Комитет Ла Фоллета
В Сенате США Комитет Ла Фоллета по гражданским свободам или, более формально, Комитет по образованию и труду, подкомитет по расследованию нарушений свободы слова и прав труда (1936–1941), начал свою деятельность как расследование. [1] в расследование Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) методов, используемых работодателями в определенных отраслях, чтобы избежать коллективных переговоров с профсоюзами.
В период с 1936 по 1941 год подкомитет опубликовал исчерпывающие слушания и отчеты об использовании промышленного шпионажа , частных полицейских агентств, штрейкбрехерских служб, боеприпасов в промышленной войне и ассоциаций работодателей для прекращения забастовок и срыва законной профсоюзной деятельности другими способами. Роберт М. Лафоллет-младший , сенатор от Республиканской и Прогрессивной партии от Висконсина Комитет возглавил .
Комитет расследовал пять крупнейших детективных агентств: Национальное детективное агентство Пинкертона , Международное детективное агентство Уильяма Дж. Бернса , Национальную службу корпораций, Железнодорожную аудиторскую и инспекционную компанию и Вспомогательную компанию корпораций . Большинство вызванных в суд агентств, включая агентство Пинкертона, попытались уничтожить свои записи до получения повесток в суд, но осталось достаточно доказательств, чтобы «собрать воедино картину интриги». Выяснилось, что у Пинкертона были сотрудники «практически в каждом профсоюзе страны». Из 1228 оперативников пять входили в Объединение горняков , девять в Объединение резиновых рабочих , семнадцать в Объединение текстильных рабочих и пятьдесят пять в Объединение автомобильных рабочих , организовавших General Motors. [2]
Комитет сообщил, что еще в 1937 году его перепись работающих рабочих шпионов с 1933 по 1937 год составила 3871 человек за этот период. Частные охранные фирмы, такие как Национальное детективное агентство Пинкертона и Бернс, использовались для проникновения в профсоюзы. Комитет пришел к выводу, что шпионаж был «наиболее эффективным методом, известным руководству, чтобы помешать созданию профсоюзов, ослабить их, если они закрепятся, и разрушить их, когда они попробуют свои силы». [3]
Комитет также сообщил:
Такая шпионская система... ставит работодателя в самое сердце профсоюзного совета с самого начала любых организационных усилий. Новости о приезде в город организаторов, контакты, которые организаторы устанавливают среди своих сотрудников, имена сотрудников, вступающих в профсоюз, все планы организации, вся деятельность профсоюза — все это так же легко доступно работодателю, как если бы он сам руководил профсоюзом. союз.
Несмотря на то, что в ходе расследования комитет принял незначительные юридические решения, ему не удалось разработать какое-либо эффективное регулирующее законодательство, которое могло бы ограничить наихудшую практику штрейкбрехерских агентств. Несмотря на это, эти разоблачения возмутили общественность, поскольку привлекли больше внимания к недовольству рабочих. [3]
История
[ редактировать ]Комитет Лафоллета был создан после принятия Закона о национальных трудовых отношениях 1935 года . Стремясь использовать наиболее подходящую систему управления трудовыми отношениями между профсоюзами и работодателями, Национальный закон о трудовых отношениях учредил Национальный совет по трудовым отношениям . Хибер Бланкенхорн из NLRB основал Комитет Ла Фоллета и был его заговорщиком в течение четырех лет. [4] Затем был создан подкомитет: председатель Комитета по образованию и труду сенатор от штата Юта Элберт Томас назначил сенатора от штата Висконсин Ла Фоллетта-младшего для управления организацией. [5] Названный «Сыном дикого осла» и родным братом которого был известный политик, репутация семьи Ла Фоллетта-младшего опередила его. [6] Как недавно назначенный председатель подкомитета сенатского комитета по образованию и труду, комитет Лафоллета состоял из прореспубликанских сотрудников. Одаренная команда исследователей, следователей, адвокатов и писателей Лафоллета возникла как видная правительственная команда, поддерживающая массовый труд во время правления «Нового курса» .
