Шоссе Луизианы 122
![]() Маршрут LA 122 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Луизианой Дотд | |||||||
Длина | 26.096 MI [ 1 ] (41,997 км) | ||||||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | ||||||
Ист -Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Луизиана | ||||||
Приходы | Грант | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Шоссе Луизианы 122 ( LA 122 ) - это государственное шоссе, расположенное в Приходе Гранта, Луизиана . Он проходит 26,10 миль (42,00 км) в направлении восток-запад от перекрестка шоссе 71 США (71) и LA 1239-1 в Монтгомери до LA 123 в сухой зубце .
Шоссе пересекает густого лесного района между городом Монтгомери и деревней сухой зубцы, двух небольших муниципалитетов в приходе Гранта, расположенных в центральной части штата. Вдоль своего маршрута LA 122 проходит через небольшие сельские общины Харгиса , Верды и Фэйркоты . Восточная часть маршрута между озером IATT и сухой зубцом в значительной степени расположена в национальном лесу Кисатчи .
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада, LA 122 начинается на пересечении с США 71 в Монтгомери , небольшом городке в приходе Гранта . Пересечение также является соединением с LA 1239-1 ( Old Jefferson Highway ), незначительным местным маршрутом. LA 122 головы к северо -востоку от Монтгомери в густо -лесистую сельскую местность. В течение следующих семи миль (11 км) небольшие кластеры домов спорадически выравнивают шоссе в таких точках, как крошечное сообщество Харгиса . Когда он приближается к приходской линии Винн , LA 122 кривые к юго -востоку через двойные общины Верды и Новая Верда . Здесь шоссе пересекает LA 1240 , которая направляется на юг к точке на США 71 возле Алоха . Вскоре после этого LA 122 начинает краткую параллелизм с LA 471 , который направляется на север в сторону Виннфилда , места соседнего прихода Винн. Независимо от новой Верды, LA 471 продолжается вперед на юг, в то время как LA 122 поворачивается на восток на пересекающую дорогу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Окружение становится более малонаселенной, когда шоссе проходит вдоль северной стороны озера Иатт , в которой есть игра и рыбный заповедник. Приблизительно в семи милях (11 км) от выключения, LA 122 резко кривые к югу, прежде чем возобновить восточный курс через область, известную как Faircloth . Затем маршрут превращается в район Катахула Рейнджер в Национальном лесу Кисатчи . LA 122 пробирается через Сосновые леса еще на 3,5 мили (5,6 км), прежде чем войти в деревню сухого зубца . Путешествуя по Гроув -стрит, шоссе достигает своего восточного термина в точке на LA 123 , расположенном 0,2 мили (0,32 км) от перекрестка с США 167 , соединяясь с Виннфилдом на севере и Александрию на юге. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 122-это неразделенное двухполосное шоссе на всю длину. [ 2 ] Шоссе классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем от 800 до 1040 автомобилей. [ 6 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч), снижается до 35 миль в час (55 км/ч) через населенные пункты. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]Расположение | Грант приход |
---|---|
Длина | 25,2 мили [ 7 ] (40,6 км) |
Существовал | 1926 - c. 1940 -е годы |
В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 122 был частью двух в основном параллельных маршрутов. Большая часть того, что сейчас является LA 122, первоначально было частью государственного маршрута 162 , дополнения к государственной системе шоссе, которая была обозначена актом законодательного органа штата в 1926 году.
Маршрут 162. Начиная с точки на трассе 99, в пяти (5) милях к северу от сухой зубцы до Верды, Луизиана, оттуда, в Монтгомери, Луизиана, над дорогой Верды и Монтгомери.
- 1926 г. Описание законодательного пути [ 8 ]
Маршрут следовал по современному LA 122 от Монтгомери до Фэрклоты, но вместо того, чтобы продолжить сухой зубец, он превратился в северо-восток на то, что сейчас является приходской дорогой 11 (дорога с приостановкой) до точки на США 167 ( государственный маршрут 99 до 1955 года ) возле Виллианы .
