Эрик и ужасная беседка

«Эрик и ужасная беседка», также известная как « История беседки ». [1] — это ролевой игрой , вдохновленный анекдот , ставший знаменитым благодаря Ричарду Аронсону (дизайнер The Ruins of Cawdor , графической MUD и голоса Седрика в King's Quest V ). Отчет Аронсона впервые появился в печати в журнале APA Alums and Excursions № 139 (март 1987 г.). Он был переиздан в ролевой игре APA The Spell Book в 1987 году и Mensa от в The Mensa Bulletin в 1989 году. Впоследствии он распространился в Интернете , где его часто пересказывали и адаптировали в виде рассказов и комиксов. История в том виде, в котором она была первоначально опубликована, называлась «Эрик и беседка», но во многих пересказах в название добавлялось слово «Ужас».
В сказке рассказывается об игроке, который неправильно понял небольшом холме, данное мастером игры описание беседки на , ошибочно приняв ее за какого-то монстра в игре. Задав у мастера цвет, размер и расстояние от группы, игрок пытается позвать беседку. Когда он не отвечает, он выпускает в него стрелу, но безрезультатно. («Теперь там есть беседка, из которой торчит стрела».) К концу боя игрок, не имея возможности нанести вред беседке, в отчаянии решает бежать. Разочарованный мастер игры принимает ответные меры, высмеивая заблуждение игрока и объявляя, что беседка пробудилась, чтобы захватить и поглотить игрока. [2]
По словам Эда Уитчерча (настоящего мастера этой истории), первоначальный инцидент, на котором основан анекдот, на самом деле длился меньше минуты и закончился довольно бесцеремонно тем, что Уитчерч спросил: «Разве вы не знаете, что такое беседка?»
Эту историю назвали «легендарной». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вудс, Тимоти (2017). Все можно попробовать: настольные ролевые игры как обучение и педагогика . Университет Святого Иоанна.
- ^ Ричард Аронсон (198). «Сказка об Эрике и ужасной беседке» . Ужасная беседка . Архивировано из оригинала 4 августа 2008 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Байерс, Эндрю; Крокко, Франческо (04 марта 2016 г.). Общество ролевых игр: очерки культурного влияния ролевых игр . МакФарланд. п. 271. ИСБН 978-0-7864-9883-3 .