Jump to content

Закон о защите проституток

Закон о защите проституток
Бундестаг
  • Закон о регулировании проституции и защите лиц, занимающихся проституцией
Цитирование Текст Закона (на немецком языке)
Территориальная протяженность Германия
Принят 21 октября 2016 г.
Началось 1 июля 2017 г.

Закон о защите проституток (Prostituiertenschutzgesetz) — это федеральный закон Германии , который был принят 21 октября 2016 года и вступил в силу 1 июля 2017 года. Основными элементами являются введение требования о разрешении на все занятия проституцией и свидетельства о регистрации для проституток (в разговорной речи « пропуск шлюхи» или «ID шлюхи»). Целью закона было улучшение защиты проституток и борьба с преступностью. Заинтересованные группы раскритиковали закон, который, по их утверждениям, наказывает проституток и подвергает их опасности, и в июне 2017 года была подана конституционная жалоба.

Содержание

[ редактировать ]

Правила для проституток

[ редактировать ]

С 1 июля 2017 года закон требует от тех, кто хочет заниматься проституцией в Германии , зарегистрировать свою деятельность в компетентном органе (§ 3 ProstSchG).

Состоится информационная дискуссия, в ходе которой уведомляющее лицо должно быть проинформировано о социальном законодательстве Германии, о консультационных услугах и содержании нового закона (§§ 7 и 8 ProstSchG). После завершения предписанной медицинской консультации (§10 ProstSchG) выдается свидетельство о регистрации - в разговорной речи и в некоторых группах по интересам «идентификатор шлюхи». [ 1 ] или "шлюха проходит" [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] - который включает в себя фотографию (§§5 и 6 ПростЩГ). Свидетельство о регистрации действительно в течение двух лет; для проституток в возрасте до 21 года он действителен только один год (§5(4) ProstSchG). В случае продления регистрационного удостоверения необходимо доказать, что медицинская консультация проводилась ежегодно - для проституток в возрасте до 21 года каждые шесть месяцев - (§5(5) части 2 и 3 ПростЩГ).

По запросу Управление может выдать дополнительное подтверждение псевдонима, в котором настоящее имя заменяется псевдонимом для защиты личности лица (§5 Абз. 6 ProstSchG).

Информация о подтверждении регистрации автоматически отправляется в электронной форме в ответственные налоговые органы (§34 Абс. 8 ПростЩГ).

Закон предусматривает, что орган, ответственный за консультирование, «организует меры, необходимые для защиты человека», если есть признаки того, что человек занимается проституцией не по своей воле или его принуждают к этому (§9 ProstSchG). .

Проституция Торговля

[ редактировать ]

Закон о защите проституток регулирует работу мест проституции, предоставление транспортных средств для проституции, организацию и проведение мероприятий по проституции, а также введение проституции (§2 Abs. 3 ProstSchG). Любая новая коммерческая деятельность должна представлять компетентному органу концепцию эксплуатации вместе с любым заявлением на получение разрешения (§12 ProstSchG).

Разрешения выдаются только в том случае, если орган власти подтверждает разрешение (§14 ProstSchG) и заявитель представляется чиновникам надежным (§ 15 ProstSchG), что проверяется путем получения информации из Федерального центрального реестра (справка о несудимости) и получения полицией информация. Любое лицо, которое в течение последних 5 лет было признано виновным в преступлениях или правонарушениях против сексуальной ориентации , нападении , принуждении к проституции , вымогательстве , отмывании денег , мошенничестве или было осуждено за нарушение Закона о пребывании , не считается надежным и, следовательно, не может не заниматься проституцией в Германии. Кроме того, лица, которые принадлежат к несанкционированным запрещенным клубам или состояли в них в течение последних 10 лет, обычно не считаются надежными.

Оператор проституционного бизнеса должен обеспечить защиту здоровья и безопасности нанятых проституток, обеспечить допустимость их трудоустройства, а также дополнительные обязательства по информированию, контролю и регистрации (§§24–28 ProstSchG).

Запреты, санкции

[ редактировать ]

Закон ввел требование использования презервативов (§32(1) ПростЩГ). Реклама определенных сексуальных услуг, таких как половой акт без презерватива или с беременной женщиной, запрещена в случаях, упомянутых в статье 32(3) ProstSchG.

Нарушение правил может наказываться штрафом до 10 000 евро; если клиенты нарушают обязанность платить сборы, возможны штрафы в размере до 50 000 евро (§33 ProstSchG).

