Jump to content

Ив Райан

Ив Райан
Мэр Монреаля Норт
В офисе
1963–2001
Преемник нет (объединен с Монреалем )
Личные данные
Рожденный 28 февраля 1928 г.
Умер 2 февраля 2014 г. ( 03.02.2014 ) (85 лет)

Ив Райан (28 февраля 1928 — 2 февраля 2014) — канадский политик, представитель провинции Квебек . Он занимал пост мэра Северного Монреаля с 1963 по 2001 год, когда пригородный город был объединен с новым городом Монреаль . [ 1 ]

Семья и начало карьеры

[ редактировать ]

Райан был сыном Бландин (урожденной Дорион) и Анри-Альбера Райана. Он был младшим братом Клода Райана , известного политика и журналиста Квебека. [ 2 ] Как и его брат, до того, как начать политическую жизнь, он был редактором газеты. [ 3 ] Он редактировал Le Montréal-Nord с 1952 по 1956 год, а позже стал соучредителем Le Guide de Montréal-Nord . [ 4 ]

Райан лично участвовал во многих аспектах муниципального управления, и даже его оппоненты признавали его очень популярной фигурой в своем городе. [ 5 ] Его часто переизбирали без оппозиции или подавляющим большинством голосов, и ему не составляло труда контролировать городской совет через свою Ренуво . муниципальную партию [ 6 ] В 2005 году журналист Montreal Gazette написал, что Райану обычно удавалось «управлять городскими делами, делая немногим больше, чем просто настойчиво указывая окурок сигары». [ 7 ]

Райан также был известен своими ограниченными бюджетными расходами; в декабре 1985 года он сказал, что в Северном Монреале самые низкие расходы на душу населения среди всех городов Квебека сопоставимого размера. [ 8 ] Монреаль Норт не ввел программу переработки мусора на тротуарах в 1990-е годы, главным образом потому, что Райан не хотел вводить необходимое повышение налогов. [ 9 ]

В 1999 году группы по борьбе с бедностью обвинили Райана в пренебрежении жильем для малоимущих; он оспорил это обвинение, заявив, что его администрация участвовала в трех провинциальных программах и создала значительно больше подразделений, чем предполагали его оппоненты. [ 10 ] Некоторые критики обвиняют Райана в том, что он не желает иметь дело с долгосрочными проблемами бедности на севере Монреаля и в конечном итоге несет ответственность за экономический спад в регионе. [ 11 ]

Когда Райан впервые стал мэром Северного Монреаля, он пообещал, что его район получит транзитную линию метро. Он продолжал продвигать эту линию большую часть своего пребывания у власти, но ему противостояли другие муниципальные политики, которые утверждали, что она не имеет особого смысла в более широких городских рамках. [ 12 ]

Областной советник

[ редактировать ]

Помимо должности мэра Северного Монреаля, Райан в течение многих лет был членом регионального городского сообщества Монреаля (MUC). В 1972 году он был главным сторонником соглашения, которое объединило двадцать пять полицейских сил острова Монреаль в единую организацию. [ 13 ] Позже он занимал пост президента совета безопасности MUC, который курировал объединенные силы. [ 14 ] В 1979 году он объявил, что Монреаль возобновит выдачу на английском и французском языках двуязычных водительских билетов после постановления Верховного суда Канады , требующего двуязычных билетов в Манитобе . Квебека ( Хартия французского языка , принятая двумя годами ранее, предписывала выдавать билеты только на французском языке). [ 15 ]

Райан был членом Транспортной комиссии городского сообщества Монреаля (MUCTC) в середине 1980-х годов, когда комиссия состояла из в значительной степени независимого председателя и двух членов комиссии. В 1985 году он поддержал реформы, в результате которых комиссия оказалась под контролем шести выборных должностных лиц и двух граждан. [ 16 ] Сам он был назначен первым председателем реструктурированного совета директоров (который был переименован в Транзитную корпорацию Монреаля городского сообщества) в декабре 1985 года. [ 17 ] Он ушел в отставку в 1986 году, и его заменил Робер Перро . [ 18 ]

Райан был назначен на второй срок председателем MUCTC в 1994 году, после того как Перро был избран в Национальную ассамблею Квебека . [ 19 ] Он выступал против сокращения финансирования, введенного мэром Монреаля Пьером Бурком в 1997 году, на том основании, что оно поставит под угрозу будущее общественного транспорта в регионе. [ 20 ] Во время муниципальных выборов 1998 года он жаловался, что кандидаты в Монреале несерьезно относятся к вопросам транзита. [ 21 ]

