Jump to content

Филиппинский педагогический университет

Координаты : 14 ° 35'16 "N 120 ° 58'59" E  /  14,5877 ° N 120,9831 ° E  / 14,5877; 120,9831

Филиппинский педагогический университет
Филиппинский педагогический университет   ( Филиппинский )
Прежние имена
  • Филиппинская педагогическая школа (1901–1949)
  • Филиппинский педагогический колледж (1949–1991)
Девиз Правда. Превосходство. Услуга.
Тип Государственное несектантское научно-исследовательское высшее учебное заведение
Учредил 21 января 1901 г. [1] [2] [3]
(122 года и 337 дней)
Аккредитация ААККУП
Академическая принадлежность
Бюджет ₱874,529,000 (2023) [4]
Председатель Х. Просперо Э. де Вера III
Президент Берт Дж. Гриф [5]
Вице-президент Мэрилин У. Балагтас (ученые)
Академический состав
334 (все кампусы, 2020 г.) [6]
Административный персонал
304 (все кампусы, 2020 г.) [6]
Расположение , ,
Филиппины (главный кампус)

14 ° 35'16 "N 120 ° 58'59" E  /  14,5877 ° N 120,9831 ° E  / 14,5877; 120,9831
Кампус Городской
Основной:
Эрмита, Манила
3,7 га (37 000 кв. 2 )
Спутник:
Песня Альма-матер О, Альма-матер
Цвета    Королевский синий и золотой
Спортивная принадлежность
СКУА-НКР
Веб-сайт www .pnu .edu .ph
Филиппинский педагогический университет расположен в Маниле.
Филиппинский педагогический университет
Расположение в Маниле

Филиппинский педагогический университет ( PNU ; филиппинский : Pamantasang Normal ng Pilipinas) [7] ) — государственный совместного педагогический и исследовательский университет обучения на Филиппинах. Он был учрежден в 1901 году на основании Закона № 74 Филиппинской комиссии «об обучении туземцев островов педагогической науке» . [8] Он имеет кампусы в Маниле, Северном Лусоне, Южном Лусоне, Висайских островах и Минданао. страны В соответствии с Республиканским законом № 9647 это Национальный центр педагогического образования . [9]

Помимо полномочий и функций, предусмотренных его уставом, университету поручено проводить исследования, формировать и развивать базу данных образовательной политики, оказывать техническую поддержку Департаменту образования и Комиссии по высшему образованию , а также оказывать помощь. Конгрессу Филиппин при разработке и анализе программ, проектов и законодательных предложений, касающихся подготовки учителей, педагогического образования, непрерывного профессионального образования учителей и научных руководителей, учебных программ педагогического образования и других вопросов, влияющих на педагогическое образование. [10]

Ранняя история

[ редактировать ]

Филиппинский педагогический университет был первоначально создан как Филиппинская педагогическая школа (PNS), учреждение для подготовки учителей, на основании Закона № 74 Филиппинской комиссии, принятого 21 января 1901 года. Он открылся 1 сентября 1901 года. на месте бывшей испанской педагогической школы в Муниципальной Эскуэле в Интрамуросе. [11]

Главное здание Филиппинского педагогического университета Манилы (в начале 2000-х переименованное в Джеронима Т. Пексон-Холл) было построено в 1912 году.

Провинциальные педагогические школы также были созданы в разных частях страны как филиалы ПНС, такие как Педагогическая школа Себу (1902 г.), [12] Педагогическая школа Илоило (1902; современные Государственный университет Западных Висайских островов и Национальная средняя школа Илоило ), [13] [14] Педагогическая школа Замбоанги (1904 г.), [15] и экспериментальная школа каникул в Лаоаге , Илокос Норте (1917 г.), которая в 1976 г. стала Государственным колледжем Северного Лусона (который в 1978 г. был объединен с Мемориальным колледжем науки и технологий Мариано Маркоса и образовал Государственный университет Мариано Маркоса ). [16]

На протяжении более двух десятилетий PNS предлагала двухлетнюю программу общего среднего образования. В 1928 году он стал младшим колледжем, предлагающим двухлетнюю программу обучения для выпускников средних школ.

