Soto Cano Air Base
Soto Cano Air Base / Palmerola International Airport Хосе Энрике Сото -Кано авиабаза | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный | ||||||||||
Служит | Comayagua / Tegucigalpa | ||||||||||
Расположение | Comayagua, Гондурас | ||||||||||
Возвышение Amsl | 628 м / 2060 футов | ||||||||||
Координаты | 14 ° 2277 "N 087 ° 37'16" с 14,38250 ° N 87,62111 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Место в Гондурасе | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Soto Cano Air Base - это гондуранская военная база в 5 миль (8,0 км) к югу от Комеагуа в Гондурасе. В нем расположены 1200–1500 американских войск, а также используется Академией ВВС Гондурана . [ 2 ] [ 3 ] В 1940 году авиабаза стала эксплуатацией, изменив старое местоположение ВВС Гондурас в Тонконтин , Тегучигальпа на Палмолу. [ 4 ] Он служит одной из важных оснований для присутствия военных США в Центральной Америке. [ 5 ]
Правительство США когда -то использовало Palmerola (как известно ранее) в качестве базы операций для поддержки своих целей внешней политики в 1980 -х годах. Теперь американские военные используют Soto Cano в качестве места запуска для миссий по гуманитарной помощи по всему Гондурасу и Центральной Америке. [ 3 ]
В дополнение к Академии ВВС Гондурана, совместная оперативная группа военных США Bravo (JTF-B) со штаб-квартирой в Soto Cano. [ 3 ]
О команде и структуре Soto Cano и JTF-BRAVO
[ редактировать ]Авиабаза Хосе Энрике Сото -Кано - это военная установка Гондурас и дом ВВС Гондурас и ВВС Гондурас . Он расположен менее чем в 10 миль (16 км) от Comayagua (население: 33 000) и 60 миль (97 км) от столицы Гондурас, Тегуцигальпа. Основание составляет около 2 миль × 6 миль (3,2 км × 9,7 км); лежит в долине Комеагуа и называется 8000 футов (2438 м) горных пиков на востоке и западе. Soto Cano сидит на высоте 2 062 фута (628 м) над уровнем моря.
Американский контингент на воздушной базе Soto Cano обозначен совместной рабочей группой Bravo [ 6 ] и состоит из американских военнослужащих, гражданских лиц США и гондурановских гражданских лиц. Они работают в пяти различных основных командах поддержки (MSC), включая 612 -ю эскадрилью авиабазы (ABS), батальон армейских сил, совместные силы безопасности, медицинский элемент и 1 -й батальон, 228 -й авиационный полк. 1-228-я авиация обеспечивает авиационную поддержку миссий JTF-Bravo Humanitarian и Assaust Recovery. Совместный Staff обеспечивает командование и контроль для JTF-B, а подпадает непосредственно под командиром JTF-B. Требование заключается в том, чтобы полковник армии США стала командиром JTF-B, а подполковник ВВС США-заместитель командира. Кроме того, Медел, 1-228-й AV и Arfor, командовали сотрудниками армии США, а 612-й ABS и JSF командовали офицерами ВВС США. В рамках совместного персонала сотрудники ВВС остаются под административным контролем (ADCON) Афсуа, в то время как сотрудники армии находятся в Арсуте. Управление персонала J-1 сохраняет ответственность за любые местные административные требования для всех членов службы совместного сотрудника.
612 ABS имеет среди своих функций; Прогнозирование погоды, противопожарная защита и поддержание 24-часовой взлетно-посадочной полосы C-5 Galaxy . Армейские силы эксплуатируют финансы, персонал и воздушные операции. Совместные силы безопасности состоят из сотрудников ВВС и армии, которые патрулируют базу и предоставляют обязанности ворот вместе со своими коллегами из Гондурана.
Медицинские услуги выполняются медицинским элементом. 1-228-я авиация выполняет различные миссии по поддержке воздушных перевозок по всей Центральной и Южной Америке с UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook Helicopters. Американские силы являются гостями на базе, которая является домом Академии ВВС Гондурана. Soto Cano не является инсталляцией США, как в некотором отчете о медиа.
Инфраструктура
[ редактировать ]Конституция Гондураса не допускает постоянного иностранного присутствия в Гондурасе. [ 7 ] Соглашение о рукопожатии между Соединенными Штатами и Гондурасом позволяет JTF-Bravo оставаться в Гондурасе на полупостоянной основе. Это соглашение, приложение к соглашению о военной помощи 1954 года между Соединенными Штатами и Гондурасом, может быть отменено с небольшим уведомлением. Soto Cano Lodging для американского персонала состоит из «Хуч» с жестяной крышей, с кондиционерами и вентиляторами для охлаждения. Металлические общежития являются более постоянными конструкциями и имеют кондиционер. Оба содержат кровати и другую мебель, телевизоры, холодильники и микроволны. У хушков и металлических казарм не было проточной воды. Тем не менее, уборные, душевые помещения и прачечные были расположены в центре жилых помещений. В феврале 2015 года на установке были открыты три совершенно новых казарм, что позволило снести «хуш», а персонал был переназначен на лучшее жилье. Волейбольные корты, барбекю и бохиос (покрытые зоны для пикника) также расположены по всей базе. Все внутренние объекты, такие как почтовое отделение, библиотека, столовая, фитнес-центр, бассейн и базовый обмен, сгруппированы вместе в пятиминутном расстоянии.
