Дж. Дуглас Уиллмс
Доктор Дж. Дуглас Уиллмс | |
---|---|
Другие имена | Джей Ди Уиллмс, Дуглас Уиллмс |
Заголовок | Канадский кафедра исследований в области грамотности и человеческого развития |
Академическое образование | |
Альма-матер | Стэнфордский университет , Университет Британской Колумбии , Королевский военный колледж Канады |
Академическая работа | |
Дисциплина | Грамотность и человеческое развитие |
Субдисциплина | Оценка учащихся, состав школы, успеваемость учащихся, мониторинг успеваемости школы |
Учреждения | Университет Нью-Брансуика , Университет Британской Колумбии , Эдинбургский университет |
Известные работы | Уязвимые дети: данные канадского национального продольного опроса детей и молодежи |
Дж. Дуглас Уиллмс — основатель и президент The Learning Bar Inc. Он является членом Национальной академии образования США . [ 1 ] Бывший президент Международной академии образования [ 2 ] и член Королевского общества Канады . [ 3 ] С 1995 по 2018 год Уиллмс был профессором педагогики Университета Нью-Брансуика . [ 4 ] где в течение восьми лет он возглавлял кафедру Канадского института перспективных исследований в области человеческого развития и в течение четырнадцати лет возглавлял кафедру канадских исследований уровня 1 в области грамотности и человеческого развития. [ 5 ]
Уиллмс окончил Королевский военный колледж Канады в 1972 году со степенью бакалавра технических наук . Он получил степень доктора инженерной физики и после непродолжительной карьеры офицера в канадских вооруженных силах продолжил карьеру в сфере образования. Он получил сертификат преподавателя специального образования (1975 г.) и степень магистра педагогической психологии (1978 г.) в Университете Британской Колумбии . [ 4 ] Впоследствии он преподавал на начальном, среднем и университетском уровнях, а затем продолжил обучение в аспирантуре Стэнфордского университета , где получил степень магистра наук. степень бакалавра статистики (1980 г.), степень специалиста по педагогике в области оценки программ (1981 г.) и степень доктора философии. в области образования (1983). С 1983 по 1995 год он занимал различные должности в Эдинбургском университете , где он стал почетным старшим научным сотрудником в 1988 году, и в Университете Британской Колумбии , где он стал профессором в 1993 году. На протяжении всей своей карьеры Уиллмс был постоянным консультантом Всемирный банк , [ 6 ] [ 7 ] ОЭСР , [ 8 ] [ 9 ] ЮНЕСКО , [ 10 ] Межамериканский банк развития и Статистическое управление Канады . [ 11 ] В 2004 году Уиллмс стал соучредителем The Learning Bar Inc. с целью внедрения своих исследований в области развития и оценки детей в широкую практику. В офисах компании в Канаде и Австралии работает более 70 сотрудников, которые предоставляют услуги по исследованиям и оценке в нескольких странах мира. Флагманскими продуктами компании являются «Оценка раннего возраста», «Уверенные ученики» и набор школьных опросов «НашаШКОЛА/Скажи им от меня».
Исследовать
[ редактировать ]Научный вклад Уиллмса охватывает четыре десятилетия, включая публикации в области развития детей, [ 7 ] здоровье детей, [ 12 ] грамотность молодежи, [ 7 ] подотчетность школьных систем [ 13 ] и оценка национальных реформ. [ 10 ] Его недавнее исследование включало разработку системы оценки под названием «Образовательное процветание». [ 14 ] который представляет собой небольшой, последовательный набор показателей для оценки развития детей и молодежи от зачатия до позднего подросткового возраста. Эта концепция была принята ОЭСР для исследования PISA for Development и в настоящее время используется в девяти странах.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Уиллмс, Дж. Д., и Трамонте, Л. (2019). Измерение и использование социально-экономического статуса в образовательных исследованиях. В Л. Е. Сутере, Б. Денмане и Э. Смите (редакторы), «Справочник SAGE по сравнительным исследованиям в образовании» (стр. 293–303). Лондон: Сейдж.
- Уиллмс, доктор медицинских наук (2018). Разрыв в обучении: использование данных мониторинга для формирования политики в области образования . Монреаль: Статистический институт ЮНЕСКО.
- Уиллмс, доктор медицинских наук, Трамонте, Л., Лори, Р., Лопес, А.Ю., Дурепос, Д. (2015). Разработка и составление контекстных анкет для исследования PISA for Development. Фредериктон, Канада: Учебный бар.
- Уиллмс, Дж. Д. и Трамонте, Л. (2014). На пути к разработке контекстуальных вопросников для исследования PISA в целях развития . Отчет подготовлен для Организации экономического сотрудничества и развития. Париж: ОЭСР.
- Уиллмс, JD (2010). Состав школы и контекстуальное влияние на результаты учащихся . Отчет педагогического колледжа, 112 (4), 1008–1037.
