Эффективная теория контрактов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Теория эффективных контрактов предполагает, что на эффективном рынке сильной формы , если контракт существует, то он должен быть эффективным из-за предвзятости выжившего .
Например, рынок первичного публичного размещения акций в США в большинстве случаев имеет разброс андеррайтинга примерно 7%, несмотря на то, что некоторые предложения различаются по размеру или сложности. Некоторые утверждают, что это не может отражать истинные затраты инвестиционного банка , поскольку не учитывает эффект масштаба , от которого банк, несомненно, выиграл бы при заключении более крупных сделок. Теория эффективных контрактов предполагает, что, учитывая, что рынок инвестиционно-банковских услуг является конкурентным и существует свобода входа и выхода, 7% должен быть эффективным контрактом, иначе его бы не существовало. [1]
Хотя фраза «эффективный контракт» широко используется как неопределенный термин, описанный выше термин «эффективный контракт» использовался только Брюсом Лайонсом в статье 1996 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс Р. Лайонс «Эмпирическая значимость теории эффективных контрактов: межфирменные контракты» Oxford Review of Economic Policy, 1996, vol. 12, выпуск 4, 27-52