Jump to content

Технологический университет Юго-Восточной Азии

Координаты : 13 ° 37'56 "N 123 ° 11'31" E  /  13,63232 ° N 123,19192 ° E  / 13,63232; 123.19192
Технологический университет Юго-Восточной Азии
Официальная печать
Прежние имена
  • Торговая школа Камарин-Сур (1911)
  • Школа искусств и профессий Камаринес-Сур
  • Национальная школа искусств и профессий Камаринес-Сур (15 августа 1952 г.)
  • Национальный колледж искусств и профессий Камаринес-Сур
  • Биколский колледж искусств и ремесел (17 июня 1957 г.)
  • Политехнический колледж Камаринес-Сур (1 июля 2002 г.)
  • Государственный колледж прикладных наук и технологий Бикол (30 июля 2021 г.)
Тип Государственный университет
Учредил 1911
Академическая принадлежность
ПААСУК
Президент Алекс Х. Наварроса
Вице-президент Джейк М. Лагуадор (по академическим вопросам)
Аналин А. Мадрид (администрация и финансы)
Дин Рой Д. Типонес (Колледж инженерии и архитектуры)
Исидро Р. Бола (Промышленно-технологический колледж)
Ана Кристина Р. Урсуа (Педагогический колледж)
Аполония К. Себелло (Колледж искусств и наук)
Джейк М. Лагуадор (высшая школа)
Адрес
Пеньяфрансия авеню
, ,
Филиппины

13 ° 37'56 "N 123 ° 11'31" E  /  13,63232 ° N 123,19192 ° E  / 13,63232; 123.19192
Газета Коллегия SEAUTech
Цвета
  Бордовый и желтый
Спортивная принадлежность
СКУАА
Веб-сайт бискаст .edu .ph
Технологический университет Юго-Восточной Азии расположен на Лусоне.
Технологический университет Юго-Восточной Азии
Расположение на Лусоне

) Технологический университет Юго-Восточной Азии (SEAUTech , [ 1 ] ранее известный как Государственный колледж прикладных наук и технологий Бикол ( BISCAST ), является несектантским государственным государственным колледжем на Филиппинах. Он расположен вдоль проспекта Пеньяфрансия в городе Нага . Нынешний президент - Алекс Х. Наварроса.

Школа начала свою деятельность как Торговая школа Камаринес-Сур (CSTS) в 1911 году. Педро Идальго организовал профессиональные курсы среднего уровня, предлагая столярное дело, рисование и торговое искусство. Занятия сначала проводились в библиотечном зале средней школы Камаринес-Сур.

В 1924 году он начал предлагать профессиональные курсы среднего уровня под руководством Доротео Федериса. В ноябре 1925 года было построено первое постоянное школьное здание - здание Гэблдон площадью 25 699 м. 2 Школьный участок (276 620 кв. футов), подаренный правительством провинции. Это здание существует до сих пор и считается исторической достопримечательностью школы. Курсы деревообработки также были введены во время правления Корнелио Касакланга на посту директора. В начале Второй мировой войны директором школы был Ромуло И. Мендоса.

