Jump to content

Канадское агентство северного экономического развития

Канадское агентство экономического развития Севера ( CanNor ; французский : l'Agence canadienne de développement économique du Nord ) — это политическая инициатива, объявленная премьер-министром Стивеном Харпером из Федеральной консервативной партии в августе 2009 года. Целью агентства является содействие экономическому развитию. и процветание, одновременно защищая национальный суверенитет Северной Канады . CanNor расположен в Икалуите , Нунавут . Централизуя эту экономическую программу в северном регионе Канады, федеральное правительство полагает, что это будет способствовать расширению участия местных сообществ и правительства в федеральной политике. [1] Таким образом, CanNor также отвечает за Управление северными проектами (NPMO), которое выполняет функции наблюдательного совета по экономическому развитию Северной Канады. [2] По состоянию на 2 июля 2014 г. нынешним президентом CanNor является Паула Исаак. [3] Правительство Канады несет ответственность за CanNor, а Дэн Вандал , министр, ответственный за Канадское агентство экономического развития Севера, наблюдает за развитием событий внутри агентства. В различных программах CanNor способствует росту экономики, образования, развития инфраструктуры и культуры на Юконе , Северо-Западных территориях и Нунавуте. [4] CanNor был создан на основе политической инициативы «Северная стратегия», разработанной для осуществления суверенитета, содействия социальному и экономическому развитию, защиты наследия, окружающего коренные народы в арктическом регионе, а также утверждения постоянного управления. [5]

Канадское агентство экономического развития Севера возникло в результате давления на канадское правительство с целью защитить суверенитет малонаселенной Северной Канады, а также использовать последствия изменения климата для добычи ранее недоступных ресурсов. [6] Кроме того, было обнаружено, что по состоянию на 2007 год Северо-Западный проход в определенное время года был полностью свободен ото льда, что может привести к тому, что этот арктический регион может стать судоходным маршрутом. [6] Согласно исследованиям, в Арктике есть месторождения газа и нефти, добыча которых возможна благодаря более мягким температурам и меньшему количеству вечной мерзлоты на территориях. [6] Создавая экономические стимулы в Арктике, это приведет к усилению претензий Канады на суверенитет. Растет спрос на ресурсы, доступные в канадской Арктике, что приводит к необходимости дальнейшего присутствия канадского правительства для установления контроля над этим относительно необитаемым массивом суши.

Основной целью CanNor является увеличение доступности рабочих мест для аборигенов Канады . [1] Известно, что возможность жить за счет земли в северном регионе Канады становится все труднее из-за воздействия изменения климата. Хотя экономическое процветание может привести к повышению уровня жизни в изолированных районах, оно, вероятно, создаст условия, которые затруднят инуитам продолжение самостоятельного образа жизни. [7]

Суверенитет в Арктике

[ редактировать ]

Создание экономического режима в Арктическом регионе приведет к определенным негативным последствиям. Изменение климата рассматривается как глобальная проблема, которую необходимо решить путем принятия инициатив в области чистой энергетики и неинвазивной добычи ресурсов. Дальнейшая эксплуатация неиспользованных ресурсов продолжает наносить вред окружающей среде. Поскольку суверенитет Канады в северном регионе оспаривается, существует необходимость во все более масштабном военном присутствии для защиты ресурсов. [8] Благодаря институту экономических инициатив в Арктике это может привести к созданию рабочих мест в канадском регионе, который известен небольшим количеством возможностей.

Во время некоторых кризисов, таких как Вторая мировая война и Холодная война , Арктика рассматривалась как важная зона защиты суверенитета Северной Америки для Соединенных Штатов и Канады. [9] Попытка Соединенных Штатов утвердить военное присутствие в Арктике привела к требованию со стороны общественности канадского суверенитета. [9] Хотя общественность придерживается такого мнения о необходимости защиты границ с Россией, Норвегией, Данией и Соединенными Штатами, требование владения ресурсами в Арктике не является необходимостью. [10] Исходя из этого, следует принять во внимание другие потребности, а не сразу пытаться извлечь выгоду из этого усилия. , Северо-Западный проход вероятно, станет ключевым судоходным маршрутом, поскольку арктические льды продолжают таять быстрыми темпами.

