Кеннеди Бридж (Бонн)
Кеннеди Бридж | |
---|---|
![]() Кеннеди Бридж. Посмотреть из левого берега. Фотография сделана в 2006 году. | |
Координаты | 50 ° 44,29′N 007 ° 06,62′E / 50,73817 ° N 7,11033 ° E |
Переноски | 4 полосы дороги ( B56 ) и трамвая (" Telekom -Express") |
Кресты | Рейн |
Местный | Бонн , Северный Рейн-Вестфалия |
Характеристики | |
Общая длина | 394 метра (1292,65 футов) |
Ширина | 16 метров (52,49 фута) |
Самый длинный пролет | 195,80 метра (642,39 фута) |
История | |
Открыл | 12 ноября 1949 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Кеннеди ( Немецкий : Кеннедибрюке ) - середина трех Рейнских мостов Бонна (Север, Кеннеди и Южный мост), соединяющий центр города Бонн с левой стороны с центром города Беуэль (который был включен в Бонн в 1969 году. ) на правой стороне. Вторая реконструкция, которая началась в 2007 году, была закончена в июле 2011 года.
История моста Кеннеди
[ редактировать ]Связь между Бонном и Вилихом (теперь Беуэль)
[ редактировать ]Сегодняшний мост Кеннеди - не первая связь между двумя Рейн -Шорсами Бонна. Уже с 17 века уже было регулярное паромное обслуживание. После того, как движение росло быстрее и быстрее, а также высокая и низкая вода, туман, лед или темнота усложнили транспорт, город Бонн сделал первые планы на мост на правый берег Рейна в 1889 году. Граждане Бонн Начал переговоры с сообществом Вилиха (термин «Beuel» был впервые основан в 1922 году). Но это был тяжелый пробег до праздничной инаугурации первого моста Рейнса 17 декабря 1898 года. Во-первых, необходимо было уточнить спор: «Фахрактингеллшафт», сообщество так называемого «Фаербеербтена» (паром), которые держат «Fährrechte» (права на паромную доставку) в этом разделе Рейна опасались больших финансовых потерь. 13 мая 1896 года город Бонн и «Fährbeerbten» оба согласились с оплатой в 190 000 баллов и дополнительной компенсации в 30 000 баллов.
Финансирование
[ редактировать ]До начала строительства - мало чем отличающееся сегодня - финансирование должно было быть гарантировано. Переговоры с различными банками были неудачными. , Немецкая империя Пруссия и Рейн также потерпели поражение, поэтому город должен был нести полные расходы, которые Совет официально определил в 1894 году.
Первоначально затраты на строительство оценивались в 2,58 миллиона долларов. Граждане Бонна хотели, чтобы город Вилих распределялся с 10%, но местный совет только что предложил довольно недостаточную сумму в 2500 баллов (0,1%). Они опасались, что строительство превысит предполагаемые затраты. Поэтому Вилихерс больше интересовался конечной точкой моста ближе к центру их города. Вместо этого Бонн хотела самую экономичную связь для своего бизнес-центра «Markt» по всему бывшему Vierecksplatz, области сегодняшнего Bertha-von-Suttner -Platz и Berliner Freiheit. Бонн отклонил скромное участие, и после долгого спора они согласились, что «Rechtsrheinischen» (люди, живущие на правом берегу Рейна) будут предлагать место для рампы моста на их стороне бесплатно и построить дорогу, чтобы связать их Город с мостом (потому что в это время мост закончился на земле без человека), и Бонн заплатил за мост.
Самый большой и самый красивый мост через Рейн
[ редактировать ]В июле 1895 года был объявлен о конкурсе на мост. Gutehoffnungshuette из Oberhausen , R. Schneider из Берлина , и архитектор Бруно Моэринг получил 1 -й премию, награжденную 8000 баллов. Победители также получили контракт на строительство моста. В апреле 1896 года началось строительство, и через 33 месяца мост был открыт для общественного движения. В это время, с основным промежутком 188 метров, он был самым большим и расположенным перед живописным Siebengebirge , самым красивым мостом над Рейном.
Финансирование 4 миллионов баллов (155% от первой оценки) было реализовано с помощью общественного займа. С самого начала все прохожие должны были заплатить мост. Это число было поднято для автомобилей в 1927 году и, наконец, для всех прохожих в 1938 году.
Переименование на мост Клаус-Клемен, разрушение и первая реконструкция
[ редактировать ]Как и каждое публичное здание, Рейнский мост не был избавлен от эпохи национального социализма . Нацисты переименовали мост Клаус-Клеменс (после чиновника СА из Бонна). 8 марта 1945 года в 8:20 вечера, всего за два месяца до окончания Второй мировой войны , бегство Вермахт уничтожила мост, но бомбардировка на самом деле не остановила союзников.
Вскоре после разрушения паромы, лодки и некоторые паромы грузовика перенесли товары и людей между обеими сторонами. 29 августа 1945 года Комитет по городскому планированию Бонна, «Бауассчусс», посвящен строительству нового моста и опубликовал планы в марте 1946 года. В сентябре 1946 года Стахлбау Рейнхаузен и Грюн и Билфингер начали строительство. Мост был построен на почти неповрежденных подушках в течение 36 месяцев. 12 ноября 1949 года был открыт новый мост.
Переименование на мост Кеннеди
[ редактировать ]2 декабря 1963 года, всего через десять дней после убийства президента США Джона Ф. Кеннеди , мост был переименован в Кеннеди Бридж в присутствии посла США Джорджа Макги и мэра Бонна, доктора Вильгельма Дэниелса .

Вторая реконструкция
[ редактировать ]В 2003 году под тротуарами было обнаружено тяжелые коррозионные повреждения. Согласно другому отчету в сентябре 2005 года, тротуары были полностью заблокированы по соображениям безопасности, и городской совет решил реконструкцию и расширение в самый ранний момент. Впоследствии финансирование 40 миллионов евро было гарантировано. Реконструкция с 3 фанатом (северная сторона, южная сторона, дорожная поверхность) началась 16 апреля 2007 года и должна быть завершена в апреле 2010 года (позже отложено до июля 2011 года). После реконструкции мост на 10 метров шире, чем раньше (всего 26,80 метра). До завершения все движение (автомобили и трамваи) заключалось на две центральные полосы. Пешеходы и велосипедисты должны были использовать одну из закрытых дорог (в зависимости от реконструированной стороны моста).
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- История моста Кеннеди на веб -сайте Бонна (немецкий язык).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии 2 -й реконструкции в неофициальном блоге Beuel (немецкий язык).