Скотч Кепка Светлая
![]() | |
Расположение | Остров Унимак , Аляска , США |
---|---|
Координаты | 54 ° 23'40 "с.ш. 164 ° 44'41" з.д. / 54,3944 ° с.ш. 164,7447 ° з.д. |
Оператор | Береговая охрана США ![]() |
Активный свет | |
Построенный | 1971 ![]() |
Строительство | металл ![]() |
Высота | 26 футов (7,9 м) ![]() |
Форма | квадрат ![]() |
Источник питания | солнечная энергия ![]() |
Оператор | Береговая охрана США ![]() |
Фокусная высота | 110 футов (34 м) ![]() |
Диапазон | 9 миль (17 км; 10 миль) ![]() |
Характеристика | Фл W 6s ![]() |
1950 свет | |
Построенный | 1950 ![]() |
Строительство | каменная кладка ![]() |
Объектив | линза Френеля третьего порядка ![]() |
1903 светлый | |
Построенный | 1903 ![]() |
Строительство | пиломатериалы ![]() |
Высота | 45 футов (14 м) ![]() |
Форма | восьмиугольник ![]() |
1940 светлый | |
Построенный | 1940 ![]() |
Строительство | конкретный ![]() |
Форма | квадрат ![]() |
Деактивирован | 1 апреля 1946 г. ![]() |
Scotch Cap Light — это серия маяков, расположенных на юго-западном углу острова Унимак на Аляске . Это была первая станция, созданная на внешнем побережье Аляски. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1903 году был построен Scotch Cap Light. Первоначальный маяк представлял собой деревянную башню высотой 45 футов (14 метров) на восьмиугольном деревянном здании. По данным офиса историка береговой охраны, маяк стал свидетелем нескольких кораблекрушений. [ 4 ]
В 1909 году корабль снабжения консервного завода «Колумбия» потерпел крушение. 194 члена экипажа находились в гостях у смотрителей в течение двух недель, прежде чем их смог забрать спасательный корабль. В 1930 году японское грузовое судно «Косюн Мару» затерялось во время метели и выброшено на берег недалеко от света. В 1940 году на месте первоначального маяка были построены новый железобетонный маяк и здание противотуманного сигнала. российский грузовой корабль «Турксиб» В 1942 году недалеко от станции потерпел крушение . 60 выживших прожили на станции несколько недель, поскольку бурное море не позволило спасательному кораблю добраться до станции.
1940 года Средство навигации было «близнецом» судна Sand Hills Light в Мичигане на полуострове Кивино , повторяя большую часть его конструкции. [ 5 ]
1 апреля 1946 года станция была разрушена мощным цунами, вызванным мощным землетрясением . [ 6 ] [ 7 ] Весь экипаж из пяти человек погиб; это были Энтони Пети, смотритель маяка; Джек Колвин, пожарный первого класса; Дьюи Дайкстра, моряк первого класса; Леонард Пикеринг, помощник моториста второго класса; и Пол Джеймс Несс, моряк первого класса. [ 8 ] Это была самая страшная катастрофа, когда-либо постигшая наземную фонарную станцию береговой охраны. [ 9 ] [ 10 ] Катер класса Keeper USCGC Anthony Petit (WLM-558), базирующийся в Кетчикане, Аляска , назван в честь погибшего смотрителя маяка . [ 11 ]
В 1946 году, после катастрофы, вызванной цунами, был установлен временный неконтролируемый свет. Новое постоянное сооружение было завершено в начале 1950-х годов, а временное освещение было прекращено. Маяк был автоматизирован в 1971 году. На смену конструкции 1950-х годов пришла скелетная башня, а туманный сигнал был прекращен. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Аляски» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Информация и фотографии об исторической световой станции Аляски . Береговая охрана США. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Скотч-Кейп-Лайт Исследователь маяка . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация и фотографии об исторической световой станции: Аляска» (PDF) . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ Легкий постель и завтрак Sand Hills, Исследование Севера.
- ^ Веб-сайт DrGeorgePC с фотографиями.
- ↑ Бейкер, Джеймс, «Цунами в Scotch Cap», март 2005 г. , Lighthouse Digest .
- ^ «Отчет Конгресса (переплетенное издание), том 145 (1999), часть 1 - BMC ЭНТОНИ ЛОУРЕНС ПЕТИТ И МАЯК СКОТЧ-КЭП» .
- ^ Деннис, Даулинг. «Гибель маячной станции Scotch Cap» . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Аляски» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ USCGC Энтони Пети .
«BMC Энтони Лоуренс Пети и маяк Скотч-Кэп», Отчет Конгресса , том. 145, часть 1 (1999), стр. 1305-1306, https://www.govinfo.gov/content/pkg/CRECB-1999-pt1/html/CRECB-1999-pt1-Pg1305-2.htm .
Внешние ссылки
[ редактировать ]