Первоначальные жалобы комитета
[ редактировать ]С 1936 по 1937 год комитет Лафоллета начал оценку четырех известных антипрофсоюзных действий, которые подавляли продвижение организованных рабочих. Намерения комитета заключались в сохранении прав рабочих, когда им отказывали работодатели, и в 1937 году он обнаружил, что промышленный шпионаж является распространенным инструментом, используемым против профсоюзов. От «кинопроизводителей до производителей стали» огромное количество компаний, прибегающих к шпионажу, как сообщил Комитет Лафоллета, препятствовало практике коллективных переговоров между компаниями и работниками. Шпионы корпораций помогали жертвам создавать отчеты, которые они использовали, чтобы предупреждать работодателей о потенциальных забастовках и собраниях. Шпионаж, заявил комитет Лафоллета, ослабляет профсоюзы и «подстрекает к насилию, проповедует забастовки, разжигает вспыльчивых и ведет профсоюз к катастрофе». [6] В качестве оправдания своих действий детективные агентства и организации, использующие промышленный шпионаж, прибегали к защите от радикализма, разоблачению воровства, пресечению диверсий, улучшению трудовых и управленческих отношений. Сообщалось, что Федеральный профсоюз автомобильных рабочих, состоявший в 1934 году на заводе General Motors из 26 000 членов, имел по крайней мере несколько шпионов в исполнительном совете профсоюза. [6] В течение двух лет количество членов профсоюза упало до всего лишь 120. Комитет подтвердил, что в результате использования шпионажа сотрудники оказались в подчинении частных корпораций и были лишены конституционных прав.
Комитет обнаружил, что, когда шпионаж не смог предотвратить профсоюзное движение, работодатели также эксплуатировали рабочих, используя боеприпасы в ожидании трудовых проблем. В условиях угрозы коммунизма, охватившей страну, и работодателей, использующих ее в качестве козла отпущения для сдерживания профсоюзов, компании по производству боеприпасов начали применять различные формы сдерживания. Пулеметы, бомбы со слезоточивым газом и дубинки были лишь некоторыми из препятствий, которые использовались для предотвращения и разгона профсоюзных собраний. Комитет объявил использование этих боеприпасов крахом «трудовых отношений», основанным на непризнании компаниями профсоюзов и только в их лучших экономических интересах. Не позволяя работникам свободно собираться в общественных местах, работодатели, выступавшие против них с применением боеприпасов и других форм физического принуждения, лишили их конституционных прав на свободу слова и собраний. Сообщается, что штрейкбрехеры являются третьей формой антипрофсоюзного притеснения, используемой работодателями. Комитет сообщил о многих осужденных преступниках, а враждебность забастовщиков по отношению к этим людям приводит к «насилию и кровопролитию». Комитет Лафоллета подтвердил показания бывших штрейкбрехеров, которые описали им свою роль в пропаганде насилия с целью продемонстрировать правонарушения забастовщиков.
Частные полицейские агентства предлагали работодателям последнюю форму профсоюзного притеснения. Эта форма промышленного принуждения была очевидна благодаря конституционной защите, поскольку люди, нанятые корпорациями, не несли ответственности ни перед кем, кроме своих работодателей. Свидетели из промышленных сообществ рассказали комитету о злоупотреблениях частной полиции; их постоянное преследование и применение физического насилия подавляли Первой поправкой права граждан, предусмотренные . Подобно шпионажу, использованию боеприпасов и штрейкбрехерству, частные полицейские агентства свидетельствовали о несовместимости промышленной тирании со свободами промышленных рабочих.