Расположение | Монтгомери - сухой зуб |
---|---|
Длина | 26,9 мили [ 9 ] (43,3 км) |
Существовал | 1928–1955 |
Два года спустя государственный маршрут 475 был создан по тому же выравниванию между Монтгомери и Фэйрклотом, но с термином в сухой зубце, а не Виллиане. [ 8 ]
Маршрут 475. Начиная с Монтгомери, пересекающая шоссе Джефферсон, проходя к северо -востоку через Верду, соединяясь с шоссе Першинг в Верде, оттуда в юго -восточном направлении около полутора миль, оттуда после того Озеро Иатт будет обозначено Комиссией по шоссе Лос -Анджелеса, оттуда по всему указанному озеру Иатт через церковь Хеврона, следуя за мешанными Дорога почти так же, как у сухой зубцы.
- 1928 г. Описание законодательного пути [ 8 ]
Как указывает более подробное законодательное описание для маршрута 475, Монтгомери и Верда были расположены вдоль шоссе Джефферсон и Шоссе Першинг , соответственно. Это были два важных автострада , которые предварительно датировали пронумерованную систему шоссе США . В 1926 году США 71 был направлен вдоль шоссе Джефферсона ( штат 1 ) через Монтгомери, а США 167 направляли вдоль шоссе Першинг ( штат маршрут 5 ) через Verda. [ 10 ] Западная часть маршрута 162-475, которая соединяла новые автомагистрали США, была гравирована около 1929 года. [ 11 ] [ 12 ] Тем не менее, США 167 были перенесены на его нынешнее выравнивание через сухой зубец в 1932 году, что позволило более прямой маршрут между Александрией и Виннфилдом. [ 13 ] [ 14 ] Вскоре после этого гравийная дорога была продлена на восток до сухого зубца вдоль маршрута 475, который стал основным дорожным маршрутом, в то время как восточная часть маршрута 162 между Фэрклотой и Виллианой оставалась невыполненной. [ 7 ] Маршрут 162 был сброшен из государственной системы шоссе до переносимости шоссе Луизианы 1955 года , оставляя всю длину между Монтгомери и сухой зубцом в качестве маршрута 475. [ 9 ] Приблизительно в 1954 году было завершено мощное покрытие Монтгомери -Верды и Фэйрклот -Драйс -Секции маршрута 475, оставив только разрыв между Вердой и Фэйрклотой в качестве гравийной дороги во время перенумерования. [ 15 ] [ 16 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 122 был создан в 1955 году как прямое переносительство бывшего государственного маршрута 475. [ А ] [ 16 ] [ 17 ]
LA 122-От соединения с LA-US 71 в Монтгомери или рядом с Verda и Faircloth до соединения с LA 123 в или рядом с сухой зубцом.
- 1955 г. Описание законодательного пути [ 17 ]
С момента переносимости 1955 года маршрут LA 122 остался практически таким же. За эти годы только незначительные изменения возникли в результате сглаживания нескольких кривых. Самое большое улучшение маршрута произошло на ранней стадии, когда последний участок гравийного шоссе между Вердой и Фэрклотой была выложена около 1957 года. [ 16 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в Приходе Гранта .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин LA 122; Восточный термин Лос-Анджелеса 1239-1 | |
Зеленый | 7.229 | 11.634 | ![]() ![]() | Северный термин Лос -Анджелеса 1240 | |
Новая Верда | 7.991 | 12.860 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 471 | |
9.276 | 14.928 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 471 | ||
Сухой зубец | 26.096 | 41.997 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карты системы до 1955 года указывают на то, что маршрут 475 мог продолжаться вдоль улицы Гроув в сухой зубьев через нынешний LA 123 к прямой связи с США 167, но эта часть дороги длиной 0,6 миль (0,97 км) была, по-видимому, была, по-видимому, была, по-видимому, была, по-видимому выпал из системы до переносной обработки 1955 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта LA 122» (карта). Карты Google . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Grant Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Grant Parish (Восточный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
- ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 8 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Грант Приход (северо -западный раздел) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 8B.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Грант Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Clason Map Company (1928). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Clason Map Company (1929). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
- ^ Гэллап карта и поставка (1931). Комплексная дорожная карта Гэллапа Луизианы/Миссисипи (карта). Гэллип -карта и снабжение.
- ^ Гэллап карта и поставка (1932). Комплексная дорожная карта Гэллапа Луизианы/Миссисипи (карта). Гэллип -карта и снабжение.
- ^ Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 7B.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1957). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы