Jump to content

Закон о проституции

Закон о проституции (Prostitutionsgesetz)
Бундестаг
  • Закон, регулирующий правовой статус проституток
Цитирование Текст Закона (на немецком языке)
Территориальная протяженность Германия
Принят 20 декабря 2001 г.
Началось 1 января 2002 г.

Закон о проституции (Prostitutionsgesetz — ProstG) — федеральный закон Германии , который регулирует правовой статус проституции как услуги с целью улучшения правового и социального положения проституток. Закон был обнародован 20 декабря 2001 года и вступил в силу с 1 января 2002 года. [ 1 ] В то же время Strafgesetzbuch (Уголовный кодекс) §180a [ 2 ] (эксплуатация проституток) и §181a [ 3 ] ( сутенерство ) были внесены поправки, позволяющие нанимать проституток при условии, что они не подвергаются эксплуатации.

Закон также позволяет проституткам подавать заявления о здоровье, безработице, пенсии, уходе за больными, и страхование от несчастных случаев.

Конструкция и содержание

[ редактировать ]
[ редактировать ]

До вступления в силу Закона о проституции контракты на сексуальные услуги обычно считались аморальными по смыслу статьи 138 (1) BGB ( гражданского кодекса ). Юридическим последствием аморальности была недействительность договора. Таким образом, ни претензия клиента на оказание услуги, ни претензия проституток на согласованное вознаграждение недействительны. Результатом стала практика предоплаты; Возврат пошлины в этом случае был исключен в соответствии с §817, предложение 2 BGB.

По мнению Административного суда Берлина , проституция больше не была аморальной даже до принятия Закона о проституции: «[...] обязанность государства защищать человеческое достоинство (статья 1(1) предложение 2 GG) не должна злоупотреблять для нанесения вреда людям путем вмешательство в защиту индивидуального самоопределения как бы от самого себя». [ 4 ] Европейский суд ясно дал понять, что проституция является приносящей доход деятельностью, которая является «частью общей экономической жизни» по смыслу статьи 2 ЕС. [ 5 ] Однако постановления об аморальности не были приняты в гражданском праве из-за сомнений в возможности принудительного исполнения, компенсации за плохую работу и т. д.

Эта гражданско-правовая оценка также оказала влияние на концепцию уголовного права и, таким образом, в частности на мошенничество, требующее финансовых потерь. Если работа проституток не могла оправдать иск, она не относилась к активам, охраняемым уголовным преступлением. Любой, кто пользовался сексуальными услугами и таким образом обманывал свою готовность платить, не совершал мошенничества из-за отсутствия финансовых потерь. Федеральный суд признает этот принцип. С другой стороны, проститутка, которая принимает деньги и вводит клиента в заблуждение относительно его готовности предоставить сексуальные услуги, совершает мошенничество, поскольку «хорошие деньги» клиента, по мнению подавляющего большинства, были получены, несмотря на аморальную цель клиента. защищенные активы.

Эта правовая позиция была признана законодательным органом нуждающейся в реформировании.

Законодательная процедура была начата в мае 2001 года и включала несколько экспертных слушаний. Помимо фракций правительственных партий СДПГ и «Зеленых» , оппозиционные фракции СвДП и ПДС проголосовали за законопроект, внесенный правительством 19 октября 2001 года в Бундестаг. только фракция ХДС / ХСС . Против закона выступила [ 1 ]

Нормативное содержание

[ редактировать ]

«Если сексуальные действия были совершены по заранее оговоренному обвинению, настоящее соглашение представляет собой юридически обеспеченное требование. То же самое применяется, если лицо, в частности в контексте трудовых отношений, предусматривает предоставление таких действий за заранее оговоренное вознаграждение. плату за определенный период времени».

§1 ПростГ [ 6 ]

В §1 говорится, что после оказания сексуальных услуг поставщик имеет право на выплату обещанного вознаграждения. В нем разъясняется, что у клиента нет претензий в отношении выполнения услуги или что предоставление услуги подлежит принудительному исполнению. Поскольку решения о заключении брачного союза не подлежат исполнению (§120, пункт 3 FamFG), [ 7 ] исполнение было бы непоследовательным и, возможно, неконституционным, поскольку является нарушением ст. 1 ГГ (уважение человеческого достоинства ).

§ 2 закона гарантирует, что возражение безнравственности исключено из-за характера службы. Не следует требовать в суде доказывания качества оказанных услуг. Однако не исключаются и другие обстоятельства, например, неспособность работать, а также, возможно, безнравственность из-за ростовщичества. [ 8 ]

Кроме того, требование платежа не может быть переуступлено. Помимо формулировки, претензия также не может быть заявлена ​​посредством доверенности или процессуального статуса, хотя замена (действование от иностранного имени) остается возможной. Это делает торговлю такими претензиями невозможной.

«Для проституток ограниченное право давать указания в контексте зависимой деятельности не исключает возможности трудоустройства по смыслу закона о социальном обеспечении».

§3 ПростГ [ 9 ]

В §3 создаются условия приема на социальное обеспечение.

Обеспечение исполнения сборов на практике не имеет большого значения, поскольку оплата почти всегда производится заранее.

