Ллойд Миллер (музыкант)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Ллойд Миллер (родился в 1938 году) - американский джазовый музыкант, который известен своей исследовательской работой по персидской музыке и афганской музыке . Он играет несколько инструментов по многочисленным джазовым, этническим и мировым музыкальным традициям.
Ллойд Миллер получил докторскую степень в исследованиях на Ближнем Востоке: персидский, концентрируясь на персидской музыке с несовершеннолетним в музыке (джаз). В 1970 году Миллер был награжден стипендией Фулбрайта , чтобы вернуться в Иран, чтобы исследовать и завершить свою диссертацию, которая вскоре была опубликована Ратледжом Керзоном под названием «Music and Song in Persia». Написав свою диссертацию, Миллер провел семь лет в Тегеране в качестве писателя искусств для нескольких публикаций и как пиар -человек в центре сохранения и распространения иранской музыки. В 2012 году его оригинальная первая диссертация PhD была опубликована Eastern Arts в BYU под названием «Афганская музыка и танец».
Его родной язык - английский, в то же время свободно владеющий персидским и французским и способным на шведском, немецком и нескольких других языках. В начале 1960 -х годов Ллойд присутствовал на Сорбонне и Лангес -Ориентале в Париже и ходил в школу в Женеве некоторое время . В течение 1950 -х и 1960 -х годов Миллер играл с лучшими джазовыми артистами в Европе, включая Дона Эллиса и Эдди Харриса . [ 1 ] Миллер интересовался восточной культурой и музыкой. Он также был солистом в музыкальном ансамбле Джеф Гилсон в Париже.
В 1963 году Миллер вернулся в США, чтобы учиться в BYU в Юте . Там он организовал ансамбли восточной и джазовой музыки и выиграл трофей композиторов на межвузовском джазовом фестивале 1967 года, прежде чем получить степень бакалавра в азиатских исследованиях, а затем поступил в Университет Юты, чтобы работать над маей в исследованиях на Ближнем Востоке. В 1967 году под спонсорством Центра Ближнего Востока и музыкального отделения Миллер начал и преподавал уроки по музыке Персии, Афганистана и Дальнего Востока до начала 1980 -х годов, добавив джазовые классы в конце 1970 -х годов. В 1968 и 1969 годах Миллер снова выиграл трофеи на межвузовском джазовом фестивале и присутствовал на межвузовских гражданах в Сент -Луисе. В 1969 году он выиграл национальный конкурс «Звуки молодых американских композиторов» за свою индонезийскую джазовую пьесу «Йона».
В 1969 году Миллер снова отправился в Иран на стипендию Фулбрайта и оставался там в течение семи лет, овладев персидской музыкой, а также другими жанрами на ближневосточной и народной музыке, в основном под наблюдением магистров доктора Дэриуша Сафвата и Махмуда Карими среди других. Как эксперты в своей области, они рекомендовали исследовательскую работу Миллера в его диссертационный комитет Университета штата Юта, который одобрил свою музыкальную диссертацию на основе разрешения Safvat и Karimi. В 1996 году Миллер начал и преподавал занятия по персидской, афганской и дальнейшей музыке в BYU.
Миллер также известен как Курош Али Хан, имя, которое он использовал во время проведения телевизионного шоу в прайм-тайм в Тегеране, Иран, в 1970-х годах. Программа была известна как Курош Али Хан В.А. Дайдан , или Курош Али Хан и друзья , вариант с музыкой. В течение нескольких лет он был художественным критиком и журналистом в Иране, часто отправляя статьи под различными именами Tehran Journal , Kayhan International , Ayendegan , Iran Air Homa , вокруг Ирана , Etela'at и Sketch Magazine в Бейруте. Он несколько раз присутствовал на Фестивале искусств Шираз и Тегеран несколько раз в качестве официального журналиста, где он встречался и работал со многими известными художниками из разных стран.
Его мать, миссис Максин Адамс Миллер, была автором ярко -синих бус: американская семья в Персии, [ 2 ] А Миллер является автором музыки и песни в Персии: The Art of Avaz, опубликованное Curzon Press London, а также Университетом Юты Пресс. Отец Максин был адвокатом В. Ллойдом Адамсом, видной фигурой в Рексбурге Айдахо и любимым «отцом округа Мэдисон». Ллойд Миллер - его единственный внук, а Адамс был семейным наставником Ллойда.
Запись Ллойда под названием «Восточный джаз» , продюсированный в 1960-х годах, был недавно переиздан как компакт-диск и содержит множество вариантов джаза и восточной музыки. Он также выпустил семь других виниловых LPS в 1960 -х годах и выпустил более 30 компакт -дисков и DVD своей собственной музыки, включая музыку и танец с участием других известных артистов виртуоза. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 2016-03-16 . Получено 2009-07-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Миллер, Максин Адамс (1961). Ярко -синие бусы: американская семья в Персии . Кэкстон принтеры. OCLC 1332257 .
- ^ «Жизнь в восточном джазе Ллойда Миллера - CD» . Archive.today . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 7 июля 2022 года .