Комитет Лафоллета и Калифорния
[ редактировать ]От имени Национального совета по трудовым отношениям комитет проводил предварительные расследования в Калифорнии в 1936 и 1938 годах. Пол Тейлор, один из леволиберальных сотрудников, назначенных Лафоллетом и его другом из морской пехоты, убеждал его провести расследование на Западном побережье; однако без необходимого финансирования председатель комитета сомневался. Из-за отсутствия финансовой стабильности будущее комитета казалось неопределенным; Однако поддержка со стороны администрации Ла Фоллета, левых калифорнийцев и различных рабочих организационных групп позволила комитетам продолжить существование. [6] В 1939 году, благодаря выделению 50 000 долларов, представленному недавно назначенным сенатором от Калифорнии, и книгам « Гроздья гнева» и «Фабрики в поле» , раскрывающим стране условия труда в Калифорнии, комитет Лафоллета получил дополнительный стимул для расследования ситуации на Западе. Побережье. [5] Результатом стали свидетельские показания в недавно открывшихся офисах в городах Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Несмотря на то, что Лафоллет призывал свою следственную группу искать нарушения конституционных прав рабочих, а не политической принадлежности работодателей, его работа стала рассматриваться как поддержка коммунизма и вызвала возмущение у тех, кто придерживается антипрофсоюзных идеалов. Помимо работодателей, местных правоохранительных органов и производителей, продемонстрировавших отсутствие запугивания со стороны комитета, генеральный прокурор-республиканец Эрл Уоррен продемонстрировал сильное сопротивление, поддержав правоохранительные органы в сопротивлении повесткам в суд. Несмотря на сильное недовольство усилиями комитета, ему удалось изобразить предпосылку нарушений: калифорнийским рабочим 1930-х годов работодатели и антипрофсоюзные чиновники отказывали в конституционных правах. Комитет установил, что регион Западного побережья находится под контролем запутанного набора ассоциаций, контролируемых работодателями. Предпосылка калифорнийского исследования комитета — «существование Национального закона о трудовых отношениях, реакция организаций работников и работодателей на его применение, а также их длительная борьба за реализацию или срыв обещанных им льгот» — оказалась важным аспектом расследование комиссии. [6] Основываясь на выводах расследования, проведенного на Западном побережье, комитет пришел к выводу, что экономические интересы работодателей руководят их действиями по отказу в конституционных правах своим работникам. В результате комитет обратился к правительству с просьбой вмешаться в экономическое существование страны, чтобы «сохранить эти [конституционные] права и обеспечить основу для их осуществления», и заявил, что «человек обладает определенными правами на свободу слова и собрании в соответствии с Конституцией, которое должно соблюдаться независимо от его политической принадлежности, как бы убедительно ни была доказана эта политическая принадлежность». [7] Пытаясь использовать федеральное правительство для защиты гражданских свобод, Ла Фоллет представил S.1970, пытаясь устранить четыре репрессивных трудовых практики, отмеченных в ходе расследования. Калифорнийские расследования подготовили почву для усилий Комитета Ла Фоллета по борьбе за американских рабочих с помощью сенатских законопроектов, направленных против репрессивной трудовой практики.
Брошюрный комитет и директор по информационным технологиям
[ редактировать ]В начале расследования Комитета Ла Фоллетта Конгресс промышленных организаций (CIO) начал кампанию по организации массового производства в сталелитейной, автомобильной и горнодобывающей промышленности. Вызвав свидетелей для дачи показаний в попытке разоблачить американские трудовые отношения, комитет поддержал ИТ-директора, поскольку обе организации стремились достичь общей цели - массового объединения в профсоюзы. Способность обеих организаций работать в гармонии позволила им добиться общих успехов. Когда Майрон Тейлор из United States Steel публично объявил, что его компания заключит юридическое соглашение с ИТ-директором, комитет Лафоллета получил широкое признание и признание. Несмотря на то, что он собрал огромное количество свидетельств, связывающих нарушение конституционных прав с антипрофсоюзной политикой, выводы Комитета Лафоллета уже были ранее учтены в расследованиях Комиссии по трудовым отношениям, предшествовавших Первой мировой войне и Межцерковному всемирному движению. анализ в 1919 году. Несмотря на это, успех и известность комитета превзошли предыдущие следственные организации из-за его связей с ИТ-директором. [6] Однако его дальнейшее существование не было гарантировано, и для его достижений было необходимо его членство в более крупной и известной ассоциации, такой как CIO. Точно так же у ИТ-директора не было возможности обеспечить себе победу над репрессивной трудовой практикой, а взаимовыгодные ассоциации, разделяемые двумя организациями, оказались жизненно важными.
