Национальный совет по стандартам профессионального преподавания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Национальный совет по стандартам профессионального преподавания ( NBPTS ) — беспартийная некоммерческая организация в США. Основанная в 1987 году, [1] NBPTS разрабатывает и поддерживает передовые стандарты для преподавателей и предлагает национальную добровольную оценку и сертификацию Национального совета на основе стандартов NBPTS. По состоянию на декабрь 2017 г. [update]Более 118 000 преподавателей стали сертифицированными преподавателями Национального совета США . Ее штаб-квартира находится в округе Арлингтон, штат Вирджиния. [2]
История
[ редактировать ]Совет был сформирован в ответ на отчет 1986 года, опубликованный Целевой группой по преподаванию как профессии, группой, финансируемой Форумом Карнеги по образованию Корпорации Карнеги в Нью-Йорке . В докладе, озаглавленном « Подготовленная нация: учителя для 21 века» , [3] призвал к созданию совета, который «определит, что учителя должны знать и уметь» и «поддержит создание строгой и достоверной оценки, чтобы убедиться, что сертифицированные учителя действительно соответствуют этим стандартам». Бывший губернатор Северной Каролины Джеймс Б. Хант-младший был первым председателем Совета директоров NBPTS, а бывший руководитель Фонда Форда Джеймс А. Келли стал первым президентом Национального совета.
В октябре 1999 года Совет директоров NBPTS принял резолюцию об учреждении Премии Джеймса А. Келли за продвижение успешного преподавания в честь Джеймса А. Келли, президента-основателя Национального совета. Награда будет вручена «в знак признания и чествования людей, которые предоставляют четкие, последовательные и убедительные доказательства своей способности способствовать наследию выдающегося преподавания г-на Келли».
Лауреатами премии Джеймса А. Келли являются президент Билл Клинтон , Эдвард Б. Раст , сенатор Арлен Спектер , губернатор Рой Барнс , Линда Дарлинг-Хэммонд , губернатор Тед Стрикленд , губернатор Джеймс Б. Хант-младший , секретарь Ричард Райли , Барбара Келли, Терри Холлидей, Рональд Торп, Майкл Кирст и президент Барак Обама .
Стандарты
[ редактировать ]Стандарты Национального совета основаны на «Пяти основных положениях». [4] и предоставить справочник, который поможет преподавателям связать стандарты преподавания с педагогической практикой.
Пять основных предложений заключаются в следующем:
- Предложение 1: Учителя заинтересованы в учениках и их обучении.
- Предложение 2: Учителя знают предметы, которые они преподают, и знают, как преподавать эти предметы ученикам.
- Предложение 3: Учителя несут ответственность за управление и мониторинг обучения учащихся.
- Предложение 4: Учителя систематически думают о своей практике и учатся на опыте.
- Предложение 5: Учителя являются членами обучающихся сообществ.
Национальный совет публикует стандарты «завершенного преподавания» по 25 сертификационным областям. [5] и уровни развития для детей от дошкольного до 12-го класса . Эти стандарты были разработаны и утверждены представительными советами мастеров-преподавателей, дисциплинарных организаций и других экспертов в области образования.
Сертификация Национального совета
[ редактировать ]Сертификация Национального совета — это добровольная продвинутая профессиональная сертификация, основанная на стандартах NBPTS. Доступно 25 различных сертификатов. Кандидаты на сертификацию Национального совета должны выполнить четыре компонента: три записи портфолио, поданные онлайн, и компьютерную оценку, которая проводится в центре тестирования. [6]
Плата за оценку составляет 1900 долларов США; однако финансовая поддержка доступна. [7]
Каждый год сертифицированные преподаватели Национального совета участвуют в общенациональном празднике под названием « Неделя команды NBCT» . Этот праздник отмечает и признает достижения всех новых и обновленных учителей, сертифицированных Национальным советом, особенно тех, кто добился успехов в течение текущего кандидатского цикла.
Исследовать
[ редактировать ]С момента своего основания Национальный совет был предметом научных исследований. В сферу исследования вошли такие вопросы, как анализ влияния сертификации Национального совета на успеваемость студентов, [8] качество преподавания сертифицированными преподавателями Национального совета в классе и влияние этого процесса на удержание учителей. [9]
В 2008 году Национальный исследовательский совет США, подразделение национальных академий, опубликовал отчет, в котором говорилось, что «Студенты, которых обучают учителя, сертифицированные NBPTS, добиваются больших успехов в тестах успеваемости, чем учащиеся, которых обучают учителя, не сертифицированные Советом». [10]
В 2008 году в объединенных школах Лос-Анджелеса было обнаружено, что «разница во влиянии [на успеваемость учащихся] между [учителями, сертифицированными Советом] и неудавшимися абитуриентами была статистически значимой». [11]
В 2015 году исследователи обнаружили, что в штате Вашингтон «учителя, сертифицированные Советом директоров, более эффективны, чем несертифицированные учителя с аналогичным опытом». Их результаты показывают, что учителя, сертифицированные Национальным советом, достигают «почти 1,5 месяцев дополнительного обучения». [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стандарты NBPTS | Пять основных предложений» . НБПТС | Формирование профессии, которая формирует будущее Америки . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ О НБПТС . Получено 16.12.18.
- ^ «Выдержки из отчета Карнеги о преподавании» , New York Times , 16 мая 1986 г.
- ^ Пять основных предложений
- ^ «Категории сертификации Совета» (PDF) . Национальный совет по стандартам профессионального преподавания .
- ^ Руководство по сертификации Национального совета . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Сборы и финансовая поддержка NBPTS . Получено 07.01.11.
- ^ успеваемость учащихся
- ^ "Исследовать" .
- ^ Пресс-релиз национальных академий . Проверено 16.07.08.
- ^ Кантрелл, Фуллертон, Кейн, Стайгер (декабрь 2008 г.). «Сертификация Национального совета и эффективность учителей: данные эксперимента со случайным назначением» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Коуэн, Голдхабер (февраль 2015 г.). «Сертификация Национального совета и эффективность учителей: данные из Вашингтона» (PDF) . Центр образовательных данных и исследований .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эдвард Б. Фиск (16 мая 1986 г.), «Комиссия Карнеги планирует ввести общенациональную сертификацию учителей» , New York Times.
- Дэвид Д. Хейнс (1995). «Опыт одного учителя с оценкой Национального совета» . Образовательное лидерство . 52 . Ассоциация по надзору и разработке учебных программ . ISSN 0013-1784 .
- Что важнее всего: преподавание ради будущего Америки , Нью-Йорк: Национальная комиссия по преподаванию и будущему Америки, 1996 г.