Национальное портовое управление
Аббревиатура | НПА |
---|---|
Формирование | 1921 |
Тип | Портовый район |
Штаб-квартира | Свободный порт Монровии Остров Бушрод , Монровия |
Обслуживаемый регион | Либерия |
Управляющий | Дэвид Уильямс |
Веб-сайт | Официальный сайт |
В марте 2010 года Свободный порт Монровии стал соответствовать требованиям ISPS (без каких-либо условий) и в июле 2010 года перешел с уровня безопасности 2 на уровень безопасности 1. Свободный порт Монровии заключил с терминалом APM контракт на выполнение операций, включая обработку контейнеров, погрузочно-разгрузочные работы и морские перевозки.
В 2011 году в порту было создано «единое окно» для ускорения процедур отгрузки и таможенной очистки. Министерство финансов, Министерство торговли и Центральный банк установили в порту подстанции, чтобы ускорить этот процесс.
Учреждение
[ редактировать ]Законодательным актом в 1967 году было создано Национальное портовое управление (с поправками, внесенными в 1970 году) как государственное предприятие для управления, планирования и развития всех портов Либерии. Власти управляют четырьмя портами, а именно: Свободным портом Монровии , портом Бьюкенен , портом Гринвилл и портом Харпер .
Свободный порт Монровии является крупнейшим в сети Управления. построили Военные США порт во время Второй мировой войны в стратегических целях. Он обрабатывает большую часть импортных грузов страны. Два волнолома длиной 2359 и 2200 метров защищают гавань, окружая бассейн площадью 300 гектаров защищенной воды для генеральных грузов . Причал (основной пирс) представляет собой открытый свайный крайний причал длиной 610 м и шириной 11 м с железобетонным настилом. Главный причал обслуживает прибрежные и магистральные суда 2-го и 3-го поколения.
Порт Бьюкенен расположен в 170 милях к юго-востоку от Монровии. предприятие Либерийско -Американской шведской компании (LAMCO) Совместное построило порт в 1960 году для экспорта месторождений железной руды хребта Нимба . Два волнолома длиной 1890 и 590 метров защищают гавань. Внутри бассейна причал для погрузки руды длиной 225 м расположен в более глубокой части бассейна гавани с глубиной воды на 12,95 м ниже нулевой отметки карты. Рядом с погрузочным причалом имеется причал для ожидания рудовоза. На внутренней стороне вторичного волнолома коммерческий причал расположен длиной 334 метра с доступной глубиной воды на 10,15 метра ниже нулевой отметки карты. Подходной канал к порту обеспечивает судну глубину воды 14,95 м ниже нулевой отметки карты и ширину канала между волнорезами 210 м.
Порт Гринвилл также расположен в юго-восточном регионе страны, округе Сино , примерно в 421 милях от свободного порта Монровия. Гавань защищает волнолом длиной 400 метров. На внутренней стороне волнореза имеются два причала (длиной 70 и 180 м соответственно) для причалов, при этом существующая глубина воды составляет 6 м ниже нулевой отметки карты. Порт был реабилитирован в начале восьмидесятых годов за счет кредита Немецкого фонда развития . Порт функционирует в основном как рынок сбыта лесной промышленности.
Порт Харпер расположен в юго-восточном регионе Либерии, округ Мэриленд , недалеко от границы с Кот-д'Ивуаром , примерно в 476 милях от Свободного порта Монровия. Порт был построен в 1959 году на скалистом острове Руссворн путем соединения острова с материком дамбой и строительства 150-метрового волнолома у острова Руссворн. Железобетонный пирс длиной 100 м и доступной глубиной воды 5,50 м обеспечивает причал. Порт обслуживает лесную промышленность юго-восточной глубинки .
