Технологический университет Юго-Восточной Азии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Официальная печать | |
Прежние имена |
|
---|---|
Тип | Государственный университет |
Учредил | 1911 |
Академическая принадлежность | ПААСУК |
Президент | Алекс Х. Наварроса |
Вице-президент | Джейк М. Лагуадор (по академическим вопросам) Аналин А. Мадрид (администрация и финансы) |
Дин | Рой Д. Типонес (Колледж инженерии и архитектуры) Исидро Р. Бола (Промышленно-технологический колледж) Ана Кристина Р. Урсуа (Педагогический колледж) Аполония К. Себелло (Колледж искусств и наук) Джейк М. Лагуадор (высшая школа) |
Адрес | Пеньяфрансия авеню , , Филиппины 13 ° 37'56 "N 123 ° 11'31" E / 13,63232 ° N 123,19192 ° E |
Газета | Коллегия SEAUTech |
Цвета | Бордовый и желтый |
Спортивная принадлежность | СКУАА |
Веб-сайт | бискаст |
![]() | |
) Технологический университет Юго-Восточной Азии (SEAUTech , [ 1 ] ранее известный как Государственный колледж прикладных наук и технологий Бикол ( BISCAST ), является несектантским государственным государственным колледжем на Филиппинах. Он расположен вдоль проспекта Пеньяфрансия в городе Нага . Нынешний президент - Алекс Х. Наварроса.
История
[ редактировать ]Школа начала свою деятельность как Торговая школа Камаринес-Сур (CSTS) в 1911 году. Педро Идальго организовал профессиональные курсы среднего уровня, предлагая столярное дело, рисование и торговое искусство. Занятия сначала проводились в библиотечном зале средней школы Камаринес-Сур.
В 1924 году он начал предлагать профессиональные курсы среднего уровня под руководством Доротео Федериса. В ноябре 1925 года было построено первое постоянное школьное здание - здание Гэблдон площадью 25 699 м. 2 Школьный участок (276 620 кв. футов), подаренный правительством провинции. Это здание существует до сих пор и считается исторической достопримечательностью школы. Курсы деревообработки также были введены во время правления Корнелио Касакланга на посту директора. В начале Второй мировой войны директором школы был Ромуло И. Мендоса.
В 1945 году школа была вновь открыта под руководством Примитивы Обиаса в качестве ответственного офицера до назначения Корнелио Касакланга. Предлагались курсы автомеханики, строительства зданий, изготовления мебели и столярного дела. В 1948 году, во время правления Олигарио Ленона, для девочек были предложены курсы шитья, косметологии и пищевой промышленности, а также строительство зданий и магазинов на основании законопроекта Палаты представителей №. 2919 (RA 825), спонсируемый конгрессменом Эмилио Тибле и одобренный 15 августа 1952 года, школа была национализирована и переименована в Национальную школу искусств и профессий Камаринес-Сур (CSNSAT) . Мануэль Т. Эспиноза стал его первым суперинтендантом. В 1954 г. было предложено двухлетнее послесреднее профессионально-техническое образование. После его преобразования в полноценный колледж на основании Закона № 5056, спонсируемого Конг. Рамон Х. Фелипе-младший 17 июня 1967 года CSNSAT был преобразован в колледж и переименован в Колледж искусств и ремесел Бикол (BCAT) и получил право предлагать такие курсы, как бакалавр наук в области промышленного образования (BSIE). Это было во время правления Карлоса Борхаля, но до того, как он официально получил название BCAT, он был известен как Национальный колледж искусств и профессий Камаринес-Сур (CSNCAT) до середины 1980-х годов, когда он изменил свое название BCAT. Высший уровень был расширен, чтобы охватить другие области торгово-технического образования, поэтому в 1977 году была открыта степень бакалавра наук в области промышленных технологий (BSIT). В рамках Проекта профессионально-технического образования (TVEP) она была выбрана в качестве одного из пилотных технических специалистов. Образовательные институты (TEI) для региона V Министерства образования, культуры и спорта (MECS). Образовательный компонент проекта был реализован в 1984–1985 учебном году путем предложения двухлетней программы получения диплома промышленного техника (DIT) с четырьмя основными областями специализации, а именно: автомобилестроение, механика, электротехника, холодильное оборудование и кондиционирование воздуха. технологии. В 1984 году школу временно возглавил доктор Пасита С. Йоробе. Пять месяцев спустя, 1 апреля 1985 года, суперинтендант Аугусто Р. Ньевес взял на себя управление вторым выпускником, получившим такой статус. В 1988 году на основании Приказа DECS №. 