В 1944 году, во время Второй мировой войны , в здании ПНС (ныне зал Джеронима Т. Пексон ) размещалась Национальная библиотека Филиппин после того, как Законодательное здание (ныне Национальный музей изящных искусств ) было занято японскими солдатами. Однако через две недели здание ПНС тоже было оккупировано, а часть коллекций перевезена в мэрию Манилы . [17] Поврежденные войной школьные здания были реконструированы в соответствии с Законом о восстановлении Филиппин 1946 года.

Преобразование в колледж

[ редактировать ]
Реконструированное здание учебного факультета (ныне факультетский центр ПНУ в Маниле) в 1950 году.

Когда в 1949 году PNS был преобразован в Филиппинский педагогический колледж (PNC) на основании Республиканского закона № 416 (также известного как Хартия PNC), была введена четырехлетняя программа бакалавра наук в области начального образования (BSEE). Впоследствии начались другие программы бакалавриата, такие как бакалавр наук в области образования (BSE) со специализацией в области начального образования; степень бакалавра по специальности «Домашнее хозяйство»; и трехлетний комбинированный диплом по домоводству.

В 1953 году была создана Высшая школа. PNC включила степень магистра гуманитарных наук (MA) в области образования в академическую программу. Организация полноценной аспирантуры произошла пять лет спустя. [18]

PNC открыла филиалы в Западном Негросе , Агусан-дель-Сур и Исабеле в соответствии с Республиканским законом № 4242 от 1965 года. [19] Закон также предусматривал создание филиалов в районе Холо - Тави-Тави и Мариндуке , но это не было реализовано.

В 1970 году была введена учебная программа бакалавра педагогических наук, включающая основные и второстепенные предметы. Принятие Республиканского закона № 6515 в июле 1972 года, который внес поправки в Республиканский закон № 416, открыло путь для предоставления степеней доктора педагогических наук (Ed.D.) и доктора философии (Ph.D.) и предоставление других академических программ, имеющих отношение к повышению квалификации учителей, школьных руководителей, администраторов, исследователей и других специалистов и персонала в области образования. [18]

Помимо создания кампусов, колледж расширил свои услуги, наиболее значительным из которых стало его назначение в качестве Центра разработки учебных программ по коммуникативным искусствам (английский и филиппинский язык) в рамках Целевой группы Центра изучения языков и проектов развития образования (LSC-EDPITAF). Проект, а затем как Центр передового опыта (CENTREX) в области английского, филиппинского языка и образования в области ценностей. Его основные функции включали разработку учебников и пособий для учителей на английском и филиппинском языке для использования в государственных начальных и средних школах по всей стране, а также проведение программ подготовки тренеров национального уровня для Бюро среднего образования, Департамента образования, культуры и спорта, а также Фонд содействия частному образованию. [18]

Статус университета

[ редактировать ]
Приветственный знак Филиппинского педагогического университета в Маниле.

26 декабря 1991 года согласно Республиканскому закону № 7168 школе был присвоен статус университета. [20]

Четвертый кампус был построен в провинции Кесон в 1993 году. Университет был признан Центром передового опыта в области педагогического образования (COE) для национального столичного региона и Центром передового опыта на Филиппинах на национальном уровне.

1 сентября 2001 года университет отметил столетний юбилей своего основания. [18]

страны В 2008 году он был объявлен Национальным центром педагогического образования на основании Республиканского закона № 9647. [18]

В 2011 году PNU созвал группу государственных университетов, которые были основаны как обычные школы в американский период - Университет Бикол , Государственный университет Букиднон , Педагогический университет Себу , Педагогический университет Лейте , Государственный университет Мариано Маркоса , Государственный университет Палавана , Государственный университет Пангасинан , Западный университет. Государственный университет Висайских островов и Государственный университет Западного Минданао – для создания Национальной сети педагогических школ (3NS). Целью группы является содействие сотрудничеству и сотрудничеству в области исследований, профессионального развития, повышения квалификации и местной студенческой программы Erasmus Mundus . [21] [22]

