Серия Paramotor Inc FX
серия FX | |
---|---|
Роль | Парамотор |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Парамотор Инк |
Статус | Производство завершено |
Серия Paramotor Inc FX — это семейство американских парамоторов , разработанных и произведенных компанией Paramotor Inc из Уэлдон-Спринг, штат Миссури, для парапланеризма с приводом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания начинала как импортер французской Adventure F серии парамоторов , а также продавала японский Daiichi Kosho Beat . Затем в середине 1990-х годов компания представила свои собственные разработки — серию FX. В настоящее время компания производит парамоторы военного назначения для продажи правительствам, вооруженным силам и полиции. [ 1 ] [ 2 ]
Серия FX была разработана в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств . Все модели имеют , параплана у одноместное или двухместное размещение с высоким крылом, как и один двигатель в толкающей конфигурации . Как и во всех парамоторах, взлет и посадка осуществляются пешком. [ 1 ] [ 2 ]
Все модели поставлялись с завода с ручным дросселем. Доступные опции включали запасной парашют и электрический запуск. Линия была отмечена необычно длительной трехлетней гарантией. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- FX1
- Первоначальная модель оснащена двигателем Solo 210 двухтактным мощностью 18 л.с. (13 кВт) . Пустой вес составляет 35 фунтов (16 кг). [ 1 ]
- FX2
- Более мощная модель с Zenoah G-25 двухтактным двигателем мощностью 22 л.с. (16 кВт). Пустой вес составляет 85 фунтов (39 кг). [ 1 ] [ 4 ]
- FX3
- Модель с Zenoah G-25 мощностью 22 л.с. (16 кВт). двухтактным двигателем [ 3 ]
- FX4
- Модель с Zenoah G-25 мощностью 22 л.с. (16 кВт). двухтактным двигателем [ 3 ]
- FX5
- Модель с Zanzottera MZ 34 мощностью 27,5 л.с. (21 кВт). двухтактным двигателем [ 3 ]
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Колыбель музея авиации - FX1 [ 5 ]
Технические характеристики (FX1)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 1 фут 6 дюймов (0,46 м) (только блок двигателя)
- Высота: 2 фута 0 дюймов (0,61 м) (только блок двигателя)
- Площадь крыла: 300 кв. футов (28 м 2 )
- Пустой вес: 35 фунтов (16 кг)
- Общий вес: 185 фунтов (84 кг)
- Запас топлива: 1,25 галлона США (4,7 л; 1,04 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Solo 210 одноцилиндровый, двухтактный воздушного охлаждения авиационный двигатель , 18 л.с. (13 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 25 миль в час (40 км/ч, 22 узла)
- Выносливость: 1:30
- Практический потолок: 10 000 футов (3 000 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница D-25. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, Том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 51. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 71. Pagefast Ltd, Ланкастер, Великобритания, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 338. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Колыбель музея авиации (2001 г.). «Атриум для посетителей» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2011 года . Проверено 6 апреля 2012 г.