С момента первоначальной колонизации Канады большая часть северного региона осталась незаселенной. Это связано с холодным климатом, который до сих пор делает невозможным выращивание сельскохозяйственных культур или строительство инфраструктуры, а также с относительно низкой плотностью населения на юге Канады. Поскольку северный регион продолжает быстро нагреваться, может произойти увеличение миграции на север, что приведет к созданию инфраструктуры. Основная причина, по которой CanNor начала претендовать на север, связана со спорными претензиями на суверенитет за Полярным кругом. В большинстве случаев страна может претендовать на территорию, если на этой территории существует стабильная система управления. [9] Канада, несомненно, обладает суверенитетом во всех областях, где проживают канадские граждане, включая Нунавут, Юкон и Северо-Западные территории. Переменная, которая оспаривается при утверждении абсолютного суверенитета над северной территорией, заключается в том, что должна быть определенная граница. [9] Хотя Канада заявила о своих претензиях на большую часть Арктики, это требование обсуждалось международным сообществом и остается неясным. [9] Из-за отсутствия инфраструктуры и граждан в этом районе Канада не имеет окончательных претензий на Арктику, если суверенитету Севера будет угрожать другая страна. [9] Посредством инициативы CanNor правительство Канады пытается развивать регион для борьбы с этой проблемой.

Доступные ресурсы

[ редактировать ]

Основная цель создания CanNor — эксплуатация ресурсов, доступных на неиспользуемой территории. Правительство Канады планирует создать коммерческое рыболовство в арктическом регионе путем строительства инфраструктуры в 2013 году. [11] Кроме того, в Нижнем Черчилле строится гидроэлектростанция для создания инфраструктуры, способствующей расширению экономики и населения Северного региона. [11] Хотя в настоящее время в Нунавуте имеется только один рудник, к 2020 году планируется реализовать более десяти проектов по добыче полезных ископаемых. [11] Есть еще 25 возможных проектов, которые в будущем находятся на стадии разведки с целью добычи руды, что приведет к возможному росту экономики и увеличению доходов. [11]

Поскольку вечная мерзлота продолжает таять из-за повышения температуры, нефть станет прибыльным ресурсом, добываемым в Арктике. За Полярным кругом предположительно находятся 90 миллиардов баррелей нефти и 770 триллионов кубических футов газа. [12] Было подсчитано, что, по данным разведки, в Арктике на суше и на море больше нефти, чем в западных провинциях. [11] Кроме того, в Арктическом регионе находятся два крупнейших слаборазработанных газовых месторождения, что открывает возможности для дальнейшего освоения северных территорий. [11] Нефтяные месторождения находятся в Канадском бассейне, но удаленность, глубокая вода и ледовые условия создают риск для крупных инвестиций. [13] Таким образом, в арктическом регионе можно добыть большое количество доступных ресурсов. Государственные инвестиции необходимы для стимулирования новой экономики Севера. Еще одним дополнительным ресурсом за Полярным кругом является Северо-Западный проход, который в будущем станет судоходным маршрутом. Спутниковое картирование подтвердило, что морской лед в конце лета неуклонно сокращается с 2006 года. [14] Если изменения, вызванные климатом, продолжатся такими же темпами, Северо-Западный проход, вероятно, полностью освободится ото льда в период с 2040 по 2059 год, что приведет к возможности стать судоходным маршрутом в ближайшем будущем. [14]

Перспективы трудоустройства

[ редактировать ]

