Jump to content

Дж. Иоланда Дэниелс

Дж. Иоланда Дэниелс
Рожденный 1962 (61–62 года) [ 1 ]
Национальность Американский
Альма-матер Городской колледж Нью-Йорка и Колумбийский университет
Занятие Архитектор
Награды Римская премия
Здания Музей современного искусства африканской диаспоры

Дж. Иоланда Дэниэлс (род. 1962) — американский архитектор, дизайнер и педагог. Она является основателем архитектурной фирмы studioSUMO, которая обращается к социокультурным ландшафтам посредством дизайна. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Дэниелс получила степень бакалавра архитектуры в Городском колледже Нью-Йорка и степень магистра архитектуры в Высшей школе архитектуры, планирования и консервации Колумбийского университета . [ 3 ] После окончания аспирантуры Дэниелс получила две стипендии по Музея американского искусства Уитни в 1996 году. программе независимого обучения [ 4 ]

Дэниэлс нашла свой голос в образе чернокожей женщины, фигуры, которую она часто находила «объективированной или отрицаемой в подходе к архитектуре». [ 5 ] Основные моменты ее ранних работ и личных исследований сосредоточены на критике методов власти – гендера, сексуальности и расы – и того, как эти социальные структуры формируют искусственную среду в форме архитектуры. [ нужна ссылка ]

Во время участия в программе независимого обучения Уитни Дэниелс разработала свою практику, которая позволяет решать проблемы пола, расы и других форм порабощения в искусственной среде посредством исследований и дизайна. Дэниелс вместе с Сунилом Болдом основал студию SUMO в 1997 году. [ 6 ] С Bald в качестве студии SUMO Дэниелс разработал такие проекты, как Музей современного искусства африканской диаспоры в Форт-Грин , Бруклин, Нью-Йорк, в 2007 году и Музей Мизута в Университете Джосай в Сакадо, Япония, в 2012 году. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на 2021 год студия SUMO открыла офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Она преподавала в Мичиганском университете , Массачусетском технологическом институте и Колумбийском университете, где проработала десять лет. В настоящее время она является доцентом Университета Южной Калифорнии , где преподает архитектурный дизайн. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

в Нью-Йорке В 1996 году Дэниелс разработал стоячий писсуар для женщин, впервые установленный в номере отеля Gramercy Park , чтобы бросить вызов архитектуре в масштабе пространства и объекта, противостоять гендеру и сексуальности как предвзятым технологиям в строительных нормах и правилах одежды. Инсталляция в стиле «FEMMEpissoire» состоит из труб для смыва, пары резиновых штанов, сушилки, предназначенной для коммерциализации женской гигиены, и установленного зеркала для самоотражения тела и личности пользователей. [ 12 ] Обвинение в «политике репутации» задается вопросом, «является ли акт контроля за потоком мочи важной личной свободой для мужчин». историческое преступление против гомосексуальных действий. [ 12 ] [ 13 ] Эта конструкция была первой, которая могла «позволить пользователю наблюдать, как ее тело опорожняет мочу». [ 14 ]

В «Интимном пейзаже дома с дробовиком» в Далласе, штат Техас, Дэниелс продолжил диалог о материализации власти через призму истории рабства. В поисках условий домашнего уюта в Доме с дробовиком , народной типологии на юге США, предназначенной для размещения порабощенных людей из Западной Африки, она воспроизвела историю окружающего ландшафта с помощью цитат из рассказов о рабах WPA. [ 13 ] [ 15 ] Тексты проецировались на внутренние стены, используя силу света и тени, и давали свободу действий «желанию ландшафта (плантации)» удерживать людей вместе и в одно и то же время по отдельности. [ 15 ] В некоторых более ранних проектах, над которыми Дэниелс работал в студии SUMO, расовые проблемы выдвигались на передний план аналогичным образом. [ нужна ссылка ]

В своих усилиях Дэниел сталкивала архитектуру с тяжестью черной истории в самых разных масштабах: от картографии территорий до небольших инсталляций и публикаций и сочинений. Де-факто/де-юре: по обычаю/по закону , например, исследовали и проанализировали правовую картографию исключений и включений во время Великой миграции 20-го века вдоль железнодорожной линии Южного полумесяца. [ 13 ] Для приемной Музея современного искусства африканской диаспоры (MoCADA) в Бруклине Дэниелс разработал трехмерную карту, отражающую миграцию африканской диаспоры . [ 13 ] [ 15 ] Ее опубликованные эссе по «архитектуре пропаганды», посвященной пространственной политике пола, расы и класса, включали «Преступление и украшение» (YYZ Press, 2002), «Белые книги», «Черные метки» (Athlone Press, 2000), «Черные тела, черное пространство». : Ожидающее зрелище (2000) и Серые зоны (Chalkham Hill Press, 1999). [ 16 ]

Прежде чем присоединиться к Университету Южной Калифорнии в качестве доцента в 2019 году, она читала лекции в Массачусетском технологическом и Йельском университетах в качестве приглашенного профессора, уделяя особое внимание изучению пороговых значений культурных различий, а также преподавала архитектуру в Колумбийском университете, Городском колледже Нью-Йорка , Университете Южной Калифорнии. Мичиган . Она также возглавляла кафедру Силкотта в Университете Говарда и была временным директором программы M.Arch в Парсонса . Школе искусственных сред [ 17 ] [ 5 ]

