Коллектив Черной Реконструкции
![]() Манифест BRC в МоМА, намеренно помещенный для прикрытия вывески Джонсона . галереи | |
Аббревиатура | БРК |
---|---|
Расположение |
|
Веб-сайт | www |
The Black Reconstruction Collective (BRC) — американский архитектурный коллектив . BRC был основан участниками проекта Музея современного искусства (MoMA) «Реконструкции: архитектура и чернота в Америке» , который был выставлен весной 2021 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Непосредственное начало возникло во время встречи в 2018 году между Шоном Андерсоном, куратором МоМА, и Мэйбл О. Уилсон , автором эссе « Белый по дизайну из среди других: чернота в Мома », в результате которой кураторы МоМА задали вопросы: «Как можно адрес архитектуры для пользователя, который никогда не был точно определен? Как нам построить черноту?». [ 1 ] Это привело к первой встрече в сентябре 2019 года для обсуждения запланированных «Реконструкций: архитектура и чернота в Америке» в МоМА, где десять потенциальных экспонентов решили сформировать BRC, вдохновленные презентацией Саидии Хартман и Тины Кэмпт и их созданием Практикующей организации. Отказ Коллективного форума черных феминисток. [ 2 ] BRC был основан Эмануэлем Адмассу, Германом Барнсом , Секу Куком , Дж. Иоландой Дэниэлс , Фелесией Дэвис , Марио Гуденом , Уолтером Худом , Олалеканом Джейифусом , В. Митчем МакИвеном и Амандой Уильямс , и все они разместили на выставке недавно заказанные работы. [ 3 ]
Выставка реконструкций
[ редактировать ]Выставка « Реконструкции : архитектура и чернота в Америке» открылась в МоМА в феврале 2021 года и продлится до 31 мая 2021 года. [ 4 ] Примечательным экспонатом стал крупномасштабный манифест BRC, напечатанный на ткани, в котором освещались и нарушались маршруты к галереям, носившим имя Филипа Джонсона , скандального первого директора отдела архитектуры и дизайна МоМА, который в своей книге поддерживал расистские взгляды и взгляды сторонников превосходства белой расы. молодости и не смог включить ни одного чернокожего архитектора или дизайнера в коллекцию МоМА за шесть десятилетий своего пребывания в должности. [ 4 ] [ 5 ]
Барнса исследует Работа «Спектр черноты: поиск осадков в Майами» такие места в этом городе, как пляжи, которые черная диспория помогла построить и к которым не разрешили доступ; и как их можно рассматривать как места «возможностей» и «сообщества». [ 1 ]
We Outchea: Hip-Hop Fabrications and Public Space» Кука В книге « используется бетонный крыльцо (лестница), чтобы показать, как сообщество отреагировало на раскол, вызванный строительством межштатной автомагистрали 81 в Сиракузах, штат Нью-Йорк . [ 1 ]
Шоу из The Guardian заметил, что афрофутуризм и спекуляции являются темами, которые присутствуют во многих работах по реконструкции, и проиллюстрировал « Худа, Черные башни / Черная сила» представляя будущее Сан-Пабло-авеню в Окленде, Калифорния , центральной точки Партии Черных Пантер , Десять точек партии сопоставлены с десятью башнями на предполагаемых строительных площадках некоммерческих организаций . [ 1 ]
Майер из The Architect's Newspaper отмечает, что почти все работы Reconstruction «непосредственно включают или указывают на своего рода картографию», приводя в пример : черный город Дэниэлса The Los Angeles Edition как открытое парное сопоставление каркасных изометрических карт в сочетании с информацией о соответствующем районе. напечатаны золотой филигранью . [ 6 ]
Поствыставка
[ редактировать ]Во время выставки BRC использовал беседы, лекции и интерактивные дискуссии по таким темам, как экологическая справедливость , архитектура черного будущего и возможная форма архитектуры возмещения ущерба. [ 4 ] Собранные средства были использованы для поддержки годового бюджета с будущими планами по предоставлению грантов другим чернокожим пространственным практикам. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Шоу из газеты The Guardian цитирует цель коллектива: «поднять вопрос о том, какой может быть архитектура – не инструментом империализма и порабощения, не средством самовозвеличения, а средством освобождения и радости». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Шоу 2021 .
- ^ Баддс 2021 .
- ^ Д'Анджело 2021 .
- ^ Jump up to: а б с д Миранда 2021 .
- ^ Бахр 2020 .
- ^ Майерс 2021 .
Источники
[ редактировать ]- Бахр, Сара (3 декабря 2020 г.). «Художники просят МоМА убрать имя Филипа Джонсона, ссылаясь на расистские взгляды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- Баддс, Диана (7 июня 2021 г.). «После МоМА черный коллектив реконструкции планирует свое будущее. Его члены говорят об институциональных изменениях, практике отказа и о том, что будет дальше» . Обузданный . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- Д'Анджело, Мэдлин (26 марта 2021 г.). «Неделя технологий: коллектив Black Reconstruction, рожденный на выставке MoMA» . Журнал «Архитектор» . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- Миранда, Каролина А. (19 марта 2021 г.). «Белизна архитектуры по замыслу может измениться. Мейбл Уилсон показывает нам, как на выставке в МоМА» . Лос-Анджелес Таймс . Южная Калифорния. Архивировано из оригинала 12 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- Майерс, Джесс (20 мая 2021 г.). «Реконструкции МоМА достигают другого мира» . Газета Архитектора . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- Шоу, Мэтт (2 марта 2021 г.). «Как архитектура может помочь, а не навредить черноте?» . Хранитель . Лондон . Проверено 19 июня 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хартт, Дэвид ; Браун, Том ; Зейба, Дрю (февраль 2021 г.). Музей современного искусства (ред.). «Специальные реконструкции». Журнал пин-ап . Нью-Йорк. OCLC 1246781204 .
- MIT Architecture (13 января 2021 г.). Коллектив Черной Реконструкции — Черное Будущее . Серия лекций осени 2020 года. Массачусетский технологический институт . Проверено 25 июня 2021 г. - через YouTube.
- МоМА (24 февраля 2021 г.). «Манифестальное заявление коллектива черной реконструкции» . Музей современного искусства . Манифестирующее заявление. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.