Квартиры и общежития заменяют некоторые из 270 деревянных человек, используемых на протяжении десятилетий постоянным партийным персоналом, которые в настоящее время используются постоянной партийной и временной дежурной персоналом. Большинство постоянных партийных сотрудников размещены в JTF-BRAVO в течение нескольких месяцев, и задание рассматривается как удаленное задание, так же, как задание в Республику Корею.
Все военные и гражданские сотрудники США живут на установке; Подрядчики живут за пределами местной экономики. Подрядчики и иностранные национальные служащие являются единственным персоналом, которым разрешено управлять личными транспортными средствами на базе, а большинство людей ходят или ездят на велосипедах. Поскольку база настолько компактная, это не представляет проблем обойти.
Персонал, назначенный в Soto Cano, может ездить на автобусе, который доставит их в Soto Cano из Tegucigalpa. Автобус проходит в сочетании с поступлением самолетов и отъездом.
Гражданская авиация
[ редактировать ]В 1990 году президент Гондурана Рафаэль Леонардо Каллехас постановил, что коммерческие рейсы груза были уполномочены работать в Сото -Кано. В 2008 году президент Мануэль Зелайя объявил, что коммерческие рейсы начнутся в Palmerola в течение 60 дней, после того, как авария рейса TACA 390 в международном аэропорту Тонконтин , в результате которого было обвинено в 5 смертельных случаях на взлетно -посадочной полосе, которая была слишком короткой в Тонконнине. [ 8 ] После расследования инцидента была обнаружена ошибка пилота является основной причиной. Военные были помещены в строительство гражданского воздушного терминала с финансированием из Боливарской альтернативы для Америки (обеспечиваемые чрезвычайными постановлениями). Это, однако, было отменено после того, как Зелайя была удалена из офиса 28 июня 2009 года в гондуране 2009 года . [ 9 ] Управление аэропорта и правительство Гондураса возобновили переговоры по переезду в аэропорту в апреле 2011 года и объявили, что работы над новым аэропортом Палмола начнется с осени 2011 года после многих лет усилий по замене Internation Toncontín Воздушная база расположена. [ 10 ] Однако в обновлении 25 сентября 2011 года президент Лобо заявил, что чиновники все еще «оценивают плюсы и минусы» построения нового аэропорта. [ 11 ] Это произошло через три года после того, как бывший президент Мануэль Зелайя объявил, что все коммерческие рейсы будут переведены на авиабазу Сото -Кано; Тем не менее, работа над новым терминалом в Soto Cano была затем отменена после того, как Zelaya была удалена из офиса 28 июня 2009 года в Honduran Coup D'Etat 2009 года . [ 12 ] После осознания аэропорта Палмола, коммерческие рейсы в Тонконтон и из них будут продолжать работать, но будут ограничены небольшими самолетами и внутренними рейсами . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация в аэропорту для MHSC» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05.
{{cite web}}
: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif. - ^ http://www.informationclearinghouse.info/article23123.htm [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в "Soto Cano Air Base, Гондурас" . www.globalsecurity.org .
- ^ [1] Архивировал 2009-04-18 на The Wayback Machine (испанский)
- ^ «Гондурас становится военной опорой в США для Центральной Америки» . Накла. 4 сентября 2007 г. Получено 13 ноября 2018 года .
- ^ «Совместная целевая группа-браво» . www.jtfb.southcom.mil .
- ^ «NLG International Global News - IC присоединяется к Call для строительных компаний, чтобы избежать военных проектов США в Гондурасе» . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2011-09-04 .
- ^ «За шестьдесят дней Palmerola будет включена » . Арчндд из оригинала 3 июня 2008 года.
- ^ Тельма Меджия (2 июня 2009 г.). "Гондурас: солдат, моряк, строитель аэропорта?" Полем Австралия. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года.
- ^ La Tribuna Editor (2011-04-09). « Испанский: Строительство Палмола начнется в сентябре» . latribuna.com . Получено 2011-08-28 .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) [ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ La Tribuna Editor (2011-09-25). « Испанский: правительство оценивает приобретение для строительства терминала в Палмоле» . Latribuna.hn. Архивировано из оригинала 2011-09-28 . Получено 2011-09-28 .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Тельма Меджия (2009-06-02). "Гондурас: солдат, моряк, строитель аэропорта?" Полем Allbusiness.com . Получено 2011-09-28 .
- ^ Баррера, Бесси Лара (14 марта 2018 г.). «Аэропорт Тонкин будет продолжать посещать местные рейсы » . Получено 8 октября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с авиабазой Soto Cano в Wikimedia Commons