Дэниелс, как член Black Reconstruction Collective , имела свою работу «Черный город: издание Лос-Анджелеса» для выставки «Реконструкции: архитектура и чернота в Америке» , заказанную Музеем современного искусства . [ 1 ]

  • FEMMEpissoire (инсталляция), Gramercy Park Hotel, Нью-Йорк (1996)
  • Интимный пейзаж дома с дробовиком, Даллас, Техас (2000)
  • Музей африканского искусства (внутреннее пространство), Лонг-Айленд-Сити (2001)
  • Музей искусства африканской диаспоры, Бруклин (2006 г.)
  • Школа бизнес-менеджмента Университета Джосай, Сакадо, Япония (2006 г.)
  • Жилье Митан, Майами (2007)
  • Дуплекс Лини Гарлем, Гарлем (2009)
  • Художественный музей Мизуты, Сакадо, Япония (2012)
  • Общежитие iHouse, Университет JIU, Тогане, Япония (2016 г.)
  • Черный город: The Los Angeles Edition, MoMA , (2021)

Публикации

[ редактировать ]

О: аппарат в «Преступлении и украшении» (YYZ Press, 2002). [ 18 ]

Эссе в официальных документах, черные метки (Athlone Press, 2000) [ 16 ]

Эссе в серых зонах (Chalkham Hill Press, 1999) [ 16 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Американской академии искусств и литературы в области архитектуры, 2015 г. [ 19 ]
  • Премия «Новые голоса», 2010 г. [ 20 ]
  • Премия «Авангард дизайна», 2006–2007 гг. [ 16 ]
  • Стипендия колонии Макдауэлла, 2005–2006 гг. [ 21 ] [ 22 ]
  • Римская премия в области архитектуры, 2003–2004 гг. [ 23 ] [ 22 ]
  • Хелена Рубинштейн, научный сотрудник по критическим исследованиям в Американском художественном музее Уитни, 1996–1998 гг. [ 21 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Коллектив черной реконструкции» (PDF) . press.moma.org .
  2. ^ «Студия СУМО» . Газета Архитектора .
  3. ^ «Иоланда Дэниелс» . За пределами искусственной среды .
  4. ^ «Портрет реконструкции: Дж. Иоланда Дэниэлс о непреходящей проблеме сегрегации» . Журнал пин-ап .
  5. ^ Перейти обратно: а б «В центре внимания факультета: Дж. Иоланда Дэниелс» . Школа архитектуры USC . Проверено 30 июля 2020 г.
  6. ^ «Профиль победителя Emerging Voices: StudioSUMO» . Архитектурная лига Нью-Йорка .
  7. ^ «Художественный музей Мизуты / Студия СУМО» . АрчДэйли .
  8. ^ «Студия СУМО-15 Знаковых проектов» . Переосмысление будущего .
  9. ^ «Новые переходы: Иоланда Дэниелс из студии SUMO об исследованиях дизайна, контексте формы и расширении границ» . Госпожа Архитектор .
  10. ^ «Дж. Иоланда Дэниелс» . Школа архитектуры USC .
  11. ^ «Архитектура Университета Южной Калифорнии назначает четыре новых профессорско-преподавательских состава» . Школа архитектуры USC .
  12. ^ Перейти обратно: а б Боннемезон, Сара; Эльзенбах, Ронит (2009). Инсталляции архитекторов: эксперименты в строительстве и дизайне . Принстонская архитектурная пресса.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «Иоланда Дэниелс» . Школа Художественного института Чикаго . Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ Шведер, Алекс (2016). «Плохая работа» (PDF) . Грязная мебель . Том. 3: Туалет. стр. 104–107. ISBN  9780993351129 . OCLC   962802913 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Раппапорт, Нина (весна 2019 г.). «Иоланда Дэниелс». Конструирует . Йельская школа архитектуры: 5.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Лекция Иоланды Дэниелс и Сунила Болд Чарльза и Рэя Имса | Колледж архитектуры и городского планирования Таубмана» . taubmancollege.umich.edu . Проверено 30 июля 2020 г.
  17. ^ «Дж. Иоланда Дэниэлс» . Школа архитектуры USC . Проверено 26 июля 2020 г.
  18. ^ «Преступление и украшение: искусство и популярная культура в тени Адольфа Лооса, под редакцией Мелони Уорд и Берни Миллера» . YYZBOOKS . 03.03.2012 . Проверено 7 августа 2020 г.
  19. ^ «Лауреаты архитектурной премии 2015 года – Американская академия искусств и литературы» . Проверено 7 августа 2020 г.
  20. ^ «Прошлые новые голоса» . Архитектурная лига Нью-Йорка . Проверено 7 августа 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Женщины в архитектуре» . Женщины в архитектуре . Проверено 7 августа 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Объявляем состав жюри Премии Студии 2018» . Журнал «Архитектор» .
  23. ^ «AIArchitect, 26 мая 2003 г. – Американская академия в Риме объявляет лауреатов Римской премии 2003–2004 гг.» . info.aia.org . Проверено 7 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c118d3e553eafce06ef44c69bb4f27__1690839660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/27/d2c118d3e553eafce06ef44c69bb4f27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Yolande Daniels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)