Jump to content

Исключение для особых потребностей

Исключение для «особых нужд» является исключением из общего требования Четвертой поправки о том, что правительственные обыски должны подкрепляться ордером и вероятной причиной . [ 1 ] Исключение применяется, когда (1) правительство проводит программные обыски, которые в первую очередь направлены на удовлетворение каких-либо особых потребностей, помимо обеспечения соблюдения уголовного законодательства, и (2) правительственная программа поиска является разумной с учетом баланса общественных и частных интересов. [ 2 ] [ 3 ]

Происхождение и история учения

[ редактировать ]

Доктрина особых потребностей была впервые сформулирована судьей Блэкмуном в его деле «Нью-Джерси против TLO» . [ 4 ] [ 5 ] Там судья Блэкмун объяснил, что судам обычно не следует заниматься балансированием интересов Четвертой поправки в каждом конкретном случае. [ 5 ] Скорее, составители уже сбалансировали общественные и частные интересы, чтобы определить, что правительственные обыски предположительно должны быть подкреплены вероятной причиной и ордером для удовлетворения требования разумности Четвертой поправки. [ 5 ] Однако судья Блэкмун отметил, что суды имеют право самостоятельно балансировать интересы в «исключительных обстоятельствах, когда особые потребности, помимо необходимости в правоохранительных действиях, делают ордер и требование о вероятной причине невыполнимым». [ 5 ] Он объяснил, что обыски в школах, о которых шла речь в TLO , вызывают такие особые потребности, поскольку поведение учащихся, которое угрожает образовательной среде или безопасности учителей и учащихся, часто требует немедленного реагирования. [ 5 ] Мало того, что немедленный ответ был бы невозможен, если бы учителям нужно было получить ордер перед обыском, но учителя также «плохо подготовлены» для определения вероятной причины. [ 5 ]

Впоследствии Верховный суд принял формулировку судьи Блэкмуна об «особых нуждах» в деле О'Коннор против Ортеги . [ 6 ] Там Суд оставил в силе необоснованные обыски столов и офисов государственных служащих, связанные с работой. [ 6 ] Такие обыски подразумевали «особые потребности», поскольку они были мотивированы «законными причинами, связанными с работой, совершенно не связанными с незаконным поведением», такими как необходимость доступа к файлу или отчету во время отсутствия сотрудника. [ 6 ] Таким образом, Суд сбалансировал имеющиеся интересы, определил, что требование об ордере или вероятной причине будет невыполнимым, и поддержал обыски без ордера. [ 6 ]

Хотя доктрина особых потребностей первоначально применялась в контексте несанкционированных обысков, с тех пор она используется для обоснования обысков, не подкрепленных никакими индивидуальными подозрениями. [ 7 ]

Элементы

[ редактировать ]

Основная цель

[ редактировать ]

программы поиска Пороговое требование для применения исключения об особых нуждах заключается в том, что основной целью должно быть «обслуживание особых потребностей, выходящих за рамки обычных потребностей правоохранительных органов». [ 8 ] Поскольку все усилия правоохранительных органов направлены на достижение какой-то более важной общественной цели, суды обращают внимание на прямую и непосредственную, а не конечную цель программы обыска. [ 9 ] Например, Верховный суд поддержал не вызывающие подозрений контрольно-пропускные пункты для вождения в нетрезвом виде, поскольку они были непосредственно направлены на устранение непосредственных угроз безопасности на дорогах. [ 10 ] Напротив, Верховный суд признал недействительными контрольно-пропускные пункты для транспортных средств, предназначенные для пресечения незаконного оборота наркотиков, поскольку эти контрольно-пропускные пункты были в первую очередь нацелены на поимку преступников, занимающихся наркотиками (что является наиболее важной задачей правоохранительных органов), а не на решение каких-либо неотложных проблем безопасности. [ 8 ]

Чтобы определить основную цель программы поиска, суды рассматривают все доступные доказательства. [ 9 ] Такие доказательства могут включать уровень участия сотрудников правоохранительных органов в программе и направленность любой соответствующей письменной политики. [ 9 ]

Разумность: баланс интересов

[ редактировать ]

Если программа обыска без ордера или без подозрений удовлетворяет пороговому требованию основной цели, суды затем определят, является ли программа разумной, соблюдая баланс соответствующих интересов. [ 3 ] Этот анализ учитывает (1) характер интересов конфиденциальности, (2) характер вторжения в частную жизнь и (3) характер и актуальность проблем правительства, а также эффективность программы по их решению. [ 11 ] [ 12 ] Поскольку исследование разумности представляет собой комплексную проверку баланса, программа поиска может соответствовать Четвертой поправке, даже если она не использует наименее интрузивные средства, которые могли бы удовлетворить потребности правительства. [ 12 ]

[ редактировать ]

Государственные школы

[ редактировать ]