Предыстория и введение

[ редактировать ]

Во время правления Герхарда Шредера в 2001 году был принят Закон о проституции . Он отменил безнравственность впервые проституции 1 января 2002 года, благодаря чему проститутки и их клиенты смогли заключить юридически эффективный договор о проституции. Проститутки теперь могут получить доступ к социальному обеспечению. Критики назвали этот закон слишком либеральным, он превратил Германию в «бордель Европы», а защитники увидели недостатки в его реализации. [ 5 ] Они также утверждали, что эффективная защита проституток возможна только в том случае, если эта работа будет легализована. [ 6 ]

В своем коалиционном соглашении СДПГ , ХДС и ХСС решили в 2013 году регулировать и внедрять «варианты нормативного контроля», с одной стороны, «чтобы лучше защищать женщин от торговли людьми и принудительной проституции», а с другой, «более жестко наказывать виновных». последовательно». [ 7 ] Летом 2014 года партнёры по коалиции договорились о введении нотификации и запрете так называемых платных публичных домов и группового секса . Требование Союза вновь ввести обязательные медицинские осмотры для проституток, [ 7 ] было, а также требование о минимальном возрасте 21 года [ 7 ] не было включено в закон. Эти требования подверглись критике в открытом письме после того, как они стали известны женским и общественным организациям (включая Совет немецких женщин, Немецкую ассоциацию юристов, Diakonie и German Aidshilfe) как неуместные. [ 7 ]

В пояснительной записке к законопроекту, которую федеральное правительство представило в Бундестаг в мае 2016 года, пояснялось, что проституция является «сектором экономики, в котором генерируются значительные доходы и который [...] следует внутренним законам рынка». экономика». Однако проституция также является «областью, в которой фундаментальные права, такие как сексуальное самоопределение , личная свобода, здоровье и личные права вовлеченных лиц, фактически подвергаются особому риску». [ 8 ] В частности, здесь отсутствуют «обязательные минимальные стандарты защиты здоровья и безопасности тех, кто там работает» и правовые основы для контроля над операторами проституции. Отсутствие инструментов нормативного надзора благоприятствовало криминальным структурам. [ 8 ] В то же время «необходимо учитывать, что зачастую проституцией занимаются лица, находящиеся в особо уязвимой или стрессовой ситуации и поэтому неспособные самостоятельно защищать свои права. Многие [проститутки] также опасаются дискриминации в их социальное окружение, когда их работа [...] известна». [ 8 ] Эти характеристики следует учитывать при регулировании индустрии проституции. Целью Закона о защите проституции является «лучше защитить проституток и укрепить их право на самоопределение, [...] создать основу для обеспечения приемлемых условий труда и здоровья [...]» и «бороться с торговлей людьми». , насилие в отношении проституток, эксплуатация проституток и сутенерство». [ 8 ]

Хотя некоторые штаты приветствовали введение требования о разрешении на занятие проституцией, ряд штатов выступили против этого закона. Помимо обязательства по регистрации, критике подверглись и расходы, понесенные государством, которые правительство Германии оценило в 17 миллионов евро. С другой стороны, запланированное регулирование публичных домов получило широкое одобрение. [ 9 ]

Законопроект был немного ужесточен Комитетом по вопросам семьи Бундестага по требованию коалиционных партий (реклама запрета секса с беременными) и принят парламентом 7 июля 2016 года при поддержке Большой коалиции . [ 10 ]

Реализация и эффекты

[ редактировать ]

Ответственность за исполнение закона возлагается на штаты и муниципалитеты. Многие земли, в том числе Баден-Вюртемберг , Берлин , Гамбург , Рейнланд-Пфальц и Саксония , не смогли создать необходимую структуру к 1 июля 2017 года. [ 3 ] в частности нанять необходимый персонал. В Мюнхене , по словам городских чиновников, департаменту здравоохранения пришлось нанять трех врачей, социального работника и двух административных сотрудников. К этому добавились «восемь должностей плюс руководство по регистрации и девять должностей по надзору за борделями», что само по себе стоит 1,5 миллиона евро. [ 11 ]

В некоторых федеральных штатах взимается плата за регистрацию и обязательные медицинские консультации. В Баварии изменена плата за регистрацию и консультацию в размере 35 евро. [ 12 ] а в Сааре — регистрационный сбор в размере 35 евро. [ 13 ] В Баден-Вюртемберге [ 14 ] Гамбург, [ 15 ] Мекленбург , [ 16 ] Северный Рейн-Вестфалия [ 17 ] и Шлезвиг-Гольштейн [ 18 ] заявления и медицинские консультации бесплатны.