В 2014 году PNU вместе с другими педагогическими учреждениями Юго-Восточной Азии учредил Ассоциацию сети педагогического образования Юго-Восточной Азии (AsTEN), которая 29 марта 2021 года стала организацией, связанной с АСЕАН. В число нынешних членов организации входят Сери Бегаван Религиозный отдел. Педагогический университетский колледж , Национальный институт образования (Камбоджа) , Индонезийский педагогический университет , Национальный университет Лаоса , Педагогический университет Султана Идриса , Янгонский педагогический университет , Национальный институт образования Наньянского технологического университета , Университет Касетсарта и Университет социальных и гуманитарных наук (Вьетнам). [23]

Филиппинский педагогический университет расположен на Филиппинах.
Манила
Манила
Северный Лусон
Северный Лусон
Южный Лусон
Южный Лусон
Висайские острова
Висайские острова
Минданао
Минданао
Расположение пяти кампусов

Университет имеет пять кампусов. Флагманский и старейший кампус находится в Маниле, а четыре неавтономных филиала находятся в разных частях страны.

Республиканский закон № 4242, одобренный 19 июня 1965 года, учредил филиалы Северного Лусона (Исабела), Висайских островов (Кадис) и Минданао (Агусан). [19] Филиал Южного Лусона (Лопес) был открыт через консорциум с Политехническим университетом Филиппин в 1980 году.

В 2012 году региональные филиалы были назначены университетскими центрами для конкретной пропаганды в ответ на региональные требования и позже были переименованы в 2014 году. [24] [25] [26]

По состоянию на май 2018 года три кампуса признаны Комиссией по высшему образованию Центрами передового опыта в области педагогического образования . [27]

Кампус Расположение Открыто Обозначение
Манила Манила 1901 Главный кампус
Центр передового опыта в области педагогического образования [27]
Северный Лусон Алисия , Изабелла 1971 Центр образования коренных народов
Центр передового опыта в области педагогического образования [27]
Южный Лусон Лопес , Кесон 1980 Центр образования в области технологий и средств к существованию
Висайские острова Кадис , Западный Негрос 1968 Образовательный центр по окружающей среде и зеленым технологиям
Минданао Процветание , Агусан-дель-Сур 1968 Центр мультикультурного образования
Центр передового опыта в области педагогического образования [27]

ПНУ Манила

[ редактировать ]
Нормальный зал, главное студенческое общежитие ПНУ Манилы, построенное в 1914 году.

PNS сначала заняла здание Муниципальной Эскуэлы переехала на старую выставочную площадку в Эрмите, которую сейчас занимает Филиппинская больница общего профиля в Интрамуросе, а затем, через год, . В 1912 году он был переведен на свое нынешнее место на углу Тафт-авеню и бульвара Аяла.

Кампус занимает участок площадью 3,7 гектара в Эрмите, административном центре Манилы. В его окрестностях находятся мэрия Манилы , SM City Manila , главный кампус Технологического университета Филиппин , парк Ризал , Национальный музей антропологии и Национальный музей изящных искусств .

Два его старейших здания, Джеронима Т. Пексон-холл (ныне главное здание) и Нормальный зал, были спроектированы американским архитектором Уильямом Э. Парсонсом с использованием стиля Калифорнийской миссии . Тогда бюджет строительства составил 374 000 фунтов стерлингов. [28] [29] Главное здание было построено в 1912 году и первоначально называлось Зданием Филиппинской педагогической школы. Между тем Нормальный зал был построен в 1914 году и служил студенческим общежитием. Кроме того, факультетский центр университета представлял собой бывшее здание учебного факультета, реконструированное в 1950 году и использовавшееся как центр подготовки преподавателей. [30]

Эти три здания были объявлены Национальным культурным достоянием Национального музея Филиппин в 2018 году. [30]

ПНУ Северный Лусон

[ редактировать ]

PNU North Luzon (ранее известный как PNU Alicia или PNU Isabela) является третьим региональным филиалом университета, созданным в соответствии с Республиканским законом № 4242, автором которого был тогдашний представитель округа Изабела Лоне Дельфин Альбано.

