Модель взаимодействия
В контексте электронного обучения интерактивность определяется как «функция ввода данных, требуемая учащимся при ответе на компьютер , анализ этих ответов компьютером и характер действия компьютера». [1]
Переменные интерактивности
[ редактировать ]Есть две переменные, описывающие интерактивность данного урока: доступность технологий и свобода пользователя. Доступность технологий, также известная как ручные операторы, [2] Это богатство коммуникации между студентом и преподавателем , обычно выражаемое через каналы ввода и вывода. [3] Свобода пользователя, с другой стороны, является функцией степени свободы, которую система обучения предоставляет учащемуся при влиянии на представление урока.
Доступность технологий
[ редактировать ]Доступность технологий в электронном обучении зависит от возможностей доступных компьютерных устройств ввода-вывода и имеет тенденцию развиваться по мере ввода и вывода . появления новых устройств [4] Существует пять уровней интерактивности доступности технологий:
- Погружение : полное сенсорное погружение, обычно называемое виртуальной реальностью . [5] Видеоигры — самое близкое приближение к погружению, которое мы имеем сегодня.
- Текст : позволяет ученику общаться посредством произвольного текстового ввода и вывода. Окно Google поиска или взаимодействие на доске обсуждений являются примерами интерактивности на уровне текста.
- Голос : то же, что и текст, за исключением того, что эмоции и язык тела используются в качестве каналов связи . Телефонный . разговор является примером интерактивности на уровне голоса
- Выбор меню : предоставление учащемуся возможности «выбрать ответ среди вопросов с несколькими вариантами ответов [или] открыть меню и выбрать пункт меню». [6] Нажатие на гиперссылку на веб-странице является примером интерактивности выбора меню.
- Переключить выбор : возможность «нажать кнопку или нажать клавишу». [7] выбора . Например, автомат для игры в пинбол демонстрирует интерактивность с переключением
Примечания
[ редактировать ]- ^ Симс, Р. (1997), «Интерактивность: забытое искусство?» в области компьютеров в поведении человека
- ^ Чен, М. (1995), «Методология характеристики компьютерной среды обучения» в журнале «Педагогическая наука».
- ^ Хелфрич, Дж.; Моултон, С. (2009 г.), «Использование интерактивности для повышения эффективности электронного обучения» в материалах Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании, 2009 г.
- ^ Йонассен, Д. (1988), Разработка учебных материалов для учебных программ для микрокомпьютеров.
- ^ Симс, 1997.
- ^ Хард, 1992
- ^ Швир, Р.А. (1992), «Таксономия взаимодействия учебных мультимедиа» на ежегодной конференции Ассоциации средств массовой информации и технологий в образовании в Канаде.