В 1945 году школа была вновь открыта под руководством Примитивы Обиаса в качестве ответственного офицера до назначения Корнелио Касакланга. Предлагались курсы автомеханики, строительства зданий, изготовления мебели и столярного дела. В 1948 году, во время правления Олигарио Ленона, для девочек были предложены курсы шитья, косметологии и пищевой промышленности, а также строительство зданий и магазинов на основании законопроекта Палаты представителей №. 2919 (RA 825), спонсируемый конгрессменом Эмилио Тибле и одобренный 15 августа 1952 года, школа была национализирована и переименована в Национальную школу искусств и профессий Камаринес-Сур (CSNSAT) . Мануэль Т. Эспиноза стал его первым суперинтендантом. В 1954 г. было предложено двухлетнее послесреднее профессионально-техническое образование. После его преобразования в полноценный колледж на основании Закона № 5056, спонсируемого Конг. Рамон Х. Фелипе-младший 17 июня 1967 года CSNSAT был преобразован в колледж и переименован в Колледж искусств и ремесел Бикол (BCAT) и получил право предлагать такие курсы, как бакалавр наук в области промышленного образования (BSIE). Это было во время правления Карлоса Борхаля, но до того, как он официально получил название BCAT, он был известен как Национальный колледж искусств и профессий Камаринес-Сур (CSNCAT) до середины 1980-х годов, когда он изменил свое название BCAT. Высший уровень был расширен, чтобы охватить другие области торгово-технического образования, поэтому в 1977 году была открыта степень бакалавра наук в области промышленных технологий (BSIT). В рамках Проекта профессионально-технического образования (TVEP) она была выбрана в качестве одного из пилотных технических специалистов. Образовательные институты (TEI) для региона V Министерства образования, культуры и спорта (MECS). Образовательный компонент проекта был реализован в 1984–1985 учебном году путем предложения двухлетней программы получения диплома промышленного техника (DIT) с четырьмя основными областями специализации, а именно: автомобилестроение, механика, электротехника, холодильное оборудование и кондиционирование воздуха. технологии. В 1984 году школу временно возглавил доктор Пасита С. Йоробе. Пять месяцев спустя, 1 апреля 1985 года, суперинтендант Аугусто Р. Ньевес взял на себя управление вторым выпускником, получившим такой статус. В 1988 году на основании Приказа DECS №. 39, с. В 1988 году компонент педагогического образования был расширен за счет предоставления степени бакалавра среднего образования (BSEd) по специальности «Технологии и домашнее хозяйство» (THE), математики, английского языка и физики; и бакалавр наук в области начального образования (BEEd) со специализацией в области домоводства и образования в области средств к существованию (HELE). Под руководством Хонесто Т. Агилара, пятого директора школы, BCAT начал предлагать инженерные курсы, а именно: электротехника (BSEE), электроника и коммуникация (BSECE), машиностроение (BSME) и бакалавр наук в области архитектуры (BSA). . В марте 2001 года в учреждении появились первые выпускники инженерных и архитектурных специальностей, и оно стабильно выпускало первоклассных специалистов. BCAT продолжал стремиться к совершенству в области технологий и педагогического образования под руководством Педро Ф. Морено, шестого суперинтенданта колледжа. Он остался непобежденным во время ежегодной Олимпиады навыков среди школ TECHVOC региона. Его ученики сохранили доминирование на олимпиадах FFP-FAHP среди старшеклассников. В декабре 2000 года в соответствии с Республиканским законом 8760 об интеграции учреждений, находящихся под надзором CHED (CSI), с государственными университетами и колледжами (SUC), Колледж искусств и профессий Бикол был интегрирован в Политехнические колледжи Камаринес-Сур (CSPC) расположены в Набуа, округ Камаринес-Сур. Д-р Лурдес Б. Ланиог, председатель совета директоров Совета директоров Ампаро А. Ньевес — директор кампуса Нага.

1 июля 2002 г. доктор Монсито Дж. Иларде был назначен президентом колледжа. В течение первого месяца своего президентства он осуществил интеграцию BCAT с Политехническим колледжем Камаринес-Сур (CSPC) с доктором Алехандро Р. Кортесом в качестве нового директора кампуса до октября 2003 года, когда эта должность была возвращена доктору Ньевесу, пока ее выход на пенсию в 2006 году. На сегодняшний день в соответствии с Постановлением Попечительского совета CSPC № 00-044 бывший BCAT стал кампусом CSPC Naga. 19 октября 2012 года президент Бениньо С. Акино III подписал Республиканский закон № 1110231 об отделении кампуса CSPC Naga и преобразовании его в Государственный колледж прикладных наук и технологий Бикол (BISCAST) . CSNCAT, BCAT, CSPC-Naga Campus, а теперь и BISCAST, просуществовали 104 года как учебные заведения и служили поколениям биколанос. [ 2 ]

Администрация

[ редактировать ]

Административный совет

[ редактировать ]
Имя Позиция
Алекс Х. Наварроса Президент SUC II
Джейк М. Лагуадор Вице-президент по академическим вопросам
Аналин А. Мадрид Вице-президент по администрации и финансам
Рой Д. Типонес Декан Колледжа инженерии и архитектуры
Исидро Р. Бола Декан Торгово-технологического колледжа
Анна Кристина Р. Медведь Декан педагогического колледжа
Аполония К. Проспект Декан Колледжа искусств и наук
Ана Шерил Линн С. Катура Директор Adv Educ. Услуги и гарантия качества
Милано О. Торрес Директор по исследованиям, развитию и производству/предприниматель. Разработчик/сотрудник по институциональному планированию
Антония Рикардо Т. Айен Директор Службы развития студентов/координатор по трудоустройству
Мария Лурдес О. Падуя Директор. для вспомогательных служб
Элеонора в Барсу Директор физического завода по развитию. Услуги и техническое обслуживание/сотрудник по безопасности и управлению
Директор по административному и финансовому менеджменту/бухгалтер II
Сименс А. Бонакуа Медицинский офицер III
Рошель Н. Оликьяно Регистратор III
Фе А. Гонсалес Библиотекарь колледжа III
Фелиция Э. Фортуна Дантист II
Жундетт Д. Эстадилья Координатор руководства III
По словам Аль С. Сарто Сотрудник по управлению человеческими ресурсами III
Ксиэла Патрисия Б. Асаньес Сотрудник по бюджету II
Theresa V. Rodriguez Кассир II
Хосефа Б. Бонкас Офицер снабжения II
Шарифа С.Дж. Квинкоза Внутренний аудитор I
Да, Анна Б. Лопес Сотрудник по развитию человеческих ресурсов
Анабелла К. Виландо Координатор исследований институционального колледжа
Маривич Д. Дрейн Координатор институционального колледжа
Анализ Матео Координатор по развитию производственного предприятия
Модератор по делам студентов
Джеральдин К. Альвина Консультант по публикациям
Фрэнсис Юст Координатор НСТП
Фрэнк Порсил Координатор по культуре/тренер по мажоретке
Координатор многоконфессиональной деятельности
Сальвадор С. Берха Директор группы
Хорхе Фуэнтебелла Супервайзер мультимедийного центра
Эмили Дж. Берха Спортивный координатор
Менеджер по обучению предпринимательству и общежитию
Джозеф Вино Сантьяго Менеджер по информационным технологиям
Менеджер общей практики/помощник по документации
Рикардо К. Атоле Координатор по управлению снижением риска стихийных бедствий и изменению климата
Сотрудник по физическому планированию
Фэй Шэрон Альмендрал Координатор ГТР
Координатор программы «Экологическая безопасность»