В соответствии с доктриной особых потребностей Верховный суд оставил в силе не вызывающие подозрений тесты на наркотики студентов-спортсменов и студентов, участвующих в других внеклассных мероприятиях. [ 11 ] [ 12 ] Хотя «особые потребности присущи контексту государственных школ», это не освобождает категорически от требований об ордере и вероятной причине обысков в государственных школах. [ 12 ] Скорее, суды по-прежнему должны учитывать интересы в каждом конкретном случае, чтобы определить, является ли конкретная схема поиска школ разумной. [ 12 ]

Административные обыски

[ редактировать ]

В определенных обстоятельствах Верховный суд также одобрял несанкционированные административные обыски, например, при проверке помещений с целью определения причины пожара или соблюдения Жилищного кодекса. [ 13 ] [ 14 ] Такие административные обыски иногда рассматриваются как часть исключения для особых нужд, а иногда обсуждаются как отдельное исключение «административный поиск». [ 8 ] [ 15 ]

Определенные контрольно-пропускные пункты

[ редактировать ]

Верховный суд оставил в силе не вызывающие подозрений контрольно-пропускные пункты трезвости и контрольно-пропускные пункты пограничного патруля в качестве исключения для особых нужд. [ 16 ] [ 17 ] Примечательно, что Верховный суд не поддержал контрольно-пропускной пункт по борьбе с наркотиками в деле «Город Индианаполис против Эдмонда» , поскольку этот контрольно-пропускной пункт был в первую очередь предназначен для обычных правоохранительных органов. [ 8 ]

Другие приложения

[ редактировать ]

В соответствии с доктриной особых потребностей Верховный суд также оставил в силе не вызывающие подозрений тесты на наркотики сотрудников Таможенной службы США, претендующих на новые должности, не вызывающие подозрений тесты на наркотики и алкоголь железнодорожных служащих, участвовавших в предыдущих несчастных случаях или нарушениях безопасности, а также необоснованные обыски государственных служащих, связанные с работой. столы и офисы. [ 18 ] [ 19 ] [ 6 ]

  1. ^ Особые потребности , обыски и аресты, аресты и признания §10:13 (2-е изд.)
  2. ^ Исключение для особых потребностей , 79 поисков CJS §65
  3. ^ Jump up to: а б Доктрина особых потребностей , 68 утра. Юр. 2d Обыски и аресты §115
  4. ^ Арсила, Фабио (2004). «Особые нужды и особое уважение: безупречные гражданские обыски в современном правовом государстве» . Обзор административного права . 56 :1228 . Проверено 17 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Нью-Джерси против. ТЛО ., 469 США 325, 105 С. Кт. 733, 83 Л.Эд. 2д 720 (1985)
  6. ^ Jump up to: а б с д и O'Connor v. Ortega , 480 U.S. 709, 107 S. Ct. 1492, 94 L. Ed. 2d 714 (1987)
  7. ^ Николас против. Гурд , 430 F.3d 652, 661 (2-й округ 2005 г.)
  8. ^ Jump up to: а б с д City of Indianapolis v. Edmond , 531 U.S. 32, 121 S. Ct. 447, 148 L. Ed. 2d 333 (2000)
  9. ^ Jump up to: а б с Ferguson v. City of Charleston , 532 U.S. 67, 121 S. Ct. 1281, 149 L. Ed. 2d 205 (2001)
  10. ^ Департамент полиции штата Мичиган против Ситца , 496 US 444, 110 S. Ct. 2481, 110 л. Изд. 2д 412 (1990)
  11. ^ Jump up to: а б Вернония Ш. Расст. 47J против Актона , 515 US 646, 115 S. Ct. 2386, 132 Л. Изд. 2д 564 (1995)
  12. ^ Jump up to: а б с д и Бд. образования. независимого Щ. Расст. № 92 города Поттаватоми. против Эрлса , 536 US 822, 122 S. Ct. 2559, 153 Л. Изд. 2д 735 (2002)
  13. ^ Michigan v. Clifford , 464 U.S. 287, 104 S. Ct. 641, 78 L. Ed. 2d 477 (1984)
  14. ^ Камера против США Мун. Апелляционный суд города и округа. Сан-Франциско , 387 США 523, 87 S. Ct. 1727, 18 Л. Изд. 2д 930 (1967)
  15. ^ Эшкрофт против Аль-Кидда, 563 US 731, 131 S. Ct. 2074, 179 Л. Ред. 2д 1149 (2011)
  16. ^ Департамент полиции штата Мичиган против Ситца , 496 US 444, 110 S. Ct. 2481, 110 л. Изд. 2д 412 (1990)
  17. ^ Соединенные Штаты против Мартинеса-Фуэрте , 428 US 543, 96 S. Ct. 3074, 49 Л. Изд. 2д 1116 (1976)
  18. ^ Сотрудники казначейства против фон Рааба , 489 US 656, 109 S.Ct. 1384, 103 L.Ed.2d 685 (1989)
  19. ^ Скиннер против Ассоциации руководителей труда железнодорожников. , 489 США 602, 109 S.Ct. 1402, 103 L.Ed.2d 639 (1989)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d240e23741cf6c9d0c42cc94fdcb5a51__1654514400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/51/d240e23741cf6c9d0c42cc94fdcb5a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special needs exception - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)