Запрет на рекламу сексуальных услуг (раздел 119 OWiG) [ 10 ] не был отменен Законом о проституции. Преступление (раздел 120 OWiG) [ 11 ] и преступление (раздел 184d StGB ) [ 12 ] о запрещенной проституции, то есть о нарушении указа об ограниченной зоне, изданного на основании статьи 297 CCAIL, также осталось неизменным.

Поскольку человеческое достоинство как высшая конституционная ценность (ст. 1 Основного закона) не находится в компетенции государства и даже закона, проституция, по мнению некоторых юристов, продолжает оставаться аморальной. [ 13 ] В частности, он утверждает, что § 2 ProstG исключает только возражение о безнравственности, а § 1 говорит только о «юридически эффективном требовании», однако не предписывает позитивно, что договор не является аморальным или даже эффективным. Кроме того, отсутствие принудительного исполнения сексуальных действий ясно показывает, что это все еще не обычный контракт. Однако правоотношения окончательно регулируются Законом о проституции.

Хотя § 180a Уголовного кодекса криминализирует «эксплуатацию проституток», этот параграф используется редко, поскольку трудно доказать как экономическую, так и личную зависимость. Без заявления пострадавших вынесение обвинительного приговора по уголовному делу маловероятно.

Журнал EMMA , критически относящийся к проституции в целом, утверждает, что Закон о проституции поощряет принудительную проституцию. [ 14 ]

Федеральный социальный суд в решении от 6 мая 2009 года установил, что Закон о проституции был принят для защиты работников, а не для развития бизнеса. [ 15 ] Оператор публичного дома не может требовать от Федерального агентства занятости трудоустройства проституток.

Поправка

[ редактировать ]

В коалиционном соглашении, достигнутом ХДС, ХСС и СДПГ после всеобщих выборов 2013 года, было объявлено о «всестороннем пересмотре» Закона о проституции. В этом контексте необходимо усовершенствовать правовую основу для контроля регулирующих органов за местами проституции. В том же разделе коалиционного соглашения, хотя и без прямой юридической связи с Законом о проституции, правящие партии также объявили о мерах против принудительной проституции и торговли людьми . Таким образом, жертвы должны быть лучше защищены, а соответствующие правонарушители должны наказываться более последовательно. В будущем следует также принять меры против людей, «которые сознательно и умышленно эксплуатируют затруднительное положение жертв торговли людьми и принудительной проституции и подвергают их сексуальному насилию». [ 16 ] [ 17 ]

В сентябре 2016 года был принят Закон о защите проституток, который ввел обязательную регистрацию проституток, обязательное разрешение на занятие проституцией и другие правила, такие как регулярные обязательные медицинские консультации и использование презервативов .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Назначение исследования, область исследования, предмет исследования и методология - 1 основная информация о законе о проституции» (на немецком языке). Федеральное министерство по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи . Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  2. ^ «§ 180a Эксплуатация проституток» . dejure.org (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  3. ^ «§ 181a Zuhälterei» . dejure.org (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  4. ^ "ВГ Берлин, 01.12.2000 - 35 А 570.99" . dejure.org (на немецком языке). 1 декабря 2000 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  5. ^ «РЕШЕНИЕ СУДА по делу C-268/99» . curia.europa.eu . КУРИЯ - Документы. 20 ноября 2001 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  6. ^ «§ 1 ПростГ – Айнцельнорм» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  7. ^ «Закон о процедуре по семейным делам и делам добровольной подсудности» . dejure.org (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  8. ^ «§ 2 ПростГ – Эйнзельнорм» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  9. ^ «§ 3 ПростГ – Эйнзельнорм» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  10. ^ «§ 119 OWiG – Индивидуальный стандарт» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  11. ^ «§ 120 OWiG – Индивидуальный стандарт» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  12. ^ «§ 184d StGB — Айнцельнорм» . www.gesetze-im-internet.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.
  13. ^ Битер, Аксель (1997). «Правовая концепция § 134 BGB – о применимости положения к конституционным и законодательным нормам, общим правовым принципам и обходу закона». Архивы гражданской практики . 197 (5): 505–528. ISSN   0003-8997 . JSTOR   40995643 .
  14. ^ «Appell gegen Проституция» . ЭММА (по-немецки) . Проверено 19 мая 2019 г.
  15. ^ «Агентство по трудоустройству не обязано искать проституток» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке). 6 мая 2009 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  16. ^ «4.1. Сплоченность общества – усиление друг друга» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке). 27 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  17. ^ Хёгль, Ева (18 декабря 2013 г.). «Новое регулирование проституции в Германии» . www.theeuropean.de (на немецком языке) . Проверено 19 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гален, Маргарет (2004). Правовые вопросы проституции: закон о проституции и его последствия (на немецком языке). Ч. Бек. ISBN  978-3-406-51005-2 .
  • Майер, Кристиан Фридрих (3 августа 2012 г.). «Контракт о проституции и хорошие нравы». Юридическое образование и экзамены (на немецком языке): 5–122.
  • Треде, Керстин (2007). Влияние закона, регулирующего правоотношения проституток (ProstG), на законодательство об уголовных и административных правонарушениях (на немецком языке). Ковач. ISBN  9783830026181 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23b809bf651f05114c54199387acb4b__1711160700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4b/d23b809bf651f05114c54199387acb4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)