Jump to content

Боеголовки (конфеты)

Боеголовки
Тип продукта Кислые конфеты
Владелец Ударные кондитерские изделия (2004 – настоящее время)
Страна Тайвань
Представлено 1975 год ; 49 лет назад ( 1975 )
Предыдущие владельцы Иностранная конфетная компания (1975–2004)
Веб-сайт www .impactconfections /боеголовки /

Боеголовки (ранее Мега Боеголовки [ нужна ссылка ] ) — марка кислых или терпких конфет , производимая компанией Impact Confections , расположенной в Джейнсвилле , штат Висконсин . Они продаются как «экстремальные» конфеты с интенсивным кисловатым вкусом. Они оказались очень популярными, особенно среди маленьких детей; в 1999 году боеголовки назывались «брендом стоимостью 40 миллионов долларов США ». [ 1 ]

Конфеты были изобретены на Тайване в 1975 году и впервые были импортированы в Соединенные Штаты в 1993 году компанией The Foreign Candy Company из Халла, штат Айова . [ 2 ] [ 1 ] Impact Confections приобрела этот бренд в 2004 году. [ 3 ] В настоящее время они производятся и распространяются в США компанией Impact Confections и в Австралии компанией Universal Candy. [ 4 ]

В культуре

[ редактировать ]

Название «Боеголовки» происходит от представления о том, что кисловатый вкус конфет сродни настоящей боеголовке, взрывающейся во рту, а талисман бренда Уолли Боеголовка изображен в виде мальчика со сморщенными губами и небольшим грибовидным облаком. исходящим с макушки его головы. Их «чрезвычайно» кислый вкус может вызвать заметно сильную реакцию у людей, испытывающих его впервые. Лимонная кислота отвечает за кислый вкус конфет, который усиливается яблочной кислотой, покрытой гидрогенизированным пальмовым маслом . [ 5 ] [ 6 ]

Движущей силой ранней популярности конфет были неформальные соревнования среди школьников, чтобы определить, кто сможет выдержать одновременное употребление большего количества боеголовок. [ 7 ]

Warheads Extreme Hard Candy стала популярной конфетой для соревнований и соревнований. Некоторые люди видят, сколько конфет они могут съесть за один раз, а другие стараются держать конфету во рту как можно дольше. [ 8 ]

Сильный кисловатый вкус Warheads Extreme Sour Hard Candy обусловлен главным образом яблочной кислотой , которая наносится в качестве покрытия на внешнюю поверхность маленьких твердых леденцов. Интенсивный кислый вкус исчезает примерно через 5–10 секунд, оставляя довольно мягкую конфету, содержащую гораздо менее кислую и более ароматную аскорбиновую и лимонную кислоты . [ 9 ]

некоторых Уровни pH продуктов Warheads ниже по сравнению с другими кислыми конфетами. Было показано, что спрей Warheads Sour Spray имеет уровень pH 1,6 (аналогично некоторым средствам для удаления ржавчины). Конфеты с высокой кислотностью (низким pH) могут ускорить эрозию зубной эмали . [ 10 ] [ 11 ]

На упаковке боеголовок имеется предупреждение: «Употребление в пищу нескольких частей за короткий период времени может вызвать временное раздражение чувствительных языков и рта». [ 12 ]

Разновидности и вкусы

[ редактировать ]

Твердые леденцы Warheads Extreme Sour доступны в пяти вкусах: сине-малиновый, лимонный, зелено-яблочный, черно-вишневый и арбузный. [ 13 ] В ассортименте Smashups Extreme Sour продаются еще пять вкусов леденцов: вишня-лайм, апельсин-ананас, манго-дыня, лимон-ягода и клубника-виноград. [ 14 ]

Помимо конфет Warheads Extreme Sour Hard Candy, бренд Warheads включает в себя несколько других типов конфет, в том числе мармеладные, лакричные и жидкие конфеты (среди прочих), различающиеся по интенсивности кислинки: Warheads Extreme Sour Hard Candy Minis (ранее известные как «Juniors»); "), Боеголовки Super Sour Spray, Боеголовки Sour Jelly Bean, Боеголовки Super Sour Double Drops, Боеголовки Sour Cubes, Боеголовки Lil 'Worms, Warheads Ooze Chewz, Warheads Sour Booms и Warheads Sour Twists. В начале 90-х также были доступны «горячие» версии леденцов, но они оказались менее популярными. [ нужна ссылка ] В начале 2017 года компания Warheads представила суббренд Hotheads, в который входила линия пряных мармеладных червей (Extreme Heat Worms) и кусочков лакрицы с начинкой (Scorching Heat Twists), производство которых было прекращено несколько лет спустя. [ 15 ] Бренд Warheads также какое-то время распространял газированную версию своих фирменных Warheads. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Фрауэнфельдер, Марк (1 июня 1999 г.). «Валовой национальный продукт» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 21 января 2022 г.
  2. ^ «Let It Rip: Новое здание для иностранных боеголовок-конфет» . Индекс-репортер округа Су . Нью Век Пресс. 29 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  3. ^ Берни Пациняк (14 ноября 2013 г.). «Ударные кондитерские изделия: кисло-сладкое воздействие» . Candyindustry.com . Проверено 18 января 2015 г.
  4. ^ «Universal Candy – Наши бренды» . Funtastic.com . 2015. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  5. ^ «Южнокорейские дети впервые пробуют конфеты с боеголовками» . People.com . 20 августа 2014. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 18 января 2015 г.
  6. ^ Майерс, Бланка (31 октября 2016 г.). «Что стоит за горением боеголовок: кислая леденец» . Проводной . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  7. ^ Бакли, Дж. Тейлор. Вкус наборов конфет «Боеголовки», взрыв продаж, USA Today , 11 июня 1997 г., стр. 03.Б
  8. Натан, Кендалл (25 февраля 2023 г.). Приготовьтесь к экстриму: обзор Warheads Sour Candy и его интенсивного вкуса
  9. ^ Кэрри Тейлор (16 октября 2013 г.). «Наука объясняет, насколько опасны боеголовки» . Хьюстонские хроники . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  10. ^ Робин, Р. Лоуэн; Роберт, Дж. Маролт; Джон, Д. Руби (март – апрель 2008 г.). «Подтягивайтесь: влияние кислых конфет на здоровье полости рта ваших пациентов. Обзор литературы по эрозии зубов и значений pH для популярных конфет». Северо-западная стоматология . 87 (2): 20–21, 24–25, 28–29 пассим. ISSN   0029-2915 . ПМИД   18491469 .
  11. ^ «Кислые конфеты почти так же вредны для зубов, как и аккумуляторная кислота» . Gizmodo.com . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  12. ^ Лорел Ли (27 февраля 2015 г.). «Конфета с боеголовками якобы прожигает дырку на языке ребенка» . News965.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  13. ^ «Ароматы боеголовок» . Сахарный стенд . Проверено 30 ноября 2022 г.
  14. ^ Конфеты, БОЕВЫЕ ЧАСТИ Кислые. «БОЕВЫЕ ЧАСЫ» . БОЕЧАДКИ Кислые конфеты . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  15. ^ «WARHEADS® приносит жару с новыми экстремальными тепловыми червями HOTHEADS™» . 23 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ «Когда создатели конфет WarHeads обезумели и создали…» Chicago Tribune . 27 июля 1999 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 г. Проверено 7 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65b88a553410487e9c4f0a72c874a05__1718376060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/05/d65b88a553410487e9c4f0a72c874a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warheads (candy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)