Порт Монровии
[ редактировать ]
Крупнейший порт в сети властей, Фрипорт Монровия, был построен военными США во время Второй мировой войны в стратегических целях. Он обрабатывает большую часть импортируемых властями грузов, часть которых перегружается в другие либерийские порты и в третьи страны. Свободный порт Монровии представляет собой искусственную гавань, образованную двухскатным волноломом, выходящим в открытое море примерно на 2300 метров и охватывающим около 300 гектаров защищенной воды. Береговая линия между волноломом углублена для приема океанских судов и рудовозов (дедвейтом до 100 тыс. тонн), а краевой причал длиной 610 метров способен принять 3–4 судна в зависимости от их размера. Порт соединен с Монровией подъездной дорогой (четыре полосы движения длиной около 1,5 км с двумя соединительными мостами через реку Месурраддо , из которых один не используется.
Со стороны моря суда заходят в бассейн гавани через входной канал длиной около 2000 м и шириной 180 м. Центральную часть территории порта занимают две железорудные компании ( NIOC и Bong Mines ), которые раньше имели собственные мощности, но с тех пор свернули свою деятельность. станция для сырой нефти причальная Между железорудными причалами расположена .
Пристань для генеральных грузов, расположенная к югу от этой центральной зоны, полностью находится в ведении NPA, которая предоставляет пользователям все береговые услуги и удобства. Бывший пирс Liberia Mining Company (LMC), который не работает, за исключением использования местными рыболовными траулерами, расположен в северной части причала General Cargo.
Рядом с южным волнорезом, примерно в 450 м от береговой линии, расположен причал для нефтепереработки длиной 500 м, соединенный с нефтебазами трубопроводами. Заднюю часть Фрипорта занимают портовые склады и навесы, а также частные таможенные склады.
Порт Бьюкенен
[ редактировать ]Порт Бьюкенен расположен примерно в 272 километрах к юго-востоку от Монровии. Он был построен в 1960 году совместным предприятием Либерийско-Американской шведской горнодобывающей корпорации (LAMCO) для экспорта месторождений железной руды хребта Нимба.
Гавань защищена двумя волноломами длиной 1890 и 590 метров соответственно. Внутри бассейна причал для погрузки руды длиной 255 метров расположен рядом с более глубокой частью бассейна гавани, обеспечивая глубину воды на 12,95 м ниже нулевой отметки карты. Рядом с погрузочной пристанью имеется стоянка для ожидания рудовозов. На внутренней стороне вторичного волнолома торговый причал расположен длиной 334 метра с располагаемой глубиной воды 9,5 м.
Широта: 5° 51' 29" северной широты.
Долгота: 10° 3' 15" з.д.
ЛОКОД ООН: LRUCN
Тип порта: Морской порт
Размер порта: Маленький
Порт Харпер
[ редактировать ]Он был построен путем соединения острова с материком дамбой и строительства волнолома длиной 150 метров у острова Руссвурм. Причальные сооружения представляют собой железобетонный пирс длиной 100 метров с располагаемой глубиной воды 5,5 метров с обеих сторон. Ее деятельность сосредоточена на экспорте бревен и пиломатериалов из юго-восточных глубин страны. У него есть потенциал для обработки трафика, который возникнет в результате оживления сектора пальмового масла .
Широта: 4° 22' 18" северной широты.
Долгота: 7° 43' 25" з.д.
ЛОКОД ООН: LRHAR
Тип порта: Пирс, пристань или пристань.
Размер порта: Маленький
Порт Гринвилля
[ редактировать ]Порт Гринвилл расположен в юго-восточном регионе страны, примерно в 673 километрах от свободного порта Монровия. Гавань защищена двухпричалным волнорезом длиной 400 метров с внутренней стороны. Имеются два причальных сооружения длиной 70 и 80 метров соответственно, при этом существующая глубина воды составляет 6 метров ниже нулевой отметки карты.
Он был реабилитирован в начале 1980-х годов на средства Германского фонда развития. До гражданского кризиса порт функционировал как рынок сбыта древесины и пиломатериалов. Довоенная годовая пропускная способность составляла 281 860,5 метрических тонн.
Широта: 4° 59 футов 22 дюйма северной широты.
Долгота: 9° 2' 30" з.д.
ЛОКОД ООН: LRGRE
Тип порта: Гавань
Размер порта: Маленький