Jump to content

Soto Cano Air Base

Координаты : 14 ° 2277 "N 087 ° 37'16" с 14,38250 ° N 87,62111 ° W / 14,38250; -87.6211
(Перенаправлено из Палмола )
Soto Cano Air Base / Palmerola International Airport

Хосе Энрике Сото -Кано авиабаза
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / военный
Служит Comayagua / Tegucigalpa
Расположение Comayagua, Гондурас
Возвышение Amsl 628 м / 2060 футов
Координаты 14 ° 2277 "N 087 ° 37'16" с 14,38250 ° N 87,62111 ° W / 14,38250; -87.6211
Карта
MHPR расположен в Гондурасе
Мхпр
Мхпр
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
17/35 2,441 8,009 Асфальт
Источник: Dafif [ 1 ]

Soto Cano Air Base - это гондуранская военная база в 5 миль (8,0 км) к югу от Комеагуа в Гондурасе. В нем расположены 1200–1500 американских войск, а также используется Академией ВВС Гондурана . [ 2 ] [ 3 ] В 1940 году авиабаза стала эксплуатацией, изменив старое местоположение ВВС Гондурас в Тонконтин , Тегучигальпа на Палмолу. [ 4 ] Он служит одной из важных оснований для присутствия военных США в Центральной Америке. [ 5 ]

Правительство США когда -то использовало Palmerola (как известно ранее) в качестве базы операций для поддержки своих целей внешней политики в 1980 -х годах. Теперь американские военные используют Soto Cano в качестве места запуска для миссий по гуманитарной помощи по всему Гондурасу и Центральной Америке. [ 3 ]

В дополнение к Академии ВВС Гондурана, совместная оперативная группа военных США Bravo (JTF-B) со штаб-квартирой в Soto Cano. [ 3 ]

О команде и структуре Soto Cano и JTF-BRAVO

[ редактировать ]

Авиабаза Хосе Энрике Сото -Кано - это военная установка Гондурас и дом ВВС Гондурас и ВВС Гондурас . Он расположен менее чем в 10 миль (16 км) от Comayagua (население: 33 000) и 60 миль (97 км) от столицы Гондурас, Тегуцигальпа. Основание составляет около 2 миль × 6 миль (3,2 км × 9,7 км); лежит в долине Комеагуа и называется 8000 футов (2438 м) горных пиков на востоке и западе. Soto Cano сидит на высоте 2 062 фута (628 м) над уровнем моря.

Американский контингент на воздушной базе Soto Cano обозначен совместной рабочей группой Bravo [ 6 ] и состоит из американских военнослужащих, гражданских лиц США и гондурановских гражданских лиц. Они работают в пяти различных основных командах поддержки (MSC), включая 612 -ю эскадрилью авиабазы ​​(ABS), батальон армейских сил, совместные силы безопасности, медицинский элемент и 1 -й батальон, 228 -й авиационный полк. 1-228-я авиация обеспечивает авиационную поддержку миссий JTF-Bravo Humanitarian и Assaust Recovery. Совместный Staff обеспечивает командование и контроль для JTF-B, а подпадает непосредственно под командиром JTF-B. Требование заключается в том, чтобы полковник армии США стала командиром JTF-B, а подполковник ВВС США-заместитель командира. Кроме того, Медел, 1-228-й AV и Arfor, командовали сотрудниками армии США, а 612-й ABS и JSF командовали офицерами ВВС США. В рамках совместного персонала сотрудники ВВС остаются под административным контролем (ADCON) Афсуа, в то время как сотрудники армии находятся в Арсуте. Управление персонала J-1 сохраняет ответственность за любые местные административные требования для всех членов службы совместного сотрудника.

612 ABS имеет среди своих функций; Прогнозирование погоды, противопожарная защита и поддержание 24-часовой взлетно-посадочной полосы C-5 Galaxy . Армейские силы эксплуатируют финансы, персонал и воздушные операции. Совместные силы безопасности состоят из сотрудников ВВС и армии, которые патрулируют базу и предоставляют обязанности ворот вместе со своими коллегами из Гондурана.

Медицинские услуги выполняются медицинским элементом. 1-228-я авиация выполняет различные миссии по поддержке воздушных перевозок по всей Центральной и Южной Америке с UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook Helicopters. Американские силы являются гостями на базе, которая является домом Академии ВВС Гондурана. Soto Cano не является инсталляцией США, как в некотором отчете о медиа.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Конституция Гондураса не допускает постоянного иностранного присутствия в Гондурасе. [ 7 ] Соглашение о рукопожатии между Соединенными Штатами и Гондурасом позволяет JTF-Bravo оставаться в Гондурасе на полупостоянной основе. Это соглашение, приложение к соглашению о военной помощи 1954 года между Соединенными Штатами и Гондурасом, может быть отменено с небольшим уведомлением. Soto Cano Lodging для американского персонала состоит из «Хуч» с жестяной крышей, с кондиционерами и вентиляторами для охлаждения. Металлические общежития являются более постоянными конструкциями и имеют кондиционер. Оба содержат кровати и другую мебель, телевизоры, холодильники и микроволны. У хушков и металлических казарм не было проточной воды. Тем не менее, уборные, душевые помещения и прачечные были расположены в центре жилых помещений. В феврале 2015 года на установке были открыты три совершенно новых казарм, что позволило снести «хуш», а персонал был переназначен на лучшее жилье. Волейбольные корты, барбекю и бохиос (покрытые зоны для пикника) также расположены по всей базе. Все внутренние объекты, такие как почтовое отделение, библиотека, столовая, фитнес-центр, бассейн и базовый обмен, сгруппированы вместе в пятиминутном расстоянии.

