Jump to content

Национальный совет по стандартам профессионального преподавания

Национальный совет по стандартам профессионального преподавания ( NBPTS ) — беспартийная некоммерческая организация в США. Основанная в 1987 году, [1] NBPTS разрабатывает и поддерживает передовые стандарты для преподавателей и предлагает национальную добровольную оценку и сертификацию Национального совета на основе стандартов NBPTS. По состоянию на декабрь 2017 г. Более 118 000 преподавателей стали сертифицированными преподавателями Национального совета США . Ее штаб-квартира находится в округе Арлингтон, штат Вирджиния. [2]

Совет был сформирован в ответ на отчет 1986 года, опубликованный Целевой группой по преподаванию как профессии, группой, финансируемой Форумом Карнеги по образованию Корпорации Карнеги в Нью-Йорке . В докладе, озаглавленном « Подготовленная нация: учителя для 21 века» , [3] призвал к созданию совета, который «определит, что учителя должны знать и уметь» и «поддержит создание строгой и достоверной оценки, чтобы убедиться, что сертифицированные учителя действительно соответствуют этим стандартам». Бывший губернатор Северной Каролины Джеймс Б. Хант-младший был первым председателем Совета директоров NBPTS, а бывший руководитель Фонда Форда Джеймс А. Келли стал первым президентом Национального совета.

В октябре 1999 года Совет директоров NBPTS принял резолюцию об учреждении Премии Джеймса А. Келли за продвижение успешного преподавания в честь Джеймса А. Келли, президента-основателя Национального совета. Награда будет вручена «в знак признания и чествования людей, которые предоставляют четкие, последовательные и убедительные доказательства своей способности способствовать наследию выдающегося преподавания г-на Келли».

Лауреатами премии Джеймса А. Келли являются президент Билл Клинтон , Эдвард Б. Раст , сенатор Арлен Спектер , губернатор Рой Барнс , Линда Дарлинг-Хэммонд , губернатор Тед Стрикленд , губернатор Джеймс Б. Хант-младший , секретарь Ричард Райли , Барбара Келли, Терри Холлидей, Рональд Торп, Майкл Кирст и президент Барак Обама .

Стандарты

[ редактировать ]

Стандарты Национального совета основаны на «Пяти основных положениях». [4] и предоставить справочник, который поможет преподавателям связать стандарты преподавания с педагогической практикой.

Пять основных предложений заключаются в следующем:

  • Предложение 1: Учителя заинтересованы в учениках и их обучении.
  • Предложение 2: Учителя знают предметы, которые они преподают, и знают, как преподавать эти предметы ученикам.
  • Предложение 3: Учителя несут ответственность за управление и мониторинг обучения учащихся.
  • Предложение 4: Учителя систематически думают о своей практике и учатся на опыте.
  • Предложение 5: Учителя являются членами обучающихся сообществ.

Национальный совет публикует стандарты «завершенного преподавания» по 25 сертификационным областям. [5] и уровни развития для детей от дошкольного до 12-го класса . Эти стандарты были разработаны и утверждены представительными советами мастеров-преподавателей, дисциплинарных организаций и других экспертов в области образования.

Сертификация Национального совета

[ редактировать ]

Сертификация Национального совета — это добровольная продвинутая профессиональная сертификация, основанная на стандартах NBPTS. Доступно 25 различных сертификатов. Кандидаты на сертификацию Национального совета должны выполнить четыре компонента: три записи портфолио, поданные онлайн, и компьютерную оценку, которая проводится в центре тестирования. [6]

Плата за оценку составляет 1900 долларов США; однако финансовая поддержка доступна. [7]

Каждый год сертифицированные преподаватели Национального совета участвуют в общенациональном празднике под названием « Неделя команды NBCT» . Этот праздник отмечает и признает достижения всех новых и обновленных учителей, сертифицированных Национальным советом, особенно тех, кто добился успехов в течение текущего кандидатского цикла.

Исследовать

[ редактировать ]

С момента своего основания Национальный совет был предметом научных исследований. В сферу исследования вошли такие вопросы, как анализ влияния сертификации Национального совета на успеваемость студентов, [8] качество преподавания сертифицированными преподавателями Национального совета в классе и влияние этого процесса на удержание учителей. [9]

В 2008 году Национальный исследовательский совет США, подразделение национальных академий, опубликовал отчет, в котором говорилось, что «Студенты, которых обучают учителя, сертифицированные NBPTS, добиваются больших успехов в тестах успеваемости, чем учащиеся, которых обучают учителя, не сертифицированные Советом». [10]

В 2008 году в объединенных школах Лос-Анджелеса было обнаружено, что «разница во влиянии [на успеваемость учащихся] между [учителями, сертифицированными Советом] и неудавшимися абитуриентами была статистически значимой». [11]

В 2015 году исследователи обнаружили, что в штате Вашингтон «учителя, сертифицированные Советом директоров, более эффективны, чем несертифицированные учителя с аналогичным опытом». Их результаты показывают, что учителя, сертифицированные Национальным советом, достигают «почти 1,5 месяцев дополнительного обучения». [12]

  1. ^ «Стандарты NBPTS | Пять основных предложений» . НБПТС | Формирование профессии, которая формирует будущее Америки . Проверено 25 сентября 2018 г.
  2. ^ О НБПТС . Получено 16.12.18.
  3. ^ «Выдержки из отчета Карнеги о преподавании» , New York Times , 16 мая 1986 г.
  4. ^ Пять основных предложений
  5. ^ «Категории сертификации Совета» (PDF) . Национальный совет по стандартам профессионального преподавания .
  6. ^ Руководство по сертификации Национального совета . Проверено 25 февраля 2008 г.
  7. ^ Сборы и финансовая поддержка NBPTS . Получено 07.01.11.
  8. ^ успеваемость учащихся
  9. ^ "Исследовать" .
  10. ^ Пресс-релиз национальных академий . Проверено 16.07.08.
  11. ^ Кантрелл, Фуллертон, Кейн, Стайгер (декабрь 2008 г.). «Сертификация Национального совета и эффективность учителей: данные эксперимента со случайным назначением» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Коуэн, Голдхабер (февраль 2015 г.). «Сертификация Национального совета и эффективность учителей: данные из Вашингтона» (PDF) . Центр образовательных данных и исследований .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d491c1d5cb0f17f95ea7c21d92413efc__1706328120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/fc/d491c1d5cb0f17f95ea7c21d92413efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Board for Professional Teaching Standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)