39, с. В 1988 году компонент педагогического образования был расширен за счет предоставления степени бакалавра среднего образования (BSEd) по специальности «Технологии и домашнее хозяйство» (THE), математики, английского языка и физики; и бакалавр наук в области начального образования (BEEd) со специализацией в области домоводства и образования в области средств к существованию (HELE). Под руководством Хонесто Т. Агилара, пятого директора школы, BCAT начал предлагать инженерные курсы, а именно: электротехника (BSEE), электроника и коммуникация (BSECE), машиностроение (BSME) и бакалавр наук в области архитектуры (BSA). . В марте 2001 года в учреждении появились первые выпускники инженерных и архитектурных специальностей, и оно стабильно выпускало первоклассных специалистов. BCAT продолжал стремиться к совершенству в области технологий и педагогического образования под руководством Педро Ф. Морено, шестого суперинтенданта колледжа. Он остался непобежденным во время ежегодной Олимпиады навыков среди школ TECHVOC региона. Его ученики сохранили доминирование на олимпиадах FFP-FAHP среди старшеклассников. В декабре 2000 года в соответствии с Республиканским законом 8760 об интеграции учреждений, находящихся под надзором CHED (CSI), с государственными университетами и колледжами (SUC), Колледж искусств и профессий Бикол был интегрирован в Политехнические колледжи Камаринес-Сур (CSPC) расположены в Набуа, округ Камаринес-Сур. Д-р Лурдес Б. Ланиог, председатель совета директоров Совета директоров Ампаро А. Ньевес — директор кампуса Нага.
1 июля 2002 г. доктор Монсито Дж. Иларде был назначен президентом колледжа. В течение первого месяца своего президентства он осуществил интеграцию BCAT с Политехническим колледжем Камаринес-Сур (CSPC) с доктором Алехандро Р. Кортесом в качестве нового директора кампуса до октября 2003 года, когда эта должность была возвращена доктору Ньевесу, пока ее выход на пенсию в 2006 году. На сегодняшний день в соответствии с Постановлением Попечительского совета CSPC № 00-044 бывший BCAT стал кампусом CSPC Naga. 19 октября 2012 года президент Бениньо С. Акино III подписал Республиканский закон № 1110231 об отделении кампуса CSPC Naga и преобразовании его в Государственный колледж прикладных наук и технологий Бикол (BISCAST) . CSNCAT, BCAT, CSPC-Naga Campus, а теперь и BISCAST, просуществовали 104 года как учебные заведения и служили поколениям биколанос. [ 2 ]
Администрация
[ редактировать ]Административный совет
[ редактировать ]Имя | Позиция |
---|---|
Алекс Х. Наварроса | Президент SUC II |
Джейк М. Лагуадор | Вице-президент по академическим вопросам |
Аналин А. Мадрид | Вице-президент по администрации и финансам |
Рой Д. Типонес | Декан Колледжа инженерии и архитектуры |
Исидро Р. Бола | Декан Торгово-технологического колледжа |
Анна Кристина Р. Медведь | Декан педагогического колледжа |
Аполония К. Проспект | Декан Колледжа искусств и наук |
Ана Шерил Линн С. Катура | Директор Adv Educ. Услуги и гарантия качества |
Милано О. Торрес | Директор по исследованиям, развитию и производству/предприниматель. Разработчик/сотрудник по институциональному планированию |
Антония Рикардо Т. Айен | Директор Службы развития студентов/координатор по трудоустройству |
Мария Лурдес О. Падуя | Директор. для вспомогательных служб |
Элеонора в Барсу | Директор физического завода по развитию. Услуги и техническое обслуживание/сотрудник по безопасности и управлению |
Директор по административному и финансовому менеджменту/бухгалтер II | |
Сименс А. Бонакуа | Медицинский офицер III |
Рошель Н. Оликьяно | Регистратор III |
Фе А. Гонсалес | Библиотекарь колледжа III |
Фелиция Э. Фортуна | Дантист II |
Жундетт Д. Эстадилья | Координатор руководства III |
По словам Аль С. Сарто | Сотрудник по управлению человеческими ресурсами III |
Ксиэла Патрисия Б. Асаньес | Сотрудник по бюджету II |
Theresa V. Rodriguez | Кассир II |
Хосефа Б. Бонкас | Офицер снабжения II |
Шарифа С.Дж. Квинкоза | Внутренний аудитор I |
Да, Анна Б. Лопес | Сотрудник по развитию человеческих ресурсов |
Анабелла К. Виландо | Координатор исследований институционального колледжа |
Маривич Д. Дрейн | Координатор институционального колледжа |
Анализ Матео | Координатор по развитию производственного предприятия |
Модератор по делам студентов | |
Джеральдин К. Альвина | Консультант по публикациям |
Фрэнсис Юст | Координатор НСТП |
Фрэнк Порсил | Координатор по культуре/тренер по мажоретке |
Координатор многоконфессиональной деятельности | |
Сальвадор С. Берха | Директор группы |
Хорхе Фуэнтебелла | Супервайзер мультимедийного центра |
Эмили Дж. Берха | Спортивный координатор |
Менеджер по обучению предпринимательству и общежитию | |