Частью деятельности организации CanNor является создание стабильных рабочих мест в трех территориях, где борется с безработицей. Что касается капитализации имеющихся ресурсов на севере, CanNor надеется использовать экономический рост и рост инфраструктуры, чтобы стимулировать обучение и образование для увеличения количества рабочих мест для канадцев. [1] Поскольку большинство граждан, проживающих на территориях, составляют в основном коренные народы и инуиты, цель этого проекта – способствовать увеличению числа рабочих мест в этих отдаленных общинах. [1] Поскольку проект находится на ранней стадии разработки, невозможно сказать, сколько прогнозируемых рабочих мест создаст CanNor. Прогнозируемые бюджетные расходы на эту инициативу с 2017 по 2018 год составят 25 109 964 доллара, и она финансируется правительством с целью создания новой экономики для поддержки процветания канадских граждан на крайнем Севере.

В условиях устойчивого роста инфраструктуры и создания рабочих мест, вероятно, будут возникать как негативные, так и позитивные последствия для населения и земель в территориях. По состоянию на 2017 год процент занятости на Юконе составляет 67,7%; в Северо-Западных территориях — 69,3%; и в Нунавуте - 55%. [15] Несмотря на низкую численность населения в этом регионе, незначительное участие на рынке труда является ключевым фактором бедности и социальных проблем в этом изолированном регионе. Чтобы иметь возможность бороться с серьезными проблемами, с которыми сталкиваются аборигены Канады, живущие в изолированных районах, необходимо улучшение социально-экономических условий. [16] Для снижения безработицы и проблем, связанных с бедностью, предлагается доступ к финансовой помощи, ресурсам, обучению и инфраструктуре. [16] Занятость традиционно основывается на предыдущем образовании, что также является серьезной проблемой в Северных территориях. В Нунавуте и Северо-Западных территориях 30% и 45% коренных канадцев в возрасте 20–24 лет заканчивают среднюю школу соответственно. [17] Явный разрыв в образовании в изолированных территориях представляет собой проблему, которую, возможно, смогут решить инфраструктура, альтернативное образование и перспективы карьерного роста. Судя по запланированным инициативам CanNor, стимулирование экономики Севера направлено на борьбу с этими проблемами.

Хотя стимулирование экономики и привлечение доходов в нуждающиеся в этом области кажутся очевидным решением, существуют и другие факторы, которые создают негативную картину. Горнодобывающая промышленность присутствует на Крайнем Севере с 1957 года, что создает негативное отношение к политике расширения, инициированной консервативным правительством. [18] Хотя общепризнано, что растущая экономика приносит финансовую выгоду жителям, существуют социальные проблемы, такие как злоупотребление наркотиками и алкоголем, вызванные временной финансовой стабильностью. [18] Существуют также проблемы, связанные с трудоустройством, поскольку старые шахты в этом районе имеют высокую текучесть кадров и тяжелые условия труда. [18] Инуитов . также беспокоит отделение и исчезновение традиционной культуры выживания из-за работы в шахте или в государственной корпорации [18] Существуют и другие проблемы, поскольку коренные народы Северной Канады сталкиваются с возможным переходом от традиционной жизни.

Изменение климата

[ редактировать ]

Поскольку нефтяные ресурсы являются для CanNor важной причиной для организации экспансии на север Канады, ожидается, что это вызовет негативную реакцию окружающей среды. CanNor стремится способствовать устойчивой энергетике , продолжая развивать инфраструктуру на территориях. [1] Запланированная инициатива организации заключается в том, чтобы «поддержать эффективную реализацию процессов экологической оценки крупных проектов на Севере, включая координацию участвующих федеральных ведомств и агентств». [1] Обнародовав политическую инициативу CanNor, критики окружающей среды высказали негативное мнение о правительстве, содействующем экспансии на Север. Перспектива политики CanNor противоречит современной экологической политике. [19] Арктический регион Канады представляет собой хрупкую экосистему, причем за последние двадцать лет температура в этом районе увеличивается в два раза быстрее, чем в остальном мире. [19] Существует ряд проблем, связанных с потеплением Севера из-за изменения климата. Изменение климата повлияет на местную дикую природу, зависящую от низких температур, например, на тюленей , белых медведей и морских птиц. [19] Вечная мерзлота продолжает таять, что приводит к расширению лесов на север. [19] Повышение уровня океана приведет к разрушению прибрежных сообществ. Кроме того, потребуется дальнейшее техническое обслуживание инфраструктуры и дорог, поскольку вечная мерзлота продолжает таять, что приведет к ликвидации зимних ледяных дорог. [19]