Незадолго до принятия закона берлинский консультационный центр проституток и консультативный совет Hydra раскритиковали, что обязанность регистрироваться «вызвала ужасающий страх», поскольку было неясно, что случилось с данными и кто имел к ним доступ. В частности, были опасения, что переписка между властями и проституткой лишит членов их деятельности, особенно тех женщин-мигранток, которые могли указать только зарубежный адрес. Аналогичные оговорки существовали и в отношении «пропуска шлюхи». Если анонимная и тайная практика проституции больше невозможна по закону, возникает угроза незаконности. [ 3 ] Данную критику разделяет и Профессиональная ассоциация эротических и сексуальных услуг . [ 4 ]

Важность анонимности для проституток подчеркнула руководитель консультативного центра по проституции Diakoniewerk Hamburg Юлия Бунтенбах-Хенке: «[...] Результатом прогулки для многих является [...] социальная изоляция». Однако цель закона добиться «большего самоопределения женщин, занимающихся проституцией», подверглась критике при реализации. Женщины, которые не зарегистрировались, больше не сообщали в полицию о случаях насилия, поскольку боялись, что их накажут за незаконную практику проституции. Предположение о том, что женщина будет сообщать властям о своих отношениях зависимости - этот аргумент отстаивала министр социальных дел и по делам женщин Нижней Саксонии Корнелия Рундт (СДПГ) в 2015 году. [ 9 ] - был отвергнут Бунтенбах-Хенке как «чистая утопия». [ 1 ] Такое мнение высказала и член Бундестага Корнелия Мёринг («Die Linke»), которая после принятия закона Бундестагом раскритиковала, что «разового кратковременного контакта с властью» едва достаточно для установления доверительных отношений. . С другой стороны, необходима квалифицированная консультация. [ 10 ]

Депутат ХДС Сильвия Пантель ответила критике в сентябре 2014 года, заявив, что это не стигматизация, а «что-то вполне нормальное для других рабочих». Проституция не может быть признана «нормальным предложением услуг», если нет регистрации и контроля. Закон должен помочь тем женщинам, которые работали зависимо и до сих пор были беззащитны. [ 19 ] Аналогичным образом, министр по делам семьи Мануэла Швезиг (СДПГ) после принятия закона заявила, что обязательство зарегистрироваться не направлено на самостоятельных секс-работников, а необходимо для защиты женщин, которых заманили в Германию, а затем исчезли в Германии. бордели. [ 10 ]

Министр здравоохранения и эмансипации земли Северный Рейн-Вестфалия Барбара Штеффенс (Зеленые) выступила против этой точки зрения еще в 2015 году в заявлении по представленному тогда законопроекту. С одной стороны, в проекте «недостаточно ясности между борьбой с торговлей людьми и регулированием проституции», с другой стороны, опыт Вены , где уже существовало обязательство по регистрации, показывает, что те жертвы торговли людьми, которые должным образом зарегистрированы, предполагают, что «их эксплуатация законна и узаконена государством». [ 6 ]

Кроме того, Стеффенс раскритиковала своего коллегу, бременского социального сенатора Аню Штальманн ( «Зеленые» ) за то, что государство принимает закон с правом клеймить женщин и мужчин проститутками. [ 9 ] По словам Стеффенса, предлагаемый закон включает «почти безграничное определение проституции»; Сюда входили люди, которые время от времени оказывали сексуальные услуги. [ 6 ] Даже федерация тантра-массажа раскритиковала определение «проституции» за слишком широкое определение: «Любой вид профессионального контакта в генитальной сфере как неквалифицированная и зачастую принудительная проституция больше соответствует духу 50-х и 60-х годов [...]». Тантрические массажисты сейчас сталкиваются с правовой неопределенностью, и им может быть разрешено действовать только при наличии регистрационного удостоверения. [ 20 ]

