Эрин Камлер
Эрин Камлер (1975 г.р.) — американская писательница, композитор и академический исследователь, работающая на стыке феминистской социальной справедливости и искусства.
Доктор Эрин Камлер — американская писательница, композитор, музыкант и академический исследователь, работающая на стыке феминистской социальной справедливости и искусства. За последние одиннадцать лет Эрин работала исследователем и консультантом по гендерному равенству в многочисленных международных агентствах развития, неправительственных организациях и организациях гражданского общества в Бирме, Таиланде и по всей Юго-Восточной Азии. Источник
Уроженка Анн-Арбора, штат Мичиган, Эрин получила докторскую степень. из Школы коммуникации и журналистики Анненберга Университета Южной Калифорнии , где ее исследования были сосредоточены на торговле женщинами и миграции в Таиланде и Бирме, а также на использовании искусства в качестве инструмента политической коммуникации и свидетельства прав человека. Свободно владея тайским языком, Эрин имеет степень магистра публичной дипломатии в Школе международных отношений Университета Южной Калифорнии , степень магистра коммуникативных искусств в школе Анненберга при Университете Южной Калифорнии и степень бакалавра музыкальной композиции в колледже Сары Лоуренс .
Среди последних проектов композитора и драматурга — «Зарубежная» , «Андаманские» , «Страна улыбок» , «Развод!». Мюзикл и Подиум 69 . Ее работы ставились на сцене «Новых драматургов» , Беркли , Общественного театра , «Горизонтов драматурга» , Эдинбургского фестиваля «Фриндж» , и она является трехкратным победителем Фестиваля молодых драматургов Стивена Сондхейма и премии Хопвуда Мичиганского университета . Она является членом Гильдии драматургов .
Эрин делит свое время между Таиландом и Соединенными Штатами, где она работает научным сотрудником в Университете Чиангмая , директором академической программы в Minerva Project и приглашенным профессором гуманитарных и гуманитарных наук в Университете Минервы . В настоящее время она работает над серией мюзиклов «ТРИЛОГИЯ муссонов», посвященных проблемам прав человека в Юго-Восточной Азии. Источник
Запись и исполнение
[ редактировать ]В качестве записывающейся артистки Эрин выступала в Индии, Японии, Мексике, Италии, Турции, Таиланде и по всей территории США со своими альбомами: The Street Is Not A Woman (1998), Mantra Girl: Truth (2002), Mantra Girl: Trinity (2005) и DVD с инструкциями по Кундалини йоге (2003). Ее музыку можно услышать на многочисленных альбомах и фильмах.
Академические проекты
[ редактировать ]- Камлер. Эрин М. (2019). Переписывание жертвы: инсценировка как исследование движения по борьбе с торговлей людьми в Таиланде. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Камлер, Эрин М. (2016). Спектакль «Страна улыбок: инсценировка как исследование движения по борьбе с торговлей людьми в Таиланде». Международный журнал коммуникации 10 (2016), 3666–3688. [ 1 ]
- Камлер, Эрин М. (2015). Женщины Качинского конфликта: торговля людьми и военизированная женственность на границе Бирмы и Китая. Журнал о торговле людьми, 1:3, 209–234, DOI: 10.1080/23322705.2015.1014664. [ 2 ]
- Камлер, Эрин. (2014). «Торговля людьми и принудительная проституция в Таиланде: новая концепция международного права в эпоху глобализации». Ин Лиампуттонг, П. (ред.) Современные социокультурные и политические перспективы в Таиланде. Спрингер: Дордрехт, Нидерланды. [ 3 ]
- Камлер, Эрин Мишель. (2013). К методологии совместного исследования действий, основанного на искусстве: оценка театра угнетенного классного помещения. Новый ученый: Международный журнал гуманитарных наук, творческих искусств и социальных наук. 2 (1), 107-120. [ 4 ]
- Камлер, Эрин Мишель. (2012). Расель Салазар Парреньяс, Незаконный флирт: труд, миграция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации в Токио. Международный журнал коммуникации 6. [ 5 ]
- Переговоры о торговле людьми: НПО, коммуникация и сила культуры. (2012) Журнал исследований межкультурной коммуникации. 1–18. Лондон: Рутледж. [ 6 ]
- Камлер, Эрин. (2012). «Реакция по борьбе с торговлей людьми на статус Таиланда в контрольном списке уровня 2: взгляд на политику глазами женщин» В этом отчете рассматривается влияние политики по борьбе с торговлей людьми на трудящихся женщин-мигрантов в Таиланде, а также предлагаются рекомендации по построению подхода, ориентированного на предотвращение торговли людьми. [ 7 ]
- Нарративы НПО в глобальной публичной сфере. (2011). Международный журнал разнообразия в организациях, сообществах и нациях. Иллинойс: точки соприкосновения. Архивировано 11 сентября 2016 г. в Wayback Machine. [ 8 ]
- Венди С. Хесфорд, Эффектная риторика: взгляды на права человека, признания, феминизмы. (2011). Международный журнал коммуникации 5. [ 9 ]
- Тайский национализм и кризис колонизированного «я». (2010). Журнал «Культура и религия Южной и Юго-Восточной Азии». IV. стр. 98-112. [ 10 ]
- Национальная идентичность, шань и торговля детьми в северном Таиланде: случай DEPDC (2010). Шан и за его пределами: очерки по шанской археологии, антропологии, истории, политике, религии и правам человека. Бангкок: Институт азиатских исследований Университета Чулалонгкорн.
