Jump to content

Пол А. Ганьон

Пол А. Ганьон (1925–2005) был американским историком и педагогом. Он преподавал европейскую историю в Массачусетском университете в Амхерсте в 1950-х годах, помог основать Массачусетский университет в Бостоне в 1964 году и продвигал национальные усилия по социальным исследованиям и реформам среднего образования в 1980-х и 1990-х годах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ганьон родился в Спрингфилде , штат Массачусетс, и учился в Высшей школе торговли, а затем поступил в ВМС США , где служил во время Второй мировой войны. [ 1 ] Он получил степень бакалавра в Массачусетском университете в Амхерсте в 1950 году и начал преподавать там европейскую историю, продолжая учебу в аспирантуре. [ 1 ] [ 2 ] Он женился в 1960 году, в этом же году он получил докторскую степень по современной европейской истории в Гарвардском университете. [ 1 ]

Ганьон был деканом-основателем факультета искусств и наук Массачусетского университета в Бостоне с 1965 по 1970 год. [ 3 ]

После ухода из Массачусетского университета Ганьон начал второй этап своей карьеры, сосредоточившись на реформе образования и учебных программ. Он тесно сотрудничал с Американской федерацией учителей , вместе с которой опубликовал «Образование для демократии: Заявление о принципах» , которое подписали более 100 других педагогов и историков. [ 4 ] Он был главным исследователем Комиссии Брэдли по истории в школах, которая была сформирована группой выдающихся историков, включая Дайан Равич . [ 5 ] [ 6 ] При финансовой поддержке Фонда Линда и Гарри Брэдли Комиссия Брэдли выпустила в 1988 году брошюру «Создание учебной программы по истории», в которой предлагался ряд резолюций и программу изучения истории в американских школах K-12, а также книгу Историческая грамотность» , опубликованная в 1989 году под редакцией Ганьона. [ 5 ]

Ганьон был первым исполнительным директором Национального совета по историческому образованию . С 1991 по 1994 год он работал в Министерстве образования в качестве директора Фонда улучшения и реформы школ и преподавания (FIRST). [ 3 ]

Сочинения и заявления по историческому образованию

[ редактировать ]
  • Образование для демократии: заявление о принципах (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1987 г.)
  • Нерассказанная история демократии: что игнорируют учебники мировой истории (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1987) [ 7 ]
  • Полурассказанная история демократии: что должны добавить американские учебники (Проект «Образование для демократии», Американская федерация учителей, 1989) [ 8 ]
  • Историческая грамотность: аргументы в пользу истории в американском образовании (1989) [ 9 ]
  • «Зачем изучать историю», Atlantic (ноябрь 1989 г.) [ 10 ]
  • «Чему следует учить детей?» (декабрь 1995 г.) [ 11 ]
  • «Обучение демократии: готовы ли мы к этому?» Периодический доклад для Национального совета по историческому образованию (2005 г.) [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Санчес, Тереза ​​(6 мая 2005 г.). «Пол Ганьон, 80 лет, историк, декан-основатель Массачусетского университета в Бостоне» . Бостон Глоуб.
  2. ^ «Дань AFT Полю Ганьону» . Американская федерация учителей . Лето 2005 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ганьон, Поль (март 2005 г.). «Обучение демократии: готовы ли мы к этому?» . Национальный совет по историческому образованию . Проверено 12 ноября 2015 г.
  4. ^ «Дань Полю Ганьону» . Американская федерация учителей . Лето 2005 года.
  5. ^ Jump up to: а б Эванс, Рональд (2004). Войны социальных исследований . Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа, Колумбийский университет. стр. 156 . ISBN  0-8077-4419-0 .
  6. ^ Ганьон, Поль (1988). «Составление учебной программы по истории: Рекомендации по преподаванию истории в школах от Комиссии Брэдли по истории в школах» . Национальный совет по историческому образованию . Проверено 12 ноября 2015 г.
  7. ^ Ганьон, Поль (1987). Нерассказанная история демократии: что игнорируют учебники мировой истории . Проект «Образование ради демократии», Американская федерация учителей. ЭРИК   ED313268 .
  8. ^ Ганьон, Поль (1989). Полурассказанная история демократии: что следует добавить в американские учебники . Американская федерация учителей.
  9. ^ Ганьон, Поль (1991). Историческая грамотность: аргументы в пользу истории в американском образовании . Хоутон Миффлин. ISBN  0395570409 .
  10. ^ Ганьон, Поль (ноябрь 1988 г.). «Зачем изучать историю». Атлантика .
  11. ^ Ганьон, Поль (декабрь 1995 г.). «Чему следует учить детей?» . Атлантика . Проверено 12 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d458c8e2f12fd8339c44cf6d3eca83f8__1721355420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/f8/d458c8e2f12fd8339c44cf6d3eca83f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul A. Gagnon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)