Базирующаяся во Франкфурте ассоциация «Донья Кармен» вместе с 15 операторами публичных домов и несколькими клиентами (всего 26) подала в июне 2017 года конституционную жалобу в Федеральный конституционный суд на Закон о защите проституток. [ 21 ] Жалоба, написанная берлинским конституционным юристом Мейнхардом Старостиком, была направлена, в частности, против противоречащей конституции обязанности регистрироваться и консультировать. Под подозрением оказались бы все проститутки. [ 3 ] [ 22 ] Кроме того, по мнению Старостика, отсутствие презервативов является "недопустимым вмешательством в интимно-личную сферу", что делает нецелесообразным контролировать ситуацию со стороны операторов борделей. [ 23 ] Такое всеобъемлющее регулирование, как Закон о защите проституток, не применяется «ни к одной другой профессии», и, учитывая, что в этой отрасли работают 200 000 человек, в 2015 году по всей стране было вынесено только 72 обвинительных приговора за сутенерство, торговлю и эксплуатацию проституток, в этих правилах нет необходимости. [ 2 ] Федеральный конституционный суд отклонил принятие постановления 2018 года, поскольку оно было недостаточно обоснованным. [ 24 ] В феврале 2019 года газета Frankfurter Rundschau сообщила, что донья Кармен подала иск против Закона о защите проституток в Европейский суд по правам человека в Страсбурге . [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ханнебон, Янник (30 июня 2017 г.). «Закон о защите проституток – секс-работники под давлением» . Deutschlandfunk (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рат, Кристиан (22 июня 2017 г.). «Секс-работники дают отпор» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). п. 2 . Проверено 16 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дернбах, Андреа (1 июля 2017 г.). «Почему проститутки отвергают закон, призванный их защищать» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шмоллак, Симона (21 июня 2017 г.). «Иск против Закона о защите проституток: пропуск шлюхи и концепция работы» . Ежедневная газета: таз (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  5. ^ Дернбах, Андреа (22 сентября 2015 г.). «Женские группы критикуют «манию контроля» » . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Дернбах, Андреа (28 августа 2015 г.). «Северный Рейн-Вестфалия резко критикует закон о проституции» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Дернбах, Андреа (28 января 2015 г.). «Женские и социальные группы предостерегают от запретов» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Проект закона о регулировании индустрии проституции и защите людей, занимающихся проституцией» (PDF) (на немецком языке). Немецкий Бундестаг. 25 мая 2016 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Дернбах, Андреа (22 сентября 2015 г.). «Государственная критика нового закона о проституции» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Хаусдинг, Гетц (2016). «Немецкий Бундестаг – Проститутки должны зарегистрироваться» . Немецкий Бундестаг (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  11. ^ «Закон о защите проституток обходится Свободному государству в несколько миллионов евро» . ФОКУС Онлайн (на немецком языке). 24 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2019 г.
  12. ^ «Внедрение ProstSchG в Баварии» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  13. ^ «Внедрение ProstSchG в Сааре» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  14. ^ «Внедрение ProstSchG в Баден-Вюртемберге» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  15. ^ «Внедрение ProstSchG в Гамбурге» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  16. ^ «Внедрение ProstSchG в земле Мекленбург-Передняя Померания» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  17. ^ «Внедрение ProstSchG в СРВ» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  18. ^ «Внедрение ProstSchG в земле Шлезвиг-Гольштейн» . Закон о защите проституток (на немецком языке) . Проверено 16 мая 2019 г.
  19. ^ Дернбах, Андреа (24 сентября 2014 г.). «Профсоюз настаивает на проверке здоровья проституток» . www.tagesspiegel.de (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2019 г.
  20. ^ «Закон о защите проституток (ProstSchG) с точки зрения тантрических массажистов» . Ассоциация тантрического массажа eV (на немецком языке). 30 июня 2017 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  21. ^ Майнеке, Стефани (1 июля 2017 г.). «Новый закон о защите проституток – между утверждением и реальностью» . Deutschlandfunk (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2019 г.
  22. ^ Кармен, Донья (22 июля 2017 г.). «Успех! – Подана конституционная жалоба на закон о защите проституток в Карлсруэ! – Doña Carmen eV» www.donacarmen.de . Проверено 17 мая 2019 г.
  23. ^ Тойч, Оливер (2 июня 2017 г.). «Проститутки подали в суд в Карлсруэ» . www.fr.de (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2019 г.
  24. ^ Рат, Кристиан (15 августа 2018 г.). «БВерфГ о Законе о защите проституток: «абстрактно, фиктивно и неполно» » . Ежедневная газета: таз (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2019 г.
  25. ^ Бер, Стефан (7 февраля 2019 г.). «Донья Кармен едет в Страсбург» . www.fr.de (на немецком языке) . Проверено 17 мая 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бюттнер, Манфред (2017). Закон о защите проституток: краткий комментарий (на немецком языке). Бурберг. ISBN  9783415059962 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05b6af84daab7a65db3c36749a18a0d5__1697711040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d5/05b6af84daab7a65db3c36749a18a0d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitutes Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)