4-я авиационная дивизия
4- я авиационная дивизия — формирование Китая ВВС Народно-освободительной армии (НОАК). Первоначально созданная в 1950 году, она служила в Корее под командованием командующего Фан Цзыи и комиссара Е Суншэна, летая на МиГ-15 Микояна-Гуревича . [ 1 ] Свой третий боевой тур он завершил в июле 1953 года. [ 2 ] Вскоре она была переименована в 1-ю истребительную дивизию .
Дивизия была воссоздана в 1956 году. Ее штаб-квартира на этот раз располагалась в провинции Ляояне Ляонин Шэньянского военного округа . Считалось, что 4-я истребительная дивизия будет оснащена истребителями Chengdu J-7 E. В состав 4-й истребительной дивизии входили 10-й и 12-й полки.
В 2003 году дивизия была расформирована. Его 10-й авиационный полк был передан в состав 30-й авиационной дивизии как 89-й полк. 4-я дивизия была воссоздана во второй раз как транспортное соединение на авиабазе Цюнлай . В следующем, 2004 году, [ 3 ]
По состоянию на 2017 год [update] Транспортное подразделение управляло транспортником Xian Y-7 и стратегическим авиалайнером Xian Y-20 в составе 12-го транспортного полка дивизии. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжан, Сяо Мин (2004), Red Wings Over the Yalu: Китай, Советский Союз и воздушная война в Корее , Колледж-Стейшн, Техас: Texas A&M University Press, ISBN 1-58544-201-1
- ^ Чжан 2004 , с. 224.
- ^ Jump up to: а б «Орбаты — обзор ВВС Китая» . Scramble — Голландское авиационное общество . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Приложение G, «Происхождение MRAF, авиационных корпусов, командных пунктов, баз, авиационных дивизий и отдельных полков НОАК», Кен Аллен, Глава 9, «Организация ВВС НОАК» , НОАК как организация, изд. Джеймс К. Малвенон и Эндрю Н.Д. Янг (Санта-Моника, Калифорния: RAND, 2002)