Jump to content

Шоссе Луизианы 122

Карта маршрутов :
Луизиана шоссе 122 маркер
Шоссе Луизианы 122
Маршрут LA 122 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Луизианой Дотд
Длина 26.096 MI [ 1 ] (41,997 км)
Существовал 1955 Перенюмеругирование - предложение
Основные перекрестки
Уэст -Энд США 71 / LA 1239-1 в Монтгомери
Ист -Энд LA 123 в сухой зубце
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Приходы Грант
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана
121 123
SR 161 SR 162 SR 163
SR 474 SR 475 SR 476

Шоссе Луизианы 122 ( LA 122 ) - это государственное шоссе, расположенное в Приходе Гранта, Луизиана . Он проходит 26,10 миль (42,00 км) в направлении восток-запад от перекрестка шоссе 71 США (71) и LA 1239-1 в Монтгомери до LA 123 в сухой зубце .

Шоссе пересекает густого лесного района между городом Монтгомери и деревней сухой зубцы, двух небольших муниципалитетов в приходе Гранта, расположенных в центральной части штата. Вдоль своего маршрута LA 122 проходит через небольшие сельские общины Харгиса , Верды и Фэйркоты . Восточная часть маршрута между озером IATT и сухой зубцом в значительной степени расположена в национальном лесу Кисатчи .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада, LA 122 начинается на пересечении с США 71 в Монтгомери , небольшом городке в приходе Гранта . Пересечение также является соединением с LA 1239-1 ( Old Jefferson Highway ), незначительным местным маршрутом. LA 122 головы к северо -востоку от Монтгомери в густо -лесистую сельскую местность. В течение следующих семи миль (11 км) небольшие кластеры домов спорадически выравнивают шоссе в таких точках, как крошечное сообщество Харгиса . Когда он приближается к приходской линии Винн , LA 122 кривые к юго -востоку через двойные общины Верды и Новая Верда . Здесь шоссе пересекает LA 1240 , которая направляется на юг к точке на США 71 возле Алоха . Вскоре после этого LA 122 начинает краткую параллелизм с LA 471 , который направляется на север в сторону Виннфилда , места соседнего прихода Винн. Независимо от новой Верды, LA 471 продолжается вперед на юг, в то время как LA 122 поворачивается на восток на пересекающую дорогу. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Окружение становится более малонаселенной, когда шоссе проходит вдоль северной стороны озера Иатт , в которой есть игра и рыбный заповедник. Приблизительно в семи милях (11 км) от выключения, LA 122 резко кривые к югу, прежде чем возобновить восточный курс через область, известную как Faircloth . Затем маршрут превращается в район Катахула Рейнджер в Национальном лесу Кисатчи . LA 122 пробирается через Сосновые леса еще на 3,5 мили (5,6 км), прежде чем войти в деревню сухого зубца . Путешествуя по Гроув -стрит, шоссе достигает своего восточного термина в точке на LA 123 , расположенном 0,2 мили (0,32 км) от перекрестка с США 167 , соединяясь с Виннфилдом на севере и Александрию на юге. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 122-это неразделенное двухполосное шоссе на всю длину. [ 2 ] Шоссе классифицируется как сельский крупный коллекционер Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году составлял в среднем от 800 до 1040 автомобилей. [ 6 ] Опубликованный ограничение скорости, как правило, составляет 55 миль в час (90 км/ч), снижается до 35 миль в час (55 км/ч) через населенные пункты. [ 2 ]

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]
Маркер штата 162
Государственный маршрут 162
Расположение Грант приход
Длина 25,2 мили [ 7 ] (40,6 км)
Существовал 1926 - c. 1940 -е годы

В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 122 был частью двух в основном параллельных маршрутов. Большая часть того, что сейчас является LA 122, первоначально было частью государственного маршрута 162 , дополнения к государственной системе шоссе, которая была обозначена актом законодательного органа штата в 1926 году.

Маршрут 162. Начиная с точки на трассе 99, в пяти (5) милях к северу от сухой зубцы до Верды, Луизиана, оттуда, в Монтгомери, Луизиана, над дорогой Верды и Монтгомери.

- 1926 г. Описание законодательного пути [ 8 ]

Маршрут следовал по современному LA 122 от Монтгомери до Фэрклоты, но вместо того, чтобы продолжить сухой зубец, он превратился в северо-восток на то, что сейчас является приходской дорогой 11 (дорога с приостановкой) до точки на США 167 ( государственный маршрут 99 до 1955 года ) возле Виллианы .

Государственный маршрут 475 маркер
Государственный маршрут 475
Расположение Монтгомери - сухой зуб
Длина 26,9 мили [ 9 ] (43,3 км)
Существовал 1928–1955

Два года спустя государственный маршрут 475 был создан по тому же выравниванию между Монтгомери и Фэйрклотом, но с термином в сухой зубце, а не Виллиане. [ 8 ]

Маршрут 475. Начиная с Монтгомери, пересекающая шоссе Джефферсон, проходя к северо -востоку через Верду, соединяясь с шоссе Першинг в Верде, оттуда в юго -восточном направлении около полутора миль, оттуда после того Озеро Иатт будет обозначено Комиссией по шоссе Лос -Анджелеса, оттуда по всему указанному озеру Иатт через церковь Хеврона, следуя за мешанными Дорога почти так же, как у сухой зубцы.

