Юлия Стилман-Ласански
Есть Юлия Стилман-Ласански. [ 1 ] (3 февраля 1935 г. - 29 марта 2007 г.) [ 2 ] был аргентинским композитором [ 3 ] переехавший в США в 1964 году. [ 4 ]
Стилман-Ласанский родился в Буэнос-Айресе . [ 5 ] где она училась игре на фортепиано у Роберто Кастро и композиции у Джилардо Джиларди . После переезда в США она получила степень магистра и доктора искусств в Университете Мэриленда , а затем продолжила обучение в Йельском университете. Учителями Стилмана-Ласанского были Леон Киршнер , Лоуренс Мосс , [ 6 ] Крыштоф Пендерецкий и Мортон Суботник . [ 7 ]
Стилман-Ласански получила премию Phi Kappa Phi в 1972 году и грант Национального фонда искусств (NEA) в 1974 году. NEA заказала ей Кантату № 4 . Стилман-Ласанский был членом Американского общества университетских композиторов. [ 8 ] Она много лет жила в Мэриленде и умерла в Париже в 2007 году. [ 2 ]
В состав композиций Стилмана-Ласанского вошли:
Камера
[ редактировать ]- Квартет виолончели [ 7 ]
- Квадраты и углы (труба, саксофон, фортепиано и литавры; текст Альфонсины Сторни ) [ 7 ]
Оркестровый и Хоровой
[ редактировать ]- Грани алмазной любви (цикл из 5 кантат) [ 10 ]
- Кантата № 1 El Oro Intio (бас и оркестр; текст Амадо Нерво ) [ 7 ]
- Кантата №. 2 песни молодой матери (семь солисток и оркестр; текст Рабиндраната Тагора ) [ 11 ] [ 7 ]
- Кантата №3 Баркарола (хор [ 5 ] и оркестр; текст Пабло Неруды ) [ 12 ] [ 13 ]
- Кантата №4 «Магические ритуалы Золотой Зари» (текст Уильяма Батлера Йейтса ) [ 7 ] [ 14 ]
- Кантата № 5 «Магические ритуалы» (около 1997 г.) (постановка «Глубокой клятвы» Уильяма Батлера Йейтса и первая строфа старофранцузского «Le lai des amants») [ 15 ]
Фортепиано
[ редактировать ]- Соната Visions First [ 7 ]
Сольный вокал
[ редактировать ]- песни [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакАуслан, Жанна; Аспен, Кристан (1997). Гитарная музыка женщин-композиторов: Аннотированный каталог . Гринвуд Пресс. ISBN 978-0-313-29385-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Юлия Стилман-Ласански — Ancestry.com» . www.ancestry.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Хиксон, Дональд Л. (1993). Женщины в музыке: энциклопедическая биобиблиография . Дон А. Хеннесси (2-е изд.). Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-2769-7 . OCLC 28889156 .
- ^ Грин, Фрэнк (1985). Записанные композиторы: указатель биографических сведений о 14 000 композиторах, чья музыка была записана . Пугало Пресс. ISBN 978-0-8108-1816-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Стерн, Сьюзен (1978). Женщины-композиторы: справочник . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. ISBN 0-8108-1138-3 . OCLC 3844725 .
- ^ Искусство, Национальный совет Целевой группы по искусству латиноамериканцев (1979). Отчет Целевой группы по латиноамериканскому искусству Национальному совету по искусству, 11 августа 1979 г. Оперативная группа.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин-композиторов . Книги и музыка (США). ISBN 978-0-9617485-0-0 .
- ^ Стилман-Ласанский, Юлия (1977). «Труды Американского общества университетских композиторов 1976–77» (PDF) . Библиотеки.uta.edu . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Духовой квинтет | Лин Фулк Бэрд» . www.linfoulk.org . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ https://search.worldcat.org/title/1452700058.
- ^ «Настройки Тагора: Настройки | Музыка, вдохновленная Тагором» . www.tagoresettings.com . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Путеводитель по записям современных камерных исполнителей Чикагского университета за 1958–2002 годы» . www.lib.uchicago.edu . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Офис, Библиотека Конгресса, авторские права (1976). Каталог авторских прав: Третья серия .
- ^ Нью-Йорк), Американский музыкальный центр (Нью-Йорк (1976). Информационный бюллетень Американского музыкального центра . Американский музыкальный центр.
- ^ https://search.worldcat.org/title/1452700058.
- ^ Стюарт-Грин, Мириам (1980). Женщины-композиторы: список произведений для сольного голоса . Бостон, Массачусетс: Г.К. Холл. ISBN 0-8161-8498-4 . OCLC 6815939 .