Австрийская Северо-Западная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |


Австрийская Северо-Западная железная дорога ( нем . Österreichische Nordwestbahn , ÖNWB, чешский : Rakouská severozápadní dráha ) — название бывшей железнодорожной компании во времена Австро-Венгерской монархии . Сегодня этот термин все еще используется (хотя и редко) для обозначения железнодорожной линии , которой раньше управляла эта компания.
Частная компания Nordwestbahn взяла на себя ветку Nordbahn от Флоридсдорфа до Штоккерау в 1871 году и расширила ее в 1871 году через Холлабрунн и Рец до Зноймо ( Моравия ). Nordwestbahn владел и управлял многими важными линиями в Богемии и Моравии . Он был национализирован в 1908 году и впоследствии утратил свое значение. Нордвестбанхоф использовался только для грузовых перевозок был закрыт в 1924 году и со времен Второй мировой войны . Мост, используемый компанией, в 60-х годах был преобразован в мост для автобанов . Пассажирское сообщение между Рецем и Зноймо было возобновлено в 1990 году.
Линии, построенные Nordwestbahn, проходящие на территории сегодняшней Чехии. [ а ]
[ редактировать ]

Дата открытия | От | К | К | К | К | К |
---|---|---|---|---|---|---|
6 декабря 1869 г. | Гольчув Еников | Часлав | Кёльн | |||
29 октября 1870 г. | Трутнов (главный вокзал) | Трутнов ( Поржичи ) | ||||
29 октября 1870 г. | Нимбурк (главный вокзал) | Veleliby | Млада Болеслав (главный вокзал) | |||
29 октября 1870 г. | Кёльн | Великий Осек | Нимбурк (главный вокзал) | |||
21 декабря 1870 г. | Гавличкув Брод | Светла-над-Сазавой | Гольчув Еников | |||
21 декабря 1870 г. | Великий Осек | Хлумец над Цидлиной | Острометр | |||
21 декабря 1870 г. | Кунчице-над-Лабем | Трутнов (главный вокзал) | ||||
25 января 1871 г. | Йиглава | Гавличкув Брод | ||||
23 апреля 1871 г. | Зноймо | Моравске-Будеевице | Окрискис | Йиглава | ||
1 июня 1871 г. | Гавличкув Брод | Ждарец у Скутче | Парша | Я съеживаюсь | Пардубице ( Росице-над-Лабем ) | |
1 июня 1871 г. | Пардубице (главный вокзал) | Пардубице ( Росице-над-Лабем ) | ||||
1 июня 1871 г. | Острометр | Старый Пака | Кунчице-над-Лабем | |||
1 октября 1871 г. | Кунчице-над-Лабем | Это высоко | ||||
1 ноября 1871 г. | Австрии и Чехии Граница | Шатов | Зноймо | |||
17 декабря 1871 г. | Острометр | Йичин (грузовая станция) | ||||
17 декабря 1871 г. | Трутнов (главный вокзал) | Свобода-над-Упой | ||||
4 октября 1873 г. | Хлумец над Цидлиной | Градец Кралове | ||||
4 октября 1873 г. | Нимбурк | Лыса-над-Лабем | Челаковице | Prague ( Rohanský ostrov interim station) | ||
1 января 1874 г. | Лыса-над-Лабем | Все они | Мельник | Литомержице (нижняя станция) | Усти -над-Лабем ( Стршеков ) | Усти-над-Лабем (западный вокзал) |
10 января 1874 г. | Градец Кралове | Тыниште над Орлицами | Летоград | Личков | ||
10 января 1874 г. | Летоград | Усти-над-Орлици | ||||
5 октября 1874 г. | Усти -над-Лабем ( Стршеков ) | Великий марш | Дечин (восточный вокзал) | Дечин ( Средний поток ) | ||
15 октября 1875 г. | Личков | Чехии и Польши Граница | ||||
15 октября 1875 г. | Prague ( Rohanský ostrov interim station) | Прага ( Тешнов станция [ б ] ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Используются текущие границы и географические названия .
- ^ Пассажирские перевозки на станцию Тешнов закончились 1 июля 1972 года. Здание вокзала в стиле неоренессанс по проекту Карла Шлимпа был снесен 16 марта 1985 года.