ассоциации выпускников был основан Филиппинско-китайский исследовательский центр образования. Перед ним была поставлена задача способствовать реформированию преподавания китайского языка внутри страны. От выпускников и щедрых покровителей был собран стартовый фонд в размере 10 миллионов песо.
Чтобы повысить качество образования и улучшить учебную базу, наша школа подала заявку в ПААСКУ . Кампусам в Маниле и Калукане был предоставлен статус аккредитации уровня II сроком на пять лет. После доктора Чуанг Чонг Чиана Ассоциация выпускников перешла под руководство г-на Анг Ченг Тионсу, г-жи Би Кенг Елены Ку Уй Гам, г-на Джона Тана, г-жи Мэри Лим, г-на Эдуардо Чуа, г-жи Пилар Онгкинг, Доктор Тан Кинг Кинг, г-жа Джанет Копио, г-н Альфредо Лу, г-н Питер Гайсано, г-н Сай Улионг, г-н Анхель Тан и действующая г-жа Диана То. Все они внесли значительный вклад в развитие альма-матер и Ассоциации выпускников.
После «Одиссеи» в школе были поставлены и другие, не менее замечательные спектакли, такие как «Цветущие подсолнухи» (1990), «Маленькие мерцающие звезды» (1992), «Салинлахи» (1993), «Пагдириванг» (1998), «Обещание завтрашнего дня» (2000), PCHS в 80 (2003 г.), «Золотая колыбель» (2005 г.), «Марш дальше», PCHS (2008 г.) и т. д.
В 1994 году г-жа Сусана Байран, заместитель директора, ушла в отставку. Она прослужила школе неустанно 27 лет. После выхода на пенсию она была назначена членом попечительского совета. В то же время Попечительский совет назначил г-на Антонио О. исполняющим обязанности (OIC) кампуса Калукана. Попечительский совет принял решение построить современное 4-этажное здание детского сада на территории кампуса Калукан.
В 1995 году был открыт детский сад.
В 1999 году на территории кампуса Калукана было построено Научное здание.
После более чем 30 лет самоотверженной преданности своей любимой альма-матер г-н Чанг ушел с поста председателя попечительского совета в мае 2000 года. Г-н Джон Тан сменил его на посту председателя попечительского совета.
В 2001 году г-н Антонио О ушел в отставку с поста ОИК кампуса Калукана. Попечительский совет назначил г-жу Иоланду Куе административным главой кампуса Калукан до 2008 года.
В 2002 году доктор Чуанг Чонг Чиан сменил г-на Джона Тана на посту председателя попечительского совета. В то же время Совет назначил доктора Сининга Маркоса Котаха административным главой кампуса в Маниле, помогая директору в управлении кампусом в Маниле.
Помимо разработки учебной программы, школа также установила родственные отношения со школами в Китае, такими как Университет Хуацяо , Средняя школа Цзинь Цзян Нань Цяо, Средняя школа Ши Ши № 8, Средняя школа Ши Ши № 3, Экспериментальная школа Ши Ши, Цяо. Средняя школа Шэн, Средняя школа Инь Линь и т. д. Обе стороны установили долгосрочные отношения, регулярно взаимодействуя, помогая друг другу в постоянном улучшении своих образовательных стандартов.
В 2004 году г-н Эдуардо Чуа сменил доктора Чуанг Чонг Чиана на посту председателя попечительского совета.
В 2006 году г-жа Би Кенг Елена Ку Уй Гам сменила г-на Эдуардо Чуа и стала первой женщиной-председателем попечительского совета. Во время своего семестра она начала работать над заявкой на открытие отделения колледжа.
В 2008 году г-жа Пилар Онгкинг сменила г-жу Би Кенг Елену Ку Уй Гам на посту председателя попечительского совета. Г-н Эмилио Ган после 38 лет преданной службы школе ушел в отставку. Он был назначен членом BOT. В том же году школа открыла свой колледж и сменила название на Филиппинский культурный колледж (PCC). В то же время школа изменила свою организационную структуру: президент стал высшим должностным лицом, а вице-президент - как в колледже, так и в департаментах базового образования. Доктор Лили Го была назначена президентом Филиппинского культурного колледжа, а доктор Сининг М. Котах - вице-президентом средних, начальных и дошкольных отделений кампусов Манилы и Калукана.
Было предложено построить новое здание колледжа на участке, подаренном г-ном Бенито Ку и г-жой Еленой Ку Уй Гам в Кесон-Сити . Церемония закладки фундамента состоялась 15 января 2012 года.
В том же году г-н Анхель Тан сменил г-жу Пилар Онгкинг на посту председателя попечительского совета.
В июне 2013 года состоялось грандиозное торжество по случаю 90-летия Филиппинского культурного колледжа.
Школьные кампусы [3]
[ редактировать ]
Кампус в Маниле: проспект Хосе Абад Сантос, 1253, Тондо, Манила. Контактный номер: (+63-2) 252-0501 на номер 03.
Кампус Калукана: расширение 8-й авеню, 175, Грейс-Парк, Калукан. Контактный телефон: (+63-2) 363-3529 и 364-3730.
Кампус Кесон-Сити: ул. М. Куэнко, 46, Кор. Д. Туасон-стрит, Кесон-Сити. Контактный номер: (+63-2) 252-0501 до 03 местного 129.
Школьные программы [4]
[ редактировать ]Департамент базового образования предлагает два типа программ детского сада. Обе программы сосредоточены на когнитивных, социальных и психомоторных аспектах развития ребенка.
Программа Kinder – Regular предлагает занятия на полдня для дошкольников, яслей и детей Kinder I, а также занятия на целый день для детей Kinder II. Программа Kinder – Day Care предлагает занятия в течение всего дня со временем для сна, а также обедом и полдником, включенными в повседневную деятельность.
Программы начальной и средней школы дают учащимся максимальные навыки функциональной грамотности, свободное владение тремя языками (филиппинский, английский и китайский), а также научные, числовые и технологические компетенции. Учебная программа гармонизирует принципы традиционного китайского образования с современными тенденциями западной педагогики.
Курсы колледжа
[ редактировать ]- Бакалавр наук в области гостиничного и ресторанного менеджмента
- Бакалавр наук в области управления туризмом
- Бакалавр наук в области делового администрирования
- Специальность в области развития человеческих ресурсов
- Специальность в области оперативного (бизнес) менеджмента
- Специальность в области управления маркетингом
- Бакалавр наук в области информационных технологий
- Бакалавр среднего образования
- Специальность в области преподавания китайского как второго языка
- Бакалавр начального образования
- Специальность в области дошкольного образования
Аккредитация
[ редактировать ]Его начальная и средняя школа имеют статус повторной аккредитации уровня II Филиппинской ассоциации аккредитации школ, колледжей и университетов (PAASCU).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПААСКУ | Филиппинский культурный колледж» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт Филиппинского культурного колледжа» . www.philippineculturalcollege.edu.ph . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Официальный сайт Филиппинского культурного колледжа» .
- ^ «Официальный сайт Филиппинского культурного колледжа» .