Jump to content

Департамент рыбы и дичи Аляски

(Перенаправлено с игровой доски Аляски )
Департамент рыбы и дичи Аляски
Обзор агентства
Сформированный 1959
Предыдущие агентства
  • Территориальный департамент рыбы и дичи Аляски
  • Комиссия по рыболовству и охоте
  • Экспериментальная комиссия по рыболовству
Штаб-квартира 1255 W 8th St, Джуно , Аляска
Сотрудники 1,700
Годовой бюджет 200 миллионов долларов
руководитель агентства
  • Дуглас Винсент-Лэнг, комиссар
Веб-сайт http://adfg.alaska.gov

Департамент рыболовства и охоты Аляски ( ADF&G ) является департаментом правительства Аляски . Миссия ADF&G заключается в защите, сохранении и улучшении ресурсов рыбы, дичи и водных растений штата, а также управлении их использованием и развитием в интересах экономики и благосостояния населения штата, в соответствии с принцип устойчивой доходности. [ 1 ] ADF&G управляет примерно 750 активными рыбными хозяйствами, 26 охотничьими хозяйствами и 32 специальными районами. От ресурсной политики до общественного образования, департамент считает участие общественности необходимым для своей миссии и целей. [ 2 ] Департамент стремится работать с племенами Аляски и с разнообразной группой государственных и федеральных агентств. [ 3 ] Департамент сотрудничает с различными университетами и неправительственными организациями в рамках формальных и неформальных партнерских соглашений, а также помогает местным исследованиям или базовому экологическому мониторингу посредством программ гражданской науки.

В 1949 году Законодательное собрание территории создало Территориальную службу рыболовства Аляски в попытке повлиять на методы федерального управления, которые привели к уничтожению популяций лосося на Аляске. Территориальная служба рыболовства не имела никаких полномочий, но комментировала федеральные постановления, проводила исследования и пыталась влиять на федеральных менеджеров.

В 1955 году делегаты Конституционного съезда Аляски собрались в Фэрбенксе, чтобы разработать проект Конституции штата Аляска . Винсент Остром , в то время доцент кафедры политологии Университета Орегона, помогал делегатам в написании статьи о природных ресурсах. «Хотя конституции нескольких штатов затрагивают тему использования природных ресурсов, Конституция штата Аляска содержит один из наиболее полных подходов к использованию государственных и частных ресурсов среди всех основополагающих документов... Два основных принципа в конечном итоге определяли разработку разработчиков : полезное использование и устойчивость. Остром предложил делегатам несколько других концепций... включая: общее использование, одновременное использование, доктрину предварительного присвоения и жизненно важную идею для сообществ, существующих в засушливой экосистеме, «частные способы необходимости». [ 4 ] Ключевые положения статьи конституции о природных ресурсах включают:

  • §3. Общее пользование. Рыба, дикая природа и воды, где бы они ни находились в своем естественном состоянии, зарезервированы для общего пользования людьми.
  • §4. Устойчивый урожай. Рыба, леса, дикая природа, луга и все другие восполняемые ресурсы, принадлежащие государству, должны использоваться, разрабатываться и поддерживаться на основе принципа устойчивого урожая с учетом предпочтений среди полезных видов использования.
  • §15. Никакого исключительного права на рыболовство [с поправками, внесенными в 1972 году, разрешающими ограниченный доступ] — Никакие исключительные права или особые привилегии на рыболовство не могут быть созданы или разрешены в естественных водах штата. Этот раздел не ограничивает полномочия государства ограничивать доступ к любому рыболовству в целях сохранения ресурсов, предотвращения экономических трудностей среди рыбаков и тех, кто зависит от них в получении средств к существованию, а также для содействия эффективному развитию аквакультуры в штате.

В 1957 году, в ожидании обретения статуса штата, законодательный орган территории расширил Службу рыболовства Аляски и переименовал ее в Департамент рыболовства и охоты Аляски. К.Л. «Энди» Андерсон был директором Территориальной службы рыболовства с 1949 года и продолжал оставаться директором новой организации. Энди нанял Джима Брукса для организации отдела охоты, Уолтера Киркнесса для организации отдела коммерческого рыболовства и Эда Марвича для создания отдела спортивного рыболовства. Эти четверо мужчин начали нанимать сотрудников в 1958 году и решать, как будет организован отдел.