Райан был заменен на посту председателя MUCTC после выборов 1998 года. [ 22 ] В 2001 году он жаловался, что в течение слишком многих лет сокращались перевозки, что привело к увеличению периодов ожидания и увеличению переполненности автобусов. [ 23 ]

Объединение

[ редактировать ]

Райан был ярым противником плана правительства Квебека по объединению всех муниципалитетов Монреаля в единый город, а в конце 2000 года он сыграл заметную роль в крупном уличном протесте против этого плана. [ 24 ] Однако протест не увенчался успехом, и 20 декабря 2000 года законопроект об объединении был принят в силу. [ 25 ] Райан предпочел уйти в отставку в 2001 году, а не баллотироваться в новый городской совет. [ 26 ]

назначило Райана В 2004 году новое правительство провинции Жана Шаре председателем комитета, наблюдающего за разделением Лонгёя . [ 27 ]

Федеральная политика

[ редактировать ]

Райан баллотировался в Палату общин Канады на федеральных выборах 1968 года как кандидат от Прогрессивно-консервативной партии Канады . Считающийся одним из самых видных кандидатов от партии Квебека, он потерпел поражение от либерала Жака Труделя . [ 28 ]

Результаты выборов

[ редактировать ]
Федеральный
Федеральные выборы в Канаде 1968 года : Бурасса
Вечеринка Кандидат Голоса %
Либеральный Жак Трудель 19,778 55.1
Прогрессивный консерватор Ив Райан 10,939 30.5
Новый демократический Жерар Маротт 3,443 9.6
Социальный кредитный сплочение Жерар Леду 1,401 3.9
Неизвестный Роллан Деномме 339 0.9
Всего действительных голосов 35,900 100.0
Муниципальный (неполный)
1998 Муниципальные выборы в Северном Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
(x)Yves Ryan acclaimed .
Source: "Quebec election results stay true to polls," Montreal Gazette, 3 November 1998, A8.
1994 Муниципальные выборы в Северном Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
(x) Yves Ryan 16,459 88.40
Jean-Pierre Menard 2,160 11.60
Total valid votes 18,619 100.00
Source: Mike King, "Ryan wins again; Ninth straight victory for patriarch of local mayors," Montreal Gazette, 7 November 1994, A5.
1990 Муниципальные выборы в Северном Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
(x)Yves Ryan - c. 88
Jean-Pierre Menard - c. 12
Total valid votes - 100.00
Source: Mike King, "Ryan wins again; Ninth straight victory for patriarch of local mayors," Montreal Gazette, 7 November 1994, A5. The exact vote totals are not provided.
1986 Муниципальные выборы в Северном Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
(x) Yves Ryan acclaimed .
Source: "In with the old," Montreal Gazette, 4 November 1986, B2.
1982 Муниципальные выборы в Северном Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
Yves Ryan (incumbent) 22,490 86.27
Suzel Hebert-Godin 3,580 13.73
Total valid votes 26,070 100
Source: Montreal Gazette, 8 November 1994, A6.
1974 Муниципальные выборы в Монреале : мэр Северного Монреаля.
Candidate Votes %
Yves Ryan (incumbent) 14,824 90.12
Paul Rochon 1,625 9.88
Total valid votes 16,449 100
Source: Montreal Star, 4 November 1974, A10.
  1. Ив Райан, давний мэр Северного Монреаля, умер в возрасте 85 лет . Новости CTV , 2 февраля 2014 г.
  2. ^ Александр Норрис, «Связи с этническими группами, имеющие решающее значение для нового начальника полиции: бумага», Montreal Gazette , 2 октября 1993 г., А4.
  3. Ирвин Блок, «На правильном пути: Райан», Montreal Gazette , 10 февраля 2000 г., A8.
  4. ^ Жерар Терриен, «Мэр переворачивает страницу». Архивировано 21 июня 2011 года в Wayback Machine , La Nouvelle Edition , декабрь 2001 года, по состоянию на 25 мая 2011 года.