академики

[ редактировать ]

Программы последипломной школы

[ редактировать ]
  • Магистр инженерных наук (специальность в области электроники)
  • Магистр педагогических наук по специальности «Технологии и образование в сфере жизнеобеспечения» со специализацией «Домашнее хозяйство»
  • Магистр педагогических наук (специальность «преподавание английского языка, математика, естествознание»)
  • Доктор педагогических наук в области естественнонаучного образования
  • Доктор педагогических наук в области языкового образования
  • Доктор философии по математическому образованию

Программы бакалавриата

[ редактировать ]

Колледж инженерии и архитектуры

[ редактировать ]
  • Бакалавр наук в области архитектуры
  • Бакалавр наук в области электроники и связи
  • Бакалавр наук в области электротехники
  • Бакалавр наук в области машиностроения
  • Бакалавр наук в области гражданского строительства

Педагогический колледж

[ редактировать ]
  • Бакалавр начального образования
  • Бакалавр среднего образования по специальности математика
  • Бакалавр среднего образования по специальности естествознание
  • Бакалавр среднего образования по специальности английский язык
  • Бакалавр в области технологий и образования в области средств к существованию (специальность «Домашнее хозяйство»)
  • Бакалавр профессионально-технического педагогического образования

Колледж торговли и технологий

[ редактировать ]
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «Автомобильная промышленность»
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «Технология черчения»
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «Электрические технологии»
  • Бакалавр промышленного образования по специальности пищевые технологии
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «Швейные технологии»
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «Промышленное искусство».
  • Бакалавр промышленного образования по специальности «механические технологии»

Колледж искусств и наук

[ редактировать ]
  • Бакалавр наук в области развлечений и мультимедийных вычислений по специальности «Цифровая анимация».
  • Бакалавр наук в области физических упражнений и спортивных наук
  • Бакалавр наук в области пищевых технологий
  • Бакалавр наук в области предпринимательства

Отмененные программы

[ редактировать ]
  • Учебная программа средней профессиональной школы (лабораторная средняя школа)
  • Подготовительная военная подготовка кадетского корпуса (ККПМТ)

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

Отдых и оздоровление

[ редактировать ]

BISCAST проводит различные программы отдыха и оздоровления. Эти программы, как и ежегодные очные мероприятия, созданы с целью развития общего благосостояния их участников, удовлетворения их других навыков/способностей и предлагают участникам возможность социального взаимодействия друг с другом, одновременно улучшая их физическое состояние и /или просто наслаждаюсь своими интересами. В учреждении работают различные спортивные клубы, которые удовлетворяют разнообразные интересы студентов, преподавателей и сотрудников. Они также могут принять участие в танцевальной фитнес-программе Zumba. Для этих целей всегда открыты такие объекты, как студенческий павильон.

Карьерные услуги

[ редактировать ]

Студенты могут обратиться за консультацией по поводу выбора карьеры и планов, которые помогут им согласовать их со своими интересами и целями.

Программа подготовки национальной службы кадетского корпуса (CCNSTP)

[ редактировать ]

Это организация студентов, которые проходят программу подготовки национальной службы в рамках компонента Корпуса подготовки офицеров запаса на факультативной и добровольной основе в соответствии с Республиканским законом № 9163 или Законом NSTP от 2001 года. [ 3 ] Обучением и управлением кадетского корпуса управляет 502-й (CAS) Центр общественной защиты, 5-я региональная группа общественной защиты, Командование армейского резерва филиппинской армии. Выпускники базовой программы ROTC будут зачислены в резерв филиппинской армии в соответствии с Республиканским законом № 7077. [ 4 ] в то время как студенты, которые выберут отсрочку от военной подготовки и решат пройти два других компонента программы NSTP, будут зарегистрированы в Корпусе резерва национальной службы. [ 5 ]

  1. ^ «Республиканский закон № 10231» .
  2. ^ Ежегодник 2011 г. "Столетняя партия"
  3. ^ «Ра 9163» .
  4. ^ «Ра 7077» .
  5. ^ «Ра 9163» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835e6abf992789ec50ad137c8da04b08__1715238360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/08/835e6abf992789ec50ad137c8da04b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southeast Asian University of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)