Расследование General Motors
[ редактировать ]Действия комитета Лафоллета в отношении General Motors (GM) служат примером борьбы рабочих, чьи намерения объединиться заставили компанию посягать на их гражданские свободы. Поскольку слухи о репрессивных практиках, в первую очередь о шпионаже, дошли до основателей комитета еще до его официального создания, решение расследовать события во Флинте, штат Мичиган, было единогласным. Намереваясь привлечь внимание общественности к тиранической практике компании, комитет получил из первых рук отчеты об антипрофсоюзных организациях во Флинте. Отчеты, полученные комитетом, также подтвердили причастность местных правоохранительных органов, поскольку они поддерживали свою собственную шпионскую систему, предназначенную для проникновения в сидячие забастовки в штате.
Комитет Лафоллета начал слушания по делу General Motors 15 февраля с намерением поддержать общественное мнение по поводу забастовок Объединения автомобильных рабочих (UAW) (Ауэрбах 14). На слушаниях были раскрыты сообщения о шпионах, проникших в UAW, поскольку пятьдесят два члена были объявлены шпионами, передавая усилия по объединению в профсоюз тем, на кого они работали. Хотя известие об одобрении расследования Ла Фоллетта побудило директора GM по трудовым отношениям скрыть все следы участия компании в профсоюзе, в основном путем стирания доказательств, автомобильная компания сообщила, что в период с 1934 по 1936 год она потратила 839 764,41 доллара на услуги трудового детектива. . [6] На слушаниях требовались показания мятежных шпионов и организаторов UAW, таких как Джозеф Б. Дитцель, чтобы выразить свое неодобрение трудовой политике GM и отрицание конституционных прав: «[Дитцель] не мог арендовать зал в Сагино, чтобы выступить против автомобильной политики. рабочие; банда головорезов в Бэй-Сити насильно удерживала его в гостиничном номере, за ним постоянно следили во Флинте, прежде чем его машину сбило с толку, а трое организаторов были отправлены в больницу с серьезными травмами». [6] Слушания комитета выявили расходы GM на шпионаж, пристальное внимание к трудовой политике и плохое обращение с рабочими, что публично продемонстрировало несправедливость по отношению к профсоюзу. В результате слушаний возникли споры в Конгрессе, поскольку комитет Ла Фоллетта добился юридического успеха благодаря резолюции Ки Питтмана из Невады; ссылаясь на выводы комитета, Джозеф Робинсон добавил поправку, которая осуждала любые попытки работодателей отказаться от ведения коллективных переговоров и осуждала использование ими несправедливой трудовой практики. После внесения новой поправки Сенат 75 голосами против 3 одобрил резолюцию Питтмана. [6]
См. также
[ редактировать ]- Конгресс промышленных организаций
- Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года.
- Национальный совет по трудовым отношениям
- Новый курс
- Объединение автомобильных рабочих
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лафоллет, Роберт Мэрион (1939), Нарушения свободы слова и трудовых прав: отчет Комитета по образованию и труду в соответствии с рез. 266 (74-й Конгресс) Резолюция о расследовании нарушений права на свободу слова и собраний, а также вмешательства в право труда на организацию и ведение коллективных переговоров. , Типография правительства США
- ^ Глаз, который никогда не спит, История Национального детективного агентства Пинкертона , Фрэнк Морн, 1982, стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б От блэкджеков к портфелям — история коммерциализации штрейкбрехеров и уничтожения профсоюзов в США, Роберт Майкл Смит, 2003, стр. xvi.
- ^ Галл, Дж. Гилберт. 1982 «Гербер Бланкенхорн, Комитет Ла Фоллетта и ирония промышленных репрессий». Институт Тамимент 00223-65x/82/2302-246. По состоянию на 22 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Старр, Кевин. 1996. Мечты под угрозой исчезновения: Великая депрессия в Калифорнии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ауэрбах, Джерольд С. « Комитет Ла Фоллета и ИТ-директор ». Исторический журнал Висконсина , том. 48, нет. 1 (осень 1964 г.): 3–20.
- ^ Подкомитет Сената Комитета по образованию и труду, Слушания, Закон о репрессивной трудовой практике , Сенат, 76 Конг., 8–10, 97–102
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ауэрбах, Джерольд С. «Комитет Ла Фоллета: трудовые и гражданские свободы в новом курсе». Журнал американской истории 51.3 (1964): 435–459.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с: Комитетом гражданских свобод. На Wikimedia Commons есть