В сочетании с общими последствиями изменения климата экологический ущерб от добычи полезных ископаемых и нефти может оказать воздействие на сообщества в арктическом регионе. В горнодобывающих общинах поступали жалобы на ущерб, нанесенный экосистеме. [18] Отмечается, что в результате местных горнодобывающих работ ущерб, нанесенный водоемам, приводит к отравлению в результате употребления в пищу рыбы и других диких животных. [18] Инуиты полагаются на постоянные сезоны охоты на карибу. Из-за раннего таяния морского льда изменились модели миграции карибу, что привело к тому, что общины коренных народов были вынуждены изменить свои методы охоты. [18]

Влияние на аборигенные народы

[ редактировать ]

В связи с изменением климата, непосредственно затрагивающим общины аборигенов Северных территорий, существует ряд факторов, связанных с проектом CanNor. Примерно половина от общего числа жителей территорий составляют люди, связанные с культурными группами аборигенов. [20] Более 70% аборигенов добывают природные ресурсы из окружающей среды. [20] Таким образом, экономическая экспансия на Северные территории представляет собой риск и вызов для коренного населения и окружающей среды. Изменение климата повлияет на северные общины, что приведет к нестабильности времен года и общему потеплению. [20] В Нунавуте бедность продолжает оставаться проблемой. Сегодня инуиты во многом зависят от импортных продуктов, поскольку они переходят от натурального образа жизни к рыночной экономике. [21] Общий уровень бедности в Нунациавуте, районе на севере Ньюфаундленда и Лабрадора, составляет 24,7%, что намного выше среднего показателя по стране. [21] Стимулируя экономику Северной Канады, CanNor нацелен на борьбу с безработицей и бедностью в общинах аборигенов. [1] Помимо экономических преимуществ, обеспечиваемых CanNor, федеральное правительство полагает, что эта инициатива позволит централизовать правительственные решения, связанные с территориями в северных общинах. [1] Это должно дать аборигенам этого региона большее чувство самоопределения в отношении изменений в их собственных общинах.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Канада, Правительство Канады; Вопросы коренных народов и Севера (16 февраля 2016 г.). «Канадское агентство экономического развития Севера – Отчет о планах и приоритетах за 2016–2017 гг.» . www.cannor.gc.ca . Проверено 25 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Канада, Правительство Канады; Вопросы коренных народов и Севера (3 июня 2013 г.). «Северный офис управления проектами (ОПМО)» . www.cannor.gc.ca . Проверено 25 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Канада, Правительство Канады; Вопросы коренных народов и Севера (23 сентября 2020 г.). «Наш президент» . www.cannor.gc.ca . Проверено 28 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Канада, Правительство Канады; Вопросы коренных народов и Севера (9 октября 2013 г.). «Наша организация» . www.cannor.gc.ca . Проверено 25 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Канада, Правительство Канады, дела индейцев и севера (18 августа 2009 г.). «Северная стратегия Канады – наш Север, наше наследие, наше будущее» . www.northernstrategy.gc.ca . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 г. Проверено 29 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б с Добрански, Стив (2012). «Военная безопасность, энергетические ресурсы и появление Северо-Западного прохода: арктическая дилемма Канады». Американская дипломатия – через Academic OneFile.
  7. ^ Хили, ГК; Магнер, К.М.; Риттер, Р.; Камукак, Р.; Анингмиук, А.; Иссалюк, Б. (2011). «Точка зрения сообщества на влияние изменения климата на здоровье в Нунавуте, Канада» . Арктика . 64 (1): 89–97. doi : 10.14430/arctic4082 — через Academic OneFile.
