Порт-Изабель-Слау
Порт-Изабель-Слау — глубокая топь в дельте реки Колорадо, недалеко от устья реки Колорадо , в 19 веке на территории штата Сонора, Мексика .
История
[ редактировать ]До Великого наводнения 1862 года то, что стало Порт-Изабель-Слау, было неглубоким приливным болотом, но сильные паводковые воды того года прорезали его русло намного глубже, так что во время отлива его глубина все еще составляла три сажени. Устье этого болота находилось всего в 5 милях от устья реки и в 2 милях к востоку от главной реки в Филипс-Пойнт , в 1870-х годах расположенном в 31 ° 46'10,4 дюйма с.ш., 114 ° 43'30,8 дюйма з.д. / 31,769556 ° с.ш., 114,725222 ° з.д. , обозначающий начало восточного притока Колорадо, отделенного от главной реки и Калифорнийского залива островами Монтегю и Гором . Топь была защищена от крайностей приливной зоны реки Колорадо и достаточно глубока, чтобы не допустить выброса на мели или илистых отмелей во время отлива. [ 1 ] [ 2 ] Это сделало его идеальной якорной стоянкой для морских судов, позволяющей загружать и выгружать грузы и пассажиров с пароходов , которые доставляли их вверх и вниз по реке, не подвергаясь опасности со стороны приливов, которым им приходилось подвергаться риску в устье реки у пристани Робинсона .
В марте 1865 года шхуна «Изабель » из Сан-Франциско , которой командовал У. Х. Пирсон , нашла это болото, вошла в него и впервые выгрузила свой груз на пароход. Впоследствии, в июне 1865 года, « Изабель» и бриг « Лаура » снова разгрузили там грузы, а глава компании «Джордж А. Джонсон и компания» Джордж Алонзо Джонсон и его менеджер капитан Иссак Полхамус были там и увидели ценность водного пути и назвал болото в честь Изабеллы . [ 1 ]
Впоследствии пароходы и парусники , а затем и океанские пароходы загружались и разгружались там, и пароходная компания основала Порт-Изабель. 2 + 1 ⁄ . мили над устьем болота В трех милях выше Порт-Изабель находилась верфь Слау, еще один приток Порт-Изабель-Слау, который стал местом расположения сухого дока и верфи компании, поскольку приливные условия были идеальными для затопления и осушения тамошнего сухого дока. [ 2 ]
В 1876 году капитан Полхамус разместил объявление о компании, которая перережет канал на 5 миль от реки Колорадо до порта Изабель-Слау, чтобы сократить расстояние, проходимое пароходами до порта. Однако этот план сорвался, когда Южно-Тихоокеанская железная дорога выкупила компанию и перекрыла мост через реку Колорадо в Юме, штат Аризона, в 1877 году. Впоследствии порт, замененный железнодорожной станцией в Юме, был заброшен в 1878 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «The Arizona Sentinel», 14 января 1882 г., стр. 2, столбец 1 «Что в имени?» » . Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 г. Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Западное побережье Мексики и Центральной Америки от Соединенных Штатов до Панамы, включая Калифорнийский и Панамский заливы: в основном по данным исследований, проведенных американскими пароходами «Наррагансетт», «Тускарора», «Рейнджер» и «Тетида» между 1873 и 1901 годами; Гидрографическое управление США; Правительственная типография, 1904. стр. 155-157.
31 ° 45'33 "с.ш. 114 ° 40'50" з.д. / 31,75917 ° с.ш. 114,68056 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шхуна выгружает груз на баржу № 1 и «Мохаве I» в Порт-Изабель. с сайта hdl.huntington.org, доступ осуществлен 28 июля 2015 г. — Мохаве I управлял с 1864 по 1875 год, баржи буксировались лодками компании Johnson Company с 1865 года. Эти корабли и баржа отдыхают в Порт-Изабель-Слау.