3 января 1959 года Аляска стала штатом. В 1959 году первый законодательный орган штата учредил Департамент рыболовства и дичи. Однако полные полномочия не могли быть предоставлены до 1 января 1960 года, когда были приняты соответствующие правила и законы. Губернатор Уильям Иган назначил К.Л. «Энди» Андерсона первым комиссаром Департамента рыболовства и охоты Аляски. В Статуте Аляски от 16.05.020 говорится, что комиссар должен: (1) контролировать и контролировать департамент и может нанимать руководителей отделов, правоохранительных органов, а также технических, канцелярских и других помощников, необходимых для общего управления департаментом; (2) управлять, защищать, поддерживать, улучшать и расширять рыбные, охотничьи и водные растительные ресурсы государства в интересах экономики и общего благосостояния государства; и (3) иметь необходимые полномочия для выполнения вышеизложенного, включая, помимо прочего, полномочия делегировать полномочия подчиненным должностным лицам и сотрудникам департамента. [ 5 ]

Нормативный процесс

[ редактировать ]

Процесс регулирования рыбы и дикой природы на Аляске необычайно прозрачен. Ответственность за регулирование лежит в первую очередь на гражданах Аляски, а не на Департаменте рыболовства и охоты. За исключением водного земледелия, комиссар ADF&G не имеет полномочий регулировать рыбную ловлю и дикую природу. [ 6 ] Вместо этого департамент управляет правилами, принятыми Советами по рыболовству и охоте Аляски, а также законами, принятыми Законодательным собранием Аляски. Хотя комиссар имеет право назначать блюстителей порядка с целью обеспечения соблюдения правил рыболовства и охоты, [ 7 ] Ответственность за обеспечение соблюдения закона лежит в первую очередь на Отделе охраны дикой природы Аляски Департамента общественной безопасности Аляски . [ 8 ] Учитывая множество конкурирующих видов использования рыбы и дикой природы на Аляске, а также процесс государственного регулирования, решения по управлению рыбой и дикой природой часто являются противоречивыми.

Большая часть использования рыбы и дикой природы на Аляске регулируется двумя гражданскими советами: Советом по рыболовству Аляски и Советом по охоте Аляски. В состав каждого совета входят семь членов, назначаемых губернатором и утверждаемых совместной сессией законодательного собрания штата. [ 9 ] Советы устанавливают времена года, лимиты добычи, методы и средства, а также другие правила добычи и использования рыбы и диких животных. Советы также распределяют ресурсы между различными полезными видами использования: коммерческими, рекреационными, натуральными и личными, либо напрямую через определение «суммы, необходимой для существования», либо косвенно через сезон, лимит багажа или правила о методах и средствах. Советы собираются на регулярной основе для рассмотрения предложений по изменению административных правил, регулирующих охоту и рыболовство. [ 10 ] [ 11 ] Эти открытые встречи включают в себя отчеты сотрудников Департамента рыболовства и охоты, показания общественности и открытое обсуждение членами совета, приводящее к голосованию по поводу того, следует ли принимать нормативные предложения.

Департамент рыболовства и охоты представляет советам предложения по изменению правил, а также гражданские консультативные комитеты (ниже) и представители общественности. Различные группы пользователей пытаются влиять на управление ресурсами, отправляя предложения, написав комментарии и давая публичные показания советам директоров. Советы обычно ежегодно рассматривают и принимают решения по сотням нормативных предложений.

Советы консультируют 84 местных консультативных комитета граждан по всему штату. [ 12 ] Консультативные комитеты представляют предложения по нормативным изменениям, предоставляют письменные и устные комментарии по нормативным предложениям и работают с советами директоров во время запланированных заседаний совета директоров. Заседания консультативных комитетов всегда открыты для общественности, и на них обычно присутствуют сотрудники департамента, представители других агентств и представители общественности. Консультативные комитеты призваны обеспечивать местный форум по вопросам рыбы и дикой природы, а также предоставлять советы советам политические рекомендации. Граждане, желающие принять участие в нормативном процессе, могут обратиться в Отдел поддержки советов Департамента рыболовства и охоты Аляски.

