Jump to content

Клод С. Хопкинс

Клод К. Хопкинс (1866–1932) был американским рекламщиком и писателем. Он представил этот слоган в рекламе и популяризировал использование тестовых кампаний, особенно с использованием купонов в прямой почтовой рассылке, для правильного распределения маркетинговых расходов.

Биография

[ редактировать ]

Клод К. Хопкинс родился в Хиллсдейле 24 апреля 1866 года, получил образование в Лудингтоне , а затем посещал коммерческую школу в Гранд-Рапидсе. [1] .

Он работал в различных рекламных компаниях, в том числе в Bissell Carpet Sweeper Company, Swift & Company и в патентной медицинской компании доктора Шупа. По словам Дэвида Огилви , в 1907 году, в возрасте 41 года, Хопкинс был нанят Альбертом Ласкером , владельцем рекламы Lord & Thomas , с зарплатой в 185 000 долларов в год (что эквивалентно 6 049 500 долларов в 2023 году). [2] Хопкинс настаивал на том, чтобы копирайтеры исследовали продукты своих клиентов и создавали тексты «почему». Он считал, что хороший продукт и атмосфера вокруг него часто сами по себе являются лучшими продавцами, и поэтому он был большим сторонником выборки для отслеживания результатов своей рекламы, а затем сравнивал заголовки, предложения и предложения друг с другом. Он использовал анализ этих показателей, чтобы улучшить результаты своей рекламы, повысить отклики и повысить экономическую эффективность рекламы своих клиентов. Работая в компании Bissell Carpet Sweeper Company, Хопкинс разослал пять тысяч писем, рекомендуя чистящие средства для ковров в качестве рождественских подарков – тысяча человек отправила заказы. Он также убедил производителей Bissell предлагать более широкий выбор щеток для ковров, например, изготавливать их из двенадцати различных пород дерева. После этих изменений Бисселл продал двести пятьдесят тысяч за три недели. [3]

Хопкинсу приписывают популяризацию чистки зубов в результате его кампании Pepsodent . [4]

Его книга «Научная реклама» была опубликована в 1923 году, после его ухода из Lord & Thomas, где он завершил свою карьеру в качестве президента и председателя. За этой книгой в 1927 году последовал его автобиографический труд « Моя жизнь в рекламе» . Он умер в сентябре 1932 года в Спринг-Лейк . [5]

[ редактировать ]
  1. ^ «Гений современной рекламы умирает в доме в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1932 г. Проверено 1 января 2023 г.
  2. ^ Хопкинс, Клод К. (1960). Научная реклама . Нью-Йорк: Белл. п. 60.
  3. ^ Акерлоф, Джордж А.; Шиллер, Роберт Дж. (2015). Фишинг для дураков: экономика манипулирования и обмана . Издательство Принстонского университета.
  4. ^ Духигг, Чарльз (2012). Сила привычки: почему мы делаем то, что делаем в жизни и бизнесе . Случайный дом. ISBN  9781400069286 .
  5. ^ «Гений современной рекламы умирает в доме в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс. 22 сентября 1932 г. Проверено 1 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53475c75601c5096b7c96bd215d5e4e__1712410980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/4e/d53475c75601c5096b7c96bd215d5e4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude C. Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)