Теория элизии Роберта Бриджеса
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( май 2021 г. ) |
Теория исключения Роберта Бриджеса — это теория исключения , разработанная поэтом Робертом Бриджесом , когда он работал над просодическим анализом Джона Мильтона стихотворений «Потерянный рай» , «Возвращенный рай » и «Самсон-агонист» . Бриджес подробно описывает свою теорию в своей книге «Просодия Мильтона» 1921 года . Используя свое определение поэтического элиза, Бриджес может продемонстрировать, что ни одна строка в «Потерянном раю» не содержит дополнительного неметрического слога в средней строке; то есть любой очевидный дополнительный слог в средней строке можно объяснить как пример исключения Бриджеса.
Исчезновение Мильтона в «Потерянном раю»
[ редактировать ]Бриджес выделяет следующие виды элизии:
- выпадение гласных
- элизия через H
- поэтическое устранение полугласных
- элизия через R
- элизия через L
- элизия через N
Исключения гласных
[ редактировать ]Бриджес выделяет два основных типа выпадения гласных.
- Y-скольжение
- W-скольжение
Y-образное скольжение
[ редактировать ]Бриджес выделяет три ситуации, когда это может произойти:
- где ударение на первый слог, например, в riot
- где ударение на второй слог, например, в унижении
- где ни одна гласная не подчеркнута, например, в Michael
W-скольжение
[ редактировать ]Бриджес выделяет три ситуации, когда это может произойти:
- где ударение на первый слог, например, в руинах
- где ударение на втором слоге; он не находит бесспорного примера этого в «Потерянном рае» , но предполагает, колебания в IX.668. что примером могут быть
- где ни одна гласная не имеет ударения, например, в добродетельных
Элизия через H
[ редактировать ]Бриджес называет несколько мест, где Милтон, по-видимому, скользит через согласную букву H. Например:
- Ибо все же знали и должны были еще помнить (X.12)
- В драгоценностях и распутной одежде; под арфу они поют (XI.579)
Поэтическое устранение полугласных
[ редактировать ]Бриджес указывает, что такие слова, как раскол, призма, пропасть, спазм, обычно считаются односложными, несмотря на то, что в разговорной речи мы произносим их отдельно ; то есть как если бы призма была написана призм .
Элизия через R
[ редактировать ]Бриджес утверждает, что если два безударных слога разделены буквой « р» , то может возникнуть пропуск.
Элизия через L
[ редактировать ]Бриджес утверждает, что если два безударных слога разделены буквой «л», то могут возникнуть пропуски.
Элизия через N
[ редактировать ]Бриджес утверждает, что если два безударных слога разделены буквой « н» , то может возникнуть пропуск.
Более позднее смягчение Милтоном правил исключения
[ редактировать ]Бриджес отмечает, что концепция исключения Милтона расширяется в «Возвращенном рае» и «Самсоне-агонисте» . В частности, он наблюдает следующие типы элизии:
- через М (где предыдущий и последующие слоги безударные)
- через синалоэфа конечного вокала y с начальной согласной y
- от короткого безударного i , где следующая гласная безударная, через следующие согласные:
- через Т (4 раза)
- через М (1 экземпляр)
- через F (1 экземпляр)
- через D (1 экземпляр)
- через SH (1 экземпляр)
- через ST (1 экземпляр)
Последние два Бриджес описывает как «совершенно отвратительные для стиля « Потерянного рая ». [1]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ См. стр. 47 Просодии Мильтона.