Стоимость пропуска
Стоимость пропуска | |
---|---|
![]() Глядя на юг, вниз по Куэста-Грейд в сторону Сан-Луис-Обиспо; более старое выравнивание находится внизу по центру | |
Высота | 1522 фута (464 м) |
Пройдено | |
Расположение | Округ Сан-Луис-Обиспо, Калифорния |
Диапазон | Сент-Люсия Диапазон |
Координаты | 35 ° 20'56 "с.ш. 120 ° 37'53" з.д. / 35,3488 ° с.ш. 120,6313 ° з.д. |
Перевал Куэста или перевал Ла-Куэста (по-испански «склон»), в просторечии называемый просто уклоном , — это невысокий горный перевал в округе Сан-Луис-Обиспо на Калифорнии центральном побережье . Он пересекает южный хребет Санта-Люсия на высоте 1522 футов (464 м) и соединяет Сан-Луис-Обиспо , примерно в 5 милях (8,0 км) к югу. [ 1 ] с Атаскадеро , Пасо-Роблесом и долиной Салинас на севере. Его пересекает шоссе 101 США и береговая линия железной дороги Union Pacific , и он более известен благодаря длинному склону, ведущему к перевалу от Сан-Луис-Обиспо, в каньоне Сан-Луис-Обиспо-Крик , [ 1 ] который дважды называется «Cuesta Grade». [ 2 ]
Железнодорожная линия через перевал включает в себя участок с уклоном 2,2%, самую крутую точку береговой линии между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Он пересекает шесть туннелей, в том числе один на высоте 1380 футов (420 м), минуя вершину перевала. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Перевал издавна использовался коренными народами, [ 4 ] и лежит на границе между исторической родиной северных чумашей и салинцев . [ 5 ] Источники расходятся во мнениях относительно того, перешла ли экспедиция Портолы в 1769–1770 годах перевал или нашла его непроходимым; [ 2 ] [ 4 ] однако вскоре после этого его пересекли две экспедиции под руководством Хуана Баутисты де Анса в 1774 и 1775–1776 годах. [ 2 ] Позже он стал частью El Camino Real, соединяющей испанские миссии Калифорнии. Хотя с 1840-х годов по этой тропе ходили дилижансы , она оставалась неровной, и пассажирам советовали выходить и идти по самым крутым участкам. В 1876 году город Сан-Луис-Обиспо профинансировал строительство улучшенной и более гладкой дороги для дилижансов через перевал. [ 4 ]

Линия Южно-Тихоокеанской железной дороги от Сан-Франциско на юг через долину Салинас достигла Санта-Маргариты , недалеко от вершины перевала, в 1889 году, а продолжение линии через перевал, соединяющей Сан-Луис-Обиспо, было завершено в 1894 году. [ 4 ] Строительство первоначальных семи туннелей включало удаление рекордных 1,1 миллиона кубических ярдов (0,84 × 10 6 м 3 ) из пробуренной вручную породы. Один из туннелей обрушился, и его обошли в 1910 году. Туннели были расширены и укреплены бетоном в ходе длительного поэтапного процесса с 1940 по 1960 год. Пожар в туннеле на вершине в 1987 году привел к дополнительной замене облицовки. [ 3 ] В 1996 году компания Southern Pacific Railroad объединилась с Union Pacific Railroad . [ 6 ]
В 1914 году прежний маршрут дороги от Сан-Луис-Обиспо до перевала на западной стороне каньона был перестроен по дну каньона и расширен до полной двухполосной дороги. [ 4 ] [ 7 ] В 1923 году он был залит бетоном, а в 1926 году назван частью шоссе 101 США. [ 4 ] В 1938 году шоссе снова было перестроено на восточную сторону каньона и расширено до четырех полос; [ 8 ] части двух старых мировоззрений все еще можно найти. [ 7 ] Еще одно расширение произошло в 2004 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коултер, Джон Уэсли (июль 1931 г.), «Сан-Луис-Обиспо, Калифорния», Economic Geography , 7 (3): 308–318, doi : 10.2307/140896 , JSTOR 140896
- ^ Jump up to: а б с Челленджер Том (24 августа 2019 г.), История транспорта на перевале Куэста; Эль-Камино-Реал, Южно-Тихоокеанская железная дорога и шоссе 101 США.
- ^ Jump up to: а б «Пятилетнее ожидание поезда» , Железнодорожный музей Сан-Луис-Обиспо , получено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сальвадори, Клемент (31 августа 2015 г.), «Краткая история калифорнийского перевала Куэста на шоссе US 101» , Rider Magazine
- ^ Фриман, Хосе; Кастро, Грегг (28 ноября 2012 г.), «Салинанское племенное правосудие» , Cal Coast News , получено 5 августа 2022 г.
- ^ «История южной части Тихого океана вспоминается» , Classic Trains , 4 февраля 2022 г. , получено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Провост, Стивен Х. (1 мая 2021 г.), «Поход по Куэста-Грейд раскрывает скрытые тайны истории шоссе 101» , Фотографии из хранилища, The Tribune
- ^ Келли, Эрл Ли (2 ноября 1938 г.). «Директор общественных работ рассказывает историю проекта шоссе» . Сан-Луис-Обиспо Daily Telegram . Сан-Луис-Обиспо, Калифорния . Проверено 24 декабря 2023 г.