Клод С. Хопкинс
Клод К. Хопкинс (1866–1932) был американским рекламщиком и писателем. Он представил этот слоган в рекламе и популяризировал использование тестовых кампаний, особенно с использованием купонов в прямой почтовой рассылке, для правильного распределения маркетинговых расходов.
Биография
[ редактировать ]Клод К. Хопкинс родился в Хиллсдейле 24 апреля 1866 года, получил образование в Лудингтоне , а затем посещал коммерческую школу в Гранд-Рапидсе. [1] .
Он работал в различных рекламных компаниях, в том числе в Bissell Carpet Sweeper Company, Swift & Company и в патентной медицинской компании доктора Шупа. По словам Дэвида Огилви , в 1907 году, в возрасте 41 года, Хопкинс был нанят Альбертом Ласкером , владельцем рекламы Lord & Thomas , с зарплатой в 185 000 долларов в год (что эквивалентно 6 049 500 долларов в 2023 году). [2] Хопкинс настаивал на том, чтобы копирайтеры исследовали продукты своих клиентов и создавали тексты «почему». Он считал, что хороший продукт и атмосфера вокруг него часто сами по себе являются лучшими продавцами, и поэтому он был большим сторонником выборки для отслеживания результатов своей рекламы, а затем сравнивал заголовки, предложения и предложения друг с другом. Он использовал анализ этих показателей, чтобы улучшить результаты своей рекламы, повысить отклики и повысить экономическую эффективность рекламы своих клиентов. Работая в компании Bissell Carpet Sweeper Company, Хопкинс разослал пять тысяч писем, рекомендуя чистящие средства для ковров в качестве рождественских подарков – тысяча человек отправила заказы. Он также убедил производителей Bissell предлагать более широкий выбор щеток для ковров, например, изготавливать их из двенадцати различных пород дерева. После этих изменений Бисселл продал двести пятьдесят тысяч за три недели. [3]
Хопкинсу приписывают популяризацию чистки зубов в результате его кампании Pepsodent . [4]
Его книга «Научная реклама» была опубликована в 1923 году, после его ухода из Lord & Thomas, где он завершил свою карьеру в качестве президента и председателя. За этой книгой в 1927 году последовал его автобиографический труд « Моя жизнь в рекламе» . Он умер в сентябре 1932 года в Спринг-Лейк . [5]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Научная реклама Бесплатная онлайн-копия — все 21 глава и фото автора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гений современной рекламы умирает в доме в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1932 г. Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Хопкинс, Клод К. (1960). Научная реклама . Нью-Йорк: Белл. п. 60.
- ^ Акерлоф, Джордж А.; Шиллер, Роберт Дж. (2015). Фишинг для дураков: экономика манипулирования и обмана . Издательство Принстонского университета.
- ^ Духигг, Чарльз (2012). Сила привычки: почему мы делаем то, что делаем в жизни и бизнесе . Случайный дом. ISBN 9781400069286 .
- ^ «Гений современной рекламы умирает в доме в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1932 г. Проверено 1 января 2023 г.