Мота (мотоциклы)
Mota была брендом мотоцикла, созданной Mota Maschinenbau Gmbh в Нагольде, Баден-Вюртемберг .
История
[ редактировать ]Motra Maschinenbau была основана в 1946 году в Нагольде Вольфганом Шлегелем, пилотом и конструктором -любителем. Сначала компания производила различные компоненты для автомобильной и машиностроенной промышленности в Германии. В 1950 году Мотра переименовала компанию в GmbH Mota Maschinenbau, а также увеличила производство компонентов: мотоциклетные двигатели, мопеды , легкие мотоциклы и пороки . В 1954 году было слияние компаний Mota Maschinenbau GmbH и Eugen Metzger, чтобы стать Metzger & Schlegel KG для производства велосипедных рам , мопедов, легких мотоциклов и пороков. Объединенная компания переехала из Нагольда в Феллбах возле Штутгарта [ 1 ] где они пытались продать свои двигатели другим компаниям и производителям мотоциклов. После очередного смены имени в 1959 году от Metzger & Schlegel кг в Шлегель Кг, компания переехала в Эхринген возле Хейлбронна и одновременно остановила производство мотоциклов. В 1979 году было отключено от Schlegel Vice Production и основания новой компании Durbal Gmbh & Co. KG [ 2 ] которые изготавливали пороки, Clevises, угловые соединения, связи с управлением дроссельной заслонкой, простые подшипники с тяжелым подшипником и кончики стержня против фарцирования. Дополнительная информация о Mota Maschinenbau Gmbh <Nagold> и Metzger & Schlegel KG <Fellbach> хранятся в архивах немецкого музея в Мюнхене . [ 3 ]

Модели
[ редактировать ]Мота - "Визель"
[ редактировать ]Mota Maschinenbau GmbH разработала двухколесный автомобиль между 1948 и 1952 годами, который должен объединить преимущества скутера и мотоцикла: у Визеля были щиты ног и носитель на задней стороне. [ 4 ] Двигатели были произведены самой компанией в разных вариациях: 50, 75 и 98 см сегодня кубической мощности. Часто седло не было регулируемым высотой, но регулируемое спереди или сзади. Сразу же был установлен ящик для инструментов. Визель был произведен со следующими высококачественными компонентами:
- Лампы из Хеллы
- Седла от Вельды
- ценвки и тормоза от Pränafa
- Спидометр от Вейгеля
Менеджер продукта и некоторые из инженеров приняли участие в круизе по Германии с тремя из этих мотоциклов, организованных немецким автомобильным клубом под названием ADAC в 1950 году. [ 5 ] Несмотря на международный успех, до того, как их производство было остановлено не более 300 Wiesel, производилось.

Motte 1
[ редактировать ]После прекращения производства Wiesel компания по-прежнему продала еще один маленький скутер с однородным двигателем и кубической мощностью 43 смЧА. Эта двухколесная транспортная среда была произведена Метцгером и Шлегель Кг в Феллбахе в течение 1954 и 1959 годов и продано около 485,-Deutsche Mark . [ 6 ]
Технические детали
[ редактировать ]- Измерения: L = 190 см, W = 62 см, H = 95 см
- Вес: 36 кг
- Двигатель: 1 передача
- Рама: листовой металл
- Шины: 26 х 2,00
- Перерывы: задний и передние тормоза
- емкость бака: 5,5 литров
- Потребление: Среднее потребление: 1,8 л/100 км
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архив скутеров, технические детали о Motte I
- Веб -сайт "Дурбал", оригинальный "Мотра Машиненбау"
- Gtue oldtimerservice