Ряд важных видов и видов использования рыбы и диких животных на Аляске не находятся в ведении Департамента рыбы и дичи Аляски. К ним относятся морские млекопитающие (см. MMPA ), рыба в водах, находящихся под федеральным управлением (см. NPFMC ), а также использование рыбы и диких животных для пропитания на федеральных государственных землях (см. Федеральный совет по продовольствию ).

Организационная структура

[ редактировать ]

Департамент рыболовства и охоты Аляски состоит из четырех отделов, трех секций и двух ассоциированных организаций. К ним относятся:

  • Офис комиссара : [ 13 ] Устанавливает политику и координирует стратегию агентства по защите, управлению, сохранению и восстановлению рыбы и дикой природы Аляски. Обеспечивает на исполнительном уровне надзор за деятельностью и услугами отдела. Служит связующим звеном с офисом губернатора, законодательным органом, офисами Конгресса, другими правительственными учреждениями, племенами и организациями коренных народов Аляски, а также группами заинтересованных сторон, занимающихся рыбными и дикими ресурсами Аляски.
  • Отдел административных услуг : [ 14 ] Обеспечивает административную поддержку всего спектра программ и проектов, проводимых Департаментом рыболовства и охоты. Администрирует программу лицензирования рыбы и дичи.
  • Отдел коммерческого рыболовства : [ 15 ] Управляет коммерческим, натуральным и личным рыболовством в пределах юрисдикции штата Аляска, а также некоторыми коммерческими рыболовствами, происходящими в исключительной экономической зоне. Полномочия, делегированные Советом по управлению рыболовством северной части Тихого океана: разрешает и контролирует некоммерческий лососевый завод штата. и программы выращивания водных моллюсков. Функционируют три научные лаборатории: лаборатория генетики рыб, лаборатория патологии рыб и лаборатория считывания кодированных проволочных меток, отолитов и определения возраста рыб. Крупнейшее подразделение Департамента рыболовства и охоты Аляски.
  • Отдел спортивной рыбы : [ 16 ] Управляет рекреационным и некоторым личным рыболовством запасов дикой рыбы (включая моллюсков) в водах штата Аляска. Диверсифицирует и расширяет возможности любительского рыболовства за счет дополнительного зарыбления рыбой, выращенной в заводских условиях. Управляет двумя рыбоводными заводами, расположенными в Анкоридже и Фэрбенксе. Курирует государственную программу выдачи разрешений на рыбные ресурсы.
  • Отдел охраны дикой природы : [ 17 ] Управляет добычей диких животных на Аляске, за исключением морских млекопитающих и диких животных, используемых для пропитания на федеральных государственных землях. Поддерживает и расширяет возможности охоты, ловли и наблюдения за дикой природой. Предоставляет возможность жителям Аляски получить знания и оценить дикую природу Аляски. Поддерживает исследования видов, требующих сохранения. Рекомендует действия по предотвращению попадания видов в список находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения на федеральном уровне. Проводит сертификационные курсы, необходимые для охоты во многих частях Аляски и других юрисдикциях Северной Америки (например, обучение охотников, обучение охотников с луком, обучение стрельбе из дульного оружия).
  • Отдел прожиточного минимума : [ 18 ] Собирает информацию по всем аспектам роли натуральной охоты и рыболовства в жизни жителей штата. Количественно определяет количество, пищевую ценность и степень зависимости от пищи, полученной в результате натуральной охоты и рыбалки. Помогает советам в определении обычных и традиционных видов использования рыбы и дичи. Оценивает влияние государственных и федеральных законов и постановлений на охоту и рыболовство для пропитания. Дает рекомендации советам относительно принятия, изменения и отмены правил, касающихся натуральной охоты.
