База ВВС Бетел
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Бетел | |
---|---|
Часть Аляскинского воздушного командования (AAC) | |
Координаты | 60 ° 47'07 "с.ш. 161 ° 52'58" з.д. / 60,78528 ° с.ш. 161,88278 ° з.д. |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1958 |
В использовании | 1958-1963 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 713-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (1953-1969) |
База ВВС Бетел (идентификатор AAC: F-21) — закрытая радиолокационная станция общего наблюдения ВВС США . Он был расположен в 402 милях (647 км) к западу от Анкориджа, Аляска .
История
[ редактировать ]Bethel AFS — радиолокационная станция континентальной обороны, построенная для раннего предупреждения ВВС США о нападении Советского Союза на Аляску.
Радиолокационная станция была первоначально активирована в сентябре 1951 года в Бетеле, Аляска , укомплектована федеральной национальной гвардией авиации Аляски и оснащена времен Второй мировой войны радаром AN / TPS-1B в результате Корейской войны и угрозы коммунистического нападения на Аляску. . Гвардейцы были обозначены как отряд «С-3» 626-й авиационной эскадрильи управления и предупреждения и находились под командованием 10-й авиационной дивизии на авиабазе Файер-Айленд недалеко от Анкориджа. В марте 1952 года гвардейцев вернули под контроль государства, а временную станцию закрыли.
В конце 1956 года были составлены планы по созданию постоянной радиолокационной площадки. В 1957 году была приобретена территория примерно в 5 милях к западу от Бетеля на Аляске для строительства станции . Используя существующие портовые сооружения в Вефиле на реке Кускоквим , буксируемые баржи смогли выгружать в городе строительное оборудование и материалы, которые доставлялись по гравийной дороге на строительную площадку. Кроме того, взлетно-посадочная полоса 60 ° 46'50 "N 161 ° 50'09" W / 60,78056 ° N 161,83583 ° W был построен рядом с этим местом, примерно на полпути между станцией и Вефилем, что позволяло грузовому транспорту и персоналу прилетать в этот район и вылетать из него.
Станция и радар были построены на равнине к западу от холмов. Здания были, за исключением инженерно-строительного корпуса, соединенного отапливаемыми коридорами. В результате дислоцированный там личный состав, за очень немногими исключениями, мог носить «летнюю» форму круглый год, за исключением случаев, когда у них возникала необходимость выхода на улицу в зимний период. Покрытия трех радиолокационных вышек станции нагревались изнутри, чтобы покрытие не стало хрупким от сильного холода и, таким образом, не подверглось повреждению или разрушению сильным ветром. Гастроли на станции были ограничены одним годом из-за психологического напряжения и физических трудностей.
713-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения эксплуатировала AN/FPS-8 , AN/FPS-4 , AN/FPS-6 и AN/FPS-6 радары B. В качестве станции наблюдения ее задача заключалась в мониторинге воздушного пространства на предмет активности самолетов и круглосуточном предоставлении информации в Центр управления противовоздушной обороной на Файер-Айленде AFS недалеко от Анкориджа, где она анализировалась для определения дальности, направления, высоты, скорости и того, является ли самолет были дружественными или враждебными.
Воздушное командование Аляски после изучения различных вариантов построило связи «Белая Алиса» на станции узел , которым управляет Служба связи ВВС (AFCS). Сайт Вефиля 60 ° 46'52 "N 161 ° 53'10" W / 60,78111 ° N 161,88611 ° W был активирован в 1958 году.
Содержание базы ВВС Бетел было очень дорогим, и она была остановлена из-за сокращения бюджета 15 мая 1963 года, а ее миссия была передана другим радиолокационным станциям наблюдения AAC с модернизированным и более совершенным оборудованием.
Сегодня это место остается заброшенным и приходит в упадок. На аэрофотоснимках четко видны заброшенные здания, радиолокационные вышки и антенны связи — все в крайне ветхом состоянии.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- 713-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения
- Активирован на авиабазе Эльмендорф 8 февраля 1957 г.
- Переехал в Вефиль AFS 1 июня 1957 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 октября 1963 г.
Задания
[ редактировать ]- 5039-е крыло авиабазы, 8 февраля 1957 г.
- 5039-я авиационная группа управления и предупреждения (позже 5040-я авиационная группа управления и предупреждения), 1 июня 1957 г.
- 10-я авиационная дивизия , 1 ноября 1959 г.
- 5070-е авиаполк ПВО , 1 августа 1960 г.
- Аляскинское авиационное командование , 1 ноября 1961 г. - 1 октября 1963 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.