Когда филиал открылся 26 июля 1971 года, он располагался в здании домоводства Центральной школы Алисии. Через год он переехал на нынешний участок площадью 5 гектаров в Брги. Аврора пожертвована преподобным Корнелио Томасом из Объединенной церкви Христа на Филиппинах и семьей Абуан. [24]

ПНУ Южный Лусон

[ редактировать ]

Кампус начался в рамках программы консорциума по педагогическому образованию с тогдашним кампусом PUP (ныне филиал Лопеса Политехнического университета Филиппин ). ) подписали меморандум о соглашении Когда в 1993 году истек срок действия соглашения о консорциуме, PNC, правительство провинции Кесон, муниципальное правительство Лопес и тогдашнее Министерство образования, культуры и спорта (ныне Министерство образования , чтобы продолжить действие Программы педагогического образования ТОГУ. [31]

Филиал оставался на территории Национальной общеобразовательной средней школы Лопеса с 1993 по 1999 год, а затем переехал на нынешнее место, подаренное властями провинции и муниципалитета.

ПНУ Висайские острова

[ редактировать ]

PNU Visayas (ранее известный как PNC Cadiz) открылся 22 июля 1968 года благодаря усилиям представителя Первого округа Западного Негроса Армандо К. Густило и мэра Кадиса Гераклео Вилласина.

От бакалавра начального образования до бакалавра среднего образования его программы расширились и теперь включают степени магистра, а в последнее время и докторскую степень. В течение нескольких лет он также предлагал инженерные курсы в консорциуме с Технологическим университетом Филиппин – Висайские острова. [32]

ПНУ Минданао

[ редактировать ]

Филиал Минданао открылся 12 августа 1968 года как второй региональный филиал PNC. [33] Он расположен на пожертвованном участке площадью 15,4 гектара вдоль реки Гибонг в Просперидаде , Агусан (ныне часть Агусан-дель-Сур после разделения провинции), закрепленном за тогдашним представителем округа Агусан Лоне Хосе К. Акино. [34]

Он обеспечивает лидерство в культурной деятельности по сохранению народного искусства: музыки, танцев и ритуалов манобо и хигаононов провинции . [35]

академики

[ редактировать ]
В зале Эдильберто П. Дагота находится университетская библиотека.
Факультетский центр (бывшее здание педагогического колледжа)

PNU предлагает программы начального, среднего и высшего образования. Однако большинство программ бакалавриата и магистратуры предлагаются только в кампусе Манилы. Программы бакалавриата следуют учебной программе подготовки учителей, основанной на результатах, в которой особое внимание уделяется специализации по содержанию. [36]

В 2014 году PNU был признан в результате исследования филиппинского бизнеса в сфере образования одной из лучших школ на экзаменах на получение лицензии для учителей как начального, так и среднего уровня. В ходе пятилетнего исследования были проанализированы показатели прохождения 1025 учебных заведений, предлагающих программу начального образования, и 1259 учебных заведений, предлагающих программу среднего образования. [37]

Колледжи и институты

[ редактировать ]

Колледж гибкого обучения и e-PNU (CFLex)

[ редактировать ]

Колледж гибкого обучения и e-PNU функционируют как колледж с получением степени и без степени, который управляет университетскими онлайн-программами бакалавриата и магистратуры, а также программами непрерывного образования.

Колледж последипломного образования и исследований в области педагогического образования (CGSTER)

[ редактировать ]

Колледж последипломного образования и исследований педагогического образования Филиппинского педагогического университета является крупнейшей аспирантурой в стране с 12 программами докторантуры и 62 программами магистратуры в областях специализации. В нем есть только один факультет - факультет последипломного педагогического образования. CGSTER находится в зале Педро Ората университета.

Колледж повышения квалификации учителей (CTD)

[ редактировать ]

Колледж повышения квалификации учителей - это бакалавриат университета, который предлагает степень бакалавра в области дошкольного, начального и среднего образования с областями специализации. Декану колледжа помогают четыре заместителя декана факультетов - языков и литературы (FLL), на которых преподаются английский и филиппинский языки; Поведенческие и социальные науки (FBeSS), в которых представлены области психологии, социальных наук и воспитания ценностей; Образование и информатика (FEIS), в котором представлены области дошкольного образования, библиотечные и информационные науки, а также технологии и образование в области средств к существованию со специализацией в области информационных технологий; Общее образование и экспериментальное обучение (FGEEL), которое управляет студентами-первокурсниками и студентами 4-го курса, которые проходят практическое обучение 1 и 2, а также практическое преподавание; и «Наука, технология и математика» (FSTeM), в котором представлены области биологии, химии, математики, математики и элементарных естественных наук, а также физики.