  5. ^ Дебби Паркс, «Монреаль-Норт и Сент-Леонард демонстрируют разные стили выборов», Montreal Gazette , 20 октября 1986 г., А4; Ирвин Блок, «Злоба может стоить Бурку: многие жители Северного Монреаля - крупнейшего пригорода острова с населением 82 355 человек - недовольны мэром Монреаля из-за принудительного объединения», Montreal Gazette , 3 октября 2001 г., A6.
  6. ^ Майк Кинг, «Борьба с 272-летним опытом», Montreal Gazette , 21 октября 1994 г., А4; Майк Кинг, «Райан снова побеждает», Montreal Gazette , 7 ноября 1994 г., A5.
  7. ^ Джеймс Менни, «Потенциал хаоса надвигается, когда бюллетени будут поданы 6 ноября», Montreal Gazette , 15 октября 2005 г., A7.
  8. ^ Дебби Паркс, «Райан говорит, что бюджет в провинции самый скромный», Montreal Gazette , 19 декабря 1985 г., X15.
  9. ^ Мишель Лалонд, «Налогоплательщики несут тяжелое бремя: экологи призывают к менее расточительному подходу», Montreal Gazette , 7 декабря 2002 г., A3.
  10. ^ Эллисон Ламперт, «Необходимо больше субсидируемого жилья», Montreal Gazette , 2 февраля 1999 г., A6.
  11. Катя Ганьон, «Наследие Ива Райана» , La Presse , 23 января 2009 г., по состоянию на 25 мая 2011 г.
  12. ^ Дэвид Вимхерст, «Прошло 22 года, но мэр Райан собирается сдержать обещание в отношении метро», Montreal Gazette , 16 января 1985 г., X2; «Жители Монреаля получили нового транзитного царя», Montreal Gazette , 1 декабря 1994 г., B2.
  13. ^ «Сегодня в истории», Montreal Gazette , 24 февраля 1996 г., A3.
  14. ^ «Только директор полиции имеет право применять силу, постановляет судья Монреаля», Globe and Mail , 7 января 1998 г., стр. 11.
  15. ^ «Двуязычные билеты в Монреале», Globe and Mail , 21 декабря 1979 г., стр. 9.
  16. ^ «MUC одобряет изменения в транзите», Montreal Gazette , 18 апреля 1985 г., A3.
  17. ^ Ингрид Перитц, «Мэр Северного Монреаля рассматривается как первый руководитель транзита», Montreal Gazette , 17 декабря 1985 г., A3.
  18. ^ Льюис Харрис, «Город и пригороды разделили власть между новым советом MUC», Montreal Gazette , 27 ноября 1986 г., A3.
  19. Александр Норрис, «Ив Райан станет следующим транзитным боссом», Montreal Gazette , 27 ноября 1994 г., A3.
  20. ^ Аарон Дерфель, «MUC финансирует полицейских, сокращает транзит», Montreal Gazette , 12 ноября 1996 г., A1.
  21. ^ Аарон Дерфель, «Транзитный кризис игнорируется: муниципальные активисты мало что могут сказать, поскольку качество обслуживания ухудшается», Montreal Gazette , 1 октября 1998 г., A3.
  22. ^ Линда Дьюлаи, «Транзит» грозит сокращение на 30 миллионов долларов: Ив Райан проголосовал за пост председателя агентства MUC», Montreal Gazette , 27 ноября 1998 г., A3.
  23. ^ Линда Дьюлай, «Автобусы MUCTC скользят, забиты: письмо», Montreal Gazette , 22 февраля 2001 г., A6.
  24. ^ Майкл Мейнвилл и Моник Боден, с Чарли Фидельмом и Дарреном Беккером, «Огромное нет мегаполисам: премьер-министр должен прислушаться к нашему призыву, говорят протестующие», Montreal Gazette , 11 декабря 2000 г., A1.
  25. ^ «Мэры возмущаются, когда законопроект 170 становится законом», Montreal Gazette , 21 декабря 2000 г., A6.
  26. ^ Даррен Беккер, «Смена старой гвардии: многие муниципальные политики-ветераны уходят, а не переключаются», Montreal Gazette , 29 августа 2001 г., А4.
  27. ^ Линда Дьюлаи, «Трембле переоценивает свою команду», Montreal Gazette , 22 июня 2004 г., A1.
  28. ^ «Сильные кандидаты в Квебеке вселяют надежду на реальное решение» [редакционная статья], Globe and Mail , 28 мая 1968 г., стр. 3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28aa2f5439a85b4ef7ea3b2e066e595__1710704760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/95/d28aa2f5439a85b4ef7ea3b2e066e595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yves Ryan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)