Jump to content

Американский музей авиации

Координаты : 40 ° 44'15 ″ с.ш. 73 ° 24'48 ″ з.д.  /  40,73750 ° с.ш. 73,41333 ° з.д.  / 40,73750; -73,41333

Американский музей авиации
Американский музей авиации расположен в Нью-Йорке.
Американский музей авиации
Расположение в Нью-Йорке
Прежнее имя
Американский музей сохранения исторических самолетов
Учредил 1998  ( 1998 )
Расположение Республиканский аэропорт ,
Ист-Фармингдейл, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'15 ″ с.ш. 73 ° 24'48 ″ з.д.  /  40,73750 ° с.ш. 73,41333 ° з.д.  / 40,73750; -73,41333
Тип Музей авиации
Основатель Джефф Клайман
Веб-сайт Американский музей авиации

Американский музей авиации — авиационный музей, расположенный на месте бывшего подразделения Republic Aviation в аэропорту Республики в Ист-Фармингдейле, штат Нью-Йорк . Здесь хранится коллекция авиационных экспонатов и множество самолетов, охватывающих многолетнюю историю авиазавода.

В музее есть множество статических экспозиций, в том числе Republic F-84 первого поколения реактивный истребитель , редкий образец разведывательного варианта RF-84F со стреловидным крылом и Republic F-105 Thunderchief . Последним серийным самолетом завода был Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II .

В музее работает группа волонтеров, в которую входят как бывшие труженики республики, так и ветераны всех родов войск. Опыт полета доступен на борту самолета C-47, который фактически летал во время вторжения в Нормандию в день «Д».

Первоначально музей был основан в 1998 году как Американский музей сохранения исторических самолетов . [ 1 ] [ 2 ] Он был основан Джеффом Клайманом на грант штата в размере 250 000 долларов. [ 3 ]

В течение нескольких лет Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) реализовало план стоимостью 10,6 миллиона долларов по сносу здания площадью 35 000 квадратных футов (3300 м2). 2 ) ангар, построенный примерно в 1940 году, и заменил его защитным перроном в конце взлетно-посадочной полосы с севера на юг, чтобы обеспечить больше места для аварийных остановок. В марте 2011 года демократы Чарльз Шумер и Стив Израэль заявили, что ФАУ заявило, что в сносе ангара нет необходимости, но если бы это было так, федеральные деньги можно было бы использовать для перемещения ангара в предложенное место дальше на юг вдоль Нью-Хайвей. . [ 4 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон, Джим (май 1999 г.). «Живая история». Боевые птицы Интернешнл . Том. 18, нет. 2. Канога-Парк, Калифорния: Публикации о проблемах.
  2. ^ «Хронология событий в республиканском аэропорту: 1983–2000 гг.» . Историческое общество аэропорта Республики Лонг-Айленд . Проверено 31 июля 2019 г.
  3. ^ Воливер, Робби (28 мая 2000 г.). «Новая связь с авиационным наследием острова» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ Билл, Блейер; Кристен, Кальвано (21 марта 2011 г.). «Сохранен музей в ангаре аэропорта Республика» . Новостной день . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ «Досье на планер — Aero L-39C Albatros, серийный номер 4605 CEF, серийный номер 834605, серийный номер N4207W» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  6. ^ «Аэро Л-39ЗА «Альбатрос» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  7. ^ «Досье на планер — Aero L-39ZA Albatross, серийный номер 2424 CEF, серийный номер 232424, серийный номер N7511Q» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  8. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N888B]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 августа 2019 г.
  9. ^ «Сводный PBY-5А «Каталина» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  10. ^ «Досье по планеру — Consolidated PBY-6A Catalina, серийный номер 64072 USN, c/n 2143, c/r N7057C» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  11. ^ «Кертисс Р-40 «Уорхок» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  12. ^ «Досье по планеру — Curtiss Kittyhawk III, серийный номер 845 RCAF, серийный номер 27483, серийный номер N1232N» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  13. ^ «Дуглас С-47 «Скайтрейн» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  14. ^ «Досье на планер — Douglas C-47B-30-DK, серийный номер 006 IDF, c/n 16301, c/r N15SJ» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  15. ^ «Досье по планеру — Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II, серийный номер 80-0247 USAF» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  16. ^ Блейер, Билл (30 июня 2014 г.). «Музей авиации принимает А-10 «Тандерболт», построенный на этом месте в 1980 году» . Новостной день . Проверено 5 августа 2019 г.
  17. ^ «Дженерал Дайнемикс F-111А «Аардварк» » . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «САМОЛЕТЫ В АРЕНДУ (по местоположению)» (PDF) . Национальный музей ВВС США . Апрель 2016 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  19. ^ «Гудиер ФГ-1Д «Корсар» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  20. ^ «Грумман ТБМ-3Е «Мститель» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  21. ^ «Североамериканский АТ-6Д «Техас» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  22. ^ «Досье по планеру — North American AT-6D Texan, серийный номер C.6-169 EdA, серийный номер 143-12, серийный номер N27409» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 5 августа 2019 г.
  23. ^ «Североамериканский АТ-28Д-5 «НОМАД» » . Американский музей авиации . 11 мая 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  24. ^ «Норт Американ Б-25 Митчелл «Мисс Хэп» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  25. ^ «Североамериканский P-51D Мустанг» . Американский музей авиации . 3 августа 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  26. ^ «Досье по планеру — North American SNJ-5 Texan, серийный номер 90699 USN, серийный номер 88-22560, серийный номер N26862» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 6 августа 2019 г.
  27. ^ «Грумман ЕА-6Б «Проулер» » . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  28. ^ «Бродяги EA-6B на выставке» . VAQ136.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  29. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N3411W]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 августа 2019 г.
  30. ^ «Республика F-84E «Тандерджет» » . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  31. ^ «Республика F-84F Тандерстрик» . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  32. ^ «Республика РФ-84Ф «Громовая вспышка» » . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  33. ^ «Республика П-47Д «Тандерболт» » . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  34. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N1345B]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 6 августа 2019 г.
  35. ^ Кочман, Бен; Берк, Керри; Слэттери, Денис (28 мая 2016 г.). «Пилот старинного самолета времен Второй мировой войны погиб после крушения на реке Гудзон» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 12 августа 2019 г.
  36. ^ «Республика F-105D «Громовержец» » . Американский музей авиации . 1 января 2013 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  37. ^ «Вако УПФ-7» . Американский музей авиации . 1 января 2014 года . Проверено 5 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f48f7cd8b396f979cd6f9924c7da1f__1716278820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/1f/d3f48f7cd8b396f979cd6f9924c7da1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airpower Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)