Квартиры и общежития заменяют некоторые из 270 деревянных человек, используемых на протяжении десятилетий постоянным партийным персоналом, которые в настоящее время используются постоянной партийной и временной дежурной персоналом. Большинство постоянных партийных сотрудников размещены в JTF-BRAVO в течение нескольких месяцев, и задание рассматривается как удаленное задание, так же, как задание в Республику Корею.

Все военные и гражданские сотрудники США живут на установке; Подрядчики живут за пределами местной экономики. Подрядчики и иностранные национальные служащие являются единственным персоналом, которым разрешено управлять личными транспортными средствами на базе, а большинство людей ходят или ездят на велосипедах. Поскольку база настолько компактная, это не представляет проблем обойти.

Персонал, назначенный в Soto Cano, может ездить на автобусе, который доставит их в Soto Cano из Tegucigalpa. Автобус проходит в сочетании с поступлением самолетов и отъездом.

Гражданская авиация

[ редактировать ]

В 1990 году президент Гондурана Рафаэль Леонардо Каллехас постановил, что коммерческие рейсы груза были уполномочены работать в Сото -Кано. В 2008 году президент Мануэль Зелайя объявил, что коммерческие рейсы начнутся в Palmerola в течение 60 дней, после того, как авария рейса TACA 390 в международном аэропорту Тонконтин , в результате которого было обвинено в 5 смертельных случаях на взлетно -посадочной полосе, которая была слишком короткой в ​​Тонконнине. [ 8 ] После расследования инцидента была обнаружена ошибка пилота является основной причиной. Военные были помещены в строительство гражданского воздушного терминала с финансированием из Боливарской альтернативы для Америки (обеспечиваемые чрезвычайными постановлениями). Это, однако, было отменено после того, как Зелайя была удалена из офиса 28 июня 2009 года в гондуране 2009 года . [ 9 ] Управление аэропорта и правительство Гондураса возобновили переговоры по переезду в аэропорту в апреле 2011 года и объявили, что работы над новым аэропортом Палмола начнется с осени 2011 года после многих лет усилий по замене Internation Toncontín Воздушная база расположена. [ 10 ] Однако в обновлении 25 сентября 2011 года президент Лобо заявил, что чиновники все еще «оценивают плюсы и минусы» построения нового аэропорта. [ 11 ] Это произошло через три года после того, как бывший президент Мануэль Зелайя объявил, что все коммерческие рейсы будут переведены на авиабазу Сото -Кано; Тем не менее, работа над новым терминалом в Soto Cano была затем отменена после того, как Zelaya была удалена из офиса 28 июня 2009 года в Honduran Coup D'Etat 2009 года . [ 12 ] После осознания аэропорта Палмола, коммерческие рейсы в Тонконтон и из них будут продолжать работать, но будут ограничены небольшими самолетами и внутренними рейсами . [ 13 ]

  1. ^ «Информация в аэропорту для MHSC» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05. {{cite web}}: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif.
  2. ^ http://www.informationclearinghouse.info/article23123.htm [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Soto Cano Air Base, Гондурас" . www.globalsecurity.org .
  4. ^ [1] Архивировал 2009-04-18 на The Wayback Machine (испанский)
  5. ^ «Гондурас становится военной опорой в США для Центральной Америки» . Накла. 4 сентября 2007 г. Получено 13 ноября 2018 года .
  6. ^ «Совместная целевая группа-браво» . www.jtfb.southcom.mil .
  7. ^ «NLG International Global News - IC присоединяется к Call для строительных компаний, чтобы избежать военных проектов США в Гондурасе» . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2011-09-04 .
  8. ^ «За шестьдесят дней Palmerola будет включена » . Арчндд из оригинала 3 июня 2008 года.
  9. ^ Тельма Меджия (2 июня 2009 г.). "Гондурас: солдат, моряк, строитель аэропорта?" Полем Австралия. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
  10. ^ La Tribuna Editor (2011-04-09). « Испанский: Строительство Палмола начнется в сентябре» . latribuna.com . Получено 2011-08-28 . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ La Tribuna Editor (2011-09-25). « Испанский: правительство оценивает приобретение для строительства терминала в Палмоле» . Latribuna.hn. Архивировано из оригинала 2011-09-28 . Получено 2011-09-28 . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Тельма Меджия (2009-06-02). "Гондурас: солдат, моряк, строитель аэропорта?" Полем Allbusiness.com . Получено 2011-09-28 .
  13. ^ Баррера, Бесси Лара (14 марта 2018 г.). «Аэропорт Тонкин будет продолжать посещать местные рейсы » . Получено 8 октября 2018 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиабазой Soto Cano в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45919c60404a16d9bba078ee798f333__1721023500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/33/d45919c60404a16d9bba078ee798f333.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soto Cano Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)