Коммерческое рыболовство на Аляске

Коммерческое рыболовство является основной отраслью промышленности на Аляске уже сотни лет. Коренные жители Аляски на протяжении тысячелетий добывали лосося и многие другие виды рыбы, включая камчатского краба. Русские приехали на Аляску , чтобы насладиться изобилием морских обитателей, а также японской и других азиатских культур.
Безопасность труда
[ редактировать ]
Аляски Коммерческие рыбаки работают в одном из самых суровых климатических условий в мире. Они переносят изолированные рыболовные угодья, сильные ветры, сезонную темноту, очень холодную воду, обледенение, очень низкие температуры, дни за днем вдали от семьи и короткие рыболовные сезоны, когда очень длинные рабочие дни являются нормой. Усталость, физический стресс и финансовое давление сталкивают большинство рыбаков Аляски на протяжении всей своей карьеры. Опасные условия труда, с которыми сталкиваются рыбаки, сильно влияют на их безопасность. Из 948 смертей, связанных с работой, произошедших на Аляске в период с 1990 по 2006 год, одна треть (311) произошла с рыбаками. Это эквивалентно примерному ежегодному уровню смертности 128/100 000 рабочих в год. Этот уровень смертности в 26 раз превышает общий уровень смертности на производстве в США, составляющий примерно 5 на 100 000 рабочих в год за тот же период времени. [ 1 ] Большинство этих смертей происходит из-за катастроф судов, в результате которых члены экипажа тонут. Только за 1991-1993 годы 91% смертей произошли в результате утопления. Поскольку это одна из основных причин смертности членов экипажа, рекомендуется использовать индивидуальные плавучие средства (PFD). Данные показывают, что уровень выживаемости 63% среди рабочих, оказавшихся в воде и использовавших PFD в этот период. [ 1 ]
Хотя уровень смертности на производстве среди коммерческих рыбаков на Аляске все еще очень высок, он, похоже, снижается: с 1990 года годовой уровень смертности снизился на 51 процент. Успехи в коммерческом рыболовстве отчасти связаны с введением Береговой охраной США новых требований безопасности в начале 1990-х годов. [ 2 ] Эти правила были опубликованы 14 августа 1991 года и известны как «Окончательные правила» под названием «Правила для судов коммерческого рыболовства». Эти изменения были введены для повышения безопасности коммерческого рыболовства и общей рабочей среды в отрасли коммерческого рыболовства. Эти требования включают в себя правила, касающиеся: остойчивости рыболовных судов, прекращения небезопасных операций, защитного оборудования, такого как гидрокостюмы и индивидуальные плавсредства, спасательных средств, сигналов бедствия, средств эвакуации и многих других правил, которые способствовали повышению выживаемости. коммерческих рыбаков. [ 3 ] Благодаря этим требованиям безопасности 96 процентов коммерческих рыбаков выжили после затопления/опрокидывания судов в 2004 году, тогда как в 1991 году выжили только 73 процента. [ 4 ] Хотя число профессиональных смертей среди коммерческих рыбаков на Аляске сократилось, сохраняется тенденция к потере от 20 до 40 судов каждый год. Еще около 100 рыбаков ежегодно приходится спасать из холодных вод Аляски. Надлежащая подготовка или участие в курсах по морской безопасности для членов экипажа могут стать решающим фактором в том, как выжить при катастрофе судна. Успешное спасение по-прежнему зависит от квалифицированно подготовленного персонала операций Береговой охраны США поисково-спасательных , и таким усилиям могут помешать суровые условия моря и погодные условия. Более того, люди, участвующие в поисково-спасательных операциях, сами подвергаются значительному риску получения травм или смерти во время этих попыток спасения. [ 5 ]
Ловля лосося на Аляске
[ редактировать ]Использование кошелькового невода в на Аляске промысле лосося :
Оборудование
[ редактировать ]
Кошелечный невод — это метод ловли рыбы, при котором используется большая сеть, которая используется в качестве барьера для сбора косяка рыбы. [ 6 ] Коммерческое рыболовное судно, используемое для кошелькового лова лосося на Аляске, обычно имеет длину от 40 до 58 футов (18 м). В носовой части находится каюта, где живут капитан и команда (обычно от трех до шести человек). Кормовая треть лодки представляет собой плоскую палубу, окаймленную невысоким релингом. На миделе корабля расположены люковые крышки, закрывающие рыбный трюм — резервуар, куда помещается рыба при вылове. Корма представляет собой простую плоскую площадку, на которой удерживается кошельковый невод, когда он находится вне воды. Для работы с неводом используется несколько стрел с различными типами шкивов и палубная лебедка для этой же цели . Вскоре после окончания Второй мировой войны был представлен траулер современного типа для использования на Аляске, который можно было использовать в течение всех различных рыболовных сезонов с собственными возможностями обработки, включая заморозку, что утроило производство. После сезона ловли крабов эти лодки используются в качестве плавучих заводов. [ 7 ]
Есть также ялик — небольшая лодка, используемая для буксировки. Когда ялик не используется, его обычно буксируют за рыбацкой лодкой, хотя в ненастную погоду можно использовать стрелу, чтобы поднять его и установить на палубу. При длительных поездках, когда вероятны ненастные погодные условия, невод также помещают в рыбный трюм, чтобы понизить центр тяжести судна и сделать его более безопасным.
