Альпийский жемчуг


Alpine Pearls — это кооператив, созданный в 2006 году и состоящий из 23 муниципалитетов в пяти альпийских странах . Туристическая ассоциация утверждает , что поддерживает и продвигает активную мобильность . Члены сотрудничества соответствуют строгим критериям качества, таким как центры городов с ограниченным движением транспорта , трансферные услуги, экологически чистые условия для проведения досуга, гарантия мобильности без автомобиля и минимальные экологические стандарты.
История
[ редактировать ]Компания «Альпийский жемчуг» была основана в 2006 году. [ 1 ] Это результат двух последовательных проектов ЕС (Alps Mobility и Alps Mobility II – Alpine Pearls). [ 1 ] Сотрудничество подчеркивает важность устойчивого туризма , сочетающего туристические достопримечательности с экологически чистой активной мобильностью. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ассоциация призывает туристов посещать менее популярные места. Ученый Сара Зайдель сказала, что это снижает нагрузку на многолюдные и популярные места и позволяет жителям менее популярных мест получать выгоду от денег этих туристов. [ 5 ]
Муниципалитеты-члены
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Италия
[ редактировать ]- Королевская Церезола [ 1 ]
- Конь [ 1 ]
- Шамуа - Ла Магделина [ 1 ]
- Форни ди Сопра [ 1 ]
- Кровать [ 1 ]
- Мосс в Пассье [ 1 ]
- Мальс
- Ратчингс
- Вильнесс [ 1 ]
- Пьемонтский лимон [ 1 ]
Австрия
[ редактировать ]Швейцария
[ редактировать ]Словения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Надеггер и Добуш, 2022 , с. 166
- ^ Илич, Милан (2023). «Этический и ответственный туризм» . В Кошчаке, Марко; О'Рурк, Тони (ред.). Этический и ответственный туризм: управление устойчивостью местных туристических направлений . Абингдон, Оксон: Рутледж . п. 246. ИСБН 978-1-00-335868-8 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Хеслинга, Джаспер Хессель; Хиллебранд, Ганс; Эмонтс, Таня (9 апреля 2019 г.). «Как улучшить инновации в устойчивом туризме? Пять уроков, извлеченных из австрийских Альп» . Журнал будущего туризма . 5 (1). Издательство Emerald Group : 35–42. дои : 10.1108/JTF-09-2018-0054 . ISSN 2055-5911 .
- ^ Вербек, DHP; Баргеман, А.; Моммас, Джей Ти (22 ноября 2011 г.). «Проход для устойчивой туристической мобильности». Обзор туризма . 66 (4): 45–53. дои : 10.1108/16605371111188731 .
- ^ Зайдель, Сара (2018). «Распространение в пункте назначения: недооцененная сила для улучшения гостиничных услуг и содействия устойчивому развитию» . Создание устойчивой ценности в сфере гостеприимства: Гости на Земле . Оксфорд: Издательство Goodfellow. п. 56 . ISBN 978-1-911396-39-0 . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Уитли, Пол (6 февраля 2011 г.). «Зеленые лыжи в Альпах» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Надеггер, Моника; Добуш, Леонард (2022). «Метаорганизации как движущая сила устойчивости туристических кластеров в Альпах: тематическое исследование «Альпийской жемчужины» » . Лупова-Генрих, Евгения; Дотти, Никола Франческо (ред.). Кластеры и устойчивое региональное развитие: метаорганизационный подход . Абингдон, Оксон: Рутледж . стр. 160–175. дои : 10.4324/9781003215066-14 . ISBN 978-1-00-321506-6 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Google Книги .