Пол А. Ганьон
Пол А. Ганьон (1925–2005) был американским историком и педагогом. Он преподавал европейскую историю в Массачусетском университете в Амхерсте в 1950-х годах, помог основать Массачусетский университет в Бостоне в 1964 году и продвигал национальные усилия по социальным исследованиям и реформам среднего образования в 1980-х и 1990-х годах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ганьон родился в Спрингфилде , штат Массачусетс, и учился в Высшей школе торговли, а затем поступил в ВМС США , где служил во время Второй мировой войны. [ 1 ] Он получил степень бакалавра в Массачусетском университете в Амхерсте в 1950 году и начал преподавать там европейскую историю, продолжая учебу в аспирантуре. [ 1 ] [ 2 ] Он женился в 1960 году, в этом же году он получил докторскую степень по современной европейской истории в Гарвардском университете. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ганьон был деканом-основателем факультета искусств и наук Массачусетского университета в Бостоне с 1965 по 1970 год. [ 3 ]
После ухода из Массачусетского университета Ганьон начал второй этап своей карьеры, сосредоточившись на реформе образования и учебных программ. Он тесно сотрудничал с Американской федерацией учителей , вместе с которой опубликовал «Образование для демократии: Заявление о принципах» , которое подписали более 100 других педагогов и историков. [ 4 ] Он был главным исследователем Комиссии Брэдли по истории в школах, которая была сформирована группой выдающихся историков, включая Дайан Равич . [ 5 ] [ 6 ] При финансовой поддержке Фонда Линда и Гарри Брэдли Комиссия Брэдли выпустила в 1988 году брошюру «Создание учебной программы по истории», в которой предлагался ряд резолюций и программу изучения истории в американских школах K-12, а также книгу Историческая грамотность» , опубликованная в 1989 году под редакцией Ганьона. [ 5 ]
Ганьон был первым исполнительным директором Национального совета по историческому образованию . С 1991 по 1994 год он работал в Министерстве образования в качестве директора Фонда улучшения и реформы школ и преподавания (FIRST). [ 3 ]
Сочинения и заявления по историческому образованию
[ редактировать ]- Образование для демократии: заявление о принципах (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1987 г.)
- Нерассказанная история демократии: что игнорируют учебники мировой истории (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1987) [ 7 ]
- Полурассказанная история демократии: что должны добавить американские учебники (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1989) [ 8 ]
- Историческая грамотность: аргументы в пользу истории в американском образовании (1989) [ 9 ]
- «Зачем изучать историю», Atlantic (ноябрь 1989 г.) [ 10 ]
- «Чему следует учить детей?» (декабрь 1995 г.) [ 11 ]
- «Обучение демократии: готовы ли мы к этому?» Периодический доклад для Национального совета по историческому образованию (2005 г.) [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Санчес, Тереза (6 мая 2005 г.). «Пол Ганьон, 80 лет, историк, декан-основатель Массачусетского университета в Бостоне» . Бостон Глоуб.
- ^ «Дань AFT Полю Ганьону» . Американская федерация учителей . Лето 2005 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Ганьон, Поль (март 2005 г.). «Обучение демократии: готовы ли мы к этому?» . Национальный совет по историческому образованию . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ «Дань Полю Ганьону» . Американская федерация учителей . Лето 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Эванс, Рональд (2004). Войны социальных исследований . Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, Колумбийский университет. стр. 156 . ISBN 0-8077-4419-0 .
- ^ Ганьон, Поль (1988). «Составление учебной программы по истории: Рекомендации по преподаванию истории в школах от Комиссии Брэдли по истории в школах» . Национальный совет по историческому образованию . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Ганьон, Поль (1987). Нерассказанная история демократии: что игнорируют учебники мировой истории . Проект «Образование ради демократии», Американская федерация учителей. ЭРИК ED313268 .
- ^ Ганьон, Поль (1989). Полурассказанная история демократии: что следует добавить в американские учебники . Американская федерация учителей.
- ^ Ганьон, Поль (1991). Историческая грамотность: аргументы в пользу истории в американском образовании . Хоутон Миффлин. ISBN 0395570409 .
- ^ Ганьон, Поль (ноябрь 1988 г.). «Зачем изучать историю». Атлантика .
- ^ Ганьон, Поль (декабрь 1995 г.). «Чему следует учить детей?» . Атлантика . Проверено 12 ноября 2015 г.
- 1925 рождений
- смертей в 2005 г.
- Американские историки XX века
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Люди из Спрингфилда, Массачусетс
- Факультет Массачусетского университета в Бостоне
- Историки из Массачусетса
- Выпускники Массачусетского университета в Амхерсте
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны