Akademik Fedorov
История | |
---|---|
Россия | |
Имя | Akademik Fedorov |
Владелец | СОБСТВЕННЫЙ [2] |
Порт приписки | Санкт-Петербург , Россия |
Строитель | Раума-Репола , Раума , Финляндия [3] |
Запущен | 8 сентября 1987 г. [1] |
Первое путешествие | 24 октября 1987 г. [1] |
Идентификация | Номер ИМО : 8519837 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 12 660 GT [2] |
Смещение | 16 200 т [2] |
Длина | 141,2 метра |
Луч | 23,5 метра |
Черновик | 8,5 метров |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) [2] |
Емкость | 172 пассажира |
Экипаж | 80 |
НЭС Федоров Академик российское « » — . научное дизель-электрическое исследовательское судно , флагман российского полярного научно-исследовательского флота [4] Он был построен в Рауме , Финляндия. [5] для Советского Союза и завершен 8 сентября 1987 года. Он начал свою работу 24 октября 1987 года в СССР . [1] Корабль был назван в честь советского полярного исследователя, академика АН СССР Евгения Фёдорова , работавшего на первой советской дрейфующей пилотируемой ледовой станции « Северный полюс-1» . [6]
Научно-исследовательское судно «Академик Федоров» участвовало в экспедиции MOSAiC в 2019-2020 годах, обеспечивая поддержку и пополнение запасов основного научно-исследовательского ледокола «Поларштерн» , а также провело шестинедельный курс для 20 студентов MOSAiC School 2019. [7]
2007 Российская экспедиция на Северный полюс.
[ редактировать ]«Академик Федоров» попал в новости 1 августа 2007 года, когда он прошёл по пути ледокола на пути к Северному полюсу в рамках усилий России претендовать на морское дно под Северным полюсом.
2 августа 2007 года «Академик Федоров» вместе со 100 учёными и исследователями и двумя глубоководными мини-подводными лодками отправился к Северному полюсу, где учёные были отправлены на глубину более 13 200 футов (4000 м), где сбросили титановую капсулу с российским флаг .
Хотя сброс флага был символическим жестом, напоминающим установку Соединенными Штатами Америки американского флага на поверхности Луны , этот акт не гарантирует права России на добычу нефти и газа со дна моря .
Соответственно, ученые на борту «Академика Федорова» искали доказательства того, что подводный горный хребет длиной 1240 миль (2000 км), хребет Ломоносова, который простирается через северный полярный регион, на самом деле является геологическим продолжением России, что позволяет России претендовать на регион в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву .
Дания утверждает, что хребет Ломоносова является геологическим продолжением Гренландии , датской территории, тогда как Канада утверждает, что это продолжение острова Элсмир . Ожидается, что правительства Дании и Канады предпримут собственные научные усилия, чтобы доказать, что хребет Ломоносова не является частью России.
И Соединенные Штаты, и Канада также сохраняют права на нефть и газ в регионе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информация о НИС «Академик Федоров»» . Федеральная целевая программа «Мировой океан». Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Академик Федоров» . ipyeaso.aari.ru . 2006. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Андрюшин Ю.; Солостьянский, Д. (1986). «(Антарктическое научно-исследовательское судно) Академик Федоров» . ТРИД . Вашингтон, округ Колумбия: Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Европейский полярный консорциум :: База данных :: Судно :: Академик Федоров [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Фёдоров Евгений Константинович" . www.warheroes.ru .
- ^ «Школа МОСАиК 2019» . Ассоциация молодых полярных ученых . Проверено 21 января 2019 г.