Jump to content

Модель взаимодействия

В контексте электронного обучения интерактивность определяется как «функция ввода данных, требуемая учащимся при ответе на компьютер , анализ этих ответов компьютером и характер действия компьютера». [1]

Переменные интерактивности

[ редактировать ]

Есть две переменные, описывающие интерактивность данного урока: доступность технологий и свобода пользователя. Доступность технологий, также известная как ручные операторы, [2] Это богатство коммуникации между студентом и преподавателем , обычно выражаемое через каналы ввода и вывода. [3] Свобода пользователя, с другой стороны, является функцией степени свободы, которую система обучения предоставляет учащемуся при влиянии на представление урока.

Доступность технологий

[ редактировать ]

Доступность технологий в электронном обучении зависит от возможностей доступных компьютерных устройств ввода-вывода и имеет тенденцию развиваться по мере ввода и вывода . появления новых устройств [4] Существует пять уровней интерактивности доступности технологий:

  1. Погружение : полное сенсорное погружение, обычно называемое виртуальной реальностью . [5] Видеоигры — самое близкое приближение к погружению, которое мы имеем сегодня.
  2. Текст : позволяет ученику общаться посредством произвольного текстового ввода и вывода. Окно Google поиска или взаимодействие на доске обсуждений являются примерами интерактивности на уровне текста.
  3. Голос : то же, что и текст, за исключением того, что эмоции и язык тела используются в качестве каналов связи . Телефонный . разговор является примером интерактивности на уровне голоса
  4. Выбор меню : предоставление учащемуся возможности «выбрать ответ среди вопросов с несколькими вариантами ответов [или] открыть меню и выбрать пункт меню». [6] Нажатие на гиперссылку на веб-странице является примером интерактивности выбора меню.
  5. Переключить выбор : возможность «нажать кнопку или нажать клавишу». [7] выбора . Например, автомат для игры в пинбол демонстрирует интерактивность с переключением

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Симс, Р. (1997), «Интерактивность: забытое искусство?» в области компьютеров в поведении человека
  2. ^ Чен, М. (1995), «Методология характеристики компьютерной среды обучения» в журнале «Педагогическая наука».
  3. ^ Хелфрич, Дж.; Моултон, С. (2009 г.), «Использование интерактивности для повышения эффективности электронного обучения» в материалах Всемирной конференции по электронному обучению в корпоративном, государственном секторе, здравоохранении и высшем образовании, 2009 г.
  4. ^ Йонассен, Д. (1988), Разработка учебных материалов для учебных программ для микрокомпьютеров.
  5. ^ Симс, 1997.
  6. ^ Хард, 1992
  7. ^ Швир, Р.А. (1992), «Таксономия взаимодействия учебных мультимедиа» на ежегодной конференции Ассоциации средств массовой информации и технологий в образовании в Канаде.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d421b633b9fc0ad0e9af18efb7386be9__1616378700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e9/d421b633b9fc0ad0e9af18efb7386be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interaction model - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)