Кончетта М. Томаино
Кончетта М. Томаино | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Бронкс, Нью-Йорк , США | 30 июля 1954 г.
Работодатель(и) | Институт музыки и неврологических функций (IMNF) |
Известный | Музыкальная терапия |
Супруг | Уолтер Барретт |
Кончетта Томаино (родилась 30 июля 1954 г.) является исполнительным директором и соучредителем Института музыки и неврологических функций (IMNF). Томайно всемирно известна своими исследованиями в области клинического применения музыки и неврологической реабилитации.
Биография
[ редактировать ]Кончетта Томайно родилась и выросла в Нью-Йорке (дочь зеленщика и мама, которую тогда называли домохозяйкой ), рано приобщилась к музыке, выбрав трубу в качестве своего любимого инструмента (как он остается и по сей день, хотя к нему присоединяются фортепиано и аккордеон , ее основной выбор для терапии). Кончетта, первая женщина в семье, поступившая в колледж, в 1972 году поступила в Университет Стоуни-Брук на Лонг-Айленде по специальности биология, но к первому году обучения продолжающаяся страсть к музыке побудила ее сменить специальность на музыку. [ 1 ]
Создав синаптическую связь между музыкой и медициной, Кончетта направила свою энергию на музыкальную терапию , создав независимые учебные курсы, поскольку в Стоуни-Брук не было программы музыкальной терапии. Томаино окончил Университет Стоуни-Брук в 1976 году со степенью бакалавра искусств в области музыкального исполнения и дополнительными знаниями в области психологии и естественных наук. [ 2 ]
К 1980 году Томайно присоединился к Бет Абрахам в качестве единственного музыкального терапевта. [ 1 ] (тогда часть отделения рекреации) и начал замечать, что пациенты в отделении деменции положительно, а в некоторых случаях с поразительной скоростью, реагировали на музыку. [ 3 ] Она углубилась в неврологические основы, когда стало ясно, что музыкальная терапия может предложить пациентам больше, чем просто отвлечение от их повседневного существования.
Именно в Бет Абрахам в 1980 году она познакомилась с известным приглашенным неврологом длительного ухода Оливером Саксом . Автор революционной книги под названием «Пробуждение» (позже по которой был снят фильм I), Томайно нашел в лице Сакса ценного союзника, когда дело дошло до пропаганды преимуществ музыкальной терапии. В своей книге 2007 года «Музыкофилия: рассказы о музыке и мозге» , посвященной Томаино (Knopf, 2007), Сакс приводит примеры их длительного сотрудничества, добавляя, что Конни Томайно «была моим коллегой и советчиком во всех вопросах». мюзиклу уже более двадцати пяти лет».
В дополнение к ее вкладу в Сакса (включая его книгу «Антрополог на Марсе » 1995 года ), работа Томаино была представлена в таких других книгах, как «Вопрос достоинства» Эндрю Потока, «Эффект Моцарта» Дона Кэмпбелла, «Звуки исцеления» Митчелла Гейнора, MD и Age Protectors (Rodale Press), освещаемый телевизионными программами и сетями, включая 60 минут и 48 часов . [ 2 ]
Томайно получил степень магистра и доктора искусств в области музыкальной терапии в Нью-Йоркском университете в 1998 году. [ 2 ]
Награды и членство
[ редактировать ]Бывший президент Американской ассоциации музыкальной терапии, Томайно является лауреатом множества наград и наград, в первую очередь Премии музыкальных терапевтов за мир при Организации Объединенных Наций; Премия Touchstone от организации Women In Music и премия Зеллы Бронфман Батлер (от UJA-Федерации Нью-Йорка и Фонда JE и ZB Butler) за «выдающуюся работу в интересах людей с физическими недостатками, нарушениями в развитии или обучаемостью». [ 4 ] В 2004 году она была удостоена премии Music Has Power Award за вклад в область музыкальной терапии, а также за видение, лидерство, исследования и услуги Институту музыки и неврологических функций. [ 5 ] В феврале 2008 года сайт America.gov, веб-сайт Бюро международных информационных программ Государственного департамента США , включил Томайно в список новаторов, которые помогают изменить реальность. [ 6 ]
Помимо своих обязанностей исполнительного директора Института музыки и неврологических функций, Томайно является преподавателем Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна и Колледжа Лемана, CUNY . [ 7 ]
Ранее она входила в состав Сертификационного совета музыкальных терапевтов, Журнала музыкальной терапии , а также была членом консультативных советов Центра альтернативных исследований при Институте Кесслера и Международного журнала искусств . Она была суперучастницей программы GRAMMY in the Schools и работала помощником клинического руководителя в нескольких программах музыкальной терапии в районе Нью-Йорка. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Олсон, Эрик Р. (28 февраля 2008 г.). «Музыка и медицина» . Научная линия .
- ^ Jump up to: а б с «Персонал и правление» . Институт музыки и неврологических функций . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Хокинс, Дебора (11 июля 2016 г.). «Кончетта Томаино и целебная сила музыки» . Женские голоса за перемены .
- ^ «Спикеры 2006 года» . Моцарт и наука . 2005. Архивировано из оригинала 8 ноября 2007 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Награды за прошлую музыку имеют силу» . Институт музыки и неврологических функций . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Новаторы помогают изменить реальность» . America.gov . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь с нашими сотрудниками» . Институт музыки и неврологических функций .