Шоссе Луизианы 116
Эслер Филд -роуд | ||||
![]() Маршрут LA 116 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Луизианой Дотд | ||||
Длина | 8,388 миль [ 1 ] (13,499 км) | |||
Существовал | 1955 Перенюмеругирование - предложение | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
Приходы | Стремительный | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Шоссе Луизианы 116 ( LA 116 ) - это государственное шоссе, расположенное в приходе Рапидс, Луизиана . Он проходит 8,39 мили (13,50 км) в направлении восточного запада от шоссе 165 (165) в Пайнвилле до LA 28 в точке к востоку от Пайнвилля.
Маршрут соединяет город Пайнвилл, а также сельскую зону в северо -восточном углу прихода, с региональным аэропортом Эслер . Pineville расположен напротив Красной реки от Александрии , крупнейшего города Центральной Луизианы. Ранее в основном аэропорту района Эслер в настоящее время в основном используется в качестве учебной площадки Национальной гвардии Луизианы .
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада, LA 116 начинается на пересечении с США 165 (шоссе Монро) прямо в пределах северного города Пайнвилля . США 165 соединяется с Монро на севере и направляется через Пайнвилл в Александрию на юге. LA 116 выходит на северо -восток по Эслер Филд -роуд и проходит через Центр учебной площадки Национальной гвардии Луизианы Пайнвилл , армии США и зоны обучения Национальной гвардии Луизианы . К востоку от учебного центра LA 116 проезжает через лесную сельскую местность около 2,5 миль (4,0 км), прежде чем войти в район рассеянного жилого развития, известного как зеленые фронтоны . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
2,0 мили (3,2 км) к востоку от Либусной Кауфф -роуд, Лос -Анджелес 116, встречается с западным входом в региональный аэропорт Эслер , небольшой аэродром, в основном используемый Национальной гвардией Луизианы. Здесь шоссе делает кривую к юго -востоку и достигает южного входа в аэропорт. LA 116 затем кривые на юг и проезжают в течение 1,5 мили (2,4 км) через незапамянутую и густо -лесную площадь, а затем заканчиваются на пересечении с LA 28 . Восточный термин расположен в 7,6 милях (12,2 км) к востоку от скоростной автомагистрали Пайнвилля , где LA 28 начинает параллелизм с США 167 в центре Александрии. На северо -востоке LA 28 соединяется с США 84 с Джонсвиллом и указывает возле линии штата Миссисипи . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) как городской малой артерий от западного термина до Flogon Bayou возле зеленых фронтонов и сельского крупного коллекционера оттуда до восточного термина. [ 5 ] Среднесуточный объем трафика в 2013 году сообщается как 8300 с 167 до точки к западу от регионального аэропорта Эслер, уменьшаясь до 3100 для оставшейся части маршрута. [ 5 ] [ 2 ] LA 116 имеет опубликованный предел скорости 45 миль в час (70 км/ч) в пределах города Пайнвилля и 55 миль в час (90 км/ч) в приходе сельских рапидов. [ 2 ] Это неразделенное двухполосное шоссе для всего своего маршрута. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]Расположение | Быстрый приход |
---|---|
Длина | 6,6 мили [ 6 ] (10,6 км) |
Существовал | 1928–1955 |
В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 116 был обозначен как государственный маршрут 309. [ 6 ]
Маршрут 309. Начиная с государственного шоссе № 14 возле Кингвилла и простирающегося через лагерь национальной гвардии штата Лос -Анджелес (лагерь Борегард) до артиллерийского ассортимента упомянутого лагеря Борегар.
- 1928 г. Описание законодательного пути [ 7 ]
Маршрут 309 был создан в 1928 году актом законодательного органа штата. [ 7 ] Западный термин в лагере Борегар (ныне Луизиана Национальная гвардия Центра Пайнвилля) первоначально был развязкой как с США 165, так и с государственным маршрутом 14 , которые были подписаны к северу от Александрии. [ 8 ] Место было в то время за пределами города Пайнвилл в районе, известном как Кингсвилл . [ 7 ] [ 9 ] Маршрут 309 простирался по прямой линии до того, что тогда было артиллерийским ассортиментом лагеря Борегар, 6,6 мили (10,6 км). [ 7 ] [ 9 ] В начале 1940 -х годов это стало местом аэродрома армии Эслер, теперь известный как региональный аэропорт Эслер.
Часть нынешнего LA 116, простирающейся на юг от аэропорта до LA 28 (ранее государственный маршрут 123 ), не существовала в течение эпохи до 1955 года. [ 3 ] [ 6 ] Тем не менее, восточное расширение маршрута было обозначено в 1930 году как State Route 623 , который соединился с маршрутом 123 в соседнем Холлоуэе . [ 10 ] Маршрут 623 был в конечном итоге ликвидирован, и государственное обслуживание снова закончилось на маршруте 309 на аэродроме армии Эслер, пока не перенумерует шоссе Луизианы 1955 года . [ 6 ]
Пост-1955 История маршрутов
[ редактировать ]LA 116 был создан в 1955 году как прямое переннгтурирование государственного маршрута 309. [ 11 ]
LA 116-От перекрестка с LA-US 165 на или рядом с Кингсвиллом Истерли до точки у входа в армию Эслер или рядом с ним.
- 1955 г. Описание законодательного пути [ 11 ]
Длинные параллели маршрутов были устранены в переносном образовании, а западный термин теперь был соединением только с нами 165. [ 12 ]
В 1971 году LA 116 был продлен на юг вдоль недавно построенной дороги от аэродрома армии Эслер до пересечения с LA 28 к востоку от Пайнвилля. [ 13 ] [ 14 ] В течение 1970 -х годов Эслер стал основным коммерческим аэропортом в районе Александрии, и расширение обеспечило лучший доступ к движению, происходящему к востоку от города. С тех пор маршрут остался прежним, хотя западный термин в Кингсвилле сейчас находится в пределах города Пайнвилл. [ 3 ] [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся шоссе находится в приходе Рапидс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Пайнвилл | 0.000– 0.123 | 0.000– 0.198 | ![]() | Западный термин | |
8.388 | 13.499 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS Данные" . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 . Получено 19 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Обзор карта LA 116» (карта). Карты Google . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Рапидс (Восточный участок) (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 08: Официальная карта секции управления, строительство и техническое обслуживание (PDF) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный "La Dotd GIS" . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано с оригинала 16 октября 2013 года . Получено 11 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе , Департамент автомагистралей Луизианы, трафика и планирования (1947). Рапидес приход (северный раздел) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Закон № 294, законопроект о доме № 791». Государственное время . Батон -Руж. 31 июля 1928 г. с. 9
- ^ Clason Map Company (1928). Карта пробега лучших дорог Луизианы (карта). Clason Map Company .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе Луизианы , Департамент фото-карты (ок. 1930). Рапидес приход (карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ «Закон № 15, законопроект о доме № 6». Государственное время . Батон -Руж. 13 октября 1930 г. с. 5b.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон № 40, законопроект о доме № 311». Государственное время . Батон -Руж. 18 июня 1955 г. с. 3B.
- ^ Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог Луизианы, трафика и планирования (1956). Рапидес приход (северный раздел) (карта) (1 января 1958 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1970). Луизиана 1970 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей Луизианы (1971). Луизиана 1971 (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / ГИС Данные Домашняя страница , Департамент транспорта и развития Луизианы