Институт творческого самовыражения и образования в области человеческого движения (ICEHME)

[ редактировать ]

Институт творческого самовыражения и образования в области человеческого движения предлагает степень бакалавра в области физического воспитания, культуры и художественного образования, которая возглавляет спортивные, развлекательные и танцевальные мероприятия в университете.

Институт преподавания и обучения (ITL)

[ редактировать ]

Институт преподавания и обучения является основным образовательным подразделением университета. В нем размещаются учащиеся детского сада, начальной школы и младших классов средней школы, а также он служит тренировочной площадкой для полевых исследований и практического обучения будущих преподавателей университета.

Заместители декана колледжей/институтов

[ редактировать ]

Колледж повышения квалификации учителей

[ редактировать ]

Декан Колледжа подготовки учителей (CTD) : Глэдис К. Нивера

Факультет поведенческих и социальных наук (FBeSS): Зирали Лотивио-Бедурал

Факультет языков и литературы (FLL): ма. Джона Б. Акунья

Факультет образования и информатики (FEIS): Ниньо Д. Налдоса

Факультет общего образования и экспериментального обучения (FGEEL): Дэррил Рой Т. Монтебон

Факультет науки, технологий и математики (FSTeM): Шила Роуз Д. Сиа

Институт творческого самовыражения и образования в области человеческого движения (ICEHME), декан : Джоэл Г. Тубера

Организация и администрация

[ редактировать ]
Суперинтенданты
Филиппинская педагогическая школа
Имя Срок полномочий

Элмер Б. Брайан 1901-1903
Джордж Битти 1903-1909
Эндрю В. Кейн 1911-1913
Харви Альберт Борднер 1915-1918
Чарльз В. Фрэнкс 1918-1920
Гомер Л. Нирпасс 1920-1922
Скотт МакКормик 1922-1924
Рой К. Гилмор 1924-1929
Мэри Э. Полли 1929
Рой Гилмор 1929-1939
Мануэль Эскарилья 1939
Аполонио М. Рамос 1946-1947
Венансио Тринидад 1947
Антонио А. Маседа 1949-1950
Президенты
Филиппинский педагогический колледж
Имя Срок полномочий

Макарио Наваль 1950-1958
Эмилиано Рамирес 1958-1970
Грегорио Борлаза 1971–1972
Бонифаций П. Сибаян 1972-1981
Эдильберто П. Дагот 1981-1990
Президенты
Филиппинский педагогический университет
Имя Срок полномочий

Глория Саланданан 1991–1998
Лилия С. Гарсия 1998–2002
Нил Л. Роуз 2002–2006
Лутгардо Б. Барбо 2006-2010
Фе А. Идальго (ОИК) 2010
Эстер Б. Огена 2010–2017
Ма. Антуанетта К. Монтеалегре (ОИК) 2018-2019
Берт Дж. Гриф 2019 – настоящее время
Ссылки [18] [38]

Попечительский совет

[ редактировать ]

Высшим органом принятия решений в университете является Попечительский совет. Он наделен общими административными полномочиями и осуществлением титульных полномочий корпорации. [39] По состоянию на 21 марта 2023 года его членами являются:

Позиция Член правления Обозначение
Назначенный председатель Х. Просперо Э. де Вера III Председатель Комиссии по высшему образованию
заместитель председателя Берт Дж. Гриф Президент Филиппинского педагогического университета
Член Фрэнсис Эскудеро Председатель комитета Сената по высшему, техническому и профессиональному образованию
Член Маркес О. Го Председатель комитета Палаты представителей по высшему и техническому образованию
Член Гёрли Грейс Дж. Казимиро-Игтибен Директор отдела социального развития Национального управления экономики и развития
Член Roel V. Avila Президент Федерации профсоюзов преподавателей ТОГУ
Член Дилан П. Сан-Мигель из Radj Председатель Национального союза студенческих самоуправлений PNU
Член Тересита Дж. Домаланта Исполнительный директор Ассоциации выпускников NCTE-PNU. Инк.
Член Хорхе А. Гарсия Представитель частного сектора

Секретарем университета и совета является г-н Джанир Т. Датукан.

