Церковь Бога Пейот-Уэй, Inc. против Торнбурга
Церковь Бога Пейот-Уэй, Inc. против Торнбурга | |
---|---|
Суд | Апелляционный суд США пятого округа |
Полное название дела | Церковь Бога Пейот-Уэй, Inc. против Торнбурга |
Решенный | 6 февраля 1991 г. |
Цитирование | 922 Ф.2д 1210 |
Холдинг | |
Конституционные иски Peyote Way были отклонены. | |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Чарльз Кларк , Томас Морроу Ривли , Кэролин Дайнин Кинг |
Мнения по делу | |
Большинство | Ривли, к которому присоединился Кинг |
Несогласие | Кларк |
Примененные законы | |
Положение о торговле , Положение о надлежащей правовой процедуре , Положение о создании , Положение о равной защите , Положение о свободном исполнении , Закон о контролируемых веществах |
Дело «Церковь Бога Пейот Уэй, Инк. против Торнбурга» было рассмотрено Апелляционным судом США пятого округа, в котором Церковь Божия Пейот Уэй оспаривала исключение из Закона о контролируемых веществах, которое разрешало членам коренных американцев Церковь использовать пейот в религиозных церемониях, не предоставляя при этом такого же исключения членам других церквей. Суд постановил, что освобождение было в первую очередь политическим, а не религиозным, и что все претензии Peyote Way были необоснованными.
Фон
[ редактировать ]Психоделический препарат пейот традиционно использовался коренными американцами. Существовали различные системы верований, основанные на пейоте, но одной из самых известных является система Индейской церкви, основанная в 1918 году. [ 1 ]
Церковь Бога «Путь Пейота» была основана в 1977 году Иммануэлем Трухильо, бывшим членом Индейской церкви, который покинул группу в 1966 году, потому что он возражал против требования церкви быть коренным американцем, чтобы быть ее членом. [ 2 ]
Впервые пейот был объявлен незаконным в Соединенных Штатах в соответствии с поправками к Закону о контроле над злоупотреблением наркотиками 1965 года, но NAC издал постановление, освобождающее его от использования в религиозных целях. Это освобождение продолжалось и после принятия Закона о контролируемых веществах в 1970 году, но продолжало применяться только к этой церкви. [ 3 ] Peyote Way подала в суд в 1980 году, утверждая, что исключение, применимое к NAC, а не к ним, нарушает различные конституционные права церкви. [ 4 ] Окружной суд США Северного округа Техаса вынес решение против них, и они подали апелляцию. [ 5 ]
Мнение
[ редактировать ]Мнение большинства началось с рассмотрения иска Peyote Way в соответствии с Положением о свободном исполнении обязанностей, которое оно сочло исключенным из-за мнения Верховного суда по делу Отдел занятости против Смита, поскольку рассматриваемые законы были общеприменимыми. Затем он рассмотрел заявления о неравенстве с исключением пейота, предоставленного Индейской церковью. Суд установил, что, поскольку NAC ограничивал членство только теми, кто имеет индейское происхождение, исключение было сделано для политической группы, и это было «рационально связано с законной целью правительства по сохранению культуры коренных американцев». Следовательно, не было проблемы равной защиты, если предоставить освобождение только NAC. То же обоснование применимо и к аргументу Peyote Way в соответствии с пунктом об учреждении. Наконец, суд сослался на дело Бауэрс против Хардвика, отказавшись признать какое-либо новое право Peyote Way на неприкосновенность частной жизни для исповедания своей религии.
Инакомыслие утверждало, что, поскольку освобождение предназначалось только для индейской церкви, оно обязательно должно быть религиозным, а не политическим освобождением, но также отклоняло бы требование Peyote Way о возмещении, поскольку неконституционность исключения NAC не давала бы никаких прав их. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Это решение подверглось критике в журнале American Indian Law Review за то, что оно полагалось на официальные требования к членству NAC вместо расследования того, действительно ли лица, не принадлежащие к коренным народам, использовали пейот под эгидой церкви. [ 6 ] В 1994 году Конгресс внес поправки в Закон о свободе вероисповедания американских индейцев, чтобы легализовать использование пейота всеми членами индейских племен , дав понять, что освобождение предоставляется политической группе, а не религиозной. [ 7 ]
Церковь Бога «Путь Пейота» все еще существует и предлагает публике «прогулки с духами», чтобы они могли принять пейот. [ 8 ] Церкви больше не грозит судебный иск. Трухильо умер в 2010 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индейская церковь» . Британская энциклопедия . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ Супринович, Вин. «Краткая история пейотизма и церкви пейотового пути» . Церковь Бога Пейот-Уэй . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Олсон, Теодор. «Освобождение от пейота для индейской церкви» . Министерство юстиции США . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Бэннон, Джон (1 января 1998 г.). «Законность религиозного использования пейота индейской церковью» . Обзор права американских индейцев . 22 (2): 475 . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Церковь Бога Пейот-Уэй, Inc. против Торнбурга , 922 F.2d 1210 (5-й округ 1991 г.).
- ^ Гаррет, Дэвид (1 января 2006 г.). «Лоза мертвых: возрождение обрядов равной защиты от религиозного употребления наркотиков» . Обзор права американских индейцев . 31 (1): 143 . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Паркер, Кристофер (1 марта 2001 г.). «Конституционное рассмотрение федеральных исключений на религиозное использование пейота коренными американцами» . Журнал публичного права Университета Бригама Янга . 16 (1):89 . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «Прогулка духа» . Церковь Бога Пейот-Уэй . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Цеци, Эрик. «Небесное путешествие: внутри церкви Божией Пейотового пути» . Майами Нью Таймс . Проверено 11 июля 2018 г.