Мюзиклы
[ редактировать ]Страна улыбок
[ редактировать ]Книга, музыка и слова Эрин Камлер [ 11 ]
«Страна улыбок» — это вымышленный полнометражный мюзикл о торговле женщинами в Таиланде глазами секс-работниц, массовых активистов, сотрудников НПО и других участников движения по борьбе с торговлей людьми. Основываясь на полевых исследованиях, включая более 50 интервью, «Страна улыбок» представляет драматический взгляд на то, как рассказывается история о торговле людьми, и показывает, что найти решение этой проблемы даже сложнее, чем кажется.
История рассказывает о последствиях рейда на бордель в Чианграй, Северный Таиланд. Липох, молодая мигрантка из числа качинов (этнических меньшинств) из Бирмы, похоже, несовершеннолетняя, что автоматически делает ее «жертвой торговли людьми» в глазах закона. Эмму Гейбл, соцработницу НПО из Сидар-Фолс, штат Индиана, отправляют подготовить Липо к тому, чтобы она выступила свидетелем в суде по обвинению ее торговца людьми. Эмма должна убедить Липоха стать тем человеком, которого все видят: жертвой торговли людьми. Но Липох не желает сотрудничать. Она утверждает, что ей восемнадцать, и что она охотно работала в борделе. Мало того — она хочет вернуться.
То, что происходит, — это путешествие в тайское движение по борьбе с торговлей людьми — мир, обремененный политикой, моралью и риторикой о правах человека. Услышав историю Липоха, Эмма обнаруживает, что против народа качин в Бирме совершаются серьёзные злодеяния. Но эти зверства омрачены повествованием о торговле людьми, которая служит потребностям движения по борьбе с торговлей людьми, а не женщинам, которым оно пытается помочь. В 2013 году спектакль «Страна улыбок» был представлен в театре Gate в Чиангмае , Таиланд, и получил признание критиков на Эдинбургском фестивале Fringe в Шотландии в 2014 году.
«Решить эти темы в театральной постановке было бы смело. Сделать это в мюзикле, сочетая некоторые сложные вопросы с трогательной личной историей и красивыми песнями, - это просто замечательно». Сьюзен Мэнсфилд, «Шотландец» [ 12 ]
« Страна улыбок — это прекрасно составленное и весьма творческое опровержение широко распространенных предположений, лежащих в основе политики по борьбе с торговлей людьми, которая оказалась в лучшем случае контрпродуктивной, а в худшем — чрезвычайно вредной для тех самых людей, которым она призвана помочь». Шеймус Мартов, «Иравади» [ 13 ]
«Эрин Камлер еще раз демонстрирует свою универсальность и креативность благодаря умелому написанию текстов и страстному рассказу». Кейт Уэст, Кейт Уэст Отзывы
Развод: Мюзикл
[ редактировать ]Книга, музыка и слова Эрин Камлер [ 14 ]
Основываясь на личном опыте и острых наблюдениях за состоянием браков и разводов в современной Америке, Камлер и ее команда создали шоу, которое раскрывает развод таким, какой он есть на самом деле: социальным и юридическим процессом, в котором люди рассматриваются как винтики в колесе. Сочетая комедию с театральным написанием песен, в сериале участвуют жадные адвокаты, которые провоцируют конфликты, чтобы затянуть дела и загребать деньги, законы штата, которые вынуждают уязвимые пары публично выступать друг против друга в то время, когда это должно быть личное время, терапевты, которые слишком родители, которые слишком эмоциональны и принимают отношения своих детей на личный счет.
Шоу изображает трагическое сочетание любви и ожиданий, опасность недопонимания и неуважения, а также хрупкость связи, которая часто воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Как развод! Мировая премьера спектакля «Мюзикл» состоялась в 2009 году в Театре Гудзона в Лос-Анджелесе, где он получил « Выбор критиков Los Angeles Times» , «Выбор критиков Backstage West», выиграл премию «Овация Лос-Анджелеса» в 2009 году за лучшую книгу, музыку и тексты для оригинального мюзикла. , выиграл премию Backstage Garland Award 2010 за лучший сценарий, премию Backstage Garland Award 2010 за лучший музыкальный саундтрек, премию LA Weekly Awards 2009 за лучшую режиссуру и музыкальный руководитель, а также был номинирован на премию кружка драматических критиков Лос-Анджелеса 2010 года за лучший оригинальный саундтрек. Шоу было показано на канале NPR « Все учтено». [ 15 ] и развлечения сегодня вечером.
«Веселый и мелодичный… редко можно найти комедийный мюзикл, в котором острота социальных комментариев так же увлекательна, как и песни», — Лес Спиндл, журнал Frontiers LA Magazine. [ 16 ]
«Остроумная и занимательная новая музыкальная сатира Эрин Камлер разбирает почти все эмоциональные фазы разрыва брака, включая ужасы свиданий и пустоту возобновления секса, и представляет собой веселые и ироничные песни, в которых присутствуют сложные музыкальные сопоставления и гармонии». Стивен Ли Моррис, LA Weekly [ 17 ]
«Эрин Камлер... умело решает свою скользкую тему и делает театральный хет-трик», Ф. Кэтлин Фоули, LA Times [ 18 ]
«Лирика Эрин Камлер абсолютно реальна, поражает воображение… Удивительно веселое шоу», — Кейт Уэст, RAVE Los Angeles Times. обзор читателей
«Лирика Камлера забавная, одновременно открытая и проницательная… Шоу во всех отношениях первоклассное», — Стивен Стэнли, Stage Scene LA. [ 19 ]
«Каждый развод должен быть таким веселым», Офелия Чонг, KCET. [ 20 ]
«Безумный любимец публики!» Толукан Таймс [ 21 ]
Взлетно-посадочная полоса 69
[ редактировать ]Лауреат премии Фредерика Лоу 2008 года , врученной организацией «Новые драматурги». Новый мюзикл Эрин Камлер и Карсона Крейцера о печально известном стриптиз-клубе, действие которого происходит накануне Таймс-сквер зачистки .
Награды
[ редактировать ]Премия Лос-Анджелеса «Овация» (2009) , Backstage Garland Awards (2010) , [ 22 ] Премия Фредерика Лоу (2008) , [ 23 ] Премия Стивена Сондхейма молодому драматургу (1991, 1992, 1994), Премия Хопвуда Мичиганского университета (1994).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Камлер, Эрин М. (27 июля 2016 г.). «Перформанс «Страна улыбок: драматизация как исследование тайского движения по борьбе с торговлей людьми» . Международный журнал коммуникации . 10:23 – через ijoc.org.
- ^ http://www.erinkamler.net/wp-content/uploads/Women-of-Kachin-Conflict-Article-Kamler.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.erinkamler.net/wp-content/uploads/Coerced_Prostitution_Kamler_Chapter.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.erinkamler.net/wp-content/uploads/Theater_Method_Article.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Камлер, Эрин Мишель (30 ноября 2012 г.). «Расель Парреньяс, Незаконный флирт: труд, миграция и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации в Токио» . Международный журнал коммуникации . 6 :5 – через ijoc.org.
- ^ Камлер, Эрин Мишель (1 марта 2013 г.). «Переговоры по поводу торговли людьми: НПО, коммуникация и сила культуры». Журнал исследований межкультурной коммуникации . 42 (1): 73–90. дои : 10.1080/17475759.2012.728147 . S2CID 143919392 .
- ^ http://www.erinkamler.net/wp-content/uploads/policy_report.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Сборник разнообразия» Повествования НПО в глобальной общественной сфере» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Камлер, Эрин (26 октября 2011 г.). «Венди С. Хесфорд: захватывающая риторика» . Международный журнал коммуникации . 5 :3 – через ijoc.org.
- ^ http://www.erinkamler.net/pdf/SSEASR-Journal-Thai-Nationalism-Kamler.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «О выставке» .
- ^ «Страна улыбок» .
- ^ «Не та старая песня и танец» . 5 июля 2014 г.
- ^ «Развод! Мюзикл» .
- ^ "Singin' With The Pain: 'Развод!' занимает центральное место» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ http://www.frontierspublishing.com/2723/entertainment/theatre.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Еженедельно, Лос-Анджелес (19 февраля 2009 г.). «Обзоры театра: развод! Мюзикл, Гранд-мотель, эпоха джаза» .
- ^ «Рецензия: «Развод! Мюзикл» на сцене Hudson Mainstage» . 20 февраля 2009 г.
- ^ «Развод! Мюзикл» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ «Пути перекрещенные и непересекающиеся» . 15 февраля 2009 г.
- ^ «Эрин Камлер: однажды укушенный, дважды кривый» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года.
- ^ «Награда Garland Awards 2010 за выдающиеся достижения в театре Саутленда» . 10 марта 2010 г.
- ^ «Свадебные волдыри: развод Эрин Камлер! Премьера мюзикла состоится в Голливуде — афиша» . 24 декабря 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Американские композиторы XXI века
- Живые люди
- 1975 года рождения
- Выпускники колледжа Сары Лоуренс
- Выпускники Школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге
- Выпускники Мичиганского университета
- Выпускники Школы международных отношений USC
- Музыканты из Анн-Арбора, штат Мичиган.
- Американские женщины-композиторы XXI века