Члены работают без вознаграждения, но им возмещаются необходимые расходы, понесенные в связи с посещением заседаний Совета или в связи с их официальными деловыми полномочиями по решению Совета. [39]

Администрация

[ редактировать ]

Управление университетом возложено на президента, который назначается на четырехлетний возобновляемый срок Попечительским советом по рекомендации отборочного комитета. [39] В соответствии с законом президент ТОНП также является членом Координационного совета по грамотности. [40] Действующим президентом университета является Берт Дж. Туга, назначенный 10 декабря 2019 года.

Президенту университета помогают четыре вице-президента - по научным дисциплинам; финансы и управление; исследования, планирование и обеспечение качества; и университетские отношения и развитие.

Каждое региональное отделение возглавляет исполнительный директор и проректор, назначаемые Попечительским советом по рекомендации президента университета.

Кампус Голова [38] Обозначение Факультет
(2020) [6]
Административный персонал
(2020) [6]
Общий
Манила Берт Дж. Гриф Президент университета 200 226 426
Северный Лусон Летисия Н. Акино Исполнительный директор и проректор 38 20 58
Южный Лусон Лия Амор С. Кортес Исполнительный директор и проректор 14 12 26
Висайские острова Дания Л. Йонсон Исполнительный директор и проректор 40 16 56
Минданао Эльвира Владимировна Чуа Исполнительный директор и проректор 42 30 72

Бюджет и финансы

[ редактировать ]

Финансирование PNU как государственного университета осуществляется в основном за счет государственных субсидий, выделенных в национальном бюджете или Законе об общих ассигнованиях. В соответствии с Республиканским законом № 10931 или Законом о всеобщем доступе к качественному высшему образованию студенты PNU освобождаются от платы за обучение и других школьных сборов. [41]

На 2023 год в Законе об общих ассигнованиях университету было выделено 874 529 000 фунтов стерлингов (с 880 462 000 фунтов стерлингов в 2022 году) с разбивкой следующим образом: 620 184 000 фунтов стерлингов на кадровые службы; 190 427 000 вон на техническое обслуживание и другие эксплуатационные расходы; и 25 000 000 фунтов стерлингов на капитальные затраты. [4] На 2024 год предлагаемый бюджет PNU составляет 925 474 000 фунтов стерлингов. [42]

В 2020 году PNU сообщила о доходах в размере 54 118 968,41 фунтов стерлингов и расходах в размере 622 266 184,05 фунтов стерлингов. [6]

В 2016 году бюджет PNU был уменьшен на 132 миллиона фунтов стерлингов (19%) по сравнению с бюджетом 2015 года в 690 миллионов фунтов стерлингов из-за единовременного внесения Конгрессом в 2015 году 100 миллионов фунтов стерлингов и его низкого коэффициента использования. [43]

Студенческое издание

[ редактировать ]
Факел, официальный символ университета и название его официального издания.

Основанное в 1912 году издание The Torch ( филиппинское : Ang Sulo ) является официальным студенческим изданием университета. Он издает периодические издания и другие печатные материалы, финансируемые, управляемые и написанные студентами. The Torch ежегодно публикует не менее семи выпусков с возможностью добавления приложений, специальный филиппинский выпуск под названием Ang Sulo и литературный фолиант под названием Aklas .

