Научная реклама
«Научная реклама» — это книга, написанная Клодом К. Хопкинсом ) цитируют ее в 1923 году, и многие деятели рекламы и маркетинга (такие как Дэвид Огилви , Гэри Халберт и Джей Абрахам как книгу, которую «обязательно прочитать».
Обзор
[ редактировать ]Книга упоминается как оригинальное описание процесса сплит-тестирования, а также схем отслеживания клиентов и лояльности на основе купонов. В книге Хопкинс излагает рекламный подход, основанный на тестировании и измерении. Таким образом, потери от неудачной рекламы сохраняются на безопасном уровне, а прибыль от прибыльной рекламы умножается. Или, как писал Хопкинс, рекламодатель «играет на всякий случай, сто против одного выстрела».
Книга широко считается основой прямого маркетинга. [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]По словам Пола Фельдвика, было продано более восьми миллионов копий. [ 1 ] Дэвид Огилви писал: «Никто не должен иметь ничего общего с рекламой, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила ход моей жизни». [ 2 ]
В СМИ
[ редактировать ]В сериале « Безумцы» , 1 сезон, 11 серия, героиня Пегги Олсон читает «Научную рекламу», чтобы подготовиться к работе. Она копирайтер .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фельдвик, Пол (2015). Анатомия обмана . Лестершир: Матадор. п. 6. ISBN 978-1784621-926 .
- ^ Дэвид Огилви: Огилви о рекламе. Pan Books (Лондон и Сидней). 1983, с. 203 (без «на любом уровне»)