  • Раздел среды обитания : [ 19 ] Защищает ценные рыбные и дикие ресурсы Аляски, а также среду их обитания. Рассматривает заявки и выдает разрешения на ведение деятельности в рыбохозяйственных водоемах и законодательно отведенных Особых районах. Предоставляет экспертные знания по защите важных мест обитания рыб и диких животных. Контролирует авторизованные проекты и осуществляет действия по обеспечению соответствия. Управляет особыми территориями Аляски в соответствии с законодательными нормами; готовит и обновляет планы управления этими территориями. Рассмотрение предлагаемых мероприятий по заготовке древесины; проводить выездные проверки; сотрудничает с лесозаготовителями и другими государственными учреждениями. Рассматривает проекты развития (например, нефть и газ, добыча твердых пород, гидроэнергетика), утвержденные в соответствии с полномочиями других агентств. Ведет «Каталог вод, важных для нереста, выращивания или миграции анадромных рыб».
  • Раздел поддержки плат : [ 20 ] Облегчает общественный процесс для систем регулирования штата, касающихся рыбных ресурсов и ресурсов дикой природы. Обеспечивает предоставление общественности возможности участвовать в этом процессе. Обеспечивает административную, техническую и логистическую поддержку Советам по рыболовству и охоте, а также местным консультативным комитетам по рыболовству и охоте.
  • Попечительский совет Exxon Valdez по ликвидации разливов нефти : [ 21 ] Создана для надзора за восстановлением экосистем, пострадавших в результате разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году, за счет использования гражданской компенсации в размере 900 миллионов долларов. Состоит из трех попечителей штата и трех федеральных попечителей (или назначенных ими лиц). Консультации представителей общественности и представителей научного сообщества.
  • Вступительная комиссия по коммерческому рыболовству : [ 22 ] Контролирует доступ к коммерческому рыболовству на Аляске в целях содействия сохранению рыбных ресурсов Аляски и экономическому развитию коммерческого рыболовства . Выдает и передает ежегодные разрешения на коммерческое рыболовство и лицензии на суда. Отчеты об экономике и стабильности промыслового рыболовства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миссия нашего агентства, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  2. ^ «Наше агентство, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  3. ^ «Наши партнеры, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  4. ^ Сабетти, Филиппо; Аллен, Барбара; Спроул-Джонс, Марк (2009). Практика конституционного развития: стремление Винсента Острома понять человеческие дела . Мэриленд, США: Lexington Books. стр. 80, 83. ISBN.  9780739126325 .
  5. ^ «Наша история, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  6. ^ Устав Аляски §16.05.050. Полномочия и обязанности комиссара
  7. ^ Устав Аляски §16.05.150. Правоприменительный орган
  8. ^ «Главная — AWT — Департамент общественной безопасности Аляски» .
  9. ^ Устав Аляски § 16.05.221. Доски рыболовства и дичи
  10. ^ Устав Аляски § 16.05.251. Регламент Совета по рыболовству
  11. ^ Устав Аляски § 16.05.255. Регламент Совета игры; требования к управлению
  12. ^ Устав Аляски § 16.05.260. Консультативные комитеты
  13. ^ «Обзор: Офис комиссара Департамента рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  14. ^ «Миссия: Отдел административных услуг Департамента рыболовства и охоты Аляски» .
  15. ^ «Обзор: Отдел коммерческого рыболовства Департамента рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  16. ^ «Обзор: Отдел спортивного рыболовства Департамента рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  17. ^ «Обзор: Отдел охраны дикой природы Департамента рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  18. ^ «Обзор: Отдел натурального хозяйства Департамента рыболовства и охоты Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  19. ^ «Обзор: Секция среды обитания, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  20. ^ «Обзор: Секция поддержки советов Департамента рыболовства и охоты Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
  21. ^ "О нас" . Попечительский совет компании Exxon Valdez по ликвидации разливов нефти .
  22. ^ «Миссия: Комиссия по коммерческому рыболовству, Департамент рыболовства и дичи Аляски» . www.adfg.alaska.gov .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d274a3ebe6e47e44085312a21e7c79e9__1719804240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e9/d274a3ebe6e47e44085312a21e7c79e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Department of Fish and Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)