- 1928 г. Описание законодательного пути [ 8 ]
Фотография
Первоначальные номера маршрутов штата вдоль нынешнего LA 122 через Верду, Луизиана.

Как указывает более подробное законодательное описание для маршрута 475, Монтгомери и Верда были расположены вдоль шоссе Джефферсон и Шоссе Першинг , соответственно. Это были два важных автострада , которые предварительно датировали пронумерованную систему шоссе США . В 1926 году США 71 был направлен вдоль шоссе Джефферсона ( штат 1 ) через Монтгомери, а США 167 направляли вдоль шоссе Першинг ( штат маршрут 5 ) через Verda. [ 10 ] Западная часть маршрута 162-475, которая соединяла новые автомагистрали США, была гравирована около 1929 года. [ 11 ] [ 12 ] Тем не менее, США 167 были перенесены на его нынешнее выравнивание через сухой зубец в 1932 году, что позволило более прямой маршрут между Александрией и Виннфилдом. [ 13 ] [ 14 ] Вскоре после этого гравийная дорога была продлена на восток до сухого зубца вдоль маршрута 475, который стал основным дорожным маршрутом, в то время как восточная часть маршрута 162 между Фэрклотой и Виллианой оставалась невыполненной. [ 7 ] Маршрут 162 был сброшен из государственной системы шоссе до переносимости шоссе Луизианы 1955 года , оставляя всю длину между Монтгомери и сухой зубцом в качестве маршрута 475. [ 9 ] Приблизительно в 1954 году было завершено мощное покрытие Монтгомери -Верды и Фэйрклот -Драйс -Секции маршрута 475, оставив только разрыв между Вердой и Фэйрклотой в качестве гравийной дороги во время перенумерования. [ 15 ] [ 16 ]

Пост-1955 История маршрутов

[ редактировать ]

LA 122 был создан в 1955 году как прямое переносительство бывшего государственного маршрута 475. [ А ] [ 16 ] [ 17 ]

LA 122-От соединения с LA-US 71 в Монтгомери или рядом с Verda и Faircloth до соединения с LA 123 в или рядом с сухой зубцом.

- 1955 г. Описание законодательного пути [ 17 ]

С момента переносимости 1955 года маршрут LA 122 остался практически таким же. За эти годы только незначительные изменения возникли в результате сглаживания нескольких кривых. Самое большое улучшение маршрута произошло на ранней стадии, когда последний участок гравийного шоссе между Вердой и Фэрклотой была выложена около 1957 года. [ 16 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в Приходе Гранта .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монтгомери 0.000 0.000 США 71 - Александрия , Шривпорт
LA 1239-1 ( Старое шоссе Джефферсон )
Западный термин LA 122; Восточный термин Лос-Анджелеса 1239-1
Зеленый 7.229 11.634
LAA 1244 7 -й утра - алоха
Северный термин Лос -Анджелеса 1240
Новая Верда 7.991 12.860
LA 471 North - Виннфилд
Западный конец параллелизма LA 471
9.276 14.928
LA 471 South - Colfax
Восточный конец параллелизма LA 471
Сухой зубец 26.096 41.997 LA 123 - Breezy Hill , Colfax Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карты системы до 1955 года указывают на то, что маршрут 475 мог продолжаться вдоль улицы Гроув в сухой зубьев через нынешний LA 123 к прямой связи с США 167, но эта часть дороги длиной 0,6 миль (0,97 км) была, по-видимому, была, по-видимому, была, по-видимому, была, по-видимому выпал из системы до переносной обработки 1955 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 19 мая 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта LA 122» (карта). Карты Google . Получено 21 сентября 2015 года .
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Grant Parish (Западный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Grant Parish (Восточный раздел) (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 21 сентября 2015 года .
  6. ^ "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 8 сентября 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы , Государственное обследование планирования шоссе (1937). Грант Приход (северо -западный раздел) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 8B.
  9. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе , Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Грант Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  10. ^ Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company.
  11. ^ Clason Map Company (1928). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
  12. ^ Clason Map Company (1929). Дорожная карта Клазона Луизианы (карта). Clason Map Company.
  13. ^ Гэллап карта и поставка (1931). Комплексная дорожная карта Гэллапа Луизианы/Миссисипи (карта). Гэллип -карта и снабжение.
  14. ^ Гэллап карта и поставка (1932). Комплексная дорожная карта Гэллапа Луизианы/Миссисипи (карта). Гэллип -карта и снабжение.
  15. ^ Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 года. С. 3B - 7B.
  18. ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1957). Луизиана (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39770a3cd03e5e2e12360da9eac1060__1708038000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/60/d39770a3cd03e5e2e12360da9eac1060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 122 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)