Сам кошельковый невод обычно черного цвета, с разноцветными «пробками» (какими-то поплавками), натянутыми вдоль пробкового троса, и свинцовыми гирями, натянутыми вдоль ведущего троса. Размер и характеристики кошельковых неводов регулируются Департаментом рыболовства и охоты Аляски , который курирует эту отрасль. Типичная длина может составлять 1200 футов (370 м) и глубину 40 футов (12 м) (расстояние между пробковой и ведущей линией). Его укладывают на корме рыболовного судна, при этом пробковый канат наматывается по левому борту, а поводковый канат - по правому борту, а паутина занимает середину. Невод, сложенный на борт, размером с большой пикап, а также очень тяжелый.
«Сет» — это единичная операция кошелькового невода, направленная на вылов рыбы .
Персонал
[ редактировать ]- Работа шкипера состоит в том, чтобы нанять команду, управлять всей работой оборудования, находить рыбу, руководить операцией, управлять бонами, управлять лодкой, находить рынок, продавать рыбу и платить экипажу.
- Скифман

- Скифман несет ответственность за ялик, следит за подачей топлива в бак, обслуживает двигатель и управляет им по мере необходимости. Ялик прикрепляется к одному концу сети, когда команда устанавливает сеть. За установку сети отвечает лодочник. После установки ялик и основная петля лодки. Скифман передает свой конец сети одному из матросов. Затем он обходит лодку и попадает под сеть, где люди с другой палубы бросают ему буксирный трос. Затем человек, работающий на лодке, становится ответственным за размещение лодки. Важно держать сеть и лодку по центру. Если приливы толкнут сеть вокруг носовой части, есть вероятность, что поплавки затонут и рыба ускользнет. Если рядом с лодкой стоит еще одна лодка, человек на лодке должен держать свою лодку и сеть подальше от этой лодки. Шкипер может подать сигнал лодочнику на борт, если нужна помощь, чтобы вытащить мешок с рыбой или «затащить» рыбу в рыбную лунку. Брайлинг — это когда большую корзину опускают в карман сети, а затем поднимают на борт. Этот метод ловли рыбы на борт до сих пор используется в некоторых частях Аляски, однако теперь большинство лодок доставляют рыбу на борт, «откусывая». [ 8 ]
- Палубы берут на себя все задачи, которые необходимо выполнить на борту во время сета, например, отсоединение лодки в начале сета, погружение , чтобы отпугнуть рыбу от лодки, где она могла бы выбраться из сети, зайдя под воду. лодку, очистку палубы от водорослей и прилова во время развертывания сети, наблюдение за сетью и окружающим морем на наличие коряг или китов, укладку пробкового троса и поводка по мере того, как сеть поднимается обратно на борт, удаление ненужных рыба / мусор, запутавшийся в сети, помощь в вытаскивании рыбы на борт (зачерпывание рыбы на борт в конце набора), ремонте дыр в сети, бросании рыбы в рыбный трюм и на большинстве лодок в приготовлении еды. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НИОШ Коммерческое рыболовство на Аляске» . Национальный институт охраны труда и здоровья . 6 июня 2014 г. Проверено 13 октября 2007 г.
- ^ «Текущий разведывательный бюллетень 58 (97-163)» . Публикации и продукты CDC-NIOSH . 6 июня 2014 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Федеральный реестр, том 62, выпуск 171 (четверг, 4 сентября 1997 г.)» . www.govinfo.gov . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Смертельные производственные травмы в коммерческом рыболовстве США: факторы риска и рекомендации / регион Аляски (2011–103)» . CDC- NIOSH Публикации и продукты . 6 июня 2014 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Сводка о погибших в промышленном рыболовстве: регион Аляски» . 01.07.2017. дои : 10.26616/nioshpub2017171 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стивенсон, РЛ; Смедбол, РК (01.01.2019), «Промысел мелких пелагических видов☆» , в Кочране, Дж. Кирк; Бокуневич, Генри Дж.; Ягер, Патрисия Л. (ред.), Энциклопедия наук об океане (третье издание) , Оксфорд: Academic Press, стр. 503–509, ISBN 978-0-12-813082-7 , получено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Плавающий холодильник». «Популярная механика» , октябрь 1947 г., с. 142
- ^ «Брэйлинг» , The Free Dictionary , дата обращения 11 апреля 2023 г.
- ^ «Карьерный поток DOLWD» . сайт jobs.alaska.gov . Проверено 11 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный институт охраны труда и здоровья - коммерческое рыболовство на Аляске
- Ассоциация образования в области морской безопасности Аляски (AMSEA)
- https://www.adfg.alaska.gov/index.cfm?adfg=wildlifenews.view_article&articles_id=923#:~:text=Southeast%20Alaska%20waters%20are%20home,king%20crab%20are%20managed%20separately.