Институт сертифицированных профессиональных менеджеров
Институт сертифицированных профессиональных менеджеров (ICPM) — это расположенный в США некоммерческий образовательный институт и орган по сертификации, связанный с Университета Джеймса Мэдисона Колледжем бизнеса , который предоставляет образование и сертификацию в области управления менеджерам, руководителям и лидерам, работающим во всех отраслях. отрасли. Он был основан в 1974 году.
Сертифицированный менеджер
[ редактировать ]Институт сертифицированных профессиональных менеджеров (ICPM) спонсирует профессиональную сертификацию сертифицированных менеджеров (CM). Посредством комплексной программы менеджмента и лидерства развития и оценки сертификация CM подтверждает управленческую компетентность и лидерский потенциал.
Программа сертификации CM включает применение, обучение и оценку. Кандидаты CM соответствуют квалификационным требованиям по образованию и опыту, чтобы получить разрешение на получение сертификата CM. Обучение комплексному комплексу знаний КМ занимает 75–90 часов и может проходить в группах (в классе) или индивидуально (в рамках самостоятельного обучения). Анализ должностных задач, проводимый периодически, подтверждает знания, навыки и способности и формирует основу знаний CM. Кандидаты контролируют темпы завершения программы в течение 15 месяцев.
Сертификат CM можно получить, выполнив квалификационные требования и сдав три экзамена CM. Сертификаты могут использовать профессиональный сертификат «CM» после своего имени, например Джон Смит, CM. Сертификаты ежегодно проходят мероприятия по повышению квалификации и платят профессиональный сбор (50 долларов США) за поддержание текущего статуса CM. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Институт сертифицированных профессиональных менеджеров (ICPM) был основан в 1974 году за счет гранта Фонда Джорджа Р. Брауна. Институт был создан для повышения признания менеджмента как профессии и обеспечения направления в изучении менеджмента. ICPM основали две организации: Международный совет менеджмента (IMC) и Национальная ассоциация менеджмента (NMA).
Международный совет управления (IMC) был основан в 1903 году мастерами, которые были членами YMCA . Первоначально его миссия называлась «Клуб промышленного менеджмента» и заключалась в подготовке линейных менеджеров для работы на производстве. Отделения IMC были созданы более чем в 40 штатах США и по всему миру в Тайбэе, Тайване и Японии. В 1971 году название организации было изменено на Международный совет менеджмента, а ее состав расширился, включив в него президентов компаний, менеджеров и руководителей высшего звена. В 2003 году IMC объединилась с Национальной ассоциацией менеджмента. [ нужна ссылка ]
Национальная ассоциация менеджмента (NMA) была основана в 1925 году г-ном Чарльзом Ф. Кеттерингом , пионером в области развития человеческих ресурсов. Первоначально называвшаяся Национальной ассоциацией мастеров, сегодня она называется «NMA… Организация развития лидерства», что отражает ее внимание к развитию лидерства. NMA — национальная некоммерческая организация по развитию лидерства со штаб-квартирой в Дейтоне , штат Огайо, насчитывающая более 22 000 членов. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Профессиональная сертификация (Бизнес)
- Дипломированный менеджер (значения)
- Сертифицированный бизнес-менеджер
- Сертифицированный MBA (CMBA)
- Сертифицированный консультант по управлению
Ссылки
[ редактировать ]- Биттел, Лестер и Ньюстром, Джон В. Что должен знать каждый руководитель . 1992.
- Норман, Коэн и Харрис, Филипп. Руководство по национальным программам профессиональной сертификации . 1994.
- Министерство труда США. Справочник по профессиональным перспективам, издание 2006–2007 гг . 2006.