Уайтхолл Туннель
Обзор | |
---|---|
Расположение | Болдуин, округ Аллегейни, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 20'28 "N 798" с 40,3404040404646 ° W |
Статус | в использовании |
Система | Allegheny Valley Railroad |
Начинать | Старая Клэртон -роуд |
Конец | Макассар Драйв |
Операция | |
Работа началась | 1899 |
Сконструировано | рок скучная, кирпичная кольцевая подкладка |
Открыл | 1900 |
Владелец | Allegheny Valley Railroad |
Оператор | Allegheny Valley Railroad |
Технический | |
Длина | 1630 футов |
Количество треков | Сингл (ранее двойной) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Рабочая скорость | 15 миль в час |
Туннельный очистка | 23 фута |
Туннель Уайтхолла в округе Аллегейни, штат Пенсильвания, был первоначально построен в B & O Railroad в 1899 году как двойной туннель. [ 1 ] Туннель был завершен в 1900 году. [ 2 ] Это было частью железной дороги в Балтиморе и Огайо , и позволил B & O обойти свой бывший маршрут в Питтсбург вдоль Питтсбургской южной и маленькой железной дороги . [ 3 ] Один работник, Антонио де Боно, был убит во время его строительства. [ 4 ]
В настоящее время это туннель с одним треком, принадлежащий железной дороге долины Аллегейни . Туннель приближается от Гленвуда на юге, вверх по крутому сорту вдоль улиц, пробегающих долины до северной части туннеля. Линия продолжается от южной части до Бруцетона, штат Пенсильвания .
Размеры: 28 футов шириной (8,5 м) у основания; Шириной 30 футов (9,1 м) на пружинной линии ; 23 фута (7,0 м) от вершины рельса до вершины подъема арки
Инженер: WT Manning; Bennet & Talbot, субподрядчик, 1901–02
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Уайтхолл Туннель" . Получено 2009-02-28 .
- ^ «Ярд на Фэрмонте». Курьер . Коннелсвилл, Пенсильвания. 27 июля 1900 г. с. 1
- ^ «Балтимор и Огайо Катт» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 3 июля 1883 года . Получено 19 декабря 2010 года .
- ^ «Фатальная пещера в туннеле» (PDF) . Нью -Йорк Таймс . 25 марта 1900 года . Получено 3 марта 2009 года .