Массимилиан Заводчик
Массимилиан Заводчик | |
---|---|
![]() Массимилиан Заводчик | |
Рожденный | Генуя , Италия | 13 июня 1978 г.
Национальность | итальянский |
Занятие | Кинорежиссер / Художник |
Родственники | Нина Бридер |
Примечания | |
Женат на Нине Бридер с 2009 по 2014 год.
Отец Джими-Роз Перетти 2022 г. |
Массимилиан Бридер (родился в Генуе, 13 июня 1978 г.) — итальянский художник, работающий в кино, графике, звуке и инсталляциях. Детство он провел с бабушкой и дедушкой между Генуей , Италия, и Полперро, Англия. В 1992 году он вернулся в Италию, чтобы учиться в Институте искусств Пауля Клее, а затем изучать нейронауки во Флорентийском университете , где он начал работать над нейронными сетями и исследованиями биологической обратной связи, одновременно развивая интерес к фильмам и скульптурным инсталляциям. Он представил первую модель взаимодействия кино и нейробиологии в престижной больнице Сальпетриер в Париже, реализовав использование технологии биологической обратной связи для модуляции и изменения хода повествовательной структуры фильма. Проект назывался «Амигдалы», и его развитие характеризовало увлечение г-на Бридера движущимися изображениями. В 2002 году он получил степень по экспериментальной психологии и начал изучать кино в Национальной гражданской школе кино в Милане, которую позже оставил, чтобы переехать в Нью-Йорк и работать над своими кинопроектами *. [1] . Массимилиан Бридер в настоящее время живет и работает в США и Европе.
Работает
[ редактировать ]В 1998 году г-н Бридер начал работать над фильмами, звуком и инсталляциями в рамках таких текущих проектов, как Wurlitzer Repetition (Ignite Arts Center, Лос-Анджелес, 2007). Его сотрудничество с Ниной Бридер * [2] над «Новыми репродуктивными системами » , фильмами и инсталляциями привлекло внимание Музея Помпиду (Париж, Франция), Архива фильмов Антологии (Нью-Йорк) и Музея Гуггенхайма (Нью-Йорк). В 2008-2009 годах его первый полнометражный фильм «Дьявол, иди в ад и оставайся там, где тебе место» (2008)* [3] получил международный интерес и положил начало серии киноработ об американском пейзаже. В своей работе г-н Бридер исследует элементы природы, используя повествовательные модели из других областей, таких как биология , геология , политика , характеризующиеся такими понятиями, как сдержанность, жидкости под давлением, насилие и сексуальность. В 2009 году, работая над общественной инсталляцией «Сырая нефть» в арабском районе Даром в Тель-Авиве, г-н Бридер проявил интерес к Ближнему Востоку, его культурам и границам, находящимся под угрозой исчезновения. Во время своего длительного пребывания на территориях, затронутых и трансформированных продолжающимися конфликтами, он написал фильм «Водохранилище», завершенный в конце 2013 года. [4] [5]
Избранные фильмы, телеработы и выставки
[ редактировать ]2022-2023
- «Живое существо» — сценарист и режиссер — телевизионная программа путешествий, странный и уникальный взгляд на самые неизвестные и радикальные культурные события мира во Вьетнаме, Кении, Гонконге, Японии и других местах, полных тайн.
2021
- «Безумный экспресс» — сценарист и режиссер — фильм (120 м, цветная премьера в Париже, премьера на Эйфелевой башне в Париже, Франция, 16 ноября 2021 г.) в сотрудничестве с Сольвейг Редигер-Лизлоу
- Резонанс - Исследовательский проект мозговых волн и бинауральных ритмов о влиянии звука на стадии сна - РЕЗОНАНС
2020
- RI'ZISTENS : Музыкальный проект - в сотрудничестве с Сольвейг Редигер-Лизлоу
- Телевизионный автор и режиссер - для ABC Television Джимми Киммел в прямом эфире [6]
2014
- «Лучшая девушка Фукусимы» : сценарист и режиссер — сценарий и режиссура написаны совместно с бывшей женой Ниной Бридер.
2013
- Резервуар : сценарист и режиссер – художественный фильм, Cicala Filmworks, NoCrew – IFC, Комиссия LionsGates [7]
- Автокатастрофы : выставка Theo.do.lites Института современного искусства Сингапура - кураторы Кент Чан и [8] Силке Шмикл - [9]
2012
2011
- Царство животных : Павильон Шинкеля, куратор Эйприл Ламм - [12]
- Лучшая девушка Фукусимы : короткометражный фильм (позже снят полнометражный фильм), сценарист и режиссер - 2011, Япония, Sakura Films - [13]
- Кинбаку : Нью-Йорк, США * [14]
2010
- Зимние фильмы : 2010, США, Фильм – «В человеческих кадрах», 2011, Центр Жоржа Помпиду [15]
2009
- Дьявол приходит в ад и остается там, где тебе место : Музей Пера , Стамбул, Турция
- Дьявол приходит в ад и оставайся там, где тебе место : Центр Жоржа Помпиду в Париже и Меце, Франция* [16]
- Музей Фрисхаут и Печчи, Прато, Италия* Freeshout
- Архив фильмов антологии , Нью-Йорк * Архив фильмов антологии [ постоянная мертвая ссылка ]
2008
- Любовь - это горящая вещь : Полномасштабная архитектурная инсталляция, Арт-центр Даром, Тель-Авив (Сырая нефть, камень, 300x100)
- Артотека, Милан, Италия
- Копенгагенский международный кинофестиваль, официальный отбор* IMDb
- Международный кинофестиваль в Гетеборге, официальный отбор
2007
- Обед , инсталляция и перформанс в сотрудничестве с Ниной Бридер в Art Space Blanque Monteaux, Париж.
- Центр искусств Ignite "Wurlitzer Repetitions" ( Лорен Бон ), Лос-Анджелес* [17]
- Художник в резиденции Cite' Culture в Международном доме Парижа, Франция.
- «Обнаженная», тройная видеопроекция - Музей Челси
- Инсталляция «Untitledx» в натуральную величину - Saatchi Art London [18]
2006
- Миндалевидное тело - Арт Базель, Майами
- Амигдала — больница Сальпетриер , Париж
- Галерея Boreas, Скотт Логенур, Бруклин, Нью-Йорк
2005
- Видеоинсталляция на Ex-Macelli Freeshout с Сислеем Джафой
Ссылки
[ редактировать ]- Экспериментальное кино* LoWave
- Музей современного искусства* Музей Помпиду
- Центр Жоржа Помпиду* Вне трасс
- Архив фильмов антологии, Нью-Йорк * Архив фильмов антологии [ постоянная мертвая ссылка ]
- Основная точка* Основная точка
- Entrisme Журнал современного искусства * Entrisme
- Фришаут* Фришаут
- База данных интернет-фильмов* IMDb
- Повторения Вурлитцера * [19]