Джозеф Вино Сантьяго | Менеджер по информационным технологиям |
Менеджер общей практики/помощник по документации | |
Рикардо К. Атоле | Координатор по управлению снижением риска стихийных бедствий и изменению климата |
Сотрудник по физическому планированию | |
Фэй Шэрон Альмендрал | Координатор ГТР |
Координатор программы «Экологическая безопасность» |
академики
[ редактировать ]Программы последипломной школы
[ редактировать ]- Магистр инженерных наук (специальность в области электроники)
- Магистр педагогических наук по специальности «Технологии и образование в сфере жизнеобеспечения» со специализацией «Домашнее хозяйство»
- Магистр педагогических наук (специальность «преподавание английского языка, математика, естествознание»)
- Доктор педагогических наук в области естественнонаучного образования
- Доктор педагогических наук в области языкового образования
- Доктор философии по математическому образованию
Программы бакалавриата
[ редактировать ]Колледж инженерии и архитектуры
[ редактировать ]- Бакалавр наук в области архитектуры
- Бакалавр наук в области электроники и связи
- Бакалавр наук в области электротехники
- Бакалавр наук в области машиностроения
- Бакалавр наук в области гражданского строительства
Педагогический колледж
[ редактировать ]- Бакалавр начального образования
- Бакалавр среднего образования по специальности математика
- Бакалавр среднего образования по специальности естествознание
- Бакалавр среднего образования по специальности английский язык
- Бакалавр в области технологий и образования в области средств к существованию (специальность «Домашнее хозяйство»)
- Бакалавр профессионально-технического педагогического образования
Колледж торговли и технологий
[ редактировать ]- Бакалавр промышленного образования по специальности «Автомобильная промышленность»
- Бакалавр промышленного образования по специальности «Технология черчения»
- Бакалавр промышленного образования по специальности «Электрические технологии»
- Бакалавр промышленного образования по специальности пищевые технологии
- Бакалавр промышленного образования по специальности «Швейные технологии»
- Бакалавр промышленного образования по специальности «Промышленное искусство».
- Бакалавр промышленного образования по специальности «механические технологии»
Колледж искусств и наук
[ редактировать ]- Бакалавр наук в области развлечений и мультимедийных вычислений по специальности «Цифровая анимация».
- Бакалавр наук в области физических упражнений и спортивных наук
- Бакалавр наук в области пищевых технологий
- Бакалавр наук в области предпринимательства
Отмененные программы
[ редактировать ]- Учебная программа средней профессиональной школы (лабораторная средняя школа)
- Подготовительная военная подготовка кадетского корпуса (ККПМТ)
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Отдых и оздоровление
[ редактировать ]BISCAST проводит различные программы отдыха и оздоровления. Эти программы, как и ежегодные очные мероприятия, созданы с целью развития общего благосостояния их участников, удовлетворения их других навыков/способностей и предлагают участникам возможность социального взаимодействия друг с другом, одновременно улучшая их физическое состояние и /или просто наслаждаюсь своими интересами. В учреждении работают различные спортивные клубы, которые удовлетворяют разнообразные интересы студентов, преподавателей и сотрудников. Они также могут принять участие в танцевальной фитнес-программе Zumba. Для этих целей всегда открыты такие объекты, как студенческий павильон.
Карьерные услуги
[ редактировать ]Студенты могут обратиться за консультацией по поводу выбора карьеры и планов, которые помогут им согласовать их со своими интересами и целями.
Программа подготовки национальной службы кадетского корпуса (CCNSTP)
[ редактировать ]Это организация студентов, которые проходят программу подготовки национальной службы в рамках компонента Корпуса подготовки офицеров запаса на факультативной и добровольной основе в соответствии с Республиканским законом № 9163 или Законом NSTP от 2001 года. [ 3 ] Обучением и управлением кадетского корпуса управляет 502-й (CAS) Центр общественной защиты, 5-я региональная группа общественной защиты, Командование армейского резерва филиппинской армии. Выпускники базовой программы ROTC будут зачислены в резерв филиппинской армии в соответствии с Республиканским законом № 7077. [ 4 ] в то время как студенты, которые выберут отсрочку от военной подготовки и решат пройти два других компонента программы NSTP, будут зарегистрированы в Корпусе резерва национальной службы. [ 5 ]