- Трамонте, Л. и Уиллмс, JD (2010). Культурный капитал и его влияние на результаты образования . Обзор экономики образования, 29 (2), 200–213.
- Уиллмс Дж. Д., Смит Т. М., Чжан Ю. и Трамонте Л. (2006). Повышение и выравнивание планки обучения в Центральной и Восточной Европе. Перспективы , XXXVI(4), 411-418.
- Уиллмс, JD (2004). Раннее детское ожирение: необходимость раннего наблюдения и профилактических мер . Журнал Канадской медицинской ассоциации, 171 (3), 243–244.
- Уиллмс, JD (2003). Участие учащихся в школе: чувство принадлежности и участия . : Организация экономического сотрудничества и развития.
- Уиллмс, Джей Ди (ред.). (2002). Уязвимые дети: результаты национального продольного обследования детей и молодежи Канады . Эдмонтон, AB: Издательство Университета Альберты.
- Трамбле, М.С., и Уиллмс, Дж.Д. (2000). Светские тенденции индекса массы тела канадских детей. Журнал Канадской медицинской ассоциации , 163(11), 1429-1433.
- Бойл, М.Х. и Уиллмс, JD (1999). Размещайте эффекты для территорий, определенных административными границами . Американский журнал эпидемиологии , 149(6), 577-585.
- Рауденбуш, С.В. и Уиллмс, Дж.Д. (1995). Оценка школьных эффектов . Журнал образовательной и поведенческой статистики , 20 (4), 307–335.
- Уиллмс, Дж. Д. и Керкхофф, AC (1995). Проблема разработки новых социальных показателей. Оценка образования и анализ политики , 17(1), 113-131.
- Уиллмс, JD (1992). Мониторинг успеваемости в школе: Руководство для педагогов . Льюис: Фалмер Пресс.
- Рауденбуш, С.В. и Уиллмс, Дж.Д. (ред.). (1991). Школы, классы и ученики: международные исследования школьного образования с многоуровневой точки зрения . Нью-Йорк: Академическая пресса.
- Уиллмс, Дж. Д. и Рауденбуш, SW (1989). Продольная иерархическая линейная модель для оценки школьных эффектов и их устойчивости. Журнал образовательных измерений , 26 (3), 209–232.
- Макферсон, А.Ф. и Уиллмс, доктор юридических наук (1987). Уравнивание и улучшение: некоторые последствия комплексной реорганизации в Шотландии . Социология, 21(4), 509–539.
- Уиллмс, JD (1986). Социальная классовая сегрегация и ее связь с результатами экзаменов учащихся в Шотландии . Американский социологический обзор , 51, 224–241.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дж. Дуглас Уиллмс — Национальная академия образования» . Национальная академия образования . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Уиллмс назначен президентом Международной академии образования - Отдел новостей» . Отдел новостей . 17 августа 2015 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Джейнс, Брэд (19 июля 2005 г.). «Эксперт UNBF избран членом Королевского общества Канады» . Университет Нью-Брансуика .
- ^ Перейти обратно: а б Уиллмс, Дж. Дуглас (декабрь 2013 г.). «Джон Дуглас Уиллмс» (PDF) . Университет Нью-Брансуика .
- ^ «Доктор Дж. Дуглас Уиллмс | PREVNet — канадский авторитет по вопросам издевательств» . www.prevnet.ca . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Янг, Мэри Эминг (2002). «Из раннего детского развития» (PDF) . Всемирный банк .
- ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Виктор (22 сентября 1997 г.). «Корни неудач: два новых исследования связывают бедность и неграмотность» . Маклина .
- ^ «Основы оценки и анализа PISA 2015 — естествознание, чтение, математика, финансовая грамотность и совместное решение проблем — en — OECD» . www.oecd.org . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Инглиш, Кристи (15 октября 2003 г.). «Дуглас Уиллмс из UNBF, автор отчета ОЭСР о недовольстве учащихся в школах» . Университет Нью-Брансуика .
- ^ Перейти обратно: а б Уиллмс, Дж. Дуглас (2006). «Разрыв в обучении: десять политических вопросов, касающихся эффективности и справедливости школ и школьных систем» (PDF) . ЮНЕСКО .
- ^ Канада, Статистика (23 июня 2005 г.). «Файлы CRISP-NSLYC — В АРХИВЕ» . Статистическое управление Канады .
- ^ Уиллмс, JD (2002). Уязвимые дети: результаты национального продольного обследования детей и молодежи Канады . Издательство Университета Альберты.
- ^ Уиллмс, Дж. Дуглас; Данливи, Джоден; Милтон, Пенни; Фризен, Шэрон (сентябрь 2012 г.). «Что вы делали сегодня в школе? Взаимосвязь между вовлеченностью учащихся и успеваемостью» (PDF) . Сеть EdCan .
- ^ Уиллмс, Дж. Дуглас (май 2017 г.). «Образовательное процветание в школах Альберты» (PDF) . Учебная панель .