Он также проводит мероприятия, конкурсы и мероприятия, такие как ежегодный «Лияб», общегородской учебный семинар по журналистике для школьных изданий, семинар «ЛитСем» или литературный семинар и Гавад Геновева Едроза-Матуте. [44]

Издание является членом Прогрессивного совета писателей Филиппин (PLUMA-PNU) и Гильдии редакторов колледжей Филиппин (CEGP). [44]

Известные преподаватели и выпускники

[ редактировать ]

Образование и социальная работа

[ редактировать ]

Политика и государственная служба

[ редактировать ]

Искусство, литература и СМИ

[ редактировать ]
  1. ^ Филиппинский педагогический колледж (исторический маркер). Манила : Филиппинский исторический комитет . 1952.
  2. ^ Филиппинский педагогический университет (исторический маркер). Манила : Национальный исторический институт . 2001.
  3. ^ Рейес, Уэнсли (2020). «Опрос о традициях: исторический анализ «дня основания» филиппинской педагогической школы» . Манильский журнал . 16 (1). Ассоциация исследований Манилы: 35–53. ISSN   2094-5159 . Проверено 22 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет ПНУ на 2023 год» (PDF) . Департамент бюджета и управления . 17 января 2023 г. . Проверено 5 августа 2023 г.
  5. ^ «Послание президента» . Филиппинский педагогический университет . Проверено 22 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Консолидированный годовой аудиторский отчет системы педагогических университетов Филиппин за год, закончившийся 31 декабря 2020 года» . Комиссия по аудиту . 14 июля 2021 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
  7. ^ «Справочник агентств и должностных лиц правительства Филиппин» ( PDF ) Департамент бюджета и управления (на филиппинском языке). 2018 . Получено 1 , февраля
  8. ^ Закон № 74 (21 января 1901 г.), «17», Закон о создании Департамента народного просвещения на Филиппинских островах и выделении сорока тысяч долларов на организацию и содержание нормального и профессионального училища в Маниле, а также пятнадцать тысяч Доллары на организацию и содержание сельскохозяйственной школы на острове Негрос за тысяча девятьсот первый год , получено 19 декабря 2010 г.
  9. ^ Республиканский закон № 9647 (30 июня 2009 г.), Закон о модернизации Филиппинского педагогического университета , дата обращения 19 декабря 2010 г.
  10. ^ Республиканский закон № 9647 (30 июня 2009 г.), Закон о модернизации Филиппинского педагогического университета , дата обращения 19 декабря 2010 г.
  11. ^ Кудала, Шаци (3 сентября 2013 г.). « Знаете ли вы: Филиппинский педагогический университет » ? Филиппинский Daily Inquirer . Проверено 3 октября 2014 г.
  12. ^ Педагогический университет Себу. «История» . Педагогический университет Себу . Проверено 19 мая 2021 г.
  13. ^ Государственный университет Западных Висайских островов (22 марта 2017 г.). «Педагогический колледж» . Государственный университет Западных Висайских островов . Проверено 19 мая 2021 г.
  14. ^ Национальная средняя школа Илоило. «История» . Национальная средняя школа Илоило . Проверено 19 мая 2021 г.
  15. ^ Государственный университет Западного Минданао. «Хронология истории» . Государственный университет Западного Минданао . Проверено 19 мая 2021 г.
  16. ^ Правительство города Лаоаг. «История города Лаоаг в фотографиях » города Лаоаг Правительство Получено мая , 19
  17. ^ Мораллос, Чандо П. (1998). Сокровища Национальной библиотеки: Краткая история Главной библиотеки Филиппин . Манила: Quiapo Printing. ISBN  971-556-018-0 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История и вехи: краткая история Филиппинского педагогического университета» . Филиппинский педагогический университет. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Республиканский закон № 4242 (19 июня 1965 г.), Закон, предусматривающий создание региональных отделений Филиппинского педагогического колледжа и разрешающий ассигнование средств на эти цели , получено 19 декабря 2010 г.
  20. ^ Республиканский закон № 7168 (26 декабря 1991 г.), Закон о преобразовании Филиппинского педагогического колледжа в государственный университет, известный как Филиппинский педагогический университет , получено 19 декабря 2010 г.