  8. ^ Медали, Жаклин; Фостер, Райан (2012). «Изменение климата и капиталистическое государство в канадской Арктике: анализ «северной стратегии» Канады ». Исследования в области политической экономии . 90 : 87–114. дои : 10.1080/19187033.2012.11674992 . S2CID   152580562 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гриффитс, Франклин; Лакенбауэр, П. Уитни; Хьюберт, Роберт Н. (2011). Канада и меняющаяся Арктика: суверенитет, безопасность и управление . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN  9781554583386 .
  10. ^ Кейл, Кэтрин (2014). «Арктика: новый регион конфликта? Случай нефти и газа». Сотрудничество и конфликт . 49 (2): 162–190. дои : 10.1177/0010836713482555 . S2CID   145456816 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гаврильчук К.; Лесаж, В. (2014). На севере Канады предложены крупномасштабные проекты освоения морской среды . Квебек: Канадская электронная библиотека. стр. 35, 36, 57, 59.
  12. ^ Готье, Дональд Л.; и др. (2009). «Оценка неоткрытых запасов нефти и газа в Арктике». Наука . 324 (5931): 1175–1179. Бибкод : 2009Sci...324.1175G . дои : 10.1126/science.1169467 . JSTOR   20494042 . ПМИД   19478178 . S2CID   206517941 .
  13. ^ Гранц, Артур; Харт, Патрик Э. (2012). «Перспективы нефти Канадского бассейна Северного Ледовитого океана». Морская и нефтяная геология . 30 (1): 126–143. дои : 10.1016/j.marpetgeo.2011.11.001 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Смит, Лоуренс Л.; Стивенсон, Скотт Р. (2013). «Новые трансарктические морские маршруты станут судоходными к середине века» . Труды Национальной академии наук . 110 (13): Е1191–Е1195. дои : 10.1073/pnas.1214212110 . ПМК   3612651 . ПМИД   23487747 .
  15. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика. «Характеристики рабочей силы, нескорректированные, по территории (скользящее среднее за 3 месяца)» . www.statcan.gc.ca . Проверено 29 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Перейти обратно: а б Кендалл, Джоан (2001). «Круги невыгодности: бедность аборигенов и отсталость в Канаде». Американский обзор канадских исследований . 31 (1/2): 43–59. дои : 10.1080/02722010109481581 . S2CID   144675439 . ПроКвест   214002772 .
  17. ^ Ричардс, Джон (2008). «Устранение разрыва в образовании аборигенов и неаборигенов». Справочная информация - Институт CD Howe (116): 1–13. ПроКвест   231193915 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Родон, Тьерри; Левеск, Фрэнсис (2015). «Понимание социальных и экономических последствий развития горнодобывающей промышленности в общинах инуитов: опыт прошлых и нынешних рудников в инуитском Нунангате» . Северное обозрение . 41 : 13–39. doi : 10.22584/nr41.2015.002 – через Academic OneFile.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Хизер А. (2010). «Выбираю не видеть: Канада, изменение климата и Арктика». Международный журнал . 65 (4): 931–942. дои : 10.1177/002070201006500420 . S2CID   145262447 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с Фургал, Кристофер; Сеген, Жасинта (2006). «Изменение климата, здоровье и уязвимость общин аборигенов севера Канады» . Перспективы гигиены окружающей среды . 114 (12): 1964–1970. дои : 10.1289/ehp.8433 . ПМК   1764172 . ПМИД   17185292 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Дюэм, Жерар (2015). «Денежная бедность в инуитском Нунангате» . Арктика . 68 (2): 223–232. дои : 10.14430/arctic4481 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d577130a22687ce3177c81736a95e2eb__1715378760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/eb/d577130a22687ce3177c81736a95e2eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Northern Economic Development Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)