Jump to content

Кеннеди Бридж (Бонн)

Координаты : 50 ° 44,29′N 007 ° 06,62′E / 50,73817 ° N 7,11033 ° E / 50,73817; 7.11033
Кеннеди Бридж
Кеннеди Бридж. Посмотреть из левого берега. Фотография сделана в 2006 году.
Координаты 50 ° 44,29′N 007 ° 06,62′E / 50,73817 ° N 7,11033 ° E / 50,73817; 7.11033
Переноски 4 полосы дороги ( B56 ) и трамвая (" Telekom -Express")
Кресты Рейн
Местный Бонн , Северный Рейн-Вестфалия
Характеристики
Общая длина 394 метра (1292,65 футов)
Ширина 16 метров (52,49 фута)
Самый длинный пролет 195,80 метра (642,39 фута)
История
Открыл 12 ноября 1949 года
Расположение
Карта

Мост Кеннеди ( Немецкий : Кеннедибрюке ) - середина трех Рейнских мостов Бонна (Север, Кеннеди и Южный мост), соединяющий центр города Бонн с левой стороны с центром города Беуэль (который был включен в Бонн в 1969 году. ) на правой стороне. Вторая реконструкция, которая началась в 2007 году, была закончена в июле 2011 года.

История моста Кеннеди

[ редактировать ]

Связь между Бонном и Вилихом (теперь Беуэль)

[ редактировать ]

Сегодняшний мост Кеннеди - не первая связь между двумя Рейн -Шорсами Бонна. Уже с 17 века уже было регулярное паромное обслуживание. После того, как движение росло быстрее и быстрее, а также высокая и низкая вода, туман, лед или темнота усложнили транспорт, город Бонн сделал первые планы на мост на правый берег Рейна в 1889 году. Граждане Бонн Начал переговоры с сообществом Вилиха (термин «Beuel» был впервые основан в 1922 году). Но это был тяжелый пробег до праздничной инаугурации первого моста Рейнса 17 декабря 1898 года. Во-первых, необходимо было уточнить спор: «Фахрактингеллшафт», сообщество так называемого «Фаербеербтена» (паром), которые держат «Fährrechte» (права на паромную доставку) в этом разделе Рейна опасались больших финансовых потерь. 13 мая 1896 года город Бонн и «Fährbeerbten» оба согласились с оплатой в 190 000 баллов и дополнительной компенсации в 30 000 баллов.

Финансирование

[ редактировать ]

До начала строительства - мало чем отличающееся сегодня - финансирование должно было быть гарантировано. Переговоры с различными банками были неудачными. , Немецкая империя Пруссия и Рейн также потерпели поражение, поэтому город должен был нести полные расходы, которые Совет официально определил в 1894 году.

Первоначально затраты на строительство оценивались в 2,58 миллиона долларов. Граждане Бонна хотели, чтобы город Вилих распределялся с 10%, но местный совет только что предложил довольно недостаточную сумму в 2500 баллов (0,1%). Они опасались, что строительство превысит предполагаемые затраты. Поэтому Вилихерс больше интересовался конечной точкой моста ближе к центру их города. Вместо этого Бонн хотела самую экономичную связь для своего бизнес-центра «Markt» по всему бывшему Vierecksplatz, области сегодняшнего Bertha-von-Suttner -Platz и Berliner Freiheit. Бонн отклонил скромное участие, и после долгого спора они согласились, что «Rechtsrheinischen» (люди, живущие на правом берегу Рейна) будут предлагать место для рампы моста на их стороне бесплатно и построить дорогу, чтобы связать их Город с мостом (потому что в это время мост закончился на земле без человека), и Бонн заплатил за мост.

Самый большой и самый красивый мост через Рейн

[ редактировать ]

В июле 1895 года был объявлен о конкурсе на мост. Gutehoffnungshuette из Oberhausen , R. Schneider из Берлина , и архитектор Бруно Моэринг получил 1 -й премию, награжденную 8000 баллов. Победители также получили контракт на строительство моста. В апреле 1896 года началось строительство, и через 33 месяца мост был открыт для общественного движения. В это время, с основным промежутком 188 метров, он был самым большим и расположенным перед живописным Siebengebirge , самым красивым мостом над Рейном.

Финансирование 4 миллионов баллов (155% от первой оценки) было реализовано с помощью общественного займа. С самого начала все прохожие должны были заплатить мост. Это число было поднято для автомобилей в 1927 году и, наконец, для всех прохожих в 1938 году.

Бонн, Кеннеди-Бридж

Переименование на мост Клаус-Клемен, разрушение и первая реконструкция

[ редактировать ]

Как и каждое публичное здание, Рейнский мост не был избавлен от эпохи национального социализма . Нацисты переименовали мост Клаус-Клеменс (после чиновника СА из Бонна). 8 марта 1945 года в 8:20 вечера, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны , бегство Вермахт уничтожила мост, но бомбардировка на самом деле не остановила союзников.

Вскоре после разрушения паромы, лодки и некоторые паромы грузовика перенесли товары и людей между обеими сторонами. 29 августа 1945 года Комитет по городскому планированию Бонна, «Бауассчусс», посвящен строительству нового моста и опубликовал планы в марте 1946 года. В сентябре 1946 года Стахлбау Рейнхаузен и Грюн и Билфингер начали строительство. Мост был построен на почти неповрежденных подушках в течение 36 месяцев. 12 ноября 1949 года был открыт новый мост.

Переименование на мост Кеннеди

[ редактировать ]

2 декабря 1963 года, всего через десять дней после убийства президента США Джона Ф. Кеннеди , мост был переименован в Кеннеди Бридж в присутствии посла США Джорджа Макги и мэра Бонна, доктора Вильгельма Дэниелса .

Вторая реконструкция

[ редактировать ]

В 2003 году под тротуарами было обнаружено тяжелые коррозионные повреждения. Согласно другому отчету в сентябре 2005 года, тротуары были полностью заблокированы по соображениям безопасности, и городской совет решил реконструкцию и расширение в самый ранний момент. Впоследствии финансирование 40 миллионов евро было гарантировано. Реконструкция с 3 фанатом (северная сторона, южная сторона, дорожная поверхность) началась 16 апреля 2007 года и должна быть завершена в апреле 2010 года (позже отложено до июля 2011 года). После реконструкции мост на 10 метров шире, чем раньше (всего 26,80 метра). До завершения все движение (автомобили и трамваи) заключалось на две центральные полосы. Пешеходы и велосипедисты должны были использовать одну из закрытых дорог (в зависимости от реконструированной стороны моста).

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ca089782724f1375a983650199ea60__1714469640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/60/d2ca089782724f1375a983650199ea60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennedy Bridge (Bonn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)