  21. ^ «Запущена Национальная сеть педагогических школ» . Прессридер . Филиппинский Daily Inquirer. 19 сентября 2011 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  22. ^ «Предложение Сената ОК «Ангара» о стипендиях учителям» . Сенат Филиппин (18-й Конгресс) . Сенат Филиппин. 7 ноября 2011 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  23. ^ АсТЭН. «Ассоциация сети педагогического образования Юго-Восточной Азии» . asten1.org . Проверено 19 мая 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «История кампуса PNU North Luson» . Филиппинский педагогический университет Северного Лусона . Проверено 19 мая 2021 г.
  25. ^ Каэтас-Саранса, Ренни (2020). «Подходы к интеграции мультикультурных концепций как вклад в программу мультикультурного педагогического образования» (PDF) . Нормальные огни . 14 (1): 25–55 . Проверено 23 мая 2021 г.
  26. ^ «БОР утверждает программу ПНУ ЛИДЕР» . Филиппинский педагогический университет . 12 марта 2014 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Список центров передового опыта (COE) и центров развития (COD) CHED по состоянию на май 2018 г.» (PDF) .
  28. ^ Лико, Жерар (2008). Arkitekturang Filipino: История архитектуры и урбанизма на Филиппинах . Кесон-Сити: Издательство Филиппинского университета. стр. 269–270. ISBN  978-971-542-579-7 .
  29. ^ Аларкон, Норма (2008). Императорский гобелен: американская колониальная архитектура на Филиппинах . Манила: Издательство Университета Санто-Томас. п. 93. ИСБН  978-971-506-474-3 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Маласиг, Джелин (27 апреля 2023 г.). «Здания 122-летнего ПНУ признаны национальными культурными сокровищами, важными культурными ценностями» . Интераксион . Проверено 10 мая 2023 г.
  31. ^ «ПНУ Южный Лусон» . Филиппинский педагогический университет . Проверено 10 апреля 2016 г.
  32. ^ «ПНУ Висайи» . Филиппинский педагогический университет . Проверено 10 апреля 2016 г.
  33. ^ Республиканский закон № 4242 (19 июня 1965 г.), Закон, предусматривающий создание региональных отделений Филиппинского педагогического колледжа и разрешающий ассигнование средств на эти цели , получено 19 декабря 2010 г.
  34. ^ «Краткая история Филиппинского педагогического университета Минданао» . Филиппинский педагогический университет Минданао . Проверено 2 июня 2020 г.
  35. ^ «ПНУ Минданао» . Филиппинский педагогический университет . Проверено 10 апреля 2016 г.
  36. ^ Буманглаг-Руско, Рита. «Модель учебной программы педагогического образования Филиппинского педагогического университета, основанной на результатах (OBTEC)» (PDF) . Филиппинская ассоциация учителей по образовательному фонду — United Professional for the Development and Advance of Teacher Education, Inc. (PATEF-UPDATE) . Проверено 21 мая 2021 г.
  37. ^ Джеронимо, Джи Ю. (19 марта 2014 г.). «Знайте лучшие школы для учителей в PH» . Рэплер . Проверено 21 мая 2021 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Справочник Филиппинского педагогического университета» . Филиппинский педагогический университет . 2021 . Проверено 18 мая 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Республиканский закон № 8292 (6 июня 1997 г.), Закон о модернизации высшего образования (PDF) , дата обращения 15 мая 2021 г.
  40. ^ Республиканский закон № 10122 (27 мая 2010 г.), «3(c)», Закон об укреплении Координационного совета по грамотности путем внесения поправок в Республиканский закон № 7165, также известный как «Закон о создании Координационного совета по грамотности, определяющий его полномочия и Функции, выделение средств на эти цели и на другие цели» (PDF) , получено 25 мая 2021 г.
  41. ^ Республиканский закон № 10931 (3 августа 2017 г.), Закон о всеобщем доступе к качественному высшему образованию (PDF) , получено 18 мая 2021 г.
  42. ^ «Предлагаемый бюджет PNU на 2024 год» (PDF) . Департамент бюджета и управления . 22 июля 2023 г. . Проверено 5 августа 2023 г.
  43. ^ «Бюджет SUC достиг рекордно высокого уровня» (PDF) . Комиссия по высшему образованию . 2016 . Проверено 18 мая 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Публикации Факела» . Филиппинский педагогический университет. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac51f0ea6e0369b8dc957dfe2f7f1bf4__1721873640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/f4/ac51f0ea6e0369b8dc957dfe2f7f1bf4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Normal University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)