УЛ-Джих Эволюция
Эволюция | |
---|---|
Роль | Двухместный сверхлегкий / комплектный |
Национальное происхождение | Чешская Республика |
Производитель | UL-Jih Sedláček Spol sro |
Дизайнер | Ярослав Седлачек |
Первый полет | 16 февраля 2002 г. |
Количество построенных | не менее шести к 2005 году |
UL -Jih Evolution традиционной компоновки высокоплан — двухместный одномоторный сверхлегкий , спроектированный и построенный в Чехии . В 2010 году были доступны два варианта.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первая версия Evolution, первоначально разработанная Ярославом Седлаком из чешской компании UL-Jih, продавалась немецкой компанией WD Flugzeugleichtbau как Dallach D.5 Evolution, а серийное производство началось в 2002 году. UL-Jih изготовила как эту модель, так и более раннюю. D.4 Очарование и заявленные исключительные права на производство и маркетинг обоих, когда WD Flugzeugleichtbau прекратила торговлю 2005 г., хотя эти права оспариваются компанией Swiss Light Aircraft AG, которая производит свои собственные версии. [ 1 ]
Evolution представляет собой цельнокомпозитный самолет, в котором используются те же свободнонесущие крылья, поверхности управления и хвостовое оперение, что и у Fascination, но он имеет конфигурацию с высоким крылом, а не с низким крылом, как у последнего. Крыло трапециевидного в плане, с элеронами, имеющими внешние балансировочные триммеры и герметичные носовые зазоры. Внутри имеются закрылки Фаулера с электроприводом . Фюзеляж рули становится тоньше к хвостовой части, где трапециевидное хвостовое оперение установлено на средней высоте, а высоты имеют небольшой вырез для перемещения руля направления . Киль ; стреловидный, но руль направления имеет вертикальные края он доходит до нижней части фюзеляжа. Подкрыльевая кабина вмещает двоих, расположенных рядом , с доступом через застекленные боковые двери. Evolution имеет убирающуюся трехколесную ходовую часть ; все три стойки убираются назад в фюзеляж, на котором они установлены. баллистический спасательный парашют . В качестве опции доступен [ 1 ]
Evolution может оснащаться двигателем Rotax 912ULS мощностью 59,6 кВт (79,9 л.с.) мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.) или Rotax 912UL . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]К моменту прекращения продаж WD в 2005 году было построено как минимум шесть Evolution. [ 1 ] и 15 фигурировали в реестрах актов гражданского состояния европейских стран в середине 2010 года, за исключением России . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Е80
- Двигатель Ротакс 912UL.
- Е100
- Двигатель Ротакс 912ULS. [ 3 ]
Технические характеристики (Е100)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2011/12 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Вместимость: два
- Длина: 6,98 м (22 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,76 м 2 (115,8 кв. футов) брутто
- Пустой вес: 305 кг (672 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 472,5 кг (1042 фунта)
- Запас топлива: 120 л (31,7 галлона США; 26,4 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS , четырехцилиндровый, четырехтактный, с воздушным и водяным охлаждением, мощностью 73,5 кВт (98,6 л.с.), понижающий редуктор 1,43:1.
- Гребные винты: 3-лопастной Rospeller постоянной скорости.
Производительность
- Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов)
- Крейсерская скорость: 270 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов) с выпущенными закрылками.
- Дальность действия: 1400 км (870 миль, 760 миль) с максимальным запасом топлива.
- Практический потолок: 4570 м (14 990 футов)
- пределы g: +4,0/-2,0
- Скорость набора высоты: максимум 8,5 м/с (1670 футов/мин) на уровне моря.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Пол (2011). Jane's All the World's Aircraft 2011–2012 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. п. 176. ИСБН 978-0-7106-